Главные вкладки
Кононенко Олеся Валерьевна
Движение — кладовая жизни. Плутарх.
Профессия: УЧИТЕЛЬ - ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Профессиональные интересы: Развитие двигательной активности и физических качеств обучающихся
Увлечения: СПОРТ
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст. Шкуринская, Кущевский район
Место работы: ГКОУ КК школа- интернат ст-ца Шкуринская
Звание, ученая степень: Учитель физической культуры
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kononenko-olesyaМы, материалисты, — люди светлой жизнерадостности, мы — люди здоровья, и поэтому мы признаем гигантское значение физкультуры. Луначарский А. В.
Пересилить себя и чего-то добиться,
Это в жизни любому должно пригодиться.
Спорт поможет любому выносливым быть.
Силу духа способен он всем укрепить.
Не ленитесь, весь день проводите в движенье.
Спорт поможет легко вам всем снять напряженье.
Подружитесь вы с ним- благодарность вас ждет.
Ведь к победам вас спорт так легко приведет!
О себе
Я - Кононенко Олеся Валерьевна являюсь учителем физической культуры, педагогом дополнительного образования государственного казенного общеобразовательного учреждения Краснодарского края специальной (коррекционной) школы-интерната ст-цы Шкуринской.
Родилась 10 октября 1984 года в городе Краматорске, Донецкой области, республики Украины.
С 1991 по 2001г. обучалась в Шкуринской СОШ №24, затем поступила в Ленинградский педагогический колледж Краснодарского края, который окончила в 2004 году по специальности преподавание в начальных классах с квалификацией «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего образования». Позже получила высшее образование, окончив Московский институт современного академического образования (МИСАО) в 2021г.
Вышла замуж в 2003 году, являюсь мамой двух детей 2004 и 2010г. рождения.
В государственном казенном общеобразовательном учреждение Краснодарского края специальной (коррекционной) школе - интернат работаю с 2006 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства любила читать русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т.Гончаров
Мои достижения
Наличие призовых мест, полученных при участии в соревнованиях:
23.11.2012г.- III место в эстафетах спортивного фестиваля интернатов и детских домов для детей с отклонениями в развитии под девизом «СПОРТ ДЛЯ ВСЕХ» ст. Выселки.
13.02.2013г.- I место в открытом первенстве Физкультурно-спортивного клуба «РАДУГА» ГБС(К)ОУ школа-интернат ст. Старолеушковской в «Спортивных эстафетах».
13.02.2013г.-I место в открытом первенстве Физкультурно-спортивного клуба «РАДУГА» ГБС(К)ОУ школа-интернат ст. Старолеушковской в перетягивании каната.
13.02.2013г.- I место в открытом первенстве Физкультурно-спортивного клуба «РАДУГА» ГБС(К)ОУ школа-интернат ст. Старолеушковской в эстафете «Бег из положения сидя на полу».
13.02.2013г.- I место в открытом первенстве Физкультурно-спортивного клуба «РАДУГА» ГБС(К)ОУ школа-интернат ст. Старолеушковской в эстафете «Бег с кувырком вперёд».
23.04.2013г.- II место в зональном этапе краевых соревнований среди ГБС(К)ОУ Краснодарского края «Олимпийские надежды- 2013».7 грамот в общей копилке команды(I место по метанию мячей среди мальчиков, I место по метанию мячей среди девочек, I место по дартсу среди мальчиков, I место по дартсу в личном первенстве - Бойко Д., II место по бегу 60м среди мальчиков, II место по бегу 60м среди девочек, II место по прыжкам в длину среди девочек).
17.05.2013г.- I место в товарищеской встрече по мини-футболу «Навстречу олимпиаде Сочи - 2014» среди ГБС(К)ОУ ст. Старолеушковской и ст. Шкуринской.
21.02.2024г.- II место в соревнованиях на Кубок ШФСК «РАДУГА» - «Спортивная эстафета» ГБС(К)ОУ школы-интернат ст. Старолеушковской .
17.04.2014г.- II место в зональном этапе краевых соревнований среди ГБС(К)ОУ Краснодарского края «Олимпийские надежды- 2014» 9 грамот в общей копилке команды(I место по прыжкам в длину среди мальчиков, I место по прыжкам в длину среди девочек, I место по метанию мячей среди мальчиков, I место по метанию мячей среди девочек, I место по бегу 60 м среди девочек, I место по дартсу в личном первенстве – Данько К., I место по прыжкам в длину в личном первенстве – Левченко К. и Трублоевич Д., I место по бегу 60м в личном первенстве – Кулакова О.)
24.04.15г. -I место в зональном этапе краевых соревнований среди ГБС(К)ОУ Краснодарского края «Спортивные надежды - 2015» 8 грамот в общей копилке команды
21.04.16г. - I место в зональном этапе краевых соревнований среди ГБС(К)ОУ Краснодарского края «Кубанская спартакиада - 2016» 14 грамот в общей копилке команды.
27.04.17г. - II место в зональном этапе краевых соревнований среди ГКОУ Краснодарского края «Кубанская спартакиада» 19 грамот в общей копилке команды.
25.04.18г. - I место в зональном этапе краевых соревнований среди ГКОУ Краснодарского края «Кубанская спартакиада» 21 грамот в общей копилке команды.
25.04.19г. - I место в зональном этапе краевых соревнований среди ГКОУ Краснодарского края «Спортивные надежды - 2019». 22 грамоты в общей копилке команды.
28.10.2020г. - участие в закрытом (всязи со сложившейся эпидемиалогической обстановкой) этапе краевых соревнований среди ГКОУ Краснодарского края «Спортивные надежды - 2020». 22 грамоты в общей копилке команды.
21.04.22г. - II место в зональном этапе краевых соревнований среди ГКОУ Краснодарского края «Спортивные надежды - 2022». 12 грамот в общей копилке команды.
Моё портфолио
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, психологические, физиологические особенности обучающихся, наличие в школе соответствующего инвентаря и оборудования. На уроках, тренеровках и коррекционных занятиях руководствуюсь следующими критериями: личная заинтересованность обучающихся, высокая общая и моторная плотность урока, взаимосвязь знаний с практическими действиями, чёткая постановка и выполнение учебных задач, взаимосвязь воспитания и обучения.
Регулярно на каждом уроке применяю игровые методики, здоровьесберегающие технологии. Особое внимание уделяю развивающему и коррегирующему обучению. На занятиях учитывает интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности и стремлюсь предоставить обучающимся разноуровневый по сложности учебный материал. В своей педагогической деятельности использую здоровьесберегающий подход. В данном случае - систематическое воздействие на организм школьника, регулярных специально организованных педагогических нагрузок, способствующих физическому и психическому развитию ребёнка. Результатом педагогической деятельности на уроках является стабильная успеваемость обучающихся по образовательной программе: - 100%
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты