Разработка урока для 7 класса Содержание свиней
методическая разработка (7 класс) на тему
Комбинированный урок по сельскохозяйственному труду по Свиноводству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по сельскохозяйственному труду | 20.08 КБ |
Предварительный просмотр:
7 класс
Содержание свиней
Цель урока: Ознакомить детей с особенностями содержания свиней.
Задачи:
- Закрепить знания об особенностях содержания свиней.
- Воспитание положительного отношения к животным и к сельскохозяйственному труду.
- Коррекция логического мышления, речи.
Ход урока
- Организационный момент
Отчёт дежурного о готовности группы к уроку.
Прозвенел звонок,
Начинаем мы урок.
Будем вместе отвечать
И пятерки получать.
- Сядет тот, кто назовёт домашних животных?
- Подготовка к усвоению материала
Посмотрите на рисунок какое животное здесь лишнее и почему?
Чем домашние животные отличаются от диких животных?
1.Зарисуй животное
На ваших столах есть карточки, где недорисовано животное, вам надо соединить точки, Что у вас получилось? -Про каких животных будем говорить?
2. Игра «Собери слова»
орпсоёкоон якрх инвсатомтк осусын
- Что за слова у вас получились? Что они обозначают?
А | Ж | К | Д | Н | О | Л | Р | Я | М | Д | С | И | В | С | И | Й | Е | У | Х |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
- 15 6 11 18 8 2 1 5 13 18
- 12 14 13 5 18 17
- Что у вас получилось? Какая тема нашего урока?
- Проверка домашнего задания Давайте вспомним!
- Для чего разводят свиней?
- Какие особенности свиней вы знаете?
- Каких поросят называют сосунами?
- Каких поросят называют отъёмышами?
- Какие направления разведения вы знаете?
- Какую породу свиней разводят на нашей школьной свиноферме?
• Допишите текст:
Человек одомашнил свинью ради получения__________________,____________________, ____________________, _____________________.. Дикая свинья понравилась человеку тем, что она ___________________________ к корму и _______________________________растет. Свиноматки приносят по _______________ поросят.
Сама природа наделила свиней уникальными свойствами. В мире нет другого вида сельскохозяйственных животных, которые могли бы сравниться с продуктивностью свиньи. Это животное является настоящим рекордсменом по скорости и количеству наращиваемого мяса. Только что родившийся поросенок имеет вес около одного килограмма. Через неделю он весит уже 2кг, а к концу второго месяца достигает 25-30 кг. Годовалая свинья весит около 150 кг, а первую сотню набирает через семь месяцев после рождения.
- Ребята в каких хозяйствах разводят свиней? (в подсобных, крупных хозяйствах)
Словарная работа:
Свинарник – это помещение для содержания свиней.
Условия содержания:
- Как вы думаете, каким должен быть свинарник? (тёплым и недолжно быть сквозняков)
- Ребята давайте узнаем какая должна быть температура воздуха в свинарнике на стр. 133. Первый тот кто найдёт поднимет руку. (14-18 градусов) для свиней. Для поросят сосунов 28-30 градусов. Каких поросят называют сосунами? Инфракрасные лампы для обогревания помещения.
Нормальная влажность
Вентиляция – система, которая обеспечивает удаление вредных газов и поступления свежего воздуха.
Ветеринарный врач – врач, который лечит животных. (запись словарных слов в тетрадь)
Отдохнём и сделаем физкультминутку:
Потрудились – отдохнем,
Встанем, глубоко вздохнем,
Руки в сторону, вперед,
Влево, вправо поворот.
Три наклона, прямо встать,
Руки вниз и вверх поднять.
Руки плавно опустили,
Всем улыбки подарили.
Способы содержания:
Зарисуйте схему:
Способы содержания
Выгульное безвыгульное
Выгульное у свиней есть выгульная площадка около свинарника. У них есть возможность гулять на свежем воздухе. Безвыгульное постоянно находится в клетке в станке.
Станок – огороженная площадка в свинарнике для содержания свиней. Индивидуальная клетка – одна свинья. Групповые – несколько свиней.
Просмотр фильма по содержанию свиней и работа по нему:
- Какой вид содержания здесь представлен?
- Какой вид содержания более затратный?
- Какой вид содержания представлен на стр. 134у чебника? Почему вы так думаете?
Обобщение
Соедините стрелками слова по смыслу
Содержание свиней:
1. Помещение станок
2. Место содержания свинарник
3. Самец выгульные участки
4. Место прогулки хряк
- Заполнение карточек в рабочей тетради.
- Найдите всё то, что имеет отношение к свиноводству
х | р | я | к | с | в | и | н | о | м | а | т | к |
к | м | в | ь | л | с | у | р | е | в | е | н | а |
о | о | л | в | у | т | к | р | щ | а | в | е | п |
м | р | к | о | к | а | р | е | т | ч | с | л | м |
б | е | р | е | й | н | о | п | о | р | о | д | а |
и | а | в | о | т | о | п | и | с | с | и | а | о |
к | о | р | м | е | к | о | ы | м | н | о | к | д |
- Подготовка к усвоению материала
- Что вы узнали нового на уроке?
- Что вам понравилось?
- Домашнее задание работа по учебнику стр. 133-134
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические разрадотки,презентации к уроку и конспекты уроков : Методическая разработка урока 6 класс математика "Проценты. Решение текстовых задач"
Урок по теме " Проценты" составлен так, что начало урока представлено как путешествие в сказочную страну.Решение текстовых задач показывает межпредметные и метопредметные связи. Происходит...
Методическая разработка урока - мастер - класса по английскому языку в 9 классе "Международные организации по защите прав человека"
Урок английского языка разработан к УМК Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для 9 класса. В ходе урока учителем решались следующие цели:Учебный аспект:...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интерактивная до...
Разработка урока. 6 класс. История России. Тема урока: «Древняя Русь. Расселение, быт и верования восточных славян».
Методическая разработка урока является примером сочетания всех компонентов учебной деятельности: мотивационного компонента, который основан на поддержке компьютерных технологий (интеракт...
Мультимедийная разработка урока, 4 класс, 1 четверть Раздел 2. Тема “The Animals I Like”. Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева
Урок разработан по авторской программе В.П. Кузовлева, Э.Ш. Перегудовой, О.В. Дувановой, О.В. Стрельниковой; научный руководитель коллектива авторов профессор Е.И. Пассов. ...
Разработка урока 6 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Доисторический период»
ТемаУрок межпредметных связей. Доисторический период. (раздел 7)Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме &la...
Разработка урока 7 класс УМК Ю.А. Комарова, К. Гренджер. «Урок межпредметных связей. Музыка»
ТемаУрок межпредметных связей. Музыка. Тип урокакомбинированныйЦельРазвивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал по теме «Музыка»Зад...