Применение тестового контроля для учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках «Швейного дела»
учебно-методический материал по теме
На занятиях по «Швейному делу» предполагается освоить большое количество понятий, терминов, определений, занятия насыщены различными схемами, рисунками, таблицами, которые являются для восприятия обучающихся с ограниченными возможностями здоровья не всегда простыми. Дидактический материал, используемый на уроках, обязательно сопровождается различными символами, знаками, рисунками и схемами. Такая краткость заданий позволяет за счет минимума средств добиться максимума ясности смысла задания и поэтому, в тестовые задания было решено помещать рисунки, схемы и так далее, т.е. сделать тестовые контрольные задания для обучающихся иллюстрированными.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testovyy_kontrol.doc | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образование и здоровье учащихся с ограниченными возможностями здоровья. (Из опыта работы учителя-логопеда)
Статья посвящена актуальной проблеме содействия сохранению и укреплению здоровья учащихся с ОВЗ. Автор приводит характеристику возрастной динамики здоровья учащихся, данные о современном эталоне...
Применение информационно-компьютерных технологий в работе с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Среди тенденций современного общества прослеживается одна, которую невозможно не заметить — это повсеместная компьютеризация и информатизация всех областей человеческой жизни. Это неслучайно. Ве...
Применение УМК "Живая математика" на уроках геометрии в 7-9 классах для учащихся с ограниченными возможностями здоровья
Традиционный подход к преподаванию геометрии приводит к малой популярности этого предмета, особенно среди учащихся, далёких от математики. Наиболее очевидная причина этого заключается в том, что форму...
Педагогические технологии формирования здорового образа жизни у учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках естествознания.
Проблема формирования здорового образа жизни и укрепления здоровья учащихся является приоритетным направление в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. Важную роль в формиро...
Доклад на тему «Активизация познавательных интересов и творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела и во внеурочное время».
· Доклад на тему «Активизация познавательных интересов и творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках швейного дела и во ...
Применение современных образовательных технологий в обучении физике учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
В отличие от традиционных методов обучения при деятельностном подходе учитель не просто сообщает информацию ученикам, но организует поиск, исследование приводящее к открытию новых знаний. Дети с...
Доклад. ИНДИВИДУАЛЬНО – ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ НАВЫКАМ ПОВАРСКОГО ДЕЛА
Среди детей, которые испытывают значительные трудности в процессе обучения, особое место занимает категория обучающихся с умственной отсталостью (нарушениями интеллекта).Наши дети различаются не...