Тематическое планирование по предмету "Окружающий мир"
календарно-тематическое планирование ( класс) на тему
для учащихся со сложныи дефектами развития
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
okruzh.mir_temat_planir.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
6 класс
№урока | Наименование тем | Количество часов | Виды контроля |
1 | Сезонные изменения в неживой природе осенью. | 1 | Устный опрос |
2 | Увядание трав, цветов. | 1 | |
3 | Наблюдения за растениями осенью: тополь, дуб, сирень, калина, шиповник. | 1 | |
4 | Животные осенью: лиса, белка, еж. | 1 | |
5 | Работа в саду, огороде осенью. | 1 | |
6 | Огород. Овощи, их признаки. Особенности произрастания. | 1 | |
7 | Овощи в питании человека. | 1 | |
8 | Сад. Фрукты. Названия и признаки. Особенности произрастания. | 1 | |
9 | Фрукты в питании человека. | 1 | |
10 | Растения садов и огородов данной местности. | 1 | |
11 | Уход за растениями сада и огорода. | 1 | |
12 | Поведение человека при наступлении морозов. | 1 | |
13 | Сезонные изменения в неживой природе зимой. | 1 | Устный опрос |
14-15 | Животные зимой: лиса, белка, еж. | 2 | |
16 | Рыбы зимой. | 1 | |
17 | Наблюдения за зимующими птицами. Подкормка: синица, сорока. | 1 | |
18 | Детские игры в природе, предупреждение травм, несчастных случаев. | 1 | |
19 | Вода. Простейшие свойства воды: прозрачность, отсутствие запаха, текучесть. | 1 | |
20 | Первичные представления о температуре, о термометре как приборе для измерения температуры. | 1 | |
21 | Вода горячая, холодная. | 1 | |
22 | Значение воды для жизни растений, животных, человека. | 1 | |
23 | Вода в природе: дождь, снег, лед; река, озеро, болото. | 1 | |
24 | Сезонные изменения в неживой природе весной, летом. | 1 | Устный опрос |
25 | Появление весной грачей, скворцов. | 1 | |
26 | Животные весной: лиса, белка, еж. | 1 | |
27 | Наблюдения за растениями весной | 1 | |
28 | Появление трав, цветов. | 1 | |
29 | Работа в саду, огороде весной. | ||
30 | Детские игры в природе, предупреждение травм, несчастных случаев. | 1 | |
31 | Поведение человека во время грозы, дождя. | 1 | |
32 | Комнатные растения. Названия и отличительные признаки. | 1 | |
33 | Части растений: корень, стебель, лист, цветок. | 1 | |
34 | Необходимость для жизни растений воздуха, воды, света, тепла. | 1 | |
35-36 | Растения влаголюбивые, засухоустойчивые: традесканция и кактус. | 2 | |
37-38 | Светолюбивые и тенелюбивые растения: фиалка и традесканция. | 2 | |
39 | Уход за комнатными растениями. | 1 | Практическая работа |
40 | Сравнение домашних и диких животных. | 1 | |
41 | Кошка-рысь. Внешний вид, питание, названия детенышей, повадки, образ жизни, места обитания. | 1 | |
42 | Собака-волк. Внешний вид, питание, названия детенышей, повадки, образ жизни, места обитания. | 1 | |
43 | Необходимые условия для жизни животных: вода, тепло, воздух, пища. | 1 | |
44-45 | Разнообразие пород кошек и собак, их повадки. | 2 | |
46 | Отношение человека к животным. | 1 | |
47-48 | Рыбы. Внешний вид, среда обитания, питание, образ жизни | 2 | |
49 | Польза от рыболовства и охрана рыбных угодий. | 1 | |
50 | Гигиена тела человека, закаливание | 1 | |
51-53 | Питание человека. Органы пищеварения: ротовая полость, пищевод, желудок, кишечник. | 3 | |
54-55 | Значение овощей и фруктов для правильного питания человека. | 2 | |
56-57 | Пища человека. Правильное питание. Профилактика пищевых отравлений. | 2 | |
58 | Простейшие свойства воды, ее значение для жизни растений, животных, человека. | 1 | |
59 | Растения сада и огорода, их отличие. | 1 | |
60 | Разнообразие животного мира, образ жизни и повадки диких и домашних животных. | 1 | Устный опрос |
61 | Роль питания в жизни человека. | 1 | |
62 | Гигиенические правила. | 1 | Устный опрос |
63 | Сезонные изменения в неживой природе и жизни растений, животных, человека. | 1 | Устный опрос |
64 | Значение воды, тепла, света в жизни растений и животных. | 1 | |
65-66 | Резерв | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...