Мартюшева Валентина Афанасьевна

сайт учителя коррекционной школы

Чтобы достичь цели, нужно, прежде всего,к ней идти

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: коррекционная педагогика

Увлечения: кулинария, туризм

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: с. Усть-Кулом

Место работы: ГОУ РК "Специальная (коррекционная) школа-интернат №2"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/martyusheva-valentina
У всякого человека в отдельности и у всех вместе есть, можно сказать, известная цель, стремясь к которой они одно избирают, другого избегают.
Аристотель

Здравствуйте! Добро пожаловать на мой сайт! 

О себе

Я - учитель в корекционной школе-интернате 8 вида и классный руководитель 6 "с" класса. В моем классе обучаются дети со сложными дефектами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстой

Мой взгляд на мир

Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей.  То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и  нашим отношением к нему.

Мои достижения

Образование: Высшее
Место учебы: Коми государственный педагогический институт
Место работы: ГБС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» с. Усть-Кулом
Должность: учитель
Начало трудовой деятельности: 2006 год
Педагогический стаж: 10 лет
 

Моё портфолио

Обучение и воспитание детей со сложными нарушениями представляют собой достаточно малоизученную и труднейшую проблему специальной педагогики. До недавнего времени в нашей стране многим из таких детей вообще невозможно было предоставить какой-либо реальной педагогической помощи, так как они считались необучаемыми (например, умственно отсталые дети с глубокими нарушениями зрения и слуха). Однако за последнее десятилетие положение существенно изменилось.В настоящее время в коррекционном образовании актуальна проблема ранней комплексной реабилитации обучающихся с тяжелыми нарушениями развития, детей-инвалидов. В обучении детей с особыми образовательными потребностями, в том числе и с имеющими сложные нарушения умственного и физического развития, приоритетное направление имеет компенсация нарушенных функций, что обеспечивает возможность обучения, воспитания и развития личности ребенка

 

Мои публикации:
Внеклассная работа
Дополнительное образование
История
Классное руководство
Коррекционная педагогика
Краеведение
Материалы методических объединений
Природоведение
Работа с родителями
Технология
Добавить грамоту в портфолио