Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями интеллектуальной сферы на уроках обучения грамоте
презентация к уроку ( класс) на тему
Дидактический материал «Учим гласные, играя»
Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Коррекционно-воспитательные:
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Учащиеся с тяжёлыми нарушениями интеллекта – своеобразный контингент С(К)ОШ VIII вида
Дидактический материал «Учим гласные, играя»
Дидактический материал «Учим гласные, играя» Цель : стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения в СКОШ VIII вида . Задачи : Коррекционно-образовательные : Закреплять образ изученных букв и соотносить их с соответствующими звуками. Коррекционно-развивающие : Развивать двигательные функции кистей и пальцев рук. Развивать сенсомоторные умения и навыки. Коррекционно-воспитательные : Воспитывать положительные качества личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе и т. д.)
Использование дидактического материала на уроках обучения грамоте
Диагностические показатели по результатам апробации
Использование дидактического материала в практической деятельности
Предметно-развивающая среда класса по разделу «Обучение грамоте»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа психопрофилактики и коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
Психопрофилактическая работа по предупреждению и коррекции стресса, тревожности и других негативных проявлений эмоционально-волевой сферы необходима практически всему контингенту школьников.Данн...
Особенности коррекционно-развивающей работы у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального обучения и воспитания
В статье представлен обзор особенностей логопедической работы в специальной коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-развивающая работа по формированию устной и письменн...
Развитие учебно - познавательной компетенции ( самостоятельности ) учащихся средней школы через формирование универсальных учебных действий на уроках физики и во внеурочной деятельности
Создание условий (системы работы и методической копилки ) для развития самостоятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности через формирование УУД, ( включающей в себя систему у...
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности
Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности, их анализ...
Характеристику учащихся с нарушениями интеллектуального развития по возможностям обучения
Характеристику учащихся с нарушениями интеллектуального развития по возможностям обученияГруппа учащихсяКраткая характеристика I группа Составляют ученик...
Методическая рекомендация «Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся»
Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование - это фактор деятельности учителя. Данная рекомендация создана для того, чтобы повысить...
Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)/Родительское собрание «Специфика обучения и воспитания детей с ТНР (тяжелыми нарушениями речи)
Конспект родительского собрания. Время проведения: 1 период обучения, конец сентября....