Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями интеллектуальной сферы на уроках обучения грамоте
презентация к уроку ( класс) на тему

Пермякова Надежда Константиновна

Дидактический материал «Учим гласные, играя»

žЦель: стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения  в СКОШ VIII вида.

 

žЗадачи:

Коррекционно-образовательные:

žЗакреплять образ изученных букв и соотносить их с соответствующими звуками.

Коррекционно-развивающие:

žРазвивать двигательные функции кистей и пальцев рук.
žРазвивать сенсомоторные умения и навыки.

Коррекционно-воспитательные:

žВоспитывать положительные качества личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе и т. д.)

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся с тяжелыми нарушениями интеллектуальной сферы на уроках обучения грамоте Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная) общеобразовательная школа № 3 VIII вида Разработала и провела: Пермякова Надежда Константиновна учитель начальных классов I кв. категории 2015-2016 учебный год

Слайд 2

Учащиеся с тяжёлыми нарушениями интеллекта – своеобразный контингент С(К)ОШ VIII вида

Слайд 3

Дидактический материал «Учим гласные, играя»

Слайд 4

Дидактический материал «Учим гласные, играя» Цель : стимулирование учебно-познавательной деятельности учащихся в процессе обучения в СКОШ VIII вида . Задачи : Коррекционно-образовательные : Закреплять образ изученных букв и соотносить их с соответствующими звуками. Коррекционно-развивающие : Развивать двигательные функции кистей и пальцев рук. Развивать сенсомоторные умения и навыки. Коррекционно-воспитательные : Воспитывать положительные качества личности ученика (трудолюбия, настойчивости, умения работать в коллективе и т. д.)

Слайд 5

Использование дидактического материала на уроках обучения грамоте

Слайд 6

Диагностические показатели по результатам апробации

Слайд 7

Использование дидактического материала в практической деятельности

Слайд 8

Предметно-развивающая среда класса по разделу «Обучение грамоте»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа психопрофилактики и коррекции эмоционально-волевой сферы учащихся с тяжелыми нарушениями речи.

Психопрофилактическая работа по предупреждению и коррекции  стресса, тревожности и других негативных проявлений эмоционально-волевой сферы необходима практически всему контингенту школьников.Данн...

Особенности коррекционно-развивающей работы у учащихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях специального обучения и воспитания

В статье представлен обзор особенностей логопедической работы в специальной коррекционной школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Коррекционно-развивающая работа по формированию устной и письменн...

Развитие учебно - познавательной компетенции ( самостоятельности ) учащихся средней школы через формирование универсальных учебных действий на уроках физики и во внеурочной деятельности

Создание условий (системы работы и методической копилки ) для развития самостоятельности обучающихся на уроках физики и во внеурочной деятельности через формирование УУД, ( включающей в себя систему у...

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности, их анализ...

Характеристику учащихся с нарушениями интеллектуального развития по возможностям обучения

Характеристику учащихся с нарушениями интеллектуального развития по возможностям обученияГруппа учащихсяКраткая характеристика I группа       Составляют ученик...

Методическая рекомендация «Педагогические методы и приёмы стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся»

Стимулом в психологии называют внешнее побуждение человека к активной деятельности. Поэтому стимулирование - это фактор деятельности учителя.  Данная рекомендация создана для того, чтобы повысить...