Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе логопеда, как средство оптимизации коррекции речи дошкольника.
методическая разработка на тему
Предствален практический материал, по использования итерактивных игр и технологии в работе учителя-логопеда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_ikt_v_rabote_uchitelya-logopeda_.doc | 2.9 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми, имеющими нарушения устной речи
Основная ЦЕЛЬ данной коррекционно-развивающей программы:предупредить, выявить и устранить средствами специального обучения и воспитания недостатки звукопроизношения; уст...
Использование информационно-коммуникационных развивающих технологий в работе учителя-логопеда
Свою работу на логопункте я строю основываясь на программы по коррекции речевого развития разработанные Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной, Т.В. Тумановой и Н.В. Нищевой. Данные прог...
Портфолио развитие речи: использование современной педагогической технологии в коррекционно-развивающем обучении.
В статье приводится обоснование необходимости создания адаптированного варианта портфолио для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, раскрываются особенности адаптированного варианта портфолио, а та...
Использование информационно – коммуникационных технологий в работе учителя- дефектолога, как средство оптимизации коррекционно – развивающего процесса с дошкольниками с ОВЗ
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как ...
Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми
Использование информационных компьютерных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми...
Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с ЗПР
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как нельзя...
Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога в школе с ЗПР.
В последние годы отмечается увеличение числа детей с ОВЗ и, соответственно, возникает необходимость поиска наиболее эффективного пути воспитания и обучения данной категории детей. Для этого как ...