Главные вкладки
Колпакова Светлана Алекссевна
Сайт учителей-логопедов
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Работа логопеда в ДОУ 4 вида
Увлечения: садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Елабуга
Место работы: МБДОУ№26"Семицветик"комбинированного вида,ЕМР
Звание, ученая степень: Нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolpakova-svetlana-alekseevnaДля учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Работа в любимой профессии помогает мне многие годы, совершенствовать и находить новые пути подхода к современному ребенку.
О себе
Работаю в дошкольном образовании сразу после школы. Закончила пед. училище, институт. Постоянно стараюсь учавстовать в различных семинарах, деловых играх. Стремлюсь сделать свою работу интересной, приносящей удовлетворение. Люблю вносить в процес образования ребёнка творчество, желание быть успешным, в нелегкой для дошкольника науке-логопедия. Увлекаюсь путешествиями, познанием русской культуры, в частности "Великий Питер".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Колымские рассказы" Варлам Шаламов, "Великии династии России" Иловайсий Д. И.
Мой взгляд на мир
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут. © Джаред Лето
Мои достижения
Почётная грамота Министерства образования и науки РФ.
Моё портфолио
Одним из основных направлений модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях. Правильная речь – один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения в дальнейшем: письменная речь формируется на основе устной. Поиски эффективных приемов и методов коррекции речи не утратили своей актуальности. Если во время не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дошкольного возраста возникнут трудности общения с окружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития «ребенок - подросток - взрослый», когда закомплексованность человека, будет мешать ему, учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты