Самообразование и инновационный поиск учителя, ориентация педагога на инновационную деятельность
статья по теме
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога
Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться
(А.С. Макаренко)
Под самообразованием традиционно понимают осуществляемую человеком познавательную деятельность, которая:
осуществляется добровольно;
осуществляется сознательно;
планируется, управляется и контролируется самим человеком;
необходима для совершенствования каких-либо качеств или навыков человека.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методический семинар: "Самообразование и инновационный поиск, ориентация педагога на инновационную деятельность"
Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост педагогаЗадачи: 1. Раскрыть теоретические аспекты проблемы развития способности педагога к са...
Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деятельности стоит вопрос: чему учить и как учить. Решение этого вопроса на раз
Публичное представление инновационного опыта учителя русского языка и литературы Буртяковой Светланы Владимировны. Перед каждым учителем в течение всей его педагогической деяте...
«Инновационный поиск педагога и формирование его профессиональной компетентности»
Профессиональное становление педагога....
Самообразование и мотивационный поиск учителя
Цель: выявить влияние самообразования на педагогическое мастерство и профессиональный рост учителя и педагогического коллектива...
Индивидуальный план самообразования: «Использование инновационных технологий на уроках ИЗО, во внеурочной деятельности как средство развития познавательной активности и творческого мышления обучаемых в соответствии с требованиями ФГОС ООО».
«Воспитание, полученное человеком, закончено, достигло своей цели, когда человек настолько созрел, что обладает силой и волей самого себя образовывать в течение дальнейшей жизни и знает способ и средс...
"Самообразование и инновационный поиск учителя"
laquo;Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным». (К.Симонов). Педагог должен включаться в режим развития, инновационн...
Участие педагога в инновационной, исследовательской деятельности (в работе творческих и исследовательских групп, лабораторий, инновационных площадок и др.)
Личный вклад педагогического работника...