Самоанализ урока чтения во 2 классе на тему: «Звук и буква Н».
материал на тему
Тема урока соответствует календарно – тематическому планированию.
В классе обучаются дети с осложнённой структурой дефекта.
Все дети страдают тяжёлыми нарушениями интеллекта, поведения и всей личности. Учащиеся класса поделены на 3 группы.
Данный урок был рассчитан на учащихся всех 3-х групп. Особенности детей были учтены при планировании урока. Система заданий подобрана дифференцированно.
Побуждение активности детей достигалось красочной наглядностью, интересными заданиями, дидактическими и речевыми играми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.f.samoanaliz.docx | 13.46 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ
Урока чтения во 2б классе
ТЕМА УРОКА: «Звук и буква Н».
Тема урока соответствует календарно – тематическому планированию.
В классе обучаются дети с осложнённой структурой дефекта.
Все дети страдают тяжёлыми нарушениями интеллекта, поведения и всей личности. Учащиеся класса поделены на 3 группы.
Данный урок был рассчитан на учащихся всех 3-х групп. Особенности детей были учтены при планировании урока. Система заданий подобрана дифференцированно.
Побуждение активности детей достигалось красочной наглядностью, интересными заданиями, дидактическими и речевыми играми.
Тип урока: закрепление пройденного материала.
Целевая установка урока: формирование навыков чтения, общеречевых навыков, коррекция недостатков восприятия, памяти, внимания, зрительно – двигательной координации, коррекция индивидуальных нарушений, воспитание положительной мотивации к процессу обучения.
На уроке использовались словесные, наглядные, игровые. Практические методы.
На протяжении урока предлагались задания:
- Для развития органов артикуляторного восприятия.
- Для развития зрительного восприятия.
- Отрабатывались навыки правильного произнесения звуков.
- Формировалось умение читать с протяжным произнесением.
- Формировалось умение работать с магнитной азбукой.
Проводилась коррекция:
- внимания (найти букву «Н» среди других букв)
- зрительной памяти («Путешествие на поезде»)
- вербальной памяти вопросами («Где девочка (мальчик), что они делают?)
Поставленные задачи на уроке реализованы полностью, урок соответствует требованиям современного урока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения в 1 классе на тему: "Звук и буква «ы».Слоги и слова"
Цель:Познакомить учащихся со звуком и буквой «Ы». Учить читать слоги и слова. Образовательные задачи:- закреплять с детьми изученные буквы , слоги и слова;- уточнить произношение звука «Ы»;- учит...
Обобщающий урок русского языка в 5 классе по теме "Звуки и буквы"с использованием ИКТ.
Урок разработан по программе 5-го класса, учебник под ред. В.Бабайцевой. Тема урока «Звуки и буквы» (1 урок по разделу «Фонетика»).Все этапы урока были направлены на выполнение целей с учет...
Урок чтения во 2 классе на тему: «Звук и буква Н».
Задачи:Образовательные:- Закрепить характеристику звука, умение читать слоги, слова и предложения с буквой Н;- Учить понимать смысл картинок и подписей к ним;- Учить следить за чтением товарищей, прав...
Конспект открытого урока по чтению и развитию речи проведенного в 1 классе на тему: «Звук и буква Р»
Конспект урока в 1 классе коррекционной школы...
презентация урока чтения в 1 классе по теме: «Звук и буква Г. Чтение слогов и слов с этой буквой"
Тема: Звук и буква Г. Чтение слогов и слов с этой буквой.Цели:- Формировать понятия о звуке и букве Г г;- Создать условия для осознания и осмысления нового материала в соответствии с индивидуаль...