Самоанализ урока во 2 классе на тему "Формирование навыков чтения при изучении гласных букв"
методическая разработка по английскому языку по теме

Павлова Светлана Александровна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoanaliz_uroka.doc26.5 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ урока

учителя иностранного языка Павловой С.А.

по теме: “Формирование навыков чтения при изучении гласных букв”

Дата урока: 20.02.2013                             Класс 2а

Цель урока: повторение и закрепление навыка чтения гласной I в закрытом типе слога и знакомство с правилами чтения гласной I  в открытом типе слога

Обучающие задачи:

- формировать речевые навыки

- формировать навыки аудирования

- формировать навыки монологической и диалогической речи

Воспитательные задачи:

- прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом

- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка

Развивающие задачи:

- развивать мышление, память

- развивать коммуникативные способности у учащихся

- развивать фонематический слух у учащихся

Тип урока:комбинированнный.

На уроке были реализованы следующие принципы:

 - наглядности,

 - последовательности и систематичности,

- доступности,

- практичности.

Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная.

   Урок состоял из следующих этапов: организационный момент (объявление темы и целей урока), фонетическая зарядка, речевая зарядка, этап повторения и закрепления навыка чтения гласной буквы I в закрытом типе слога, контроль домашнего задания, введение нового материала, развитие навыков аудирования, чтение, рефлексия. Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.

  На первом этапе урока я сообщила цели данного урока. Во время фонетической и речевой зарядки я ставила перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку. Применение игровых моментов способствовало развитию у учащихся таких качеств, как воображение, память, мышление. На втором этапе урока мы повторили и закрепили правило чтение гласных буквы в закрытом типе слога. Во время третьего этапа мною был введён новый материал, мы познакомились с правилом чтения гласной буквы I  в открытом типе слога. Следующий этап –  аудирование, целью которого является развитие навыков аудирования, так как учащихся нужно научить воспринимать английскую речь не только письменно, но и устно. На этапе закрепления нового материала учащиеся выполняли упражнения, направленные на развитие навыков чтения. Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.

Итоги были подведены, оценки выставлены, но, к сожалению, было нерационально распределено время, поэтому итоги были подведены после  завершения урока. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.

   В целом, мне урок понравился. Учащиеся вели себя активно. На уроке я смогла обеспечить положительный и эмоциональный настрой учащихся к работе. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь.

  Я считаю, что урок достиг поставленных целей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест для 4 класса на контроль навыков чтения

Контрольнsй тест по английскому языка для 4 класса на понимание содержания текста. Тема "My town"...

Чтение (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения. Изучение буквы И".

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...

Чтение (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения. Буква Ж. Многозначные слова"

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...

Презентация к уроку чтения (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения.Буква Ж"

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...

Презентация к уроку чтения (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения.Буква Т."

Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...

Методическая разработка урока немецкого языка по развитию навыков чтения

Методическая разработка урока немецкогоязыка расчитана на студентов 1-го курса СПО для развития навыков чтения в рамках темы «Германия».            Д...

Мастер-класс для учителей начальной школы на тему: "Применение коррекционных приемов при изучении гласных букв на уроках обучения грамоте"

В работе даны советы, которые помогут учителям начальной школы избежать дисграфических и орфографических ошибок у первоклассников при обучении грамоте....