Самоанализ урока во 2 классе на тему "Формирование навыков чтения при изучении гласных букв"
методическая разработка по английскому языку по теме
Предварительный просмотр:
Самоанализ урока
учителя иностранного языка Павловой С.А.
по теме: “Формирование навыков чтения при изучении гласных букв”
Дата урока: 20.02.2013 Класс 2а
Цель урока: повторение и закрепление навыка чтения гласной I в закрытом типе слога и знакомство с правилами чтения гласной I в открытом типе слога
Обучающие задачи:
- формировать речевые навыки
- формировать навыки аудирования
- формировать навыки монологической и диалогической речи
Воспитательные задачи:
- прививать умение работать в коллективе; общаться друг с другом
- содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка
Развивающие задачи:
- развивать мышление, память
- развивать коммуникативные способности у учащихся
- развивать фонематический слух у учащихся
Тип урока:комбинированнный.
На уроке были реализованы следующие принципы:
- наглядности,
- последовательности и систематичности,
- доступности,
- практичности.
Форма работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная.
Урок состоял из следующих этапов: организационный момент (объявление темы и целей урока), фонетическая зарядка, речевая зарядка, этап повторения и закрепления навыка чтения гласной буквы I в закрытом типе слога, контроль домашнего задания, введение нового материала, развитие навыков аудирования, чтение, рефлексия. Я считаю, что такой план соответствует выбранному типу урока.
На первом этапе урока я сообщила цели данного урока. Во время фонетической и речевой зарядки я ставила перед собой цель: ввести учащихся в иноязычную обстановку. Применение игровых моментов способствовало развитию у учащихся таких качеств, как воображение, память, мышление. На втором этапе урока мы повторили и закрепили правило чтение гласных буквы в закрытом типе слога. Во время третьего этапа мною был введён новый материал, мы познакомились с правилом чтения гласной буквы I в открытом типе слога. Следующий этап – аудирование, целью которого является развитие навыков аудирования, так как учащихся нужно научить воспринимать английскую речь не только письменно, но и устно. На этапе закрепления нового материала учащиеся выполняли упражнения, направленные на развитие навыков чтения. Каждый предшествующий момент урока связан с последующим, продолжает его.
Итоги были подведены, оценки выставлены, но, к сожалению, было нерационально распределено время, поэтому итоги были подведены после завершения урока. При объяснении домашнего задания было обеспечено понимание цели, содержания и способов выполнения.
В целом, мне урок понравился. Учащиеся вели себя активно. На уроке я смогла обеспечить положительный и эмоциональный настрой учащихся к работе. На уроке развивались следующие виды речевой деятельности: аудирование, говорение, монологическая речь.
Я считаю, что урок достиг поставленных целей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для 4 класса на контроль навыков чтения
Контрольнsй тест по английскому языка для 4 класса на понимание содержания текста. Тема "My town"...
Чтение (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения. Изучение буквы И".
Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...
Чтение (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения. Буква Ж. Многозначные слова"
Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...
Презентация к уроку чтения (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения.Буква Ж"
Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...
Презентация к уроку чтения (1 класс). Тема: "Формирование навыка чтения.Буква Т."
Презентация составленна по программе "Перспективная начальная школа"...
Методическая разработка урока немецкого языка по развитию навыков чтения
Методическая разработка урока немецкогоязыка расчитана на студентов 1-го курса СПО для развития навыков чтения в рамках темы «Германия». Д...
Мастер-класс для учителей начальной школы на тему: "Применение коррекционных приемов при изучении гласных букв на уроках обучения грамоте"
В работе даны советы, которые помогут учителям начальной школы избежать дисграфических и орфографических ошибок у первоклассников при обучении грамоте....