Перспективный план работы с группой учащихся 4-5-х классов, страдающих несформированностью языковых средств (с элементами ОНР).
материал на тему
Перспективный план работы с группой учащихся 4-5-х классов,
страдающих несформированностью языковых средств (с элементами ОНР).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
n.f._perspektivnyy_plan_raboty.doc | 42 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план работы с группой учащихся 4-5-х классов,
страдающих несформированностью языковых средств (с элементами ОНР).
№ | Количество часов | Дата проведения занятий | Темы и содержание коррекционной работы | Грамматические темы, используемые на занятиях. | Развитие неречевых процессов. |
I | Работа над словом | ||||
1. | Слова, обозначающие предмет. | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? | Развитие слухового внимания и памяти, коррекция мыслитель-ных процессов. | ||
2. | Слова, обозначающие действие предмета. | Слова, отвечающие на вопрос что делает? | Развитие слухового внимания и памяти, коррекция мыслитель-ных процессов. | ||
3. | Простое предложение. | Большая буква в начале предложе-ния. Точка в конце предложения. Согласование глагола с именем существительным в числе и роде. | Развитие слухового внимания и памяти, слухового восприятия, мышления. | ||
4. | Слова, обозначающие признаки предметов. | Слова, отвечающие на вопросы какой? какая? какое? какие? | Развитие слухового внимания и памяти, слухового восприятия, мышления. | ||
II. | Работа над предложением. | ||||
1. | Распространение простого двусоставного предложения. | Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе. | Развитие слухового внимания и памяти, слухового восприятия, мышления. | ||
2. | Работа над распространением и грамматическим оформлением простого предложения. | Согласование имени прилага-тельного с именем существительным в роде, числе, падеже. | Коррекция мышления, слухового внимания и памяти. | ||
3. | Работа с предлогами в, на, с, со, из. | Раздельное написание предлогов. | Коррекция мышления, слухового внимания и памяти. | ||
4. | Закрепление всех отработанных предлогов. | Раздельное написание предлогов. | Коррекция мышления, слухового внимания и памяти. | ||
III. | Формирование монологической речи. | ||||
1. | Последовательный пересказ. | Коррекция мышления и памяти. | |||
2. | Пересказы описатель-ного характера. | Согласование и управление различных частей речи. | Коррекция мышления и памяти. | ||
3. | Пересказы описательно – повествовательного характера. | Коррекция мышления и памяти. | |||
IV. | Работа над слого – звуковым составом слова. | ||||
1. | Звуковой состав слова. | Гласные и согласные звуки. | Развитие фонематичес-кого представления и восприятия, развитие слухового восприятия и внимания. | ||
2. | Выделение гласных 1 ряда из слогов и слов. | Слогообразующая роль гласных. | Развитие фонематичес-кого представления и восприятия, развитие слухового восприятия и внимания. | ||
3. | Слоговой состав слова. | Ударение. | Развитие фонематичес-кого представления и восприятия, развитие слухового восприятия и внимания. | ||
4. | Образование гласных 2 ряда. | Развитие фонематичес-кого представления и восприятия, развитие слухового восприятия и внимания. | |||
5. | Выделение гласных 2 ряда из слов. | ||||
6. | Мягкие согласные. | Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда и буквой ь. | Развитие фонематического слуха. | ||
V. | Звуко – буквенный анализ слов. | Развитие фонематического восприятия и слуха. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы учителя-дефектолога в подготовительной к школе группе для детей с нарушением зрения
В перспективном плане прослеживаются все направления деятелньости учителя-дефектолога: организационная, диагностическая, коррекционная, методическая, просветительская работа, а также такой вид деятель...
Перспективный план работы по ознакомлению детей с художественной литературой и изобразительным искусством в старшей и подготовительной группах.
Перспективный план работы по ознакомлению детей с художественной литературой и изобразительным искусством....
План работы в группе продленного дня 5-6 классов.
Работа в ГПД...
Перспективный план работы с родителями (2 младшая группа)
В материале представлен перспективный план мероприятий с родителями воспитанников 2 младшей группы (формы работы,тематика, сроки проведения, ответственный). Материал особенно актуален в свете новых ФГ...
Перспективный план работы по методу биологически обратной связи с применением компьютерной программы "Комфорт ЛОГО" в старшей логопедической группе.
Использование компьютерной программы "Комфорт ЛОГО" в коррекции речи детей дошкольного возраста....
Перспективный план работы с родителями старшей группы за 2016/2017 гг
Перспективный план работы с родителями старшей группы...
перспективный план работы подготовительной группы
перспективный план работы на год...