Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения во 2-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр. Тема: «Что такое доброта?».
план-конспект урока на тему
Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Добрый день.
Учитель: Пусть этот добрый день начинается.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannyy_urok.docx | 19.24 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного урока ритмики, музыки и пения
во 2-м классе коррекционной школы VIII вида
с элементами ритмопластики, логоритмики,
корригирующих пальчиковых игр.
Тема:
«Что такое доброта?».
г. Казань
2015 г.
Учитель: Добрый день, дорогие ребята. Доброе утро! Добрый день! Эти слова мы произносим каждый день, желая тем, к кому обращаемся добра и радости. Давайте поздороваемся с гостями.
Дети: Добрый день.
Учитель: Пусть этот добрый день начинается.
Ритмопластика «Светит солнышко для всех». №1
Учитель: Что такое добро? Что такое зло? Во все времена люди пытаются ответить на этот вопрос. Сегодня мы отправимся в путешествие, чтобы найти ответы на эти вопросы. Вы готовы? Тогда в путь.
Разминка: различные виды ходьбы со сменой направлений. №2
Учитель: Мы попали в волшебный лес. Оглянитесь вокруг. Какие высокие деревья. Их качает ласковый ветерок. Вот мягкая зеленая трава. Вот ручей с прозрачной прохладной водой.
Расплескало солнышко по лесной опушке
Золотые капельки –капельки веснушки.
Давайте представим себе, как просыпаются лесные жители.
Ритмопластика «Пробуждение» №3
Учитель: Ласковое солнышко разбудило всех. Кто проснулся на заре?
Узнать по жестам обитателей леса.
Ритмопластика «Золотило солнышко лес». №4
Учитель: Как вы думаете, от чьей доброты растет лес?
Дети: Доброты солнышка, земли, воздуха, ветерка и т.д.
Учитель: А мы должны быть добрыми в лесу? Что нужно и можно делать? Чем можно обидеть природу?
Учитель: Кто-то решил поселиться в этом волшебном лесу, и строит себе дом.
Корригирующая игра «Дом, который построил Джек».
Учитель: А все в этом доме добрые, дружные, ласковые?
Учитель: Смотрите, на небе появились облака. Вдруг пойдет дождь. Скорее берите по облачку. Дружно подуем на них.
Дыхательная гимнастика «Облака»
Учитель: Дождик все-таки начинается. Давайте спрячем наши солнечные веснушки.
Пальчиковая игра «В лесу».
Учитель: Нам нужно торопиться домой, чтобы не промокнуть!
№5 Легкий бег, поскоки, прыжки.
Ритмопластика «Дождик».
Учитель: Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал,
Если ясный день - это хорошо,
А когда наоборот - плохо.
Слышно как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны,
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно.
А кто вам помогает расти добрыми?
Учитель: Смотрите, снова выглянуло Солнышко, а лучики у него хотят нам помочь понять, что же такое ДОБРОТА.
№ 6
На лучах Солнца слова:
Отзывчивость, сочувствие, сердечность, нежность, любовь, верность, сострадание, дружелюбие, милосердие, вежливость, уважение, ласка.
Есть замечательные слова: Нам жизнь дана на добрые дела.
В жизни по-разному можно жить –
Можно в беде, а можно – в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать шалости.
А можно так:
На рассвете встать –
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Есть солнце большое - оно на небе. А есть маленькое – оно светит в каждом из нас. Это наша доброта.
Ритмопластика «Что такое доброта?» №7
Наше путешествие заканчивается, и мне хочется верить, что вы поняли, что же это такое ДОБРОТА.
Как праздник, как счастье, как чудо
Идет доброта по земле.
И вы про нее не забудьте,
Зато позабудьте о зле.
Давайте подарим гостям наше маленькое доброе сердце.
№8 Дети дарят сердечки.
Учитель: Всего Вам самого доброго! До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 8-м классе коррекционной школы VIII вида
Тематическое планирование уроков письма и развития речи в 8-м классе коррекционной школы VIII вида...
Конспект урока ритмики в 4-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики.
Тема урока: Закрепление последовательности движений танца «Финская полька с хлопками». В данном уроке представлены эдементы ритмопластики, логоритмики, психогимнастики и их использование в ...
Конспект урока ритмики в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих пальчиковых игр, психогимнастики.
Конспект урока ритмики в 5-м классе коррекционной школы VIII вида с элементами ритмопластики, логоритмики, корригирующих игр и психогимнастики. Тема: Разучивание логоритмической композиции ...
Конспект + презентация занятия по экологии "Птицы широколиственного леса" для 6 класса коррекционной школы VIII вида.
Цель: Познакомить детей с птицами, заселяющими широколиственные леса. Задачи: 1. Расширять знания и представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках птиц и ...
Конспект урока русского языка «Знаки препинания при обращении» 6 класс коррекционной школы VIII вида.
Конспект урока русского языка «Знаки препинания при обращении» с презентацией 6 класс коррекционной школы VIII вида....
Интегрированный урок математики и истории Пензенского края в 6 классе коррекционной школы VIII вида "Сложение и вычитание многозначных чисел"
Материал представляет собой интегрированный урок математики и истории Пензенского края, составленный на краеведческом материале Пензенской области...
Разработка урока по письму и развитию речи для 6 класса коррекционной школы VIII вида "Повторение по теме "Имя существительное"
Данный урок проводится после изучения темы "Имя существительное" и включает в себя разнообразные задания, способствующие актуализации полученных знаний и их закреплению; предлагаются различн...