Автоматизация звукопроизношения у детей с использованием наглядности Методическое руководство для проведения игр
методическая разработка на тему
В последнее время наметилась тенденция к увеличению количества детей с речевой патологией, осложнённой органической симптоматикой (дизартрией, стёртой дизартрией, ринолалией, алалией). Процесс постановки и автоматизации звуков у таких детей растянут во времени. Оригинальные авторские игры помогут специалистам и родителям автоматизировать поставленные звуки за сравнительно короткий промежуток времени у детей с разным уровнем речевого развития. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернёрам и родителям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_zvukoproiznosheniya_metodicheskoe_posobie.doc | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей на тему: «Использование наглядности для формирования связной монологической речи у детей с ОНР».
Данная консультация адресована воспитателям логопедических групп. Систематическая, пошаговая работа по обучению детей с ОНР связной речи, даёт хорошие результаты и положительную динамику....
« Использование наглядного моделирования (декодирования) в развитии связной речи у детей с ОНР и ЗПР»
Успешное обучение в школе предполагает понимание обращённой к ребёнку речи, умения связно излагать свои мысли и суждения. В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребёнок всегда мож...
Наглядное пособие по курсу «История средних веков». 6 класс. «Исторические кубики» / Методическое руководство/
Наглядное пособие "Исторические кубики" позволяет повторить на обобщающих уроках термины, даты, основные события истории средних веков в занимательной форме....
Методические рекомендации к проведению КСР по профессиональному модулю 03.Классное руководство Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя начальных классов основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
Методические рекомендации к проведению контролируемой самостоятельной работы составлены в соответствии с программой по профессиональному модулю 03.Классное руководство МДК 03.01. Теоретические и метод...
Методическое руководство к практическим и лабораторным занятиям по МДК 03.01 Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя ПМ. 03 Классное руководство для студентов 3 курса специальности 050146 Преподавание в начальных класса
Методическое руководство предназначено для организации учебного процесса междисциплинарного курса 03.01 «Теоретические и методические основы деятельности классного руководителя» ПМ. 03 Классное руково...
Методическая разработка Конспект открытого индивидуального логопедического занятия с использованием современных образовательных технологий с учащимся 3 класса коррекционной школы VIII вида. «Автоматизация звука «с» с использованием методики «Закрытая карт
Тип занятия- индивидуальное Цель- Автоматизация звука «с» в словах, предложениях, коррекция оптической дисграфии, формирование умения задавать вопросы и с их помощью выяснять со...
«Игротека» на автоматизацию звукопроизношения у детей с использованием наглядности
В последнее время проблемы коррекции речи приобретают особую актуальность. Наметилась устойчивая тенденция к увеличению количества детей с речевой патологией, осложненной органической симптомати...