« Использование наглядного моделирования (декодирования) в развитии связной речи у детей с ОНР и ЗПР»
материал по теме
Успешное обучение в школе предполагает понимание обращённой к ребёнку речи, умения связно излагать свои мысли и суждения. В сотрудничестве, под руководством, с чьей-то помощью ребёнок всегда может сделать больше и решить более трудные речевые задачи, чем самостоятельно. Обобщение моего опыта направлено на повышение успешности воспитанников в обучении и развитии навыков связного высказывания детей дошкольного возраста, имеющие ЗПР, речевые отклонения в развитии и детей без особенностей в своем развитии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/05/picture-217905-1380974697.jpg)
«Использование дидактических игр и мнемотаблиц в работе по развитию связной речи у детей в условиях детского сада».
Давно установлено, что к старшему дошкольному возрасту проявляются существенные различия в уровне речи детей. Это показывает и мой опыт педагогической деятельности. Глав...
Использования мнемотаблиц-схем по развитию связной речи у детей.
При обучении связной речи детей, вполне обосновано использование творческих методик, эффективность которых очевидна, наряду с общепринятыми. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и ув...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-333996-1383580994.jpg)
"Использование мнемотехники в развитие связной речи у детей"
В настоящее время дети дошкольного возраста испытывают трудности в построение описательного рассказа, перессказа текста, заучивания стихотворения. Передо мной встала задача научить детей быстро запоми...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/09/picture-675611-1449651930.jpg)
"Использование приемов мнемотехники в развитии связной речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья"
В данном материалы использованы разнообразные приёмы мнемотехники...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/22/picture-880672-1485066762.jpg)
Консультация для родителей: "Использование технологии моделирования в развитии связной речи у детей дошкольного возраста"
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/02/picture-1446264-1672652929.jpg)
статья "Метод наглядного моделирования как один из эффективных приемов развития связной речи у детей с интеллектуальной недостаточностью"
Одна из основных задач дошкольного учреждения – обучение детей связной речи, т. е. умению четко, последовательно излагать свои мысли. Для облегчения процесса становления связной речи ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/07/picture-970133-1510076884.jpg)
Использование мнемотехники в развитии связной речи у детей с умственной отсталостью
Мнемотехника - эффективное коррекционное средство при обучении связной речи школьников. Мнемотехника помогает: связанной речи детей, ассоциативного мышления, зрительной и слуховой памяти, вниман...