Тематическое планирование материала курса математики для умственно отсталых детей
методическая разработка (6 класс) по теме
Планирование составлено на основании авторской программы для специальных (коррекционных ) ОУ (8 вида)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskie_plany_8_vida.docx | 27.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков
по математике в 9 классе (3 часа в неделю, всего 102 часа)
программа специальных (коррекционных) ОУ (8 вида)
под ред. А.К.Аксёновой
Номер урока | Название темы | Планируемая дата проведения | фактическая дата проведения |
1 | Нумерация в пределах 1000 000 | ||
2 | Нумерация в пределах 1000 000 | ||
3 | Арифметические действияс целыми числами в пределах 1000 000 | ||
4 | Арифметические действияс целыми числами в пределах 1000 000 | ||
5 | Арифметические действия с десятичными дробями | ||
6 | Арифметические действия с десятичными дробями | ||
7 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении | ||
8 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении | ||
9 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении | ||
10 | Арифметические действия с числами, полученными при измерении | ||
11 | Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора | ||
12 | Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора | ||
13 | Выполнение и проверка арифметических действий с помощью микрокалькулятора | ||
14 | Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби | ||
15 | Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби | ||
16 | Решение примеров, содержащих целые числа и десятичные дроби | ||
17 | Тестирование | ||
18 | Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца событий | ||
19 | Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца событий | ||
20 | Задачи на вычисление продолжительности, начала и конца событий | ||
21 | Проценты. Нахождение 1% от числа | ||
22 | Задачи на нахождение 1% от числа | ||
23 | Задачи на нахождение 1% от числа | ||
24 | Тестирование | ||
25 | Тела | ||
26 | Шар (узнавание, называние) | ||
27 | Шар (узнавание, называние) | ||
28 | Цилиндр (узнавание, называние) | ||
29 | Цилиндр (узнавание, называние) | ||
30 | Пирамида (узнавание, называние) | ||
31 | Пирамида (узнавание, называние) | ||
32 | Конус (узнавание, называние) | ||
33 | Конус (узнавание, называние) | ||
34 | Тела (узнавание, называние) | ||
35 | Тела (узнавание, называние) | ||
36 | Тестирование | ||
37 | Нахождение нескольких процентов от числа | ||
38 | Нахождение нескольких процентов от числа | ||
39 | Нахождение нескольких процентов от числа | ||
40 | Нахождение нескольких процентов от числа | ||
41 | Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби | ||
42 | Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби | ||
43 | Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби | ||
44 | Простые случаи представления процентов в виде обыкновенной дроби | ||
45 | Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа | ||
46 | Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа | ||
47 | Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа | ||
48 | Решение задач на использование этих соотношений при нахождении нескольких процентов от числа | ||
49 | Решение всех видов задач на проценты | ||
50 | Решение всех видов задач на проценты | ||
51 | Решение всех видов задач на проценты | ||
52 | Тестирование | ||
53 | Понятие объёма, единицы измерения объёмов | ||
54 | Понятие объёма, единицы измерения объёмов | ||
55 | Понятие объёма, единицы измерения объёмов | ||
56 | Понятие объёма, единицы измерения объёмов | ||
57 | Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | ||
58 | Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | ||
59 | Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | ||
60 | Вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда | ||
61 | Вычисление объёма куба | ||
62 | Вычисление объёма куба | ||
63 | Вычисление объёма куба | ||
64 | Тестирование | ||
65 | Нахождение числа по 1% | ||
66 | Нахождение числа по 1% | ||
67 | Нахождение числа по 1% | ||
68 | Нахождение числа по 1% | ||
69 | Нахождение числа по 1% | ||
70 | Нахождение числа по 1% | ||
71 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
72 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
73 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
74 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
75 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
76 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
77 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
78 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
79 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
80 | Нахождение числа по нескольким процентам | ||
81 | Тестирование | ||
82 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
83 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
84 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
85 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
86 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
87 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
88 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
89 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
90 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
91 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
92 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
93 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
94 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
95 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
96 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
97 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
98 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
99 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
100 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
101 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
102 | Задачи, в которых требуется рассчитать бюджет молодой семьи (затраты на питание, одежду, коммунальные услуги, хозяйственные нужды, питание и одежду для новорождённого) | ||
103 | Тестирование | ||
104 | Тестирование | ||
105 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
106 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
107 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
108 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
109 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
110 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
111 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
112 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
113 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
114 | Умножение десятичной дроби на дробь с использованием калькулятора. Округление результата до сотых долей | ||
115 | Тестирование | ||
116 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
117 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
118 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
119 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
120 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
121 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
122 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
123 | Объём параллелепипеда (практическое применение) | ||
124 | Объём куба (практическое применение) | ||
125 | Объём куба (практическое применение) | ||
126 | Объём куба (практическое применение) | ||
127 | Объём куба (практическое применение) | ||
28 | Объём куба (практическое применение) | ||
129 | Объём куба (практическое применение) | ||
130 | Тестирование | ||
131 | Проценты | ||
132 | Проценты | ||
133 | Объёмы | ||
134 | Объёмы | ||
135 | Действия с действительными числами | ||
136 | Действия с действительными числами |
Тематическое планирование уроков
по математике в 6 классе (4 часа в неделю, всего 136 часов)
программа специальных (коррекционных) ОУ (8 вида)
под ред. А.К.Аксёновой
Номер урока | Название темы | Планируемая дата проведения | фактическая дата проведения |
1 | Повторение. Сложение и вычитание в пределах 1000 ( все случаи) | ||
2 | Устное сложение и вычитание целых тысяч | ||
3 | Умножение и деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд | ||
4 | Умножение и деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд | ||
5 | Умножение и деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд | ||
6 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
7 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
8 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
9 | Образование, чтение, запись чисел в пределах 10 000. Разложение числа на разрядные слагаемые | ||
10 | Умение записывать числа на микрокалькуляторе | ||
11 | Сравнение чисел | ||
12 | Округление до тысяч | ||
13 | Округление до тысяч | ||
14 | Устное сложение и вычитание целых тысяч и сотен, целых тысяч и круглых десятков, целых тысяч и трехзначных чисел | ||
15 | Устное сложение и вычитание целых тысяч и сотен, целых тысяч и круглых десятков, целых тысяч и трехзначных чисел | ||
16 | Устное сложение и вычитание целых тысяч и сотен, целых тысяч и круглых десятков, целых тысяч и трехзначных чисел | ||
17 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи) | ||
18 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи) | ||
19 | Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи) | ||
20 | Тестирование | ||
21 | Единица измерения времени: секунда | ||
22 | Единица измерения времени: секунда | ||
23 | Соотношение: 1ч = 60 мин. | ||
24 | Соотношение: 1ч = 60 мин. | ||
25 | Соотношение: 1ч = 60 мин. | ||
26 | Тестирование | ||
27 | Разносторонний треугольник. Основание, боковые стороны. | ||
28 | Разносторонний треугольник. Основание, боковые стороны. | ||
29 | Разносторонний треугольник. Основание, боковые стороны. | ||
30 | Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию | ||
31 | Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию | ||
32 | Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию | ||
33 | Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию | ||
34 | Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию | ||
35 | Построение треугольника по основанию и двум углам, прилежащим к основанию | ||
36 | Тестирование | ||
37 | Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд | ||
38 | Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд | ||
39 | Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд | ||
40 | Умножение и деление двузначного числа с переходом через разряд | ||
41 | Умножение и деление трехзначного числа без перехода через разряд | ||
42 | Умножение и деление трехзначного числа без перехода через разряд | ||
43 | Умножение и деление трехзначного числа без перехода через разряд | ||
44 | Проверка умножения и деления обратным действием (в том числе на калькуляторе) | ||
45 | Проверка умножения и деления обратным действием (в том числе на калькуляторе) | ||
46 | Проверка умножения и деления обратным действием (в том числе на калькуляторе) | ||
47 | Умножение двузначных и трехзначных чисел на круглые десятки | ||
48 | Умножение двузначных и трехзначных чисел на круглые десятки | ||
49 | Умножение круглых десятков на двузначные и трехзначные числа, основанное на знании переместительного свойства умножения | ||
50 | Умножение круглых десятков на двузначные и трехзначные числа, основанное на знании переместительного свойства умножения | ||
51 | Тестирование | ||
52 | Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч. | ||
53 | Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч. | ||
54 | Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч. | ||
55 | Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч. | ||
56 | Сложение и вычитание чисел, выраженных единицами измерения длины, стоимости, массы, времени, в процессе выполнения которых требуется выполнить преобразование в 1м, 1дм, 1см, 1р.,1ч. | ||
57 | Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение | ||
58 | Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение | ||
59 | Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение | ||
60 | Задачи на кратное сравнение. Сравнение решения задач на разностное и кратное сравнение | ||
61 | Виды треугольников в зависимости от длин сторон: равносторонний, равнобедренный | ||
62 | Виды треугольников в зависимости от длин сторон: равносторонний, равнобедренный | ||
63 | Виды треугольников в зависимости от длин сторон: равносторонний, равнобедренный | ||
64 | Тестирование | ||
65 | Деление натуральных предметов, фигур на равные части (доли). | ||
66 | Деление натуральных предметов, фигур на равные части (доли). | ||
67 | Обозначение одной доли обыкновенной дробью. Обозначение нескольких долей обыкновенной дробью | ||
68 | Обозначение одной доли обыкновенной дробью. Обозначение нескольких долей обыкновенной дробью | ||
69 | Дробная черта, числитель и знаменатель дроби | ||
70 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями, сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей | ||
71 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями, сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей | ||
72 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями, сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей | ||
73 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями, сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей | ||
74 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями, сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей | ||
75 | Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями и разными числителями, сравнение дробей одинаковыми числителями и разными знаменателями, сравнение дробей с единицей | ||
76 | Дроби правильные и неправильные | ||
77 | Дроби правильные и неправильные | ||
78 | Смешанные числа | ||
79 | Целая и дробная части | ||
80 | Замена неправильной дроби смешанным числом | ||
81 | Замена неправильной дроби смешанным числом | ||
82 | Замена неправильной дроби смешанным числом | ||
83 | Замена неправильной дроби смешанным числом | ||
84 | Основное свойство дроби | ||
85 | Основное свойство дроби | ||
86 | Сокращение дробей | ||
87 | Сокращение дробей | ||
88 | Сокращение дробей | ||
89 | Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
90 | Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
91 | Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | ||
92 | Нахождение одной или нескольких частей от числа | ||
93 | Нахождение одной или нескольких частей от числа | ||
94 | Нахождение одной или нескольких частей от числа | ||
95 | Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей. | ||
96 | Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей. | ||
97 | Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей. | ||
98 | Получение десятичных дробей. Понятие о разрядах десятичных дробей. Чтение и запись десятичных дробей. | ||
99 | Два вида записи десятичных дробей. Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе | ||
100 | Два вида записи десятичных дробей. Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе | ||
101 | Два вида записи десятичных дробей. Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе | ||
102 | Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века) | ||
103 | Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века) | ||
104 | Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века) | ||
105 | Задачи на определение времени между двумя событиями; на определение времени начала и конца события (в пределах тысячелетия, века) | ||
106 | Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.) | ||
107 | Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.) | ||
108 | Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.) | ||
109 | Представление чисел, выраженных двумя единицами стоимости, в виде десятичной дроби (6р.75к. = 6,75 р.) | ||
110 | Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см) | ||
111 | Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см) | ||
112 | Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см) | ||
113 | Измерение отрезков и представление чисел, записанных двумя единицами длины в виде десятичной дроби (1см 2мм = 1,2см) | ||
114 | Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби | ||
115 | Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби | ||
116 | Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби | ||
117 | Представление чисел, выраженных двумя единицами массы, в виде десятичной дроби | ||
118 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
119 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
120 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
121 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
122 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
123 | Задачи в два, три арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач | ||
124 | Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000 | ||
125 | Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000 | ||
126 | Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000 | ||
127 | Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000 | ||
28 | Таблица классов и разрядов (сотни тысяч). Образование, чтение, запись круглых десятков тысяч в пределах 100 000 | ||
129 | Счет десятками тысяч в пределах 100 000. Устное сложение и вычитание круглых десятков в пределах 100 000 | ||
130 | Счет десятками тысяч в пределах 100 000. Устное сложение и вычитание круглых десятков в пределах 100 000 | ||
131 | Счет десятками тысяч в пределах 100 000. Устное сложение и вычитание круглых десятков в пределах 100 000 | ||
132 | Повторение | ||
133 | Повторение | ||
134 | Повторение | ||
135 | Повторение | ||
136 | Повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальное учебно-тематическое планирование изучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» класса на 2011-2012 учебный год всего:53 часа Учитель: Юдина В.А. .
Индивидуальное учебно-тематическое планированиеизучения курса математики: алгебры ученика 9 «б» классана 2011-2012 учебный год всего:53 часаУчитель: Юдина В.А....
Календарно-тематическое планирование уроков труда в 9 классе (для детей с глубокой умственной отсталостью).
Пояснительная записка. Программа предусматривает подготовку учащихся к выполнению обязанностей уборщиков служебных и производственных помещений и дворников. Она предназначена для обучения ...
Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)
Тематическое планирование по курсу «Математика - 10» по учебнику под редакцией А.Г. Мордковича, П.В.Семенова , А.С. Атанасяна (7 часов в неделю, всего 238 часов)...
Календарно тематическое планирование уроков "Счет" для 9 класса для детей с умеренной умственной отсталостью.
Рабочая программа составлена на основе:1. Программы «Обучение детей с умеренной и выраженной умственной отсталостью в 5 – 9 классах», часть 2 составитель Т. Б. Баширова,...
Календарно-тематическое планирование по курсу Математика. Надомное обучение 5 класс 102 часа
Материал содержит календарно-тематическое планирование по курсу Математика, 102 часа в год, 3 часа в неделю (надомное обучение)...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Математика». 5 класс
Математика. 5 класс...
Календарно-тематическое планирование учебного курса «Математика». 6 класс
Математика. 6 класс...