№ | Дата | Тема урока | ЗУН | Домашнее задание |
1 - 3 |
| Повторение | Систематизация ЗУН по алгебре | Дифференцированное задание |
4 |
| Стартовый контроль | Контроль ЗУН |
|
5 - 8 |
| Анализ работы. Натуральные и целые числа. | Знать понятие о N и Z числах. Знать признаки делимости, алгоритмы нахождения НОД и НОК | Работа над ошибками П1. 1.1 – 1.56б |
9-10 |
| Рациональные числа | Знать понятие о Q числах. Уметь переводить обыкновенные дроби в бесконечные десятичные периодические дроби и обратно | П.2. 2.1 – 2.18б |
11-12 |
| Иррациональные числа | Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы | П.3 3.1. – 3.20б |
13-14 |
| Множество действительных чисел | Знать понятие о R числах. Знать и уметь применять правила сравнения чисел. Уметь работать с числовыми промежутками | П.4 4.1. – 4.34б |
15-16 |
| Модуль числа | Знать понятие модуля числа, свойства модуля, уметь преобразовывать выражения, содержащие модуль, и строить графики функций с модулем. | П.5. 5.1 – 5.37б |
17 |
| Контрольная работа № 1 по теме : «Теория чисел» | Контроль ЗУН по теме | Работа над ошибками |
18- 20 |
| Анализ работы. Метод математической индукции | Знать, что такое метод математической индукции, уметь применять его при решении упражнений | П.6 6.1 – 6.30б |
21-24 |
| Углы и отрезки, связанные с окружностью | Знать и уметь применять при решении задач свойства вписанных, центральных углов, хорд и касательных к окружности | Из материалов ЕГЭ |
25-28 |
| Решение треугольников | Знати и уметь применять теоремы синусов, косинусов, Пифагора, тригонометрические сведения, различные формулы площадей многоугольников | Из материалов ЕГЭ |
29-30 |
| Теоремы Менелая и Чевы | Знать и уметь применять теоремы при решении задач | Из материалов ЕГЭ |
31-32 |
| Эллипс, гипербола и парабола | Знать понятие данных кривых, уметь строить |
|
33-35 |
| Введение в стереометрию | Знать аксиоматику стереометрии | П1.№1,4,6 |
36 - 38 |
|
Параллельность прямых, прямой и плоскости | Знать теорию по теме, применять при решении задач теоремы параллельности | П4-6,№ 20,21,25 |
39-42 |
|
Взаимное расположение прямых в пространстве. Углы между прямыми | Знать виды взаимного расположения прямых в пространстве, определение угла между прямыми, уметь вычислять углы | П 7-8, № 36,43,47 |
43 |
| Контрольная работа №2 «введение в стереометрию» | Контроль ЗУН по теме |
|
44 |
| Анализ работы. |
|
|
45 -46 |
| Определение числовой функции и способы ее задания | Знать определение числовой функции, способы ее задания. Уметь находить . Строить графики, читать их. | П.7. 7.1 – 7.35б |
47-49 |
| Свойства функций | Знать схему исследования функции. Уметь перечислять свойства функции по графику. Уметь строить график по описанию | П.8. 8.1 – 8.50 выборочно |
50-51 |
| Периодичность функций | Знать понятие периода функции. Уметь строить график периодической функции | П.9. 9.1 – 9.35б |
52-54 |
| Обратные функции | Знать определение обратной функции, уметь находить ее область определения и область значений. | П.10. 10.1 – 10.32 |
55 |
| Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые функции» | Контроль ЗУН по теме |
|
56 |
| Анализ работы. | Работа над ошибками |
|
57-58 |
| Числовая окружность Числовая окружность на координатной плоскости | Знать понятие длины дуги окружности Знать понятие числовой окружности, уметь находить на ней точки, соответствующие заданным числам Изучить числовую окружность как математическую модель на координатной плоскости; уметь работать в криволинейной и декартовой системах координат | П.11,12. 11.1 – 11.30б 12.1 -12.29 |
59-60 |
| Синус и косинус. Тангенс и котангенс | Ввести соответствие х-cost, y-sint, изучить свойства синуса и косинуса, знать и уметь применять формулы приведения | П.13 13.1 – 13.53 выборочно |
61-62 |
| Тригонометрические функции числового аргумента | Иметь представления о тригонометрических функциях числового аргумента, уметь вычислять значение этих функций | П.14. 14 .1 – 14.34б
|
63-64 |
| Тригонометрические функции углового аргумента | Иметь представления о тригонометрических функциях углового аргумента, уметь вычислять значение этих функций | П.15. 15.1 – 15.20 |
65-67 |
| Функции, их свойства и графики |
Знать свойства функции, уметь изображать ее график, выполнять преобразование графиков | Знать свойства функции, уметь изображать ее график, выполнять преобразование графиков |
| П.16 16.1 – 16.70 выборочно |
68 |
| Контрольная работа № 4 по теме: «Тригонометрические функции» | Контроль ЗУН по теме |
|
69 |
| Анализ работы. | Коррекция ЗУН | Работа над ошибками
|
70-71 |
| Параллельность плоскостей | Знать определение параллельных плоскостей и использовать теоремы параллельности плоскостей при решении задач | П10-11, № 53,57,59 |
72-74 |
| Тетраэдр и параллелепипед | Знать определения геометрических тел, уметь строить их, Уметь строить сечения | П 12-14 ,№ 67,69,70, 73-79 |
75 |
| Контрольная работа №5 «Параллельность плоскостей» | Контроль ЗУН по теме |
|
76-77 |
| Построение график функции |
Уметь выполнять преобразование графика данного вида |
П.17.17.1 – 17.22 б |
78-80 |
| Построение графика функции | Уметь выполнять преобразование графика данного вида | П.18 18.1 – 18.18б |
81 |
| График гармонического колебания | Знать закон гармонических колебаний, уметь строить графики гармонических колебаний | П.19 19.1 – 19,13 |
82-83 |
| Функции, их свойства и графики | Знать свойства графиков функций уметь их строить | П.20 20.1 – 20 29б |
84-86 |
| Обратные тригонометрические функции | Знать понятие обратной тригонометрической функции, уметь находить значения выражений | П.21 21.1 – 21.62 выборочно |
87-90 |
| Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства | Знать основные виды тригонометрических уравнений, их частные случаи, запись решения, графическую трактовку | П.22 22.1 – 22.68 б |
91-94 |
| Методы решения тригонометрических уравнений | Знать и уметь применять основные приемы решения тригонометрических уравнений | П.23 23.1 – 23.42 б |
95 |
| Контрольная работа № 6 по теме: «Графики тригонометрических функций и тригонометрические уравнения» | Контроль ЗУН по теме |
|
96-99 |
| Перпендикулярность прямой и плоскости | Знать определение прямой, перпендикулярной плоскости, Уметь строить перпендикуляры, находить расстояние от прямой до плоскости | П.15-18,3 117,119,121,126.132 |
100-104 |
| Перпендикуляр и наклонные. Угол между прямой и плоскостью | Знать понятия перпендикуляра и наклонных, угла между прямой и плоскостью, их свойства, уметь решать задачи по теме | П19-20,№ 141,143,147,149157,156 |
105-107 |
| Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей | Знать определение двугранного угла, его градусной меры, уметь строить линейный угол двугранного угла | П22-25,№ 167,169,172,176,179,182-185,189,193 |
108 |
| Контрольная работа № 7 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Контроль ЗУН по теме |
|
109-111 |
| Синус и косинус суммы и разности аргументов | Знать формулы синуса и косинуса суммы и разности аргументов, уметь применять их | Работа над ошибками П.24 24.1 – 24.52 |
112-113 |
| Тангенс суммы и разности аргументов | Знать формулы тангенса суммы и разности аргументов, уметь применять их | П.25 25.1 – 25.24б |
114-115 |
| Формулы приведения | Знать и уметь применять формулы приведения | П.2626.1 – 26.36б |
116-119 |
| Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени | Знать формулы двойного аргумента, уметь применять их для преобразования выражений Знать формулы понижения степени, уметь применять их | П.27 27.1 – 27 .72б |
120-122 |
| Преобразование суммы тригонометрических функций в произведение | Знать формулы и уметь их применять | П.28. 28.1 – 28.38б |
123-125 |
| Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму | Знать формулы и уметь их применять | П.29 29.1 – 29.30б |
126-127 |
| Преобразование выражения к виду | Знать формулы и уметь их применять | П.30 30.1 – 30.26 |
128-130 |
| Методы решения тригонометрических уравнений | Уметь применять вышеперечисленные формулы при решении тригонометрических уравнений | П.31 31. 1- 31.47б |
131 |
| Контрольная работа № 8 по теме: «Преобразование тригонометрических выражений» | Контроль ЗУН по теме |
|
132 |
| Анализ работы | Коррекция ЗУН | Работа над ошибками
|
133-135 |
| Понятие многогранника. Призма | Знать основные виды многогранников, формулу Эйлера для выпуклых многогранников, элементы призмы, уметь решать задачи | П 27-31, № 221-228 |
136-139 |
| Пирамида | Знать понятие пирамиды, ее элементов, виды пирамид, решать задачи | П 32-34, № 241-269 нечетные |
140-144 |
| Правильные многогранники | Знать понятие правильных многогранников, их элементы и свойства, формулы для вычислений площади поверхности, уметь решать задачи | П 35-37, № 276 -286 четные |
145 |
| Контрольная работа № 9 «Многогранники» | Контроль ЗУН по теме |
|
146-147 |
| Комплексные числа и арифметические операции над ними | Знать, что такое комплексное число, уметь выполнять арифметические действия с ними | Работа над ошибками |
148-149 |
| Комплексные числа и координатная плоскость | Уметь изображать комплексные числа на координатной плоскости | П.32. 32.1- 32.28б |
150-151 |
| Тригонометрическая форма записи комплексных чисел | Знать как записываются комплексные числа в тригонометрической форме | П.33. 33.1 – 33.23б |
152-153 |
| Комплексные числа и квадратные уравнения | Уметь решать квадратные уравнения в случае. Когда дискриминант отрицателен | П.34 34.1 – 34.42б |
154-155 |
| Возведение комплексного числа в степень | Уметь возводить комплексное число в степень | П.35 35.1. – 35.19б |
156 |
| Контрольная работа № 10 по теме: «Комплексные числа» | Контроль ЗУН по теме | П.36 36.1- -36.24 б |
157 |
| Анализ работы |
| Работа над ошибками |
158-159 |
| Зачет №1 «Параллельность прямых и плоскостей» | Систематизация ЗУН по теме, контроль навыка применения знаний при решении задач | Тест |
160-162 |
| Числовые последовательности | Знать определение последовательности основных способов задания, способов числовых последовательностей, уметь приводить примеры |
П.37 37.1 – 37.60б |
163-164 |
| Предел числовой последовательности | Знать определение предела последовательности, уметь вычислять предел | П.38 38.1- 38.38б |
165-167 |
| Предел функции | Знать понятие предела функции на бесконечности и в точке, приращения аргумента и приращения функции, уметь вычислять пределы функции | П.39.39. 1 – 39.40б |
168-169 |
| Определение производной | Знать определение производной, ее обозначение, физический и механический смысл, ее свойства; уметь находить производную по алгоритму | П.40 40.1- -40.16б |
170-173 |
| Вычисление производных | Знать формулы дифференцирования и правила дифференцирования | П.41 41.1 – 41.70 выборочно |
174-175 |
| Дифференцирование сложной и обратной функций | Уметь находить производную сложной и обратной функции | П.42.42.1 – 41.70 выборочно |
176-180 |
| Уравнение касательной к графику функции | Уметь решать задачи на применение уравнения касательной | П.43.43.1 – 43.70б |
181 |
| Контрольная работа №11 по теме: « Вычисление производных» | Контроль ЗУН |
|
182 |
| Анализ работы | Коррекция ЗУН | Работа над ошибками
|
183-184 |
| Зачет № 2 «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Систематизация ЗУН по теме, контроль навыка применения знаний при решении задач | Тест |
185-188 |
| Применение производной к исследованию функций | Знать методы дифференциального исчисления, уметь применять их при исследовании функции |
П.44 44.1 – 44.76 выборочно |
190-191 |
| Построение графиков функций | Знать алгоритмы построения графиков функций | П.45 45.1- 45.15 |
192-195 |
| Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений функции | Уметь решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значений величин | П.46 46.1- 46.64 выборочно |
196 |
| Контрольная работа № 12 по теме: «Применения производной» | Контроль ЗУН |
|
197 |
| Анализ работы | Коррекция ЗУН | Работа над ошибками
|
198-199 |
| Зачет № 3 «Многогранники» | Систематизация ЗУН по теме, контроль навыка применения знаний при решении задач | Тест |
200-203 |
| Правило умножения. Комбинаторные задачи | Знать правило умножения и уметь применять его при решении комбинаторных задач | Работа над ошибками П.47 47.1 – 47.24б |
204-206 |
| Перестановки и факториалы. Выбор нескольких элементов | Знать определение перестановки. Знать определение факториала. Уметь находить число перестановок по формуле. Уметь вычислять факториалы | П.48 48.1 – 48.30б |
207-208 |
| Биномиальные коэффициенты | Знать как находят биномиальные коэффициенты | П.49 49.1 – 49.26б |
209-211 |
| Случайные события и их вероятности. | Уметь вычислять вероятность случайных событий | Карточки |
212 |
| Контрольная работа № 13 «Комбинаторика и вероятность» | Контроль ЗУН |
|
213 |
| Анализ работы | Коррекция ЗУН | Работа над ошибками
|
214-234 |
| Повторение | Тригонометрия(5 часов). Производная(5 часов) Решение уравнений(5 часов) Стереометрические задачи на ЕГЭ (5 часов) | Тематические тесты |
235-236 |
| Экзамен | Контроль ЗУН |
|
237-238 |
| Анализ экзаменационной работы. | Коррекция ЗУН |
|