Портфолио учителя-логопеда
учебно-методический материал
Куканова Марина Анатольевна
учитель – логопед
Образование: высшее. ПГПУ им. В. Г. Белинского 2002 г., учитель начальных классов, учитель – логопед по специальности «Педагогика и методика начального образования».
Стаж работы: 18 лет.
Повышение квалификации:
Дата | Курсы (или другие формы) повышения квалификации (название, автор или учреждение, проводившее курсы) | Кол-во часов |
с 27.10-1.11.2003 по19-24.04. 2004 | «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса», ИПК и ПРО. № 6449 | 72 ч |
С 10-15.12. 2007 по 07-12.04. 2008 | «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса», ГОУ ДПО ПИРО. № 4330 | 72 ч |
с 06.02, 13.02, 20.02, 27.02, 06.03, 11.03. по 20.03, 27.03, 03.04, 10.04, 17.04, 24.04.2013 | «Современные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования». № 1519
| 72 ч |
с 03.02.14 по 15.02.14 | «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы», ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области». № 227 | 72 ч. |
2016 г., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы», 72 часа (№ 582404001276, регистрационный № 3344);
2019 г., ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России по образовательной программе «Клинический образовательный комплекс STROKE», в объёме 12 часов (кредитов) образовательной деятельности, из них по специальности 2 часа (кредита), по модулю: «Острые нарушения мозгового кровообращения» (сертификат №0072/0173).
Результаты участия в организационно-методической работе учителя – логопеда
Участие в работе методических объединений
Год, месяц | Форма работы, тема | Уровень
|
Апрель, 2012 | Презентация «Игры и занимательные упражнения для развития навыков чтения учащихся 1-х классов» | Городское методическое объединение учителей - логопедов г. Заречного |
Январь, 2014 | Презентация «Дислексия. Причины и пути устранения» | Городской семинар на базе МБОУ «СОШ №221» для учителей начальных классов г. Заречный |
|
| |
Март, 2016 г. | Открытое групповое занятие «Приключения гномика. (Звуко-слоговой анализ и синтез слова)» 2 класс. | В рамках конкурса «Учитель года – 2016» г. Заречный |
Февраль (2016-2017 уч. г.) | Презентация «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии у младших школьников» | Городское методическое объединение учителей - логопедов г. Заречного |
Декабрь (2017-2018 уч.г.) | Презентация «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями" | Городское методическое объединение учителей – логопедов г. Заречного |
Декабрь (2017-2018 уч.г.) | Презентация «Использование логопедических приемов на уроках русского языка» | Городское методическое объединение учителей начальных классов г. Заречного |
Март (2017-2018 уч.г.) | Презентация «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями» | Городское методическое объединение учителей – логопедов г. Заречного |
Декабрь (2018-2019 уч.г.) | Презентация «Использование приёма кодирования в логопедической практике». | Городское методическое объединение школьных учителей – логопедов г. Заречного |
Декабрь (2019-2020 уч.г.) | Презентация «Эффективные приёмы по развитию навыков чтения обучающихся младших классов» | Городское методическое объединение школьных учителей – логопедов г. Заречного |
Март (2019-2020 уч.г.) | Открытое логопедическое занятие по теме: «Звуки [Д-Д’] и [Т-Т’]. Буквы Д и Т». | Городское методическое объединение школьных учителей – логопедов г. Заречного |
Участие в семинарах, конференциях, конкурсах, публикации
Год, месяц | Наименование мероприятия
| Форма участия
| Документ, подтверждающий участие: | Выходные данные и объем в печатных листах |
Апрель 2010 | Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Предупреждение и устранение нарушение чтения учащихся начальных классов общеобразовательной школы» | Диплом участника | Публикация в сборнике: «Предупреждение и устранение нарушение чтения учащихся начальных классов общеобразовательной школы» (5 стр.) |
Сентябрь 2010 | Конкурс педагогического мастерства в номинации «Авторские программы» г. Заречный | Программа по предупреждению и устранению нарушений чтения учащихся начальных классов общеобразовательной школы. |
|
|
Март 2014 | Областной семинар учителей – логопедов на базе МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» г. Заречный | Презентация Докладчик «Профилактика дислексии у дошкольников» |
|
|
Апрель 2014 | Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Профилактика дислексии учащихся 1-х классов»
| Диплом участника | Публикация: «Профилактика дислексии учащихся 1-х классов» (2 стр.) |
Ноябрь 2014 | Областные курсы повышения квалификации учителей-логопедов. Распространение опыта. ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Развитие приёмов самоконтроля при письме у младших школьников». | Благодарность |
|
Апрель 2015 | Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях» | Диплом участника | Публикация: «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях» (3 стр.) |
Ноябрь 2015 | Областной семинар практикум для учителей – логопедов: «Использование современных форм логопедической работы в рамках реализации ФГОС дошкольного и школьного образования» на базе ДОЛ «Звёздочка». | Мастер – класс: «Эффективные приёмы развития навыков самоконтроля у младших школьников». | Сертификат Благодарность |
|
Март 2016 | Конкурс «Учитель года - 2016» г. Заречный | Очная | Диплом в номинации «Психолого-педагогическая компетент-ность» |
|
Апрель2016 | Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся школьного логопункта» | Диплом участника | Публикация в сборнике: «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся школьного логопункта» (3 стр.) |
Март 2017 | Областной семинар практикум для учителей – логопедов: «Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в логопедической работе» | Мастер – класс «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии | Благодарствен-ное письмо (ГАОУ ДПО ИРР ПО) |
|
Май 2017 | Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста» | Диплом участника | Публикация в сборнике: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста» (3 стр.) |
Июнь 2017 | Методический сборник «Педагогический калейдоскоп» г. Заречный |
| Сертификат | Публикация: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»» (6 стр.) |
Март 2018 | Областной семинар практикум для учителей – логопедов: «Организация эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях реализации ФГОС» | Докладчик Мастер – класс "Тренинг для родителей "Подводные камни" процесса формирования письменной речи" | Благодарствен-ное письмо (ГАОУ ДПО ИРР ПО) |
|
Апрель 2018 | Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» |
| Сборник по итогам конференции | Публикация: «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями». (3 с.) |
Май 2018
| Областной конкурс "Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога" | Заочная "Логопедическая программа "Работа по преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов". | Диплом 3 место |
|
Ноябрь 2018 | Банк данных ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» |
|
| Публикация и презентация «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях» |
Февраль 2018
| Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» | Заочная Логопедическая программа «Работа по преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов» | Диплом лауреата 1 степени |
|
Апрель 2019
| Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» | Докладчик Презентация «Использование приёма кодирования в логопедической практике». | Сертификат | Публикация в сборнике: «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями» (5 стр.) |
Май 2019
| Областной конкурс "Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога" | Заочная «Кодирование - один из нетрадиционных приёмов в работе школьного логопеда» | Сертификат |
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Представление на высшую категорию | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Представление образовательной организации
для установления высшей квалификационной категории
(для учителя-логопеда, учителя-дефектолога)
Раздел 1. Сведения об аттестуемом
ФИО Куканова Марина Анатольевна_____________________________________________
Адрес места постоянного проживания: Пензенская область, г. Заречный,_______________
пр.Молодежный,17-12__________________________________________________________
Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ
полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом
ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»_______________________________.
Почтовый адрес образовательной организации: 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Строителей, 20.____________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация):
2002 г. – Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, квалификация «учитель начальных классов, учитель-логопед» по специальности «Педагогика и методика начального образования». _________________________________
Занимаемая должность: учитель-логопед__________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет;
в данной должности 17 лет;
в данной организации 5 лет.
Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): __________________________________________________________________
2016 г. – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы», 72 часа (№ 582404001276, регистрационный № 3344);________
2019 г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Минздрава России по образовательной программе «Клинический образовательный комплекс STROKE», в объёме 12 часов (кредитов) образовательной деятельности, из них по специальности 2 часа (кредита), по модулю: «Острые нарушения мозгового кровообращения» (сертификат №0072/0173).______________________________
Сведения о наградах (званиях): _________________________________________________
2015 г. – Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного________________________________________________
2016 г. – Диплом в номинации «Психолого-педагогическая компетентность» городского конкурса «Учитель года - 2016» г. Заречный________________________________________
2016 г. – Благодарность главы города Заречного____________________________________
2017 г. – Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного________________________________________________
2017 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»____
2018 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного________________________________________________
2018 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА» за активное участие в проведении летней оздоровительной кампании.____________________
2019 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА».___
Раздел 2. Основания для представления на высшую квалификационную категорию
- Информация о достижениях обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | ||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||||
| ||||||||||
1.1. | Количество обучающихся в образовательной организации. | 839 | 845 | 843 | 975 | 1007 | ||||
1.2. | Количество обучающихся, занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, в том числе: | 48 чел. | 48 чел. | 37 чел. | 40 чел. | 30 чел. | ||||
1.2.1. | результаты которых имеют положительную динамику. | 38 чел.- 79% | 35 чел.-73% | 20 чел.-55% | 28 чел. – 70% | 23 чел.- 77% | ||||
1.3. | Количество обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану / программе, в том числе: | 2 чел. | 2 чел. | 1 чел. | 1 чел. | 1 чел. | ||||
1.3.1. | результаты которых имеют положительную динамику. | 2 чел.-100% | 2 чел.-100% | 1 чел.-100% | 1 чел.-100% | 1 чел.-100% | ||||
1.4. | Количество обучающихся, занимающихся по специальной индивидуальной программе развития, в том числе: | 6 чел. | 7 чел. | 7 чел. | 5 чел. | 4 чел. | ||||
1.4.1. | результаты которых имеют положительную динамику. | 5 чел.-83% | 5 чел-71% | 6 чел. -86% | 5 чел.-100% | 3 чел. -75% | ||||
1.5. | Количество обучающихся (воспитанников), получивших положительную динамику психоречевого развития | 40 чел.- 83% | 37 чел.-77% | 21 чел.-57% | 29 чел. - 72% | 24 чел. – 80% |
- Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога)
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | |||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | |||
| |||||||
1.1. | Количество обучающихся (воспитанников), поступивших в образовательную организацию в течение текущего учебного года, в том числе: | - | - | - | - | - | |
1.1.1 | результаты которых имеют положительную динамику. | - | - | - | - | - | |
| |||||||
2.1. | Количество обучающихся, принимающих участие в реализации проектов, образовательных технологий[1], в том числе: | - | «Сказка учит говорить» (автоматизация звука [р] в словах, предложениях, связной речи), 12 обучающихся | «Всё по порядку» (составление описательных рассказов), 20 обучающихся | «Такие сложные слова» (работа со словарными словами), 34 обучающихся | - | |
2.1.1. | количество победителей конкурсов, конференций, проводимых в рамках региональных проектов (образовательных технологий) для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов[2] | 1 участник Городской конкурс семейного творчества «Своей рукой рисую сказку» |
- Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о продуктивном использовании новых образовательных технологий, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе, экспериментальной и инновационной
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | ||||||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||||||
| ||||||||||
1.1. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности муниципального уровня | Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного. | Благодарность главы города Заречного | Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного. Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА» | Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного. Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА» | Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА» | ||||
1.2. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня | Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО за проведение практических занятий по теме: «Развитие навыков самоконтроля на письме младших школьников образовательной школы» на курсах учителей-логопедов. Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО за выступление на областном семинаре-практикуме для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области «Использование современных форм логопедической работы в условиях реализации ФГОС». | - | Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО за выступление на областном семинаре-практикуме для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области «Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в логопедической работе». | Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО «Институт регионального развития Пензенской области» за подготовку и проведение областного семинара учителей-логопедов г. Пензы и Пензенской области по теме «Организация эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях реализации ФГОС» | - | ||||
1.3. | Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня | - | - | - | - | Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое достижение». | ||||
| ||||||||||
2.1. | Публичное представление педагогического опыта: | |||||||||
2.1.1. | на региональных, окружных, всероссийских НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления) | НПК «Создание безопасной образовательной среды: проблемы и перспективы» 04.2015 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях» | НПК «Семья и школа: от диалога к сотрудничеству» 04.2016 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся школьного логопункта» | НПК «Современная среда развития подростка» 15.05.2017 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста» | - | НПК «Компетентность специалистов в условиях инклюзивного и специального образования» 04.2019 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Кодирование – один из нетрадиционных приёмов в работе школьного логопеда» | ||||
2.1.2. | на региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого урока) | Семинар-практикум для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области «Использование современных форм логопедической работы в условиях реализации ФГОС», ГАОУ ДПО ИРР ПО, МУ ПСЦ «НАДЕЖДА», 24.11.2015, тема ««Эффективные приёмы развития навыков самоконтроля у младших школьников». | - | Семинар-практикум для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области «Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в логопедической работе», ГАОУ ДПО ИРР ПО, МУ ПСЦ «НАДЕЖДА», 24.03.2017, тема: «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии | Семинар-практикум для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области ««Организация эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях реализации ФГОС» ГАОУ ДПО ИРР ПО, МУ ПСЦ «НАДЕЖДА», 29.03.2018, тема: «Тренинг для родителей «Подводные камни процесса формирования письменной речи» | - | ||||
2.3. | Участие в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (региональная, всероссийская) | ГАОУ ДПО ИРР ПО 02.2015 Практические занятия, курсы учителей-логопедов. Тема: «Развитие навыков самоконтроля на письме младших школьников образовательной школы» | - | - | - | - | ||||
2.4. | Наличие методических разработок в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы) | - | - | - | Публикация и презентация «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях» | - | ||||
2.5. | Наличие методических разработок в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы) | http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67 Профилактика трудностей чтения. http://nsportal.ru/node/1826551 Трудности при обучении чтению: причины и коррекция. | http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67 www.prodlenka.org Развитие регулятивных учебных действий на логопедических занятиях. | http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67 Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС. Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста www.prodlenka.org «Подводные камни» процесса формирования письменной речи. презентация. | http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67 "Подводные камни" процесса формирования письменной речи www.prodlenka.org Семинар-практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями "Автоматизация звука Р в домашних условиях. Памятка для родителей» | http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67 |
- Информация об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах.
№ | Показатели | Годы, предшествующие аттестации | ||||
2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | ||
1. | Участие в региональных, окружных, всероссийских профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус, с указанием названия конкурса, формы участия (член жюри, участник), результата (победитель, призер) | - | Конкурс «Учитель года - 2016» г. Заречный (Диплом в номинации «Психолого-педагогическая компетент-ность»). В рамках конкурса проведено открытое занятие и мастер-класс для педагогов г. Заречного | - | «Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога» с Программой «Логопедическая работа по преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся 1 – 4 классов» (призер) | «Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога» с темой: «Использование приёма кодирования в логопедической практике» (участие). Всероссийский конкурс для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» в номинации «Методическая разработка» (победитель) |
2. | Наличие опубликованных в профессиональных изданиях материалов по методическому сопровождению образовательного процесса (с указанием названия, выходных данных публикации) | Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях». | Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся школьного логопункта» | Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»; Методический сборник «Педагогический калейдоскоп» г. Заречный: Публикация: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста» | Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями» | Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями» |
3. | Участие в работе методических объединений[3]: | |||||
3.1. | муниципальных | Городское методическое объединение учителей-логопедов. Тема выступления: «Развитие приёмов самоконтроля на письме у младших школьников» | Городское методическое объединение учителей-логопедов. Темы выступлений: «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии у младших школьников»; «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий обучающихся школьного логопункта» | Городское методическое объединение учителей начальных классов. Тема выступления: «Использование логопедических приемов на уроках русского языка»; Городское методическое объединение учителей-логопедов. Тема выступления: «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями». Мастер-класс: «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями» | Городское методическое объединение учителей-логопедов. Мастер-класс: «Использование приёма кодирования в логопедической практике» | - |
3.2. | региональных | - | - | - | - | - |
3.3. | образовательной организации (для организаций, подведомственных Министерству образования Пензенской области) | - | - | - | - | - |
4. | Участие в проведении диагностической работы: | |||||
4.1 | центральной, городской или районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК) | Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного | Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного | Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного | Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного | Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного |
4.2 | психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации | Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230» | Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230» | Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230» | Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230» | Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230» |
Подпись руководителя организации ___________________________________ (Л.А. Ахтямова)
(подпись)
Печать организации
С представлением ознакомлен(а) (М.А. Куканова)
(подпись)
тел. 60-57-52, 60-90-00
[1] Отдельно по каждому проекту (образовательной технологии) с указанием названия.
[2] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования мероприятия.
[3] Указать: «участие» или «руководство».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровое портфолио учителя-логопеда МДОУ - детский сад комбинированного вида № 12 "Журавушка" г. Балаково Саратовской области Корниенко Людмилы Владимировны
Владение современными образовательными технологиями и методиками...
Цифровое портфолио учителя-логопеда МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 1 г.Балаково Саратовской области Бариновой Светланы Николаевны
Вариативность коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи Развитие детей с нарушениями подчиняется тем же закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормально развивающегося р...
Портфолио учителя-логопеда МДОУ
Примерное содержание папки "Портфолио учителя-логопеда МДОУ". Пригодится при подготовке к аттестации....
Портфолио учителя-логопеда Л.В.Лучкиной
Любимому делу отдою всю себя....
Портфолио учителя-логопеда
Модель электронного портфолио учителя-логопеда...
Портфолио учителя-логопеда МБДОУ ЦРР - детский сад №63 г.Шахты
Портфолио учителя-логопеда с указанием результативности работы, кратким описанием опыта работы, описанием используемых современных технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста....
Портфолио учителя-логопеда.
У каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь. Мой путь – мой сознательный выбор, сделанный еще в раннем детстве, наверное, во мн...