Портфолио учителя-логопеда
учебно-методический материал

Куканова Марина Анатольевна

Куканова Марина Анатольевна

 учитель – логопед

 

Образование: высшее. ПГПУ им. В. Г. Белинского 2002 г., учитель начальных классов, учитель – логопед по специальности «Педагогика и методика начального образования».

Стаж работы: 18 лет.

Повышение квалификации:

Дата

Курсы (или другие формы) повышения квалификации (название, автор или учреждение, проводившее курсы)

Кол-во часов

с 27.10-1.11.2003

по19-24.04. 2004

«Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса», ИПК и ПРО.

№ 6449

72 ч

С 10-15.12. 2007 по 07-12.04. 2008

«Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса», ГОУ ДПО ПИРО.

№ 4330

72 ч

с 06.02, 13.02, 20.02, 27.02, 06.03, 11.03. по 20.03, 27.03, 03.04, 10.04, 17.04, 24.04.2013

«Современные подходы к преподаванию в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО», ГАОУ ДПО «Пензенский институт развития образования».

№ 1519

 

72 ч

с 03.02.14

по 15.02.14

«Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы», ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области».

№ 227

72 ч.

2016 г., Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы», 72 часа (№ 582404001276, регистрационный № 3344);

2019 г., ГБОУ ВПО РНИМУ им. Н. И. Пирогова Минздрава России по образовательной программе «Клинический образовательный комплекс STROKE», в объёме 12 часов (кредитов) образовательной деятельности, из них по специальности 2 часа (кредита), по модулю: «Острые нарушения мозгового кровообращения» (сертификат №0072/0173).

Результаты участия в организационно-методической работе учителя – логопеда

Участие в работе методических объединений

Год, месяц

Форма работы, тема

Уровень

 

Апрель, 2012

Презентация «Игры и занимательные упражнения для развития навыков чтения учащихся 1-х классов»

Городское методическое объединение учителей - логопедов г. Заречного

Январь, 2014

Презентация «Дислексия. Причины и пути устранения»

Городской семинар на базе МБОУ «СОШ №221» для учителей начальных классов

г. Заречный

 

 

 

Март, 2016 г.

Открытое групповое занятие «Приключения гномика. (Звуко-слоговой анализ и синтез слова)» 2 класс.

В рамках конкурса «Учитель года – 2016» г. Заречный

Февраль

(2016-2017

уч. г.)

Презентация «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии у младших школьников»

Городское методическое объединение учителей - логопедов г. Заречного

Декабрь

(2017-2018 уч.г.)

Презентация «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями"

Городское методическое объединение учителей – логопедов г. Заречного

Декабрь

(2017-2018 уч.г.)

Презентация «Использование логопедических приемов на уроках русского языка»

Городское методическое объединение учителей начальных классов г. Заречного

Март

(2017-2018 уч.г.)

Презентация «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями»

Городское методическое объединение учителей – логопедов г. Заречного

Декабрь

(2018-2019 уч.г.)

Презентация «Использование приёма кодирования в логопедической практике».

Городское методическое объединение школьных учителей – логопедов г. Заречного

Декабрь

(2019-2020 уч.г.)

Презентация «Эффективные приёмы по развитию навыков чтения обучающихся младших классов»

Городское методическое объединение школьных учителей – логопедов г. Заречного

Март (2019-2020 уч.г.)

Открытое логопедическое занятие по теме: «Звуки [Д-Д’] и [Т-Т’]. Буквы Д и Т».

Городское методическое объединение школьных учителей – логопедов г. Заречного

Участие в семинарах, конференциях, конкурсах, публикации

 

Год,

месяц

Наименование мероприятия

 

Форма участия

 

Документ, подтверждающий участие:

Выходные данные и

объем в печатных листах

Апрель

2010

Областная научно-практическая конференция  ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик

Презентация «Предупреждение и устранение нарушение чтения учащихся начальных классов общеобразовательной школы»

Диплом участника

Публикация в сборнике: «Предупреждение и устранение нарушение чтения учащихся начальных классов общеобразовательной школы» (5 стр.)

Сентябрь 2010

Конкурс педагогического мастерства в номинации «Авторские программы» г. Заречный

Программа по предупреждению и устранению нарушений чтения учащихся начальных классов общеобразовательной школы.

 

 

Март 2014

Областной семинар учителей – логопедов на базе МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» г. Заречный

Презентация Докладчик «Профилактика дислексии у дошкольников»

 

 

Апрель 2014

Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик

Презентация «Профилактика дислексии учащихся 1-х классов»

 

Диплом участника

Публикация: «Профилактика дислексии учащихся 1-х классов» (2 стр.)

Ноябрь

2014

Областные курсы повышения квалификации учителей-логопедов. Распространение опыта. ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик Презентация

«Развитие приёмов самоконтроля при письме у младших школьников».

Благодарность

 

Апрель 2015

Областная научно-практическая конференция  ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик

Презентация «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях»

Диплом участника

Публикация: «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях» (3 стр.)

Ноябрь 2015

Областной семинар практикум для учителей – логопедов: «Использование современных форм логопедической работы в рамках реализации ФГОС дошкольного и школьного образования» на базе ДОЛ «Звёздочка».

Мастер – класс: «Эффективные приёмы развития навыков самоконтроля у младших школьников».

Сертификат Благодарность

 

Март

2016

Конкурс «Учитель года - 2016»

г. Заречный

Очная

Диплом в номинации «Психолого-педагогическая компетент-ность»

 

Апрель2016

Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик

Презентация «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий  обучающихся школьного логопункта»

Диплом участника

Публикация в сборнике: «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий  обучающихся школьного логопункта» (3 стр.)

Март  2017

Областной семинар практикум для учителей – логопедов: «Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в логопедической работе»

Мастер – класс «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии
у младших школьников»

Благодарствен-ное письмо (ГАОУ ДПО ИРР ПО)

 

Май 2017

Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик

Презентация «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»

Диплом участника

Публикация в сборнике: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»

 (3 стр.)

Июнь 2017

Методический сборник «Педагогический калейдоскоп» г. Заречный

 

Сертификат

Публикация: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»»

(6 стр.)

Март  2018

Областной семинар практикум для учителей – логопедов: «Организация эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях  реализации ФГОС»

Докладчик  

Мастер – класс "Тренинг для родителей "Подводные камни" процесса формирования письменной речи"

Благодарствен-ное письмо (ГАОУ ДПО ИРР ПО)

 

Апрель

2018

Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

 

Сборник по итогам конференции

Публикация: «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями». (3 с.)

Май  2018

 

Областной конкурс "Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога"

Заочная "Логопедическая программа "Работа по преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов".

Диплом 3 место

 

Ноябрь

2018

Банк данных ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

 

 

Публикация и презентация

«Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях»

Февраль

2018

 

Всероссийский профессиональный конкурс для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС»

Заочная

Логопедическая программа «Работа по преодолению нарушений устной и письменной речи обучающихся 1-4 классов»

Диплом лауреата 1 степени

 

Апрель

2019

 

Областная научно-практическая конференция ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области»

Докладчик Презентация  

 «Использование приёма кодирования в логопедической практике».

Сертификат

Публикация в сборнике: «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями» (5 стр.)

Май 2019

 

Областной конкурс "Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога"

Заочная

«Кодирование - один из нетрадиционных приёмов в работе школьного логопеда»

Сертификат

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Представление образовательной организации

для установления высшей квалификационной категории

(для учителя-логопеда, учителя-дефектолога)

Раздел 1. Сведения об аттестуемом

ФИО Куканова Марина Анатольевна_____________________________________________

Адрес места постоянного проживания: Пензенская область, г. Заречный,_______________

пр.Молодежный,17-12__________________________________________________________

Место работы: МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ 

полное наименование образовательной организации в соответствии с Уставом

ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»_______________________________.

Почтовый адрес образовательной организации: 442960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Строителей, 20.____________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Образование (когда и какую образовательную организацию окончил, полученная специальность и квалификация):

2002 г. – Пензенский государственный педагогический университет им. В.Г. Белинского, квалификация «учитель начальных классов, учитель-логопед»  по специальности «Педагогика и методика начального образования». _________________________________

Занимаемая должность: учитель-логопед__________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Стаж педагогической работы (по специальности) 17 лет;

в данной должности 17 лет;

в данной организации 5 лет.

Сведения о повышении квалификации (за пять лет, предшествующих подаче заявления об аттестации): __________________________________________________________________

2016 г. – Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт регионального развития Пензенской области» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое обеспечение образовательного процесса. Теория и методика организации логопедической и коррекционной работы», 72 часа (№ 582404001276, регистрационный № 3344);________

2019 г. – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова Минздрава России по образовательной программе «Клинический образовательный комплекс STROKE», в объёме 12 часов (кредитов) образовательной деятельности, из них по специальности 2 часа (кредита), по модулю: «Острые нарушения мозгового кровообращения» (сертификат №0072/0173).______________________________

Сведения о наградах (званиях): _________________________________________________

2015 г. – Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного________________________________________________

2016 г. – Диплом в номинации «Психолого-педагогическая компетентность» городского конкурса «Учитель года - 2016» г. Заречный________________________________________

2016 г. – Благодарность главы города Заречного____________________________________

2017 г. – Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного________________________________________________

2017 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»____

2018 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного________________________________________________

2018 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА» за активное участие в проведении летней оздоровительной кампании.____________________

2019 г. – Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА».___

Раздел 2. Основания для представления на высшую квалификационную категорию

  1. Информация о достижениях обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015

2016

2017

2018

2019

  1. Результаты освоения обучающимися (воспитанниками) коррекционно-развивающих образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (внутренних мониторингов); по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 № 662*(5)

1.1.

Количество обучающихся в образовательной организации.

839

845

843

975

1007

1.2.

Количество обучающихся, занимающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе, в том числе:

48 чел.

48 чел.

37 чел.

40 чел.

30 чел.

1.2.1.

результаты которых имеют положительную динамику.

38 чел.- 79%

35 чел.-73%

20 чел.-55%

28 чел. – 70%

23 чел.- 77%

1.3.

Количество обучающихся, занимающихся по индивидуальному учебному плану / программе, в том числе:

2 чел.

2 чел.

1 чел.

1 чел.

1 чел.

1.3.1.

результаты которых имеют положительную динамику.

2 чел.-100%

2 чел.-100%

1 чел.-100%

1 чел.-100%

1 чел.-100%

1.4.

Количество обучающихся, занимающихся по специальной индивидуальной программе развития, в том числе:

6 чел.

7 чел.

7 чел.

5 чел.

4 чел.

1.4.1.

результаты которых имеют положительную динамику.

5 чел.-83%

5 чел-71%

6 чел. -86%

5 чел.-100%

3 чел. -75%

1.5.

Количество обучающихся (воспитанников), получивших положительную динамику психоречевого развития

40 чел.- 83%

37 чел.-77%

21 чел.-57%

29 чел. - 72%

24 чел. – 80%

  1. Информация о деятельности педагога по развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю деятельности педагога)

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015

2016

2017

2018

2019

  1.  Результаты работы коррекционно-развивающей направленности с обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ и детьми-инвалидами.  

1.1.

Количество обучающихся (воспитанников), поступивших в образовательную организацию в течение текущего учебного года, в том числе:

-

-

-

-

-

1.1.1

результаты которых имеют положительную динамику.

-

-

-

-

-

  1. Создание специальных образовательных условий для приобретения обучающимися (воспитанниками) с ОВЗ и детьми-инвалидами позитивного опыта (подготовка обучающихся и результативность их участия в реализации проектов, образовательных технологий)

2.1.

Количество обучающихся, принимающих участие в реализации проектов, образовательных технологий[1], в том числе:

-

«Сказка учит говорить» (автоматизация звука [р] в словах, предложениях, связной речи), 12 обучающихся

«Всё по порядку» (составление описательных рассказов), 20 обучающихся

«Такие сложные слова» (работа со словарными словами), 34 обучающихся

-

2.1.1.

количество победителей конкурсов, конференций, проводимых в рамках региональных проектов (образовательных технологий) для обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов[2]

1 участник

Городской конкурс семейного творчества «Своей рукой рисую сказку»

  1. Информация о личном вкладе в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, о продуктивном использовании новых образовательных технологий, о транслировании в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе, экспериментальной и инновационной

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015

2016

2017

2018

2019

  1. Общественное признание результатов работы педагога

1.1.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности муниципального уровня

Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного.

Благодарность главы города Заречного

Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного.

Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»

Благодарность МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №225» города Заречного.

Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»

Благодарственное письмо МУНИЦИПАЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ «НАДЕЖДА»

1.2.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности регионального уровня

Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО за проведение практических занятий по теме: «Развитие навыков самоконтроля на письме младших школьников образовательной школы» на курсах учителей-логопедов.

Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО за выступление на областном семинаре-практикуме для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области «Использование современных форм логопедической работы в условиях реализации ФГОС».

-

Благодарность ГАОУ ДПО ИРР ПО за выступление на областном семинаре-практикуме для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области  «Реализация  коммуникативно-деятельностного подхода в логопедической работе».

Благодарность

ГАОУ ДПО  ИРР ПО «Институт регионального развития Пензенской области»

за подготовку и проведение областного семинара учителей-логопедов г. Пензы

и Пензенской области по теме «Организация эффективного взаимодействия

учителя-логопеда

с родителями

в условиях реализации ФГОС»

-

1.3.

Грамоты, благодарности, благодарственные письма (в том числе от общественных организаций) за успехи в профессиональной деятельности окружного, всероссийского уровня

-

-

-

-

Благодарность за участие во Всероссийском конкурсе для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» Интеллектуальный центр дистанционных технологий «Новое достижение».

  1. Публичное представление педагогического опыта

2.1.

Публичное представление педагогического опыта:

2.1.1.

на региональных, окружных, всероссийских НПК (с указанием названия конференции, даты, темы выступления)

НПК «Создание безопасной образовательной среды: проблемы и перспективы»

04.2015 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях»

НПК «Семья и школа: от диалога к сотрудничеству»

04.2016 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий  обучающихся школьного логопункта»

НПК «Современная среда развития подростка»

15.05.2017 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»

-

НПК «Компетентность специалистов в условиях инклюзивного и специального образования»

04.2019 ГАОУ ДПО ИРР ПО по теме: «Кодирование – один из нетрадиционных приёмов в работе школьного логопеда»

2.1.2.

на региональных методических семинарах, стажировочных площадках (с указанием названия семинара (стажировочной площадки), организатора, даты, темы выступления, открытого урока)

Семинар-практикум для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области  «Использование современных форм логопедической работы в условиях реализации ФГОС», ГАОУ ДПО ИРР ПО,  МУ ПСЦ «НАДЕЖДА»,

24.11.2015,

тема ««Эффективные приёмы развития навыков самоконтроля у младших школьников».

-

Семинар-практикум для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области «Реализация коммуникативно-деятельностного подхода в логопедической работе», ГАОУ ДПО ИРР ПО,  МУ ПСЦ «НАДЕЖДА», 24.03.2017, тема: «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии
у младших школьников»

Семинар-практикум для учителей-логопедов г.Пензы и Пензенской области  ««Организация эффективного взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях  реализации ФГОС» ГАОУ ДПО ИРР ПО,  МУ ПСЦ «НАДЕЖДА», 29.03.2018, тема: «Тренинг для родителей «Подводные камни процесса формирования письменной речи»

-

2.3.

Участие в работе инновационных, пилотных площадок с указанием названия площадки и ее статуса (региональная, всероссийская)

ГАОУ ДПО ИРР ПО

02.2015

Практические занятия, курсы учителей-логопедов. Тема: «Развитие навыков самоконтроля на письме младших школьников образовательной школы»

-

-

-

-

2.4.

Наличие методических разработок в банке актуальных педагогических практик ГАОУ ДПО ИРР ПО (с указанием темы)

-

-

-

Публикация и презентация

«Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях»

-

2.5.

Наличие методических разработок в профессиональных сетевых сообществах (с указанием сайта, темы)

http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67

Профилактика трудностей чтения.

http://nsportal.ru/node/1826551

Трудности при обучении чтению: причины и коррекция.

http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67

Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся школьного логопункта

www.prodlenka.org

Развитие регулятивных учебных действий на логопедических занятиях.

http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67

Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях в условиях введения ФГОС.

Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста

www.prodlenka.org

 «Подводные камни» процесса формирования письменной речи. презентация.

http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67

"Подводные камни" процесса формирования письменной речи

www.prodlenka.org

Семинар-практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями

http://nsportal.ru

"Автоматизация звука Р в домашних условиях. Памятка для родителей»

http://nadejda-zato.ucoz.ru/index/kukanova_marina_anatolevna/0-67

Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях

  1. Информация об активном участии в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, в профессиональных конкурсах.

Показатели

Годы, предшествующие аттестации

2015

2016

2017

2018

2019

1.

Участие в региональных, окружных, всероссийских профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус, с указанием названия конкурса, формы участия (член жюри, участник), результата (победитель, призер)

-

Конкурс «Учитель года - 2016»

г. Заречный (Диплом в номинации «Психолого-педагогическая компетент-ность»). В рамках конкурса проведено открытое занятие и мастер-класс для педагогов г. Заречного

-

«Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога» с Программой «Логопедическая работа по преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся 1 – 4 классов» (призер)

«Методические идеи учителя-логопеда, учителя-дефектолога» с темой: «Использование приёма кодирования в логопедической практике» (участие).

Всероссийский конкурс для педагогов, психологов, логопедов «Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС» в номинации «Методическая разработка» (победитель)

2.

Наличие опубликованных в профессиональных изданиях материалов по методическому сопровождению образовательного процесса (с указанием названия, выходных данных публикации)

Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Развитие приёмов самоконтроля у детей дошкольного и младшего школьного возраста на логопедических занятиях».

Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий  обучающихся школьного логопункта»

Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»;

Методический сборник «Педагогический калейдоскоп» г. Заречный: Публикация: «Профилактические игры для преодоления оптической дисграфии у детей младшего школьного возраста»

Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями»

Публикация в сборнике по итогам областной НПК (ГАОУ ДПО ИРР ПО): «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями»

3.

Участие в работе методических объединений[3]: 

3.1.

муниципальных

Городское методическое объединение учителей-логопедов. Тема выступления: «Развитие приёмов самоконтроля на письме у младших школьников»

Городское методическое объединение учителей-логопедов. Темы выступлений: «Эффективные приёмы предупреждения и коррекции оптической дисграфии у младших школьников»; «Эффективные приёмы формирования регулятивных универсальных учебных действий  обучающихся школьного логопункта»

Городское методическое объединение учителей начальных классов. Тема выступления: «Использование логопедических приемов на уроках русского языка»;

Городское методическое объединение учителей-логопедов. Тема выступления: «Дидактические игры и упражнения по формированию звукослогового анализа и синтеза у младших школьников с речевыми нарушениями».

Мастер-класс: «Семинар - практикум как одна из эффективных форм работы школьного учителя-логопеда с родителями»

Городское методическое объединение учителей-логопедов. Мастер-класс: «Использование приёма кодирования в логопедической практике»

-

3.2.

региональных

-

-

-

-

-

3.3.

образовательной организации (для организаций, подведомственных Министерству образования Пензенской области)

-

-

-

-

-

4.

Участие в проведении диагностической работы:

4.1

центральной, городской или  районной психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК)

Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного

Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного

Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного

Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного

Готовит представления на обучающихся для МПМПК г. Заречного

4.2

психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПк) образовательной организации

Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230»

Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230»

Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230»

Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230»

Участвует в проведении диагностической работы в ППк МБОУ «СОШ №225», МБОУ «СОШ №226», МОУ «ЛИЦЕЙ №230»

Подпись руководителя организации        ___________________________________                (Л.А. Ахтямова)

                                                                        (подпись)

Печать организации

С представлением ознакомлен(а)                                                                         (М.А. Куканова)

                                                                        (подпись)

тел. 60-57-52, 60-90-00


[1] Отдельно по каждому проекту (образовательной технологии) с указанием названия.

[2] С указанием Ф.И. обучающегося, наименования мероприятия.

[3] Указать: «участие» или «руководство».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цифровое портфолио учителя-логопеда МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 1 г.Балаково Саратовской области Бариновой Светланы Николаевны

Вариативность коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи Развитие детей с нарушениями подчиняется тем же закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормально развивающегося р...

Портфолио учителя-логопеда МДОУ

Примерное содержание папки "Портфолио учителя-логопеда МДОУ". Пригодится при подготовке к аттестации....

Портфолио учителя-логопеда Л.В.Лучкиной

Любимому делу отдою всю себя....

Портфолио учителя-логопеда

Модель электронного портфолио учителя-логопеда...

Портфолио учителя-логопеда МБДОУ ЦРР - детский сад №63 г.Шахты

Портфолио учителя-логопеда с указанием результативности работы, кратким описанием опыта работы, описанием используемых современных технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста....

Портфолио учителя-логопеда.

У каждого человека есть свой путь – путь, который он выбирает и идет по нему всю жизнь.    Мой путь – мой сознательный выбор, сделанный еще в раннем детстве, наверное, во мн...