Портфолио учителя-логопеда МБДОУ ЦРР - детский сад №63 г.Шахты
презентация к уроку по теме

Портфолио учителя-логопеда с указанием результативности работы, кратким описанием опыта работы, описанием используемых современных технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon portfolio_litvinovoy_o.f.ppt1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Раздел1. Общие сведения Раздел2. Награды Раздел 3. Сведения о повышении квалификации Раздел4. Сведения об аттестации Раздел 5. Результаты коррекционной работы Раздел 6. Научно-методическая деятельность Раздел 7. Обобщение опыта Содержание партфолио

Слайд 3

Фамилия, имя, отчество Литвинова Ольга Федоровна Дата рождения 17.06.1957г. Место рождения Московская область, г.Рошаль Образование Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, год окончания – 2002, специальность по диплому - логопедия Место работы МБДОУ ЦРР – детский сад №63 г.Шахты Должность Учитель - логопед Общий трудовой стаж Педагогический стаж на 01.09.2012 г0да Стаж работы в МБДОУ ЦРР – детский сад №63 г.Шахты 31 год 31 год 12 лет, Дата назначения на аттестуемую должность - 25.09.2000г. Основание назначения: приказ по ДОУ от 25.09.2000г. № 74 Проблемы, над которыми работаю «Коррекция фонетических нарушений у детей с минимальной дизартрической симптоматикой » Раздел 1. О б щ и е с в е д е н и я

Слайд 4

Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Приказ от 29 апреля 2011г. №479/к-н Раздел 2. Н а г р а д ы

Слайд 5

Год Тема, проблема 2008г. РО ИПК и ПРО, «Управление образованием (подготовка к аттестации на высшую категорию)», 144 часа; 2010г. «ЮФУ» Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция», тема школы-семинара «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи», 24 часа Раздел 3. С в е д е н и я о п о в ы ш е н и и к в а л и ф и к а ц и и

Слайд 6

Партфолио документов

Слайд 7

Год прохождения Квалификационная категория № приказа о присвоении 2002г. первая Приказ по управлению образования №42 от 13.05.2002г. 2008г. высшая Приказ мин-образования №1055 от28.04.2008г Раздел 4. С в е д е н и я о б а т т е с т а ц и и

Слайд 8

Раздел 5. Р е з у л ь т а т ы к о р р е к ц и о н н о й р а б о т ы Продолжают занятия дети с ОНР, т.к. срок коррекционно-развивающей работы с такими детьми составляет не менее 2-х лет.

Слайд 9

Раздел 6. Н а у ч н о - м е т о д и ч е с к а я д е я т е л ь н о с т ь Приняла участие в городском методическом объединении по теме «Специфика работы учителя-логопеда на логопункте дошкольного образовательного учреждения», 2009г. Подготовила и провела семинар-практикум для педагогов ДОУ по теме «Профилактика нарушений письменной и устной речи у детей дошкольного возраста на занятиях по обучению грамоте», 2012г.

Слайд 10

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в коррекции речи детей дошкольного возраста Проблема: «Повышение качества коррекции фонетических нарушений у детей с минимальной дизартрической симптоматикой» Разработаны и реализуются микропрограммы по коррекции фонетических нарушений речи у детей дошкольного возраста Наработан дидакти-ческий материал, подобраны системы упражнений Проведены практикумы для родителей по теме: «Речевые нарушения и причины их возникновения», «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи» Разработана серия консультаций для педагогов ДОУ по развитию речи детей дошкольного возраста ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ; КОММУНИКАТИВНЫЕ; ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ; ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ; ПЕСКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ

Слайд 11

Обобщен опыт работы по теме «Коррекция фонетических нарушений у детей с минимальной дизартрической симптоматикой», 2010г. Раздел 9. О б о б щ е н и е о п ы т а Принципы коррекционной работы: Уровневая организация движений; Тесная взаимосвязь между тонкой моторикой рук и артикуляционной моторикой (подобрана система упражнений); Взаимодействие кинестетической и кинетической основы движений (подобрана система упражнений); - дифференцированный массаж мимической мускулатуры; - игровая форма проведения упражнений, предлагаемых ребенку. Опыт работы дает хорошую динамику коррекции речевых нарушений за счет использования принципа патогенеза при выборе оптимальных, адекватных коррекционных методов и приемов с учетом резервных, компенсаторных возможностей каждого ребенка в отдельности, что обеспечивает личностно-ориентированный подход при коррекции речи.

Слайд 12

АВТОР: Литвинова Ольга Федоровна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР - детский сад №63 г.Шахты С п а с и б о з а в н и м а н и е !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цифровое портфолио учителя-логопеда МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 1 г.Балаково Саратовской области Бариновой Светланы Николаевны

Вариативность коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи Развитие детей с нарушениями подчиняется тем же закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормально развивающегося р...

Портфолио учителя-логопеда МДОУ

Примерное содержание папки "Портфолио учителя-логопеда МДОУ". Пригодится при подготовке к аттестации....

Портфолио учителя-логопеда Л.В.Лучкиной

Любимому делу отдою всю себя....

Портфолио учителя-логопеда

Модель электронного портфолио учителя-логопеда...

Портфолио учителя-логопеда

Куканова Марина Анатольевна учитель – логопед Образование: высшее. ПГПУ им. В. Г. Белинского 2002 г., учитель начальных классов, учитель – логопед по специальности «Педагог...

Консультация для педагогов на тему: " Сецифика работы учителя - логопеда в МБДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения"

Данный материал содержит информацию о том, какими дополнительными компетенциями должен владеть учитель - логопед, работающий  в детском саду для детей с нарушением зрения, акцентирует внимание пе...