Портфолио учителя-логопеда МБДОУ ЦРР - детский сад №63 г.Шахты
презентация к уроку по теме
Портфолио учителя-логопеда с указанием результативности работы, кратким описанием опыта работы, описанием используемых современных технологий в коррекции речи детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_litvinovoy_o.f.ppt | 1.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел1. Общие сведения Раздел2. Награды Раздел 3. Сведения о повышении квалификации Раздел4. Сведения об аттестации Раздел 5. Результаты коррекционной работы Раздел 6. Научно-методическая деятельность Раздел 7. Обобщение опыта Содержание партфолио
Фамилия, имя, отчество Литвинова Ольга Федоровна Дата рождения 17.06.1957г. Место рождения Московская область, г.Рошаль Образование Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова, год окончания – 2002, специальность по диплому - логопедия Место работы МБДОУ ЦРР – детский сад №63 г.Шахты Должность Учитель - логопед Общий трудовой стаж Педагогический стаж на 01.09.2012 г0да Стаж работы в МБДОУ ЦРР – детский сад №63 г.Шахты 31 год 31 год 12 лет, Дата назначения на аттестуемую должность - 25.09.2000г. Основание назначения: приказ по ДОУ от 25.09.2000г. № 74 Проблемы, над которыми работаю «Коррекция фонетических нарушений у детей с минимальной дизартрической симптоматикой » Раздел 1. О б щ и е с в е д е н и я
Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, Приказ от 29 апреля 2011г. №479/к-н Раздел 2. Н а г р а д ы
Год Тема, проблема 2008г. РО ИПК и ПРО, «Управление образованием (подготовка к аттестации на высшую категорию)», 144 часа; 2010г. «ЮФУ» Педагогический институт Научно-образовательный центр «Диагностика. Развитие. Коррекция», тема школы-семинара «Программно-методическое обеспечение общеразвивающей и логопедической работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи», 24 часа Раздел 3. С в е д е н и я о п о в ы ш е н и и к в а л и ф и к а ц и и
Партфолио документов
Год прохождения Квалификационная категория № приказа о присвоении 2002г. первая Приказ по управлению образования №42 от 13.05.2002г. 2008г. высшая Приказ мин-образования №1055 от28.04.2008г Раздел 4. С в е д е н и я о б а т т е с т а ц и и
Раздел 5. Р е з у л ь т а т ы к о р р е к ц и о н н о й р а б о т ы Продолжают занятия дети с ОНР, т.к. срок коррекционно-развивающей работы с такими детьми составляет не менее 2-х лет.
Раздел 6. Н а у ч н о - м е т о д и ч е с к а я д е я т е л ь н о с т ь Приняла участие в городском методическом объединении по теме «Специфика работы учителя-логопеда на логопункте дошкольного образовательного учреждения», 2009г. Подготовила и провела семинар-практикум для педагогов ДОУ по теме «Профилактика нарушений письменной и устной речи у детей дошкольного возраста на занятиях по обучению грамоте», 2012г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ в коррекции речи детей дошкольного возраста Проблема: «Повышение качества коррекции фонетических нарушений у детей с минимальной дизартрической симптоматикой» Разработаны и реализуются микропрограммы по коррекции фонетических нарушений речи у детей дошкольного возраста Наработан дидакти-ческий материал, подобраны системы упражнений Проведены практикумы для родителей по теме: «Речевые нарушения и причины их возникновения», «Роль артикуляционной гимнастики в коррекции звукопроизношения у детей с нарушениями речи» Разработана серия консультаций для педагогов ДОУ по развитию речи детей дошкольного возраста ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ; КОММУНИКАТИВНЫЕ; ПРОЕКТНЫЕ МЕТОДЫ; ПРОБЛЕМНО-ПОИСКОВЫЕ МЕТОДЫ; ПЕСКОТЕРАПИЯ В КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ТЕХНОЛОГИИ, МЕТОДЫ, ПРИЕМЫ
Обобщен опыт работы по теме «Коррекция фонетических нарушений у детей с минимальной дизартрической симптоматикой», 2010г. Раздел 9. О б о б щ е н и е о п ы т а Принципы коррекционной работы: Уровневая организация движений; Тесная взаимосвязь между тонкой моторикой рук и артикуляционной моторикой (подобрана система упражнений); Взаимодействие кинестетической и кинетической основы движений (подобрана система упражнений); - дифференцированный массаж мимической мускулатуры; - игровая форма проведения упражнений, предлагаемых ребенку. Опыт работы дает хорошую динамику коррекции речевых нарушений за счет использования принципа патогенеза при выборе оптимальных, адекватных коррекционных методов и приемов с учетом резервных, компенсаторных возможностей каждого ребенка в отдельности, что обеспечивает личностно-ориентированный подход при коррекции речи.
АВТОР: Литвинова Ольга Федоровна, учитель – логопед МБДОУ ЦРР - детский сад №63 г.Шахты С п а с и б о з а в н и м а н и е !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цифровое портфолио учителя-логопеда МДОУ - детский сад комбинированного вида № 12 "Журавушка" г. Балаково Саратовской области Корниенко Людмилы Владимировны
Владение современными образовательными технологиями и методиками...
Цифровое портфолио учителя-логопеда МБДОУ - детский сад компенсирующего вида № 1 г.Балаково Саратовской области Бариновой Светланы Николаевны
Вариативность коррекционно-развивающей деятельности по исправлению речи Развитие детей с нарушениями подчиняется тем же закономерностям, которые обнаруживаются в развитии нормально развивающегося р...
Портфолио учителя-логопеда МДОУ
Примерное содержание папки "Портфолио учителя-логопеда МДОУ". Пригодится при подготовке к аттестации....
Портфолио учителя-логопеда Л.В.Лучкиной
Любимому делу отдою всю себя....
Портфолио учителя-логопеда
Модель электронного портфолио учителя-логопеда...
Портфолио учителя-логопеда
Куканова Марина Анатольевна учитель – логопед Образование: высшее. ПГПУ им. В. Г. Белинского 2002 г., учитель начальных классов, учитель – логопед по специальности «Педагог...
Консультация для педагогов на тему: " Сецифика работы учителя - логопеда в МБДОУ компенсирующего вида для детей с нарушением зрения"
Данный материал содержит информацию о том, какими дополнительными компетенциями должен владеть учитель - логопед, работающий в детском саду для детей с нарушением зрения, акцентирует внимание пе...