Тематическое планирование занятий по коррекции лексико-грамматического строя речи учащихся 4 класса
календарно-тематическое планирование на тему
Примерное теметическое планирование занятий по коррекции лексико - грамматического строя речи учащихся 4 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Примерное тематическое планирование занятий
по коррекции лексико-грамматического строя речи учащихся 4 класса
групповые занятия
90 часов (3 р./нед.)
(по Козыревой Л.М.)
Раздел | Тема занятия | Кол-во часов |
Словоизменение имён существительных | ||
Им. п. ед. числа | 2 | |
Р. п. ед. числа | 2 | |
Д. п. ед. числа | 2 | |
В. п. ед. числа | 2 | |
Тв. п. ед. числа | 2 | |
Пр. п. ед. числа | 2 | |
Обобщение | 1 | |
Им. п. мн. числа | 1 | |
Р. п. мн. числа | 1 | |
Д. п. мн. числа | 1 | |
В. п. мн. числа | 1 | |
Тв. п. мн. числа | 1 | |
Пр. п. мн. числа | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Словоизменение имён прилагательных | ||
Род имён сущ. | 1 | |
Согласование имён прил. с именами сущ. в роде | 2 | |
Образование имён прилагательных по заданным признакам | 2 | |
Согласование имён прил. с именами сущ. по падежам | 2 | |
Развитие связной речи. Рассказ по опорным словосочетаниям | 1 | |
Слуховой диктант | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Словоизменение глаголов | ||
Согласование глаголов наст. вр. с именами сущ. в числе | 2 | |
Развитие связной речи. Рассказ по опорным словам | 1 | |
Согласование глаголов пр. вр. с именами сущ. в роде | 3 | |
Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок | 1 | |
Слуховой диктант | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Словообразование. Однокоренные слова | ||
Понятие об однокоренных словах | 1 | |
Однокоренные слова и слова с омонимичными корнями | 1 | |
Однокоренные слова и омонимы | 1 | |
Однокоренные слова и паронимы | 1 | |
Происхождение слов | 1 | |
Развитие связной речи. Рассказ по опорным словам | 1 | |
Слуховой диктант | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Суффиксальное словообразование | ||
Уменьшительно-ласкательные суффиксы | 2 | |
Суффиксы профессий | 2 | |
Развитие связной речи. Рассказ по серии картинок | 1 | |
Суффиксы прилагательных | 2 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Приставочное словообразование | ||
Приставки пространственного значения | 2 | |
Приставки временного значения | 1 | |
Многозначные приставки | 1 | |
Развитие связной речи. Деформированный текст | 1 | |
Приставки и предлоги | 2 | |
Слуховой диктант | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Состав слова. Закрепление | ||
Разбор слов по составу | 2 | |
Составление слов из морфем | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Однозначные и многозначные слова | ||
Однозначные и многозначные слова | 1 | |
Прямое и переносное значение многозначных слов | 2 | |
Фразеологизмы и свободные сочетания | 2 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Синонимы | ||
Синонимы и однокоренные слова | 1 | |
Использование синонимов в речи | 1 | |
Подбор синонимов к заданным словам | 2 | |
Грамматическая сочетаемость синонимов | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Антонимы | ||
Нахождение антонимов в текстах | 1 | |
Подбор антонимов к словам различных частей речи | 2 | |
Подбор антонимов к многозначным словам | 1 | |
Фразеологизмы-антонимы | 1 | |
Обобщение по разделу | 1 | |
Повторение |
Логопед __Миличкина А.В._____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ КАТЕГОРИЙ И РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С БИЛИНГВИЗМОМ.
После логопедического обследования учащихся начальной школы были выявлены дети, для которых русский язык не является родным. Такие дети имеют те или иные трудности в усвоении лингвистического ма...
Рабочая программа по коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников.
Данная программа будет полезна практикующим логопедам массовых школ с классами компенсирующего обучения. Расчитана на 2 года обучения -3-4 класс....
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии. Учебный курс «Художественная вышивка» 8 класс
Календарно-тематическое планирование занятий по технологии.Учебный курс «Художественная вышивка» 8 класс...
Календарно-тематическое планирование занятий детского объединения "Экология здоровья человека" (5-7 класс)
Цель курса: На основе удовлетворения естественного интереса к окружающему нас миру создать условия к формированию экологической культуры школьника, основной чертой которой является ответс...
Конспект открытого занятия по коррекции лексико – грамматического строя языка и развитию связной речи с детьми с ОНР III уровня II года обучения Тема: Сказочный вернисаж
Конспектоткрытого занятия по коррекции лексико – грамматического строя языка и развитию связной речи с детьми с ОНРIII уровня II года обучения Тема: Сказочный верниса...
Рабочая программа коррекции лексико-грамматического строя речи младших школьников 4 класс.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА составлена на основе ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 4-й КЛАСС и программно-методических материалов ...
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИГР ПРИ КОРРЕКЦИИ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ТНР»
Нейропсихологические игры представляют собой инструмент, который сможет скорректировать лексико-грамматический строй речи на базе развития межполушарного взаимодействия. [[{"t...