Рабочая программа по чтению, 6 класс.
рабочая программа по литературе (6 класс) по теме

Смолина Елена Ивановна

Рабочая программа по чтению, 6 класс. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie.docx36.34 КБ

Предварительный просмотр:

Чтение (3 часа в неделю)                                         Смолина Е.И.

Дата

Кол-во

часов

Тема

Цели и задачи

Виды работ

Оборудование

Индивидуальная работа

III ЧЕТВЕРТЬ

13.01 14.01

15.01

3

Чтение изученных букв.

Образование и чтение открытых и закрытых  слогов с изученными буквами.

Повторение.

Учить находить заданные буквы среди предложенных. Формировать навык чтения букв.

Повторить и закрепить умение составлять и читать открытые и закрытые слоги.

Работа с кассой букв, букварем.

Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов.

Букварь.

Разрезная касса букв.

Карточки с печатными буквами.

Доска, мел.

Предметные картинки.

Презентации

Шарафетдин Вадим, Терентьев Дима, Одинец Саша – сопряженное называние и чтение букв, слогов, слов. Показ печатных букв, заданных учителем.

Шевченко Максим –самостоятельное чтение букв, слогов.

Сопряженное чтение слов.

20.01

21.01

22.01

27.01

4

Чтение слогов с буквой Г . Слоговой анализ.

Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги.

Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой Г.

28.01

29.01

03.02

04.02

4

Чтение буквы Г  в словах. Буквенный анализ.

Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова.

Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки.

05.02

10.02

11.02

3

Чтение слогов с буквой Д.

 

Чтение буквы Д. Нахождение буквы  Д в ряду других букв.

12.02

17.02

18.02

3

Чтение слогов с буквой Д . Слоговой анализ.

Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги.

Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой Д.

19.02

1

Проверка техники чтения

24.02

25.02

26.02

3

Чтение буквы Д  в словах. Буквенный анализ.

Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова.

Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки.

03.03

04.03

05.03

3

Составление и чтение открытых слогов с изученными буквами.

Учить составлять открытые слоги и читать их.

Составление слогов в кассе букв. Чтение получившихся слогов. Работа с  букварем.

10.03

11.03

12.03

3

Составление и чтение закрытых слогов с изученными буквами.

Учить составлять закрытые слоги и читать их.

Составление слогов в кассе букв. Чтение получившихся слогов. Работа с  букварем.

17.03

18.03

19.03

3

Чтение слов с изученными буквами. Повторение.

Формировать навык слияния букв в словах.

Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов. Работа с  букварем.

 30 ч

Кол-во

часов

Тема

Цели и задачи

Виды работ

Оборудование

Индивидуальная работа

IV ЧЕТВЕРТЬ

31.03

01.04

02.04

3

Чтение изученных букв.

Образование и чтение открытых и закрытых  слогов с изученными буквами.

Повторение.

Учить находить заданные буквы среди предложенных. Формировать навык чтения букв.

Повторить и закрепить умение составлять и читать открытые и закрытые слоги.

Работа с кассой букв, букварем.

Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов.

Букварь.

Разрезная касса букв.

Карточки с печатными буквами.

Доска, мел.

Предметные картинки.

Шарафетдин Вадим, Терентьев Дима, Одинец Саша – сопряженное называние и чтение букв, слогов, слов. Показ печатных букв, заданных учителем.

Шевченко Максим –самостоятельное чтение букв, слогов.

Сопряженное чтение слов.

07.04

08.04

09.04

14.04

4

Чтение слогов с буквой Й . Слоговой анализ.

Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги.

Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой Й.

15.04

16.04

22.04

23.04

4

Чтение буквы Й  в словах. Буквенный анализ.

Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова.

Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки.

28.04

29.04

30.04

3

Чтение слогов с буквой Ь. Слоговой анализ.

Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги.

Составление и чтение слогов с буквой  Ь.

05.05

1

Проверка техники чтения

06.05

07.05

12.05

13.05

4

 Чтение буквы Е в словах. Буквенный анализ.

Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова.

Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки.

14.05

19.05

20.05

3

Составление и чтение открытых слогов с изученными буквами.

Учить составлять открытые слоги и читать их.

Составление слогов в кассе букв. Чтение получившихся слогов. Работа с  букварем.

21.05

26.05

2

Составление и чтение закрытых слогов с изученными буквами.

Учить составлять закрытые слоги и читать их.

Составление слогов в кассе букв. Чтение получившихся слогов. Работа с  букварем.

27.05

28.05

2

Чтение слов с изученными буквами. Повторение.

Формировать навык слияния букв в слова.

Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов. Работа с  букварем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по чтению и развитию речи для 8 класса (программа 8 вида) по учебнику А.К. Аксеновой.

Рабочая программа курса чтения и развития речи в 8 классе 8 вида составлена на основе программы для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида 5-9 классов под редакцией В....

Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 «В» класс на 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 «В» класс на 2019-2020 учебный год...

Рабочая программа по чтению (литературное чтение) 6 «в» класс 2019-2020 учебный год

Рабочая программа по чтению (литературное чтение) 6 «в» класс 2019-2020 учебный год...

Адаптированная рабочая программа предмета «Чтение (Литературное чтение)» для 6 класса

Планируемые результаты изучения предмета «Чтение (Литературное чтение)»Базовый уровеньУченик научится:- читать вслух осознанно, правильно, выразительно;- читать «про себя»;- вы...

Адаптированная рабочая программа по чтению (литературному чтению) 5 класс

Адаптированная рабочая программа составлена на основе:Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл.:  Под ред. В.В. Воронковой. –М: Гуманит. изд. центр...