Методическая разработка "В гостях у Бабушки-Загадушки"
методическая разработка на тему
Конспект урока по предмету "Графика и письмо" с презентацией разработан для школы VIII вида ( 2 вариант). Конспект может быть использован учителями и логопедами.
Цель: развитие графомоторных навыков у учащихся с ОВЗ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_2.doc | 28 КБ |
prilozhenie_3.doc | 35.5 КБ |
prilozhenie_4.doc | 1.53 МБ |
prezentatsiya_k_uroku_v_gostyah_u_babushki-zagadushki.ppt | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
Приложение № 2.Загадки.
В нашем доме кто живёт? Молочко из миски пьёт. По ночам мышей гоняет, Днём на лавке отдыхает. Чисто умывается А с водой не знается. (кот) | Спереди – пятачок Сзади – крючок Посередине – спинка А на ней щетинка. (свинья) | По лужайке с травкою Я хожу и чавкаю. У забора с дыркою Я стою и фыркаю. У реки с осокою Я лежу и чмокаю. Хвостик закорюкою - Радуюсь и хрюкаю! (Свинья) |
Раннее утро... Уходят рога, Тихо мыча, В заливные луга: Травы щипать И неспешно пастись - Вкусным, парным Молоком запастись. (Корова) | Золотое Горлышко Раньше всех встаёт, (петух) | В будке живет, (собака) |
Кто быстрее ветра мчится? | Четыре грязных копытца Залезли прямо в корытце. (свинья) | С хозяйкой дружит, (собака) |
Предварительный просмотр:
Приложение № 3.
|
|
| ||||||||||||||||||||||
|
|
|
Вопросы.
1.Кто ловит мышей? 2.Кто любит есть рыбу? 3. У кого детёныш котёнок? | 1. Кто охраняет дом? 2. Кто грызёт кость? 3. Кто детёныш собаки? | 1. Кто возит тележку? 2. У кого есть грива? 3. Кто детёныш лошади? |
1.Кто клюёт зерно? 2.У кого есть гребешок? 3.Кто был цыплёнком? | 1. Кто даёт молоко? 2. У кого есть рога и копыта? 3. Кто был телёнком? | 1. У кого есть пятачок? 2. Кто любит лежать в луже? 3.У кого детёныш поросёнок? |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Лошади живут на конюшне
Лошадь ест овёс, траву, сено
Лошадь везёт телегу с грузом
У лошади на копытах подковы. Лошадь подковал кузнец.
Это скачки – соревнование лошадей в быстром беге
Фермер пашет землю на лошадях
Девочка чистит шкуру лошади щёткой
Лошадь моют чистой водой
С лошадью нужно гулять
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка по литературе в 6 классе "В гостях у Крылова"
Материал для учителя....
Игра по русскому языку "В гости к слову". Методическая разработка.
Данную игру можно провести на Неделе русского языка и литературы, в конце учебного года и т.д., чтобы повысить учебную мотивацию детей по данному предмету....
Методическая разработка занятия для дошкольников "Прием гостей. Правила поведения в гостях"
Методическая разработка занятия для дошкольников "Прием гостей. Правила поведения в гостях" рассчитана для детей 6-летнего возраста и может быть использована для занятий с дошкольниками в детском саду...
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе. Тема: Знакомство детей со звуком «с», «с\'». У нас в гостях Бабушка-Загадушка.
Знакомство детей со звуком «с», «с\'».У нас в гостях Бабушка-Загадушка. Программное содержание Познакомить детей со звуком «с», «с\'», сравнивать звуки по произношению и звучанию, обозначать и...
Конспект интегрированного занятия по развитию речи по теме: "В гостях у Бабушки-Загадушки"
Данный конспект занятия педагог предлагает использовать игровые, здоровьесберегающие технологии и элементы технологии сотрудничества....
Конспект логопедического занятия «В гостях у Бабушки-загадушки».
Цель. Дифференциация звуков [С]-[З]. Коррекционно-образовательная задача:формировать у ребенка правильное и четкое произношение звуков [с – ...
Конспект открытого занятия в средней группе «В гости к Бабушке-загадушке» с использованием музыкально-дидактических игр.
конспект открытого занятия предназначен для музыкальных руководителей....