Значение системы дополнительного образования для коррекции ощущений, восприятия, представлений, речи, воспитанников с интеллектуальными нарушениями на разных возрастных этапах.
презентация к уроку на тему

Кожин Эдуард Николаевич

Доклад

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

● «Народные промыслы моего родного края» ● «Заповедные уголки Москвы» ● «Домострой» ● Спортивные игры ● Легкая атлетика и ОФП ● Настольный теннис ● Фольклорный ансамбль «Истоки» ● «Коклюшечка» ● «Гусляры» ● «Сказочник» ● «Умелые руки» ● «Колядки» ● «Начальное моделирование» ● «Скань» ● «Мастерок»

Слайд 5

Функционирование и развитие системы дополнительного образования направлено на: Выявление, развитие и удовлетворение образовательных, творческих, культурных, социальных потребностей учащихся и воспитанников. Создание в школе–интернате информационно–насыщенной образовательной среды, способствующей сохранению, развитию, коррекции и укреплению нравственного и физического здоровья учащихся и воспитанников. Социализацию учащихся и воспитанников, их профориентацию. Увеличение предоставляемых школой–интернатом услуг согласно потребностям учащихся и воспитанников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

психолого-возрастные особенности детей и их влияние на методы  обучения английскому языку в системе дополнительного образованияАракелян Л.Н., Аракелян А.Н....

Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении математике.

Программа ставит перед учителем  основную  задачу преподавания математики в коррекционной школе — коррекционно-развивающую, а это значит, что цель процесса обучения математики ребенка с огра...

Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении устным предметам в школе VIII вида.

Историко-етественно-географический материал обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности учащихся коррекционной школы 8 вида. Основная задача учителя-предм...

Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении устным предметам в школе VIII вида.

Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении устным предметам в школе VIII вида....

Консультация. "Советы учителю. Работа по коррекции письменной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями"

В материале описывается симптоматика дисграфии. Описана  классификация стойких специфических ошибок, которые встречаются у школьников при усвоении учебного материала. Описаны причины нарушений, д...

Эффективное применение мелкой моторики на формирование речевых навыков на разных возрастных этапах детей с ментальными нарушениями.

Актуальность. В России каждый третий ребенок по состоянию здоровья относится к группе риска. И самая многочисленная группа - дети с ментальными нарушениями. Ментальные расстройства – тяжелое нар...