Значение системы дополнительного образования для коррекции ощущений, восприятия, представлений, речи, воспитанников с интеллектуальными нарушениями на разных возрастных этапах.
презентация к уроку на тему
Доклад
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_dlya_pedsoveta_2014.pdf | 337.32 КБ |
znachenie_sistemy_dopolnitelnogo_obrazovaniya_dlya_korrektsii_oshchushcheniy.pptx | 137.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
● «Народные промыслы моего родного края» ● «Заповедные уголки Москвы» ● «Домострой» ● Спортивные игры ● Легкая атлетика и ОФП ● Настольный теннис ● Фольклорный ансамбль «Истоки» ● «Коклюшечка» ● «Гусляры» ● «Сказочник» ● «Умелые руки» ● «Колядки» ● «Начальное моделирование» ● «Скань» ● «Мастерок»
Функционирование и развитие системы дополнительного образования направлено на: Выявление, развитие и удовлетворение образовательных, творческих, культурных, социальных потребностей учащихся и воспитанников. Создание в школе–интернате информационно–насыщенной образовательной среды, способствующей сохранению, развитию, коррекции и укреплению нравственного и физического здоровья учащихся и воспитанников. Социализацию учащихся и воспитанников, их профориентацию. Увеличение предоставляемых школой–интернатом услуг согласно потребностям учащихся и воспитанников.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО-ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ИХ ВЛИЯНИЕ НА МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
психолого-возрастные особенности детей и их влияние на методы обучения английскому языку в системе дополнительного образованияАракелян Л.Н., Аракелян А.Н....
Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении математике.
Программа ставит перед учителем основную задачу преподавания математики в коррекционной школе — коррекционно-развивающую, а это значит, что цель процесса обучения математики ребенка с огра...
Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении устным предметам в школе VIII вида.
Историко-етественно-географический материал обладает значительными возможностями для развития и коррекции познавательной деятельности учащихся коррекционной школы 8 вида. Основная задача учителя-предм...
Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении устным предметам в школе VIII вида.
Система преемственности в использовании специальных коррекционных мероприятий на разных возрастных этапах при обучении устным предметам в школе VIII вида....
Консультация. "Советы учителю. Работа по коррекции письменной речи обучающихся с интеллектуальными нарушениями"
В материале описывается симптоматика дисграфии. Описана классификация стойких специфических ошибок, которые встречаются у школьников при усвоении учебного материала. Описаны причины нарушений, д...
Образовательный проект на тему: «Эффективное применение мелкой моторики на формирование речевых навыков на разных возрастных этапах детей с ментальными нарушениями».
Методический материал адресован, в первую очередь, педагогам, занимающимся обучением и воспитанием детей и подростков с ОВЗ, а также может быть полезен широкому кругу читателей, заинтересованном...