Внеклассное занятие Художественное творчество Рисунки на тему: «Город Курск»
план-конспект занятия (7 класс) на тему

Климова Наталья Владимировна

Внеклассное занятие

Художественное творчество

Рисунки на тему: «Город Курск»

Цели:

  • познавательная

продолжить знакомить воспитанников с городом Курском, его достопримечательностями

  • коммуникативная

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Куропатки, соловей, Дом правительства);

  • регулятивная

развитие внимания, самоконтроля;

  • личностная

воспитывать патриотизм

Оборудование:

-Картинки по теме

Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-…, ты меня слышишь?

-Я слышу вас.

-Хорошо ли работает твой аппарат?

-Мой аппарат работает хорошо.

-…, ты готов(а) сегодня к занятию?

-Я готов(а) сегодня к занятию.

-Сегодня на занятии мы будем  говорить правильно, отвечать на вопросы, рисовать рисунки.

Речевая зарядка:

Говорим без голоса

Н___

Н__А      на       называется

ЗН__А    зна     Знаменский

ЗН__И    зни     праздничный

Знаменский Собор

Праздничный салют

На Красной Площади находится Знаменский Собор.

Работа над темой

  1. Вступительная беседа

- Ребята, в каком городе вы сейчас учитесь?

-Мы учимся в городе Курске.

      2.Сообщение темы

-Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

-Тема нашего занятия «Город Курск».

  1. Постановка целей

- Сегодня на занятии мы с вами поговорим о городе Курске, будем рисовать рисунки по данной теме.

      3. Словарная работа

-Кто такие «куропатки»? Вы знаете?

-Куропатки – это птицы.

-Прочитаем слово все вместе.

-Даша, прочитай слово.

-Света, прочитай слово.

-А кто такой «соловей»?

-Соловей – это маленькая птичка, похожая на воробья, она очень красиво поет.

-Прочитаем слово вместе.

-Олег, прочитай слово.

-Андрей, прочитай слово.

-Что такое «Дом правительства»?

-Это здание, в котором  работают главные люди (администрация) города Курска.

-Прочитаем слова все вместе.

-Нина, прочитай слова.

-Света, прочитай слова.

  1. Беседа по теме

- Ребята, а вы знаете какого числа день города Курска?

 -День города Курска двадцать пятого сентября

-В каком году был основан город Курск?

- Город Курск был основан в 1032 году.

-Давайте посчитаем, сколько лет исполнится городу Курску.

-Городу Курску исполнится девятьсот восемьдесят два года

-Как вы думаете, город Курск – древний город?

- Да, город Курск – древний город.

-У Курска есть свой герб. Посмотрите, что на нем изображено?

-На голубой ленте изображены три  летящие птицы

-Как эти птицы называются?

-Эти птицы называются куропатки.

-Курск называют соловьиным краем. Как вы думаете почему?

 -Курск называется соловьиным краем, потому что в нашем крае много соловьев.

-Как называется главная площадь в Курске?

-Главная площадь в Курске называется Красная Площадь.

-Здесь расположен Дом правительства  и Почта. На Красной Площади бывают праздничные концерты, салют, а на Новый год сооружают и наряжают большую ель. Какое здание изображено, кто знает?

-Это Знаменский собор

-Как называется главная улица города Курска?

-Главная улица города Курска называется Ленина

-А это здание вы знаете?

-Это Курский драматический театр имени Пушкина

 -Рядом находится памятник А.С. Пушкина. Поэтому он так и назван. В Драмтеатре  показывают спектакли и даже фильмы.

-Посмотрите на картинку, а как это здание называется?

 -Это здание называется Дом Офицеров.

-Здесь также проходят различные торжественные мероприятия. А так это здание выглядело раньше в старину. Оно даже и не изменилось.

-Как называется эта арка?

-Эта арка называется Триумфальная арка

-Около нее находится памятник  маршалу Жукову и  военная техника в память о победе в Великой Отечественной войне.

 

  1. Практическая часть

Возьмите чистый альбомный лист и нарисуйте город Курск. Разукрашивать можно красками или карандашами.

-Что ты рисуешь?

-Кто (что) это?

-Каким цветом будешь разукрашивать?

-Не забудь подписать свой рисунок

Рефлексивно-оценочный этап

-О чем мы сегодня говорили на занятии?

-Сегодня на занятии мы говорили о городе Курске

-Сколько лет городу Курску исполнится в этом году?

-В этом году городу Курску исполнится девятьсот восемьдесят два года

Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, старались говорить правильно, нарисовали красивые рисунки . Молодцы! Всем спасибо.

Выставка работ.

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gorod_kursk.docx19.8 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное занятие

Художественное творчество

Рисунки на тему: «Город Курск»

Цели:

  • познавательная

продолжить знакомить воспитанников с городом Курском, его достопримечательностями

  • коммуникативная

формирование коммуникативной культуры воспитанников; развитие речи воспитанников, обогащение словарного запаса по теме (Куропатки, соловей, Дом правительства);

  • регулятивная

развитие внимания, самоконтроля;

  • личностная

воспитывать патриотизм

Оборудование:

-Картинки по теме

Ход занятия:

Мотивационно-ориентировочный этап

-Здравствуйте, ребята!

-…, ты меня слышишь?

-Я слышу вас.

-Хорошо ли работает твой аппарат?

-Мой аппарат работает хорошо.

-…, ты готов(а) сегодня к занятию?

-Я готов(а) сегодня к занятию.

-Сегодня на занятии мы будем  говорить правильно, отвечать на вопросы, рисовать рисунки.

Речевая зарядка:

Говорим без голоса

Н___

Н__А      на       называется

ЗН__А    зна     Знаменский

ЗН__И    зни     праздничный

Знаменский Собор

Праздничный салют

На Красной Площади находится Знаменский Собор.

Работа над темой

  1. Вступительная беседа

- Ребята, в каком городе вы сейчас учитесь?

-Мы учимся в городе Курске.

      2.Сообщение темы

-Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

-Тема нашего занятия «Город Курск».

  1. Постановка целей

- Сегодня на занятии мы с вами поговорим о городе Курске, будем рисовать рисунки по данной теме.

      3. Словарная работа

-Кто такие «куропатки»? Вы знаете?

-Куропатки – это птицы.

-Прочитаем слово все вместе.

-Даша, прочитай слово.

-Света, прочитай слово.

-А кто такой «соловей»?

-Соловей – это маленькая птичка, похожая на воробья, она очень красиво поет.

-Прочитаем слово вместе.

-Олег, прочитай слово.

-Андрей, прочитай слово.

-Что такое «Дом правительства»?

-Это здание, в котором  работают главные люди (администрация) города Курска.

-Прочитаем слова все вместе.

-Нина, прочитай слова.

-Света, прочитай слова.

  1. Беседа по теме

- Ребята, а вы знаете какого числа день города Курска?

 -День города Курска двадцать пятого сентября

-В каком году был основан город Курск?

- Город Курск был основан в 1032 году.

-Давайте посчитаем, сколько лет исполнится городу Курску.

-Городу Курску исполнится девятьсот восемьдесят два года

-Как вы думаете, город Курск – древний город?

- Да, город Курск – древний город.

-У Курска есть свой герб. Посмотрите, что на нем изображено?

-На голубой ленте изображены три  летящие птицы

-Как эти птицы называются?

-Эти птицы называются куропатки.

-Курск называют соловьиным краем. Как вы думаете почему?

 -Курск называется соловьиным краем, потому что в нашем крае много соловьев.

-Как называется главная площадь в Курске?

-Главная площадь в Курске называется Красная Площадь.

-Здесь расположен Дом правительства  и Почта. На Красной Площади бывают праздничные концерты, салют, а на Новый год сооружают и наряжают большую ель. Какое здание изображено, кто знает?

-Это Знаменский собор

-Как называется главная улица города Курска?

-Главная улица города Курска называется Ленина

-А это здание вы знаете?

-Это Курский драматический театр имени Пушкина

 -Рядом находится памятник А.С. Пушкина. Поэтому он так и назван. В Драмтеатре  показывают спектакли и даже фильмы.

-Посмотрите на картинку, а как это здание называется?

 -Это здание называется Дом Офицеров.

-Здесь также проходят различные торжественные мероприятия. А так это здание выглядело раньше в старину. Оно даже и не изменилось.

-Как называется эта арка?

-Эта арка называется Триумфальная арка

-Около нее находится памятник  маршалу Жукову и  военная техника в память о победе в Великой Отечественной войне.

  1. Практическая часть

Возьмите чистый альбомный лист и нарисуйте город Курск. Разукрашивать можно красками или карандашами.

-Что ты рисуешь?

-Кто (что) это?

-Каким цветом будешь разукрашивать?

-Не забудь подписать свой рисунок

Рефлексивно-оценочный этап

-О чем мы сегодня говорили на занятии?

-Сегодня на занятии мы говорили о городе Курске

-Сколько лет городу Курску исполнится в этом году?

-В этом году городу Курску исполнится девятьсот восемьдесят два года

Все вы сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы, старались говорить правильно, нарисовали красивые рисунки . Молодцы! Всем спасибо.

Выставка работ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Мышка хоть совсем мала, репку вытянуть помогла» комплексное занятие художественному творчеству творчеству младшая группа

Помогает внимательно слушать рассказ взрослого, отвечать на вопросы по содержанию сказки, не перебивать говорящего, обогощать словарь за счет звукоподражания,воспитывать уверенность в себе...

Занятия художественным творчеством, как условие успешной социализации детей с ОВЗ в обществе.

Рекомендации по организации занятий художественным творчеством для детей с ОВЗ....

Доклад: «Как развить внимание ребенка и подготовить его к занятиям художественным творчеством?

Внимательность,наблюдательность необходимое качество не только у художника...

Конспект внеклассного занятия по творчеству Мусы Джалиля

Данный конспект может помочь учителям организовать внеклассное мероприятие по литературе, посвященное творчеству Мусы Джалиля...

Внеклассное занятие: урок творчества «ВЫТЫНАНКА».

Внеклассное занятие:урок творчества "Вытынанка".На занятии дано представление о технике ажурного вырезания поделок из бумаги,их видах и практическом применении в быту и повседневной жизни....

Разработка внеклассного занятия по творчеству Д.Кугультинова

Разработка внеклассного занятия по творчеству Д.Кугультинова...