Главные вкладки
Климова Наталья Владимировна
сайт воспитателя коррекционной школы-интерната
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей с недостатками слуха
Увлечения: фотография и компьютерные технологии
Регион: Курская область
Населенный пункт: г.Курск
Место работы: "Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-natalyaВ человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
Воспитание детей — это дело не такое простое, как кажется. Однако, все наши трудности, связанные с воспитанием детей, уже, скорее всего, возникали неоднократно у других людей. Они смогли решить эти проблемы. Воспитание самая древняя область человеческих отношений. Эта область как бы глубоко не была изучена, остаётся по-прежнему самой необъяснимой.
О себе
Живу в одном из удивительных городов средней полосы России, в городе Курске, в соловьином крае. В нём переплитается старина и современность, в настоящем отражается прошлое. В 2010 году закончила, старейший ВУЗ города, КГУ, дефектологический факультет. В настоящее время работаю в Курской школе-интернате для обучающихся с недостатками слуха.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зарубежная и отечественная литература.
Мой взгляд на мир
Мир полон многоцветия и колоритности. Он изменчив и непостоянен. Всё зависит от человека, и только человек может творить своё будущее, не забывая о прошлом.
Мои достижения
Знаю русский жестовый язык.
Моё портфолио
Разработанное мною Портфолио является отражением моего педагогического опыта. Портфолио служит для: самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ГПД. Основные подходы к разработке и ведению мною Портфолио являются: компетентностный подход; деятельностный подход; системный подход. Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются: принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио); принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности); принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства); принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов); принцип индивидуально-дифференцированной направленности .
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты