Климова Наталья Владимировна

сайт воспитателя коррекционной школы-интерната

мы можем всё

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей с недостатками слуха

Увлечения: фотография и компьютерные технологии

Регион: Курская область

Населенный пункт: г.Курск

Место работы: "Курская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I и II вида".

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/klimova-natalya
В человеке всё должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли...
А.П.Чехов

Воспитание детей — это дело не такое простое, как кажется. Однако, все наши трудности, связанные с воспитанием детей, уже, скорее всего, возникали неоднократно у других людей. Они смогли решить эти проблемы. Воспитание самая древняя область человеческих отношений. Эта область как бы глубоко не была изучена, остаётся по-прежнему самой необъяснимой.

О себе

Живу в одном из удивительных городов средней полосы России, в городе Курске, в соловьином крае.  В нём переплитается старина и современность, в настоящем отражается прошлое. В 2010 году закончила, старейший ВУЗ города, КГУ, дефектологический факультет.  В настоящее время работаю в Курской школе-интернате для обучающихся с недостатками слуха.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Зарубежная  и отечественная литература.

Мой взгляд на мир

Мир полон многоцветия и колоритности. Он изменчив и непостоянен. Всё зависит от человека, и только человек может творить своё будущее, не забывая о прошлом.

Мои достижения

Знаю русский жестовый язык.

Моё портфолио

Разработанное мною Портфолио является отражением моего педагогического опыта. Портфолио служит для: самооценки и стимулирования профессионального роста и деятельности воспитателя ГПД.  Основные подходы к разработке и ведению  мною Портфолио являются: компетентностный подход; деятельностный подход; системный подход. Основными принципами формирования и ведения Портфолио являются: принцип непрерывности (постоянное систематичное и последовательное пополнение Портфолио); принцип диагностико-прогностической направленности (отражение состояния профессионального роста, наличие параметров профессиональной деятельности); принцип интеракции (обеспечение эффективной обратной связи с субъектами образовательного пространства); принцип научности (обоснование целесообразности построения Портфолио на основе компетентностного, деятельностного, системного подходов); принцип индивидуально-дифференцированной направленности .

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы