Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс (индивидуальное обучение)
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».
«Письмо и развитие речи». А. К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2010 г.
Программа рассчитана на 170 ч. (5ч. в неделю).
Учебно-методический комплект.
Учебник «Русский язык» В. В. Воронкова», 2009 г.
Методика обучения русскому языку в коррекционной школе». Москва, «Владос» 2002 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по письму и развитию речи 5 класс (индивидуальное обучение) | 34.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа рассмотрена Согласована Утверждаю
на заседании методического объединения Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ №17
учителей – предметников кор. классов __________ Нелипенко Т.И. _________ Каркошкина Т.Н.
Протокол №1 от
Руководитель ШМО _______ Арахланова Т.В.
МБОУ СОШ №17
Рабочая программа
по письму и развитию речи
5 класс
(индивидуальное обучение Драгулов Н.)
Учитель Перевозникова Л. П.
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка.
Рабочая программа разработана на основе «Программы специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида».
«Письмо и развитие речи». А. К. Аксёнова, Москва, «Просвещение», 2010 г.
Программа рассчитана на 170 ч. (5ч. в неделю).
Учебно-методический комплект.
Учебник «Русский язык» В. В. Воронкова», 2009 г.
Методика обучения русскому языку в коррекционной школе». Москва, «Владос» 2002 г.
Школьный орфографический словарь.
В программу внесены изменения: уменьшено количество часов в неделю (3ч.), соответственно уменьшено количество часов, отведенных на изучение тем.
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы:
- формирование представлений о русском языке как духовной, нравственной,
культурной ценности народа;
овладение культурой общения;
дальнейшее развитие и совершенствование способности и готовности к
речевому взаимодействию и социальной адаптации, готовности к трудовой деятельности;
- применение полученных знаний и умений в собственной речевой практике,
повышение уровня речевой культуры, орфографической и пунктуационной грамотности.
Уровень подготовки учащихся. Учащиеся должны научиться:
списывать текст целыми словами и словосочетаниями;
писать под диктовку;
подбирать однокоренные слова, разбирать слова по составу;
проверять безударные гласные, сомнительные согласные;
различать части речи;
находить решение орфографических задач с помощью учителя
- пользоваться школьным орфографическим словарём.
Драгулов Н. в силу, своих психофизических особенностей, все перечисленные задания выполняет только с помощью учителя.
Тематическое планирование по письму и развитию речи.
| ||||
1. | Предложение. Главные и второстепенные члены предложения. | 1 | ||
2-3. | Предложения повествовательные, вопросительные, восклицательные. | 2 | ||
| 6666666666 | |||
1. | Гласные и согласные звуки и буквы | 2 | ||
2-3. | Мягкий знак - показатель мягкости. | 2 | ||
4. | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 1 | ||
5. | Звонкие и глухие согласные | 2 | ||
6. | Ударные и безударные гласные. Алфавит | 1 | ||
| ||||
1. | Корень слова. Однокоренные слова. | 1 | ||
2. | Понятие об окончании, роль его в предложении | 1 | ||
4. | Суффикс -значимая часть слова. Суффиксы с уменьшительно-ласкательным значением. | 1 | ||
5. | Проверочная работа по теме «Состав слова» | 1 | ||
| ||||
1. | Правописание безударных гласных в корне слова | 1 | ||
2-4. | Упражнение в правописании безударных гласных в корне слова | 3 | ||
5. | Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова | 1 | ||
6. | Контрольное списывание | 1 | ||
7. | Непроверяемые безударные гласные в корне слова | 1 | ||
9. | Изложение текста по вопросам ~$ •/ | 1 | ||
10 11 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | ||
| ||||
1. | Звонкие и глухие согласные. | 1 | ||
2. | Проверка слов с парными согласными в корне. | 1 | ||
4. | Непроизносимые согласные | 1 | ||
5. | Проверка слов с непроизносимыми согласными | 1 | ||
6. | Слова с двойными согласными | 1 | ||
7. | Три правила написания корня слова. Контрольный диктант. | 1 | ||
VI. Правописание приставок | ||||
1. | Приставки и предлоги | 1 | ||
2. | Распознавание предлогов и приставок | 1 | ||
3-4. | Ъ после приставок | 2 | ||
5. | Закрепление пройденного материала. Проверочная работа | 1 | ||
VII. Части речи | ||||
1. | Понятие о частях речи | 1 | ||
2. | Распознавание частей речи | 1 | ||
3 | Контрольное списывание УШ.Имя существительное | 1 | ||
VIII. Имя существительное. | 18 | |||
2. | Существительные близкие и противоположные по смыслу. | 1 | ||
3. | Обучающее изложение | 1 | ||
4. | Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | ||
5. | Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные | 1 | ||
6. | Обучающее сочинение. | 1 | ||
7. | Изменение имён существительных по числам | 1 | ||
8. | Род имён существительных | 1 | ||
9. | Правописание имен существительных женского и мужского рода с шипящей на конце. | 1 | ||
10. | Контрольный диктант | 1 | ||
11. | Изменение имён существительных по падежам | 1 | ||
12. | Именительный надеж | 1 | ||
13. | Родительный падеж | 1 | ||
14. | Дательный падеж | 1 | ||
15. | Винительный падеж | 1 | ||
16. | Творительный падеж | 1 | ||
17. | Предложный падеж | 1 | ||
18. | Контрольное списывание | 1 | ||
IX. Три склонения имён существительных | 35 | |||
1. | 1 склонение имён существительных | 1 | ||
2. | 2 склонение имён существительных | 1 | ||
3-4. | 3 склонение имён существительных | 2 | ||
5. | Три склонения имён существительных | 1 | ||
7. | Родительный падеж имён существительных 1-го склонения | 1 | ||
8. | Дательньш падеж имён существительных 1-го склонения | 1 | ||
9. | Родительный и дательный падеж имён существительных 1 -го склонения | 1 | ||
10. | Винительный падеж имён существительных 1-ю склонения | 1 | ||
11. | Творительный падеж имён существительных 1-го склонения | 1 | ||
12. | Предложный падеж имён существительных 1-го склонения | 1 | ||
13. | Проверочная работа | 1 | ||
14. | Дательный падеж и предложный падеж имён существительных 1 -го склонения | 1 | ||
15. | Предложный падеж и винительный падеж имён существительных 1 -го склонения Обучающее изложение | 1 | ||
16. | Обучающее изложение. | 1 | ||
17. | Второе склонение имён существительных в единственном числе | 1 | ||
18. | Ударные и безударные окончания существительных i склонения | 1 | ||
18. | Именительный и винительный падежи существительных 2 склонения | 1 | ||
19. | Родительный падеж существительных 2 склонения | 1 | ||
20. | Родительный и винительный падежи существительных 2 склонения | 1 | ||
21. | Дательный падеж существительных 2-го склонения | 1 | ||
22. | Творительный падеж существительных 2-го склонения | 1 | ||
23. | Предложный падеж существительных 2-го склонения | 1 | ||
24. | Контрольный диктант | 1 | ||
25. | Изложение по вопросам | 1 | ||
26. | Третье склонение имён существительных | 1 | ||
27. | Контрольный словарный диктант | 1 | ||
28- 29. | Родительный, дательный, предложный падежи существительных 3-го склонения | 2 | ||
30. | Обучающее изложение | 1 | ||
31. | Неодушевлённые имена существительных 3-го склонения в именительном и винительном падеже | 1 | ||
32. | Имена существительные 3-го склонения в творительном падеже | 1 | ||
33. | Падежи и падежные окончания имён существительных. | 1 | ||
34. | Контрольное списывание. | 1 | ||
35. | Контрольный диктант. | 1 | ||
Х. Предложение | 9 | |||
1. | Главные члены предложения Второстепенные члены предложения | 1 | ||
2. __ | Нераспространённые и распространенные члены предложения . L | 1 | ||
3. | Контрольный словарный /диктант | 1 | ||
4. | Сочинение по серии картинок | 1 | ||
5. | Однородные члены предложения | 1 | ||
6. | Знаки препинания между однородными членами | 1 | ||
7. | Союз «и» в предложении с однородными членами | 1 | ||
8. | Контрольный диктант | 1 | ||
9. | Повторение пройденного | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа Письмо и развитие речи 4 класс VIII вида
Аннотация к программе Письмо и развитие речи, 4 класс Адаптированная рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основании «Пр...
Рабочая программа. Письмо и развитие речи 5 класс 8 вида
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основании1. Федерального закона от 29.12.2012 № 273- ФЗ «Об образовании в РФ»;2....
Рабочая программа "Письмо и развитие речи" для 5 класса 8 вида
Программа адаптирована для обучающихся 8 вида из расчета 4 часа в неделю. Составлена с учетом развития устной и письменной речи....
Рабочая программа Письмо и развитие речи 6 класс
Пояснительная запискаРабочая программа по письму и развитию речи предназначена для обучения учащихся 6 класса коррекционной школы VIII вида.Программа разработана на основе программы по рус...
Рабочая программа письмо и развитие речи в 9 классе
Рабочая программа письмо и развитие речи в 9 классе...
Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» Класс 7
Рабочая программа для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (учебный предмет «Письмо и развитие речи»7 класс)...
Рабочая программа «Письмо и развитие речи» в 7 классе VIII вида обучения
Рабочая программа учебного предмета «Письмо и развитие речи» в 7 классе VIII вида обучения включает пояснительную записку, цели и задачи курса, содержание тем учебного курса результа...