Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида
календарно-тематическое планирование (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике на 2014-15 уч.г для учащихся 5-7 классов специальной (коррекционной) школы VIII вида
Скачать:
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Согласовано Утвеждаю
Рук. М /О учителей Зам.дир.по УВР Директор
________________ ______________ ____________
«__»__________20__года «__»__________20__года «__»__________20__года
(территориальный, административный округ(город, район, поселок))
________________________________________________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
по __________________________________
Класс____________________________________________________________________________________
Учитель__________________________________________________________________________________
Количество часов: всего_________________часа; в неделю__________________час
Составлено по государственной программе специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида 5-9 классов, сборник №1 под редакцией В. В. Воронковой, Москва, «Владос», 2011г.
№ п/п | Содержание программного материала | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Словарь | Коррекционная работа | Примечание | |||||||
План. | Факт. | |||||||||||||
Сотня | 10 | |||||||||||||
1 | Сложение круглых десятков в пределах 100. | 1 | 1.09 | Совершенствовать вычислительные навыки | ||||||||||
2 | Устное сложение чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | 1 | 2.09. | Таблица | Развитие логического мышления | |||||||||
3 | Устное вычитание чисел в пределах 100. | 1 | 3.09. | Отрабатывать умение в уст. вычислении | ||||||||||
4 | Нахождение неизвестного слагаемого. Компоненты сложения. | 1 | 4.09. | Карточки | Игра «Восстанови цепочку вычислений» | |||||||||
5 | Решение задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 5.09. | Игра «Математические горки» | ||||||||||
6 | Г/м. Периметр. Нахождение периметра треугольника. | 1 | 5.09. | Периметр, треугольник | Развитие ручной моторики. | |||||||||
7 | Нахождение неизвестного уменьшаемого. Компоненты вычитания. | 1 | 6.09. | Расшифруй загадочное слово. | Совершенствовать вычислительные навыки. | |||||||||
8 | Нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 8.09. | Ребусы | Игра «Кто лучше?» | |||||||||
9 | Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. | 1 | 9.09. | Карточки | Игра «Назови число» | |||||||||
10 | Сложение в пределах 100. | 1 | 10.09. | Карточки | ||||||||||
11 | Вычитание в пределах 100. | 1 | 11.09. | Карточки | Развивать вычис. навыки. | |||||||||
12 | Г/м. Нахождение периметра прямоугольника. | 1 | 12.09. | Прямоугольник | Развитие ручной моторики. | |||||||||
Тысяча | 7ч | |||||||||||||
13 | Нумерация чисел в пределах 1000. Счёт сотнями устно. | 1 | 13.09. | Таблица | Счет | Игра «Цифр» | ||||||||
14 | Нумерация чисел в пределах 1000. Счёт сотнями на счётах. | 1 | 15.09 | Таблица | Развитие логического мышления | |||||||||
15 | Нумерация чисел в пределах 1000. Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц. | 1 | 16.09 | Карточки | Игра «Проверь себя» | |||||||||
16 | Административная входящая контрольная работа | 1 | 17.09. | Контроль знаний. | ||||||||||
17 | Систематизация знаний. | 1 | 18.09. | Счёты | Работа над ошибками | |||||||||
18 | Получение трёхзначных чисел из сотен, десятков, единиц. Отложение на счётах | 1 | 19.09. | Развивать внимание | ||||||||||
19 | Получение трёхзначных чисел из сотен и десятков. | 1 | 20.09. | Игра «Угадай число» | ||||||||||
20 | Г/м. Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 22.09. | Развитие памяти | ||||||||||
21 | Получение трёхзначных чисел из сотен и десятков. Отложение на счётах. | 1 | 23.09. | Контроль и учет знаний | ||||||||||
22 | Получение трёхзначных чисел из сотен и единиц. | 1 | Карточки | Игра «Реши примеры с помехой» | ||||||||||
23 | Таблица разрядов и классов. | 1 | 25.09. | Таблица | Игра «Новоселье» | |||||||||
24 | Г/м. Треугольники (черчение). | 1 | 26.09. | Треугольник | Развитие логического мышления | |||||||||
25 | Разряды. Единицы, десятки, сотни. Класс единиц. | 1 | 27.09. | Таблица | Круговые примеры. | |||||||||
26 | Счёт до 1000 разрядными единицами. | 1 | 29.09. | Развитие памяти | ||||||||||
27 | Счёт от 1000 разрядными единицами. | 1 | 30.09. | Игра «Найди друзей». | ||||||||||
28 | Счёт до 1000 числовыми группами по 2, 20, 200. Устно. | 1 | 1.10. | Карточки | Счет цепочкой. | |||||||||
29 | Счёт до 1000 числовыми группами по 2, 20, 200. Письменно. | 1 | 2.10. | Таблица | Игра «Молчанка» | |||||||||
30 | Г/м. Стороны треугольника. | 1 | 3.10. | Таблица | Развивать внимание | |||||||||
31 | Счёт до 1000 числовыми группами по 2, 20, 200- с помощью счёт. | 1 | 4.10. | Счёты Карточки | Игра «Опереди противника». | |||||||||
32 | Счёт числовыми группами по 5, 50, 5000. Устно. | 1 | 6.10. | Расшифруй загадочное слово. | ||||||||||
33 | Счёт до 1000 числовыми группами по 5, 50, 5000. Письменно. | 1 | 7.10. | Арифметический диктант. | Развитие памяти | |||||||||
34 | Счёт до 1000 числовыми группами по 5, 50, 500 с помощью счёт. | 1 | 8.10. | Счёты | Развивать внимание | |||||||||
35 | Счёт до 1000 числовыми группами по 25, 250. Устно. | 1 | 9.10. | Игра «Школа» | ||||||||||
36 | Г/м. Классификация треугольников по видам углов: прямоугольные треугольники. | 1 | 11.10. | Таблица | Развитие ручной моторики. | |||||||||
37 | Счёт до 1000 числовыми группами по 25, 250. Письменно. | 1 | 13.10. | Карточки | Игра «Снайпер» | |||||||||
38 | Счёт до 1000 числовыми группами по 25, 250 с помощью счёт. | 1 | 14.10. | Счет цепочкой. | ||||||||||
39 | Изображение трёхзначных чисел на калькуляторе. | 1 | 15.10. | Калькулятор | Игра «Молчанка». | |||||||||
40 | К/р. Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 16.10. | Задания к.р. | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
41 | Систематизация знаний. Нумерация чисел в пределах 1000. | 1 | 17.10. | Работа над ошибками. | ||||||||||
42 | Г/м. Классификация треугольников по видам углов: остроугольные треугольники. | 1 | 18.10. | Таблица | Игра «Распутай клубок». | |||||||||
43 | Округление чисел. Знак приблизительно. | 1 | 20.10. | Знак приблизительно | Развитие памяти | |||||||||
44 | Округление чисел до десятков. | 1 | 21.10. | Таблица | «Быстрые» примеры. | |||||||||
45 | Округление чисел до сотен. | 1 | 22.10. | Ребусы. | ||||||||||
46 | Сравнение чисел в пределах 1000. | 1 | 23.10. | Развитие логического мышления. | ||||||||||
47 | Разностное сравнение чисел. | 1 | 24.10. | |||||||||||
48 | Г/м. Классификация треугольников по видам углов: тупоугольные треугольники. | 1 | 25.10. | Таблица | Тупоугольный треугольник | Игра «Найди друзей». | ||||||||
49 | Решение задач на разностное сравнение. | 1 | 27.10. | Карточки с задачками. | Совершенствовать умение решать задачи на разностное сравнение чисел. | |||||||||
50 | Кратное сравнение чисел. | 1 | 28.10. | Карточки. | Игра «Найди множители». | |||||||||
51 | Решение задач на разностное и кратное сравнение чисел. | 1 | 29.10. | Логические задачки. | Совершенствовать умение решать задачи на разностное и кратное сравнение чисел. | |||||||||
52 | К/р. Разностное и кратное сравнение чисел. | 1 | 30.10. | Задания к.р. | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
53 | Систематизация знаний. Разностное и кратное сравнение чисел. | 1 | 31.10. | Работа над ошибками. | ||||||||||
54 | Г/м. Классификация треугольников по длине сторон. | 1 | 1.11. | Таблица | Игра «Лучший счетчик». | |||||||||
55 | Единицы измерения длины. Километр. | 1 | 10.11. | Километр. | Восстанови цепочку вычислений. | |||||||||
56 | Таблицы мер длины. | 1 | 11.11. | Таблица | «Быстрые» примеры. | |||||||||
57 | Соотношение 1м = 1000 мм. | 1 | 12.11. | Таблица | Развитие памяти | |||||||||
58 | Соотношение 1км = 1000м. | 1 | 13.11. | Таблица | Круговые примеры. | |||||||||
59 | Единицы измерения массы. | 1 | 14.11. | Таблица | Развивать внимание | |||||||||
60 | Г/м. Прямоугольный равносторонний треугольник. | 1 | 15.11. | Карточки | Равносторонний треугольник | Игра «Зеваки» | ||||||||
61 | Таблицы мер массы. Единицы измерения массы. | 1 | 17.11. | Таблица Карточки | Игра «Чья команда лучше? | |||||||||
62 | Соотношение 1кг =1000г. | 1 | 18.11. | Таблица | Грамм | Вставить в окошки пропущенные числа. | ||||||||
63 | Соотношение 1т = 1000кг. | 1 | 19.11. | Таблица | Тонна | Игра «Опереди противника» | ||||||||
64 | Соотношение 1т = 10ц. | 1 | 20.11. | Таблица | Центнер | Развивать умение соотносить большие меры с малыми. | ||||||||
65 | Денежные купюры. | 1 | 21.11. | Карточки | Игра «Проверь себя». | |||||||||
66 | Г/м. Равнобедренный остроугольный треугольник. | 1 | 22.11. | Таблица | Равнобедренный треугольник | Развивать внимание | ||||||||
67 | Денежные купюры. Размен, замена нескольких купюр одной. | 1 | 24.11. | Формировать умение пользоваться денежными купюрами. | ||||||||||
68 | Единицы измерения времени. Год. | 1 | 25.11. | Арифметический диктант. | Игра «Опереди противника» | |||||||||
69 | Соотношение 1 год- 365 дней, 366 дней високосный год. | 1 | 26.11. | Карточки | Високосный год. | Занимательные таблицы. | ||||||||
70 | Устное сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины (55см + 19см). | 1 | 27.11. | Развитие логического мышления | ||||||||||
71 | Устное сложение чисел, полученных при измерении одной мерой длины. Решение задач. | 1 | 28.11. | |||||||||||
72 | Г/м. Построение равностороннего треугольника. | 1 | 29.11. | |||||||||||
73 | Устное сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины (1м + 45см) | 1 | 1.12. | Карточки | Прямоугольник, квадрат | Игра «Внеси поправки». | ||||||||
74 | Устное сложение чисел, полученных при измерении двумя мерами длины (8м 55см + 3м 19см). | 1 | 2.12. | Математический диктант. | Развитие логического мышления | |||||||||
75 | Устное вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины (55см -45см). | 1 | 3.12. | Восстанови цепочку вычислений. | ||||||||||
76 | Устное вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины (8м -19 см). | 1 | 4.12. | Карточки | Совершенствовать вычислительные навыки. | |||||||||
77 | Решение задач на сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. | 1 | 5.12. | Задачки на размышление. | Формировать логическое мышление. | |||||||||
78 | Г/м. Построение равнобедренного треугольника. | 1 | 6.12. | Развитие памяти | ||||||||||
79 | Римские цифры I-XII. | 1 | 8.12. | Карточки | Римские цифры | Игра «Римская нумерация» | ||||||||
80 | Сложение чисел, полученных при измерении одной, двумя мерами длины. | 1 | 9.12. | Карточки | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
81 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 10.12. | Работа над ошибками | ||||||||||
82 | Устное сложение круглых десятков. | 1 | 11.12. | Карточки | Игра «Найди ответ» | |||||||||
83 | Устное сложение круглых сотен. | 1 | 12.12. | |||||||||||
84 | Г/м. Построение разностороннего треугольника по трём его сторонам. | 1 | 13.12. | Геометрический материал. | Развитие логического мышления | |||||||||
85 | Решение задач на сложение круглых десятков, сотен. | 1 | 15.12. | Карточки тесты. | Отрабатывать умение в решении задач. | |||||||||
86 | Устное вычитание круглых десятков. | 1 | 16.12. | Восстанови цепочку вычислений. | ||||||||||
87 | Устное вычитание круглых сотен. | 1 | 17.12. | Развитие памяти | ||||||||||
88 | Вычитание круглых десятков из круглых сотен. | 1 | 18.12. | Карточки | Игра «Отметь примеры на определенную тему». | |||||||||
89 | Решение задач на вычитание круглых десятков и сотен. | 1 | 19.12. | Совершенствовать умение решать задачи. | ||||||||||
90 | Г/м. Построение равностороннего прямоугольного треугольника. | 1 | 20.12. | Наглядный материал | Развитие моторики рук | |||||||||
91 | Сложение трёхзначного числа с однозначным числом без перехода через разряд. | 1 | 22.12. | Арифметический диктант. | Отрабатывать вычислительные навыки. | |||||||||
92 | Решение задач на сложение трёхзначного числа с однозначным числом без перехода через разряд. | 1 | 23.12. | Дидактическая игра | ||||||||||
93 | Вычитание однозначного числа из трёхзначного без перехода через разряд. | 1 | 24.12. | Развитие логического мышления | ||||||||||
94 | Административная промежуточная контрольная работа. | 1 | 25.12. | Задания к.р. | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
95 | Систематизация знаний. Сложение и вычитание трёхзначных чисел с однозначным. | 1 | 26.12. | Работа над ошибками | ||||||||||
96 | Г/м. Построение заданных треугольников. | 1 | 27.12. | Игра «Такие-же». | ||||||||||
97 | Решение задач на вычитание однозначного числа из трёхзначного без перехода через разряд. | 1 | 12.01. | Развитие логического мышления | ||||||||||
Сложение и вычитание в пределах 1000 с переходом через разряд | 54ч | |||||||||||||
98 | Сложение трёхзначного числа с двузначным с переходом через разряд. | 1 | 13.01. | Карточки тесты.Таблица | Тренировать вычислительные навыки. | |||||||||
99 | Сложение трёхзначного числа с трёхзначным. Примеры типа (250+120). | 1 | 14.01. | Математический диктант | Развитие логического мышления | |||||||||
100 | Сложение трёхзначного числа с трёхзначным числом с переходом через разряд. | 1 | 15.01. | Карточки | Игра «Придумай сам». | |||||||||
101 | Вычитание трёхзначного числа из трёхзначного. Примеры типа (850-230). | 1 | 16.01. | |||||||||||
102 | Г/м. Линии в круге. | 1 | 17.01. | Наглядный материал | Развитие логического мышления | |||||||||
103 | Вычитание трёхзначного числа из трёхзначного. Примеры типа (850-233). | 1 | 19.01. | |||||||||||
104 | Вычитание трёхзначного числа из трёхзначного с переходом через разряд. Примеры типа (753-628). | 1 | 20.01. | Карточки | Игра «Найди ответ» | |||||||||
105 | Вычитание трёхзначных чисел. Примеры в два действия без скобок. | 1 | 21.01. | Таблица | Восстанови цепочку вычислений. | |||||||||
106 | К/р. «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 1 | 22.01. | Тетради для К/р. | Контроль и учет знаний. | |||||||||
107 | Систематизация знаний «Сложение и вычитание трёхзначных чисел». | 1 | 23.01. | Тетради для К/р. | Развитие памяти | |||||||||
108 | Г/м. Линии в круге. Радиус. | 1 | 24.01. | Наглядный материал | Радиус. | Развитие ручной моторики. | ||||||||
109 | Решение задач на вычитание двузначного числа из трёхзначного с переходом через разряд. | 1 | 26.01. | Карточки | Игра «Решение примеров с помехой». | |||||||||
110 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. | 1 | 27.01. | Карточки | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
111 | Сложение и вычитание трёхзначных чисел. Примеры в два действия без скобок. | 1 | 28.01. | Развитие мышления. | ||||||||||
112 | Умножение числа 100. Знак ( .). | 1 | 29.01. | Арифметический диктант. | Развитие логического мышления | |||||||||
113 | Умножение на 10, 100. | 1 | 30.01 | |||||||||||
114 | Г/м. Линии в круге. Диаметр. | 1 | 31.01. | Наглядный материал | Диаметр. | Развитие памяти | ||||||||
115 | Деление на 10 без остатка. | 1 | 2.02. | Игра «Составь примеры». | ||||||||||
116 | Деление на 100 без остатка. | 1 | 3.02. | Развивать внимание | ||||||||||
117 | Деление на 10 с остатком. | 1 | 4.02. | Таблица | ||||||||||
118 | Деление на 100 с остатком. | 1 | 5.02. | Развитие логического мышления | ||||||||||
119 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости. Выразить крупные меры, более мелкими. | 1 | 6.02. | Математический диктант | Развитие логического мышления | |||||||||
120 | Г/м. Линии в круге. Хорда. | 1 | 7.02. | Наглядный материал | Хорда. | Игра «Придумай сам». | ||||||||
121 | Преобразование чисел, полученных при измерении мерами стоимости. Выразить мелкие меры, более крупными. | 1 | 9.02. | Карточки | Дидактическая игра | |||||||||
122 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины. Замена крупных мер, более мелкими. | 1 | 10.02. | Карточки тесты. | Развитие памяти | |||||||||
123 | Преобразование чисел, полученных при измерении массы. Замена мелких мер, более крупными. | 1 | 11.02. | Карточки | Игра «Запомни». | |||||||||
124 | Преобразование чисел, полученных при измерении массы. Замена крупных мер, более мелкими. | 1 | 12.02. | Решение круговых примеров. | ||||||||||
125 | Устное умножение круглых десятков на однозначное число (40*2). | 1 | 13.02 | Таблица умножения. | ||||||||||
126 | Г/м. Масштаб 1:2. | 1 | 14.02. | Задания к.р. | Масштаб | Развивать внимание | ||||||||
127 | Устное умножение круглых сотен на однозначное число (400*2). | 1 | 16.02. | |||||||||||
128 | Решение примеров вида (420*2). | 1 | 17.02. | Карточки | Развитие логического мышления | |||||||||
129 | Деление круглых десятков на однозначное число (40:2). | 1 | 18.02. | Арифметический диктант. | ||||||||||
130 | Деление круглых сотен на однозначное число (300:3). | 1 | 19.02. | Развитие памяти | ||||||||||
131 | Решение примеров типа (450:5). | 1 | 20.02. | Карточки | Восстанови цепочку вычислений. | |||||||||
132 | Г/м. Масштаб 1:5. | 1 | 21.02. | Игра «Внеси поправки». | ||||||||||
133 | Решение примеров типа (480:4). | 1 | 23.02. | |||||||||||
134 | Устное умножение полных двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд (24*2). | 1 | 24.02. | Таблица умножения. | Развитие логического мышления | |||||||||
135 | Устное умножение трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд (243*2). | 1 | 25.02. | Таблица умножения. | ||||||||||
136 | Устное деление двузначных чисел на однозначное без перехода через разряд (48:4). | 1 | 26.02. | Таблица | Развивать внимание | |||||||||
137 | Устное деление трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд(488:4). | 1 | 27.02. | Игра «Помоги». | ||||||||||
138 | Г/м. Масштаб 1:10. | 1 | 28.02. | Развитие памяти | ||||||||||
139 | К/р. Умножение и деление двузначных и трёхзначных чисел на однозначное без перехода через разряд. | 1 | 2.03. | Задания к.р. | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
140 | Систематизация знаний. Умножение и деление без перехода через разряд в пределах 1000. | 1 | 3.03. | Задания к.р. | Работа над ошибками. | |||||||||
141 | Письменное умножение двузначного числа на однозначное с переходом через разряд (16*3). Решение задач. | 1 | 4.03. | Карточки тесты. | Развитие логического мышления | |||||||||
142 | Умножение двузначного числа на однозначное. Решение примеров в 2 действия, без скобок. | 1 | 5.03. | Карточки | Восстанови цепочку вычислений. | |||||||||
143 | Умножение трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд (125*3). | 1 | 6.03. | Игра «Каждой руке свое дело». | ||||||||||
144 | Г/м. Масштаб 1:100. | 1 | 7.03. | Развитие логического мышления | ||||||||||
145 | Решение примеров типа (150*3). | 1 | 9.03. | Таблица | ||||||||||
146 | Решение примеров на умножение трёхзначного числа. Примеры со скобками. | 1 | 10.03. | Решение круговых примеров. | ||||||||||
147 | Решение задач на умножение трёхзначного числа на однозначное с переходом через разряд. | 1 | 11.03. | Развитие памяти | ||||||||||
148 | Деление двузначного числа на однозначное (34:2). | 1 | 12.03. | Карточки | Игра «Помоги». | |||||||||
149 | Решение задач на деление двузначного числа на однозначное. | 1 | 13.03. | Математический диктант | Совершенствовать умение решать задачи на деление. | |||||||||
150 | Г/м. Построение прямоугольников в масштабе 1:10. | 1 | 13.03. | Линейка, карандаш. | Развивать внимание | |||||||||
151 | Деление трёхзначного числа на однозначное. Деление в столбик. | 1 | 14.03. | Карточки тесты. | Восстанови цепочку вычислений. | |||||||||
152 | Решение примеров вида (632:4). | 1 | 16.03. | Арифметический диктант. | Формировать логического мышления | |||||||||
153 | Решение примеров вида (680:5). | 1 | 17.03. | Игра «Кто больше». | ||||||||||
154 | Решение примеров вида (306:3). Проверка. | 1 | 18.03. | |||||||||||
155 | Решение задач на деление трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 19.03. | Развивать логическое мышление | ||||||||||
156 | К/р. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное. | 1 | 20.03. | Проверка знаний у уч-ся. | ||||||||||
157 | Систематизация знаний. Умножение и деление трёхзначных чисел на однозначное 1:2.. | 1 | 21.03. | Задания к.р. | Множитель | Работа над ошибками. | ||||||||
158 | Г/м. Построение треугольников в масштабе | 1 | 1.04. | Линейка, карандаш. | Развивать моторику рук. | |||||||||
159 | Нахождение одной части предмета. | 1 | 2.04. | Математический диктант | Развитие логического мышления | |||||||||
160 | Нахождение одной части числа. | 1 | 3.04. | Отрабатывать умение находить части от числа | ||||||||||
161 | Нахождение нескольких частей предметов, числа. | 1 | 4.04. | Формировать умение находить несколько частей от числа | ||||||||||
162 | Г/м. Построение треугольников по двум сторонам. | 1 | 6.04. | Картинки. | Развитие ручной моторики. | |||||||||
Обыкновенные дроби | 12ч | |||||||||||||
163 | Образование обыкновенных дробей. | 1 | 7.04. | Дроби | Развитие памяти | |||||||||
164 | Получение дробей с помощью круга, прямоугольника. | 1 | 8.04. | Карточки | Игра «Считай». | |||||||||
165 | Знаменатель обыкновенной дроби. | 1 | 9.04. | Развивать внимание | ||||||||||
166 | Числитель обыкновенной дроби. | 1 | 10.04. | Карточки | Игра «Найди». | |||||||||
167 | Сравнение дроби с одинаковыми знаменателями. | 1 | 11.04. | Карточки | Тренировать умение в сравнении дробей. | |||||||||
168 | Г/м. Построение треугольников по трём сторонам. | 1 | 13.04. | Линейка, карандаш. | Развитие ручной моторики. | |||||||||
169 | Сравнение дробей с одинаковыми числами. | 1 | 14.04. | Карточки | Развитие логического мышления | |||||||||
170 | Количество долей в одной целой. | 1 | 15.04. | |||||||||||
171 | Сравнение дробей с единицей. | 1 | 16.04. | Карточки | Игра «Раскрась». | |||||||||
172 | Правильные дроби. | 1 | 17.04. | Развитие памяти | ||||||||||
173 | Неправильные дроби. | 1 | 18.04. | |||||||||||
174 | Г/м. Построение прямоугольного равнобедренного треугольника. | 1 | 20.04. | Линейка, карандаш. | Развивать внимание | |||||||||
175 | К/р. Обыкновенные дроби. | 1 | 21.04. | Задания к.р. | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
176 | Систематизация знаний по теме «Обыкновенные дроби». | 1 | 22.04. | Задания к.р | Работа над ошибками. | |||||||||
Все действия в пределах 1000 (Повторение) | 23ч | Карточки | ||||||||||||
177 | Простые арифметические задачи на нахождение части числа. | 1 | 23.04. | Арифметический диктант. | Игра «Кто больше». | |||||||||
178 | Решение задач на нахождение нескольких частей числа. | 1 | 24.04. | Развитие логического мышления | ||||||||||
179 | Построение арифметические задачи на нахождение вычитаемого. | 1 | 25.04. | Логические задачки. | Совершенствовать умение решать простые задачи | |||||||||
180 | Г/м. Построение равностороннего остроугольного треугольника. | 1 | 27.04. | Карточки Линейка, карандаш. | Развитие ручной моторики». | |||||||||
181 | Решение простых арифметических задач на нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 28.04. | Задачки в стихах | Отрабатывать умение решать простые задачи. | |||||||||
182 | Простые арифметические задачи на нахождение вычитаемого. | 1 | 29.04. | Развивать внимание | ||||||||||
183 | Составление простых арифметических задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. | 1 | 30.04. | Карточки | Игра «Запомни». | |||||||||
184 | Простые арифметические задачи на разностное сравнение. | 1 | 1.05. | Веселые задачки. | Развитие памяти | |||||||||
185 | Составление простых арифметических 6 задач на разностное сравнение. | 1 | 2.05. | Задачи на размышление. | Отрабатывать умение решать задачи на разностное сравнение. | |||||||||
186 | Г/м. Построение разностороннего тупоугольного треугольника. | 1 | 4.05. | Таблица | Развитие ручной моторики. | |||||||||
187 | Простые арифметические задачи на кратное сравнение. Решение задач. | 1 | 5.05. | Карточки | Игра «Помоги». | |||||||||
188 | Простые арифметические задачи на кратное сравнение. Составление задач. | 1 | 6.05. | Логические задачки. | Развитие логического. | |||||||||
189 | Составные арифметические задачи на разностное сравнение в 2 действия. | 1 | 7.05. | Таблица | Формировать логическое мышление в решении задач | |||||||||
190 | Ставные арифметические задачи, на разностное сравнение решаемые в 3 действия. | 1 | 8.05. | Развитие логического мышления | ||||||||||
191 | Составные арифметические задачи на кратное сравнение. | 1 | 9.05. | Карточки | Дидактическая игра | |||||||||
192 | Г/м. Нахождение периметра прямоугольника. | 1 | 11.05. | Линейка, карандаш. | Периметр | Развитие ручной моторики | ||||||||
193 | Составные арифметические задачи на кратное сравнение решаемые в 3 действия. | 1 | 12.05. | Игра «Распутай клубок». | ||||||||||
194 | Составные арифметические задачи на нахождение остатка, решаемые в 2 действия. | 1 | 13.05. | Карточки | Развитие памяти | |||||||||
195 | Составные арифметические задачи на нахождение суммы. | 1 | 14.05. | Таблица | Развивать внимание | |||||||||
196 | Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости. | 1 | 15.05. | Таблица | Развитие логического мышления | |||||||||
197 | Решение составных задач на деление на 10, 100. Повторение. | 1 | 16.05. | Карточки | Совершенствовать умение решать составные задачи. | |||||||||
198 | Г/м. Построение треугольника по трём сторонам. | 1 | 18.05. | Таблица | Развитие ручной моторики | |||||||||
199 | Решение составных задач в два действия с умножением и делением трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 19.05. | Карточки | Формировать логическое мышление в решении задач | |||||||||
200 | Все действия в пределах 1000. | 1 | 20.05. | Игра «Найди слова». | ||||||||||
201 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 21.05. | Задания к.р. | Проверка знаний у уч-ся. | |||||||||
202 | Систематизация знаний. Все действия в пределах 1000. | 1 | 22.05. | Работа над ошибками. | ||||||||||
203 | Решение составных задач в три действия с умножением трёхзначного числа на однозначное. | 1 | 23.05. | Карточки | Игра «Соедини». | |||||||||
204 | Г/м. Линии в круге: радиус, диаметр, хорда. | 1 | 25.05. | Таблица | Развитие ручной моторики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида
Представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры в 8 классе по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида (2 часа в неделю)...
Календарно-тематическое планирование по математике для уч-ся 5-9 классов школы VIII вида
Материал содержит поурочное планирование по математике по программе В.В.Воронковой в коррекционной школе VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)
Программа разработана на основе материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование//ФГ...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы в 6 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)
Программа разработана на основе материалов Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС: основное общее образование/...
Рабочая программа, календарно - тематическое планирование по учебному курсу «Музыка» для 2 - 8 специальных (коррекционных) классов 8 вида
Рабочая программа по музыке составлена на основе базисного учебного плана для специальных (коррекционных) учреждений VIII вида и программы Евтушенко И.В. (сборник «Программы специальных (коррекционных...
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида
Календарно-тематическое планирование по математике для 9 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида разработано на основании программы под редакцией В. В. Воронковой и рассчитана на использова...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков литературы в 7 классе для учащихся с ЗПР VII вида (ФГОС)
Данная рабочая программа продолжает серию коррекционных программ для учащихся с ЗПР VII вида...