Тесты для поведения ГИА по вязанию в 9 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта.
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) на тему

Дармодехина Светлана Викторовна

Тесты для поведения ГИА по вязанию в 9 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_dlya_provedeniya_gia.docx24.79 КБ

Предварительный просмотр:

Тесты для поведения ГИА по вязанию для детей с выраженными нарушениями интеллекта.

(Из опыта работы учителя ОУ: С.В. Дармодехиной)

                                      Экзаменационный тест №1

по  вязанию в 9 «Б» (ГУО) классе

(4 уровень  усвоения программного материала учащимися)

№ п/п

Вопросы

Варианты ответов

1.

Для вязания  узоров крючком  используют

а) схемы;
б) чертежи;

в) проекты.

2.

Какой материал необходим для вязания крючком:

а) проволока;
б) пряжа;
в) ткань.

3.

Что такое раппорт узора

а) повторение определенного количества петель для создания общего вида рисунка;

б) замыкание воздушных петель в круг;

в) прибавление петель для создания круга.

4.

Цепочка, связанная крючком  – это ряд… 

а) бегущих петель; 
б) воздушных петель; 
в) лицевых петель.

5.

Что указывает номер  пряжи: 

а) номер цвета; 
б) дата выпуска; 
в) толщину  нити.

6.

Какие узоры вяжут крючком?

a) ажурные;
б) радужные; 
в) безразмерные.

7.

Какие сокращения встречаются в условных обозначениях  при работе с крючком

а) ст.б/н;

б) лиц.п;

в) изн.п.

8.

При вязании крючком нить должна быть: 

а) толще крючка; 
б) тоньше крючка; 
в) ровна толщине крючка.

9.

При вязании крючком  выполняют…

а) столбик с накидом; 
б) не пышный столбик; 
в) пышный столбик.

10.

Вязание изделия крючком начинают с…

а) воздушных петель; 
б) прямых петель; 
в) косых петель.

11.

Для окончания вязания крючком: 

а) провязывают закрепляющий ряд; 
б) обрывают нить;
в) закрывают   при помощи другой нити.

12

Как обозначается воздушная петля:

а) точкой;
б) запятой;
в) восклицательным знаком

13.

Стирать  изделие связанное крючком рекомендуется: 

а) в кипящей воде;
б) в ледяной воде;
в) в теплой воде со стиральным порошком.

14.

Какие  правила безопасности работы необходимо соблюдать при вязании крючком:

а) не  откусывать пряжу зубами;
б) не размахивать крючком; 
в) не вывязывать петли.

15.

Какие упражнения  необходимо выполнять при длительном вязания крючком

а) упражнения для  кистей рук; 

б) упражнение для глаз;
в) упражнения со скакалкой.

16.

 Что обозначают цифры на каждом ряду любой схемы?

а) номер ряда;

б) номер страницы;

в) номер урока.

Экзаменационный тест №2

по  вязанию в 9 «Б» (ГУО) классе

(4 уровень  усвоения программного материала учащимися)

№ п/п

Вопросы

Варианты ответов

1.

В древности вязанием крючком считалось:

а) мужским;
б) чужим;
в) женским.

2.

Какой материал необходим для вязания крючком:

а) проволока;
б) пряжа;
в) ткань.

3.

Для вязания  узоров крючком  используют

а) схемы;
б) чертежи;

в) проекты.

4.

 Какой инструмент используют при вязании крючком:

а) крючок; 
б) игла;
в) палочка.

5.

Цепочка, связанная крючком  – это ряд… 

а) бегущих петель; 
б) воздушных петель; 
в) лицевых петель.

6.

Какие узоры вяжут крючком?

a) ажурные;
б) радужные; 
в) безразмерные.

7.

Что указывает номер  пряжи: 

а) номер цвета; 
б) дата выпуска; 
в) толщину  нити.

8.

При вязании крючком нить должна быть: 

а) толще крючка; 
б) тоньше крючка; 
в) ровна толщине крючка.

9.

Вязание изделия крючком начинают с…

а) воздушных петель; 
б) прямых петель; 
в) косых петель.

10.

Для окончания вязания крючком: 

а) провязывают закрепляющий ряд; 
б) обрывают нить;
в) закрывают   при помощи другой нити.

11.

При вязании крючком  выполняют…

а) столбик с накидом; 
б) не пышный столбик; 
в) пышный столбик.

12.

 Что можно связать крючком: 

а) свитер, носки, шапку, шарф;
б) салфетки, прихватки;
в) ботинки.

13.

Как обозначается воздушная петля:

а) точкой;
б) запятой;
в) восклицательным знаком.

14.

Стирать  изделие связанное крючком рекомендуется: 

а) в кипящей воде;
б) в ледяной воде;
в) в теплой воде со стиральным порошком.

15.

Какие  правила безопасности работы необходимо соблюдать при вязании крючком:

а) не  откусывать пряжу зубами;
б) не размахивать крючком; 
в) не вывязывать петли.

16.

Какие упражнения  необходимо выполнять при длительном вязания крючком

а) упражнения для  кистей рук; 

б) упражнения для глаз;
в) упражнения со скакалкой.

Практическая  экзаменационная работа по предмету вязание для проведения ГИА у учащихся с выраженными нарушениями интеллекта .

  (4-я  группа по уровню усвоения учебного материала)

Тема: Вязание прихватки.

Материал: пряжа для вязания крючком.

Инструменты: крючок для вязания, ножницы.

Оборудование: технологические карты,  схемы  вязания прихватки, образцы вывязанных прихваток.

Время для выполнения практической – экзаменационной  работы –1-1,30ч.

Место работы – кабинет трудового обучения.

Условия выполнения работы:    учащиеся самостоятельно выбирают необходимый инструмент для вязания прихватки,  организуют рабочее место, соблюдают  требования безопасной работы при вязании крючком.

Основные критерии оценки качества работы:

Экзаменуемый должен уметь:

  • Правильно организовать рабочее место.
  • Самостоятельно выбрать необходимый инструмент.
  •  Вязать по схеме, образцу.
  • Знать и соблюдать технологию вязания по кругу.
  • Уметь самостоятельно контролировать качество своей работы.
  1. Прихватка  должна быть круглой формы, без дефектов.

Дополнительная помощь -  индивидуальная помощь учащимся по мере необходимости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по вязанию в 6, 8 классах для детей с выраженными нарушениями интеллекта

Рабочая программа по вязанию в  6, 8 классах  для детей с выраженными нарушениями интеллекта...

Рабочая программа по хозяйственно – бытовому труду, привитию навыков самообслуживания в 7 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта

Рабочая программа  по хозяйственно – бытовому труду, привитию навыков самообслуживания  в 7 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта...

Статья ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ – КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА

Важной задачей коррекционной школы является развитие у учащихся трудовых умений и навыков, необходимых в любой трудовой деятельности. Представленный в статье практический опыт работы на уроках трудово...

Использование кодификатора при составлении адаптированной рабочей программы по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся начальной школы с выраженными нарушениями интеллекта (вариант 9.2/СИПР) в условиях образовательного учреждения

В связи с современными требованиями государства и об­щества по отношению к детям с ОВЗ, со снятием понятия «необучаемость» возрастает необходимость более глубокого психолого-педагогиче...

ОНЛАЙН-ВЕБИНАР "Коммуникативное взаимодействие: особенности занятий ″круг″ и развивающих заданий у младших школьников с выраженными нарушениями интеллекта"

     13 августа 2020 года я приняла непосредственное участие в вебинаре, который был проведён в форме диалога с кан.пед.наук, главным редактором журанала "Логопед" Танц...

Методическая разработка уроков по предмету: Основы социальной жизни 6 класс, для детей с ОВЗ: нарушение интеллекта

Методическая разработка уроков Основы социальной жизни, для детей с ограниченными возможностями здоровья: нарушение интеллекта (6 класс)...