Тесты для поведения ГИА по вязанию в 9 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта.
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс) на тему
Тесты для поведения ГИА по вязанию в 9 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_dlya_provedeniya_gia.docx | 24.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тесты для поведения ГИА по вязанию для детей с выраженными нарушениями интеллекта.
(Из опыта работы учителя ОУ: С.В. Дармодехиной)
Экзаменационный тест №1
по вязанию в 9 «Б» (ГУО) классе
(4 уровень усвоения программного материала учащимися)
№ п/п | Вопросы | Варианты ответов |
1. | Для вязания узоров крючком используют | а) схемы; в) проекты. |
2. | Какой материал необходим для вязания крючком: | а) проволока; |
3. | Что такое раппорт узора | а) повторение определенного количества петель для создания общего вида рисунка; б) замыкание воздушных петель в круг; в) прибавление петель для создания круга. |
4. | Цепочка, связанная крючком – это ряд… | а) бегущих петель; |
5. | Что указывает номер пряжи: | а) номер цвета; |
6. | Какие узоры вяжут крючком? | a) ажурные; |
7. | Какие сокращения встречаются в условных обозначениях при работе с крючком | а) ст.б/н; б) лиц.п; в) изн.п. |
8. | При вязании крючком нить должна быть: | а) толще крючка; |
9. | При вязании крючком выполняют… | а) столбик с накидом; |
10. | Вязание изделия крючком начинают с… | а) воздушных петель; |
11. | Для окончания вязания крючком: | а) провязывают закрепляющий ряд; |
12 | Как обозначается воздушная петля: | а) точкой; |
13. | Стирать изделие связанное крючком рекомендуется: | а) в кипящей воде; |
14. | Какие правила безопасности работы необходимо соблюдать при вязании крючком: | а) не откусывать пряжу зубами; |
15. | Какие упражнения необходимо выполнять при длительном вязания крючком | а) упражнения для кистей рук; б) упражнение для глаз; |
16. | Что обозначают цифры на каждом ряду любой схемы? | а) номер ряда; б) номер страницы; в) номер урока. |
Экзаменационный тест №2
по вязанию в 9 «Б» (ГУО) классе
(4 уровень усвоения программного материала учащимися)
№ п/п | Вопросы | Варианты ответов |
1. | В древности вязанием крючком считалось: | а) мужским; |
2. | Какой материал необходим для вязания крючком: | а) проволока; |
3. | Для вязания узоров крючком используют | а) схемы; в) проекты. |
4. | Какой инструмент используют при вязании крючком: | а) крючок; |
5. | Цепочка, связанная крючком – это ряд… | а) бегущих петель; |
6. | Какие узоры вяжут крючком? | a) ажурные; |
7. | Что указывает номер пряжи: | а) номер цвета; |
8. | При вязании крючком нить должна быть: | а) толще крючка; |
9. | Вязание изделия крючком начинают с… | а) воздушных петель; |
10. | Для окончания вязания крючком: | а) провязывают закрепляющий ряд; |
11. | При вязании крючком выполняют… | а) столбик с накидом; |
12. | Что можно связать крючком: | а) свитер, носки, шапку, шарф; |
13. | Как обозначается воздушная петля: | а) точкой; |
14. | Стирать изделие связанное крючком рекомендуется: | а) в кипящей воде; |
15. | Какие правила безопасности работы необходимо соблюдать при вязании крючком: | а) не откусывать пряжу зубами; |
16. | Какие упражнения необходимо выполнять при длительном вязания крючком | а) упражнения для кистей рук; б) упражнения для глаз; |
Практическая экзаменационная работа по предмету вязание для проведения ГИА у учащихся с выраженными нарушениями интеллекта .
(4-я группа по уровню усвоения учебного материала)
Тема: Вязание прихватки.
Материал: пряжа для вязания крючком.
Инструменты: крючок для вязания, ножницы.
Оборудование: технологические карты, схемы вязания прихватки, образцы вывязанных прихваток.
Время для выполнения практической – экзаменационной работы –1-1,30ч.
Место работы – кабинет трудового обучения.
Условия выполнения работы: учащиеся самостоятельно выбирают необходимый инструмент для вязания прихватки, организуют рабочее место, соблюдают требования безопасной работы при вязании крючком.
Основные критерии оценки качества работы:
Экзаменуемый должен уметь:
- Правильно организовать рабочее место.
- Самостоятельно выбрать необходимый инструмент.
- Вязать по схеме, образцу.
- Знать и соблюдать технологию вязания по кругу.
- Уметь самостоятельно контролировать качество своей работы.
- Прихватка должна быть круглой формы, без дефектов.
Дополнительная помощь - индивидуальная помощь учащимся по мере необходимости.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по вязанию в 6, 8 классах для детей с выраженными нарушениями интеллекта
Рабочая программа по вязанию в 6, 8 классах для детей с выраженными нарушениями интеллекта...
Рабочая программа по хозяйственно – бытовому труду, привитию навыков самообслуживания в 7 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта
Рабочая программа по хозяйственно – бытовому труду, привитию навыков самообслуживания в 7 классе для детей с выраженными нарушениями интеллекта...
Статья ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ – КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ С ВЫРАЖЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Важной задачей коррекционной школы является развитие у учащихся трудовых умений и навыков, необходимых в любой трудовой деятельности. Представленный в статье практический опыт работы на уроках трудово...
Использование кодификатора при составлении адаптированной рабочей программы по предмету «Речь и альтернативная коммуникация» для обучающихся начальной школы с выраженными нарушениями интеллекта (вариант 9.2/СИПР) в условиях образовательного учреждения
В связи с современными требованиями государства и общества по отношению к детям с ОВЗ, со снятием понятия «необучаемость» возрастает необходимость более глубокого психолого-педагогиче...
ОНЛАЙН-ВЕБИНАР "Коммуникативное взаимодействие: особенности занятий ″круг″ и развивающих заданий у младших школьников с выраженными нарушениями интеллекта"
13 августа 2020 года я приняла непосредственное участие в вебинаре, который был проведён в форме диалога с кан.пед.наук, главным редактором журанала "Логопед" Танц...
Методическая разработка уроков по предмету: Основы социальной жизни 6 класс, для детей с ОВЗ: нарушение интеллекта
Методическая разработка уроков Основы социальной жизни, для детей с ограниченными возможностями здоровья: нарушение интеллекта (6 класс)...