Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс.
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-2-3-4_chetvert._log._zanyatiya_7_klass.docx | 22.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
7 класс. 1 четверть. 18 часов.
№ | Дата | Тема |
1 | 02.09 | Обследование письменной речи. Диктант. |
2 | 03.09 | Обследование письменной речи. Изложение. |
3 | 09.09 | Обследование устной речи. Техника чтения. Пересказ. |
4 | 10.09 | Обследование устной речи. Сочинение. |
5 | 16.09 | Восстановление синтаксических связей в предложениях. |
6 | 17.09 | Определение границ предложений в тексте. |
7 | 23.09 | Согласование личных и возвратных местоимений в предложениях. |
8 | 24.09 | Преобразование вопросительных предложений в повествовательные, используя вопросительные и относительные местоимения. |
9 | 30.09 | Дифференциация слитного и раздельного написания неопределенных местоимений с предлогами и частицей не. |
10 | 01.10 | Дифференциация слитного и раздельного написания отрицательных местоимений с предлогами |
11 | 07.10 | Различение на письме приставок не- и ни в отрицательных местоимениях. |
12 | 08.10 | Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях. |
13 | 14.10 | Конструирование предложений с притяжательными местоимениями. |
14 | 15.10 | Согласование указательных местоимений в предложениях. |
15 | 21.10 | Установление синтаксических связей в предложениях. |
16 | 22.10 | Нахождение границ предложений в тексте. |
17 | 28.10 | Восстановление логических связей в тексте путем устранения повторов. |
18 | 29.10 | Составление рассказов по картинкам с использованием местоимений. |
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
7 класс. 2 четверть. 14 часов.
№ | Дата | Тема |
1 | Согласование глаголов с именами существительными в косвенных падежах | |
2 | Различение написания глаголов на -тся и -ться | |
3 | Дифференциация приставок -пре и -при | |
4 | Дифференциация корней с чередующимися гласными | |
5 | Согласование глаголов с существительными в В.П. | |
6 | Согласование глаголов в пр., наст., буд., времени | |
7 | Образование и согласование глаголов условного наклонения | |
8 | Образование и согласование глаголов повелительного наклонения | |
9 | Конструирование предложений | |
10 | Различение повелительного наклонения и формы будущего времени | |
11 | Различение личных глаголов от безличных | |
12 | Конструирование безличных предложений | |
13 | Образование глаголов с помощью суффиксов | |
14 | Развитие умения записывать предложения под диктовку |
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
7 класс. 3 четверть. 22 часа.
№ | Дата | Тема |
1 | Составление сложных предложений из простых. | |
2 | Различение антонимов, синонимов | |
3 | Развитие фонематического слуха | |
4 | Развитие умения словообразования | |
5 | Согласование частей речи в роде, числе, падеже | |
6 | Различение причастия и имени прилагательного | |
7 | Обогащение синтаксического строя речи путем использования причастий | |
8 | Согласование причастий в косвенных падежах | |
9 | Формирование практического умения устанавливать связь причастий с определяемыми и зависимыми словами | |
10 | Развитие умения находить границы причастного оборота | |
11 | Предупреждение ошибок в употреблении причастных оборотов | |
12 | Построение предложений синонимических конструкций | |
13 | Построение предложений с обособленными и необособленными причастиями | |
14 | Смысловое различение действительных и страдательных причастий | |
15 | Конструирование предложений с причастным оборотом | |
16 | Формирование умения различать полные и краткие причастия | |
17 | Развитие умения образовывать действительные причастия настоящего времени | |
18 | Отработка правописания гласных в суффиксах причастий настоящего времени | |
19 | Развитие умения образовывать причастия прошедшего времени | |
20 | Конструирование предложений с причастным оборотом | |
21 | Развитие умения образовывать страдательные причастия | |
22 | Формирование навыка отличать страдательные причастия от прилагательных | |
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
7 класс. 4 четверть. 18 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы - конспекты групповых логопедических занятий в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида
В данных планах старалась отразить коррекционные цели занятий, включая специальные коррекционно - развивающие упражнения по развитию высших психических функций. Использовала доступные для учащихся с и...
Групповое логопедическое занятие с 1 классом "Звук и буква А. Игрушки".
Цель: Закрепление графического образа буквы А.Задачи: Коррекционно-образовательные:развитие звукового анализа слов;расширять и активизировать активный словарь по теме «Игрушки»;закрепление н...
Конспект открытого группового логопедического занятия в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Конспект занятия в 6 классе "Практическое употребление в речи имён прилагательных"Лексическая тема "Природа зимой"...
Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс
Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс...
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В.1) 4 класс
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 4 класс...
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В1) 2-3 класс
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (В.1) 2-3 класс...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ коррекционный курс «Логопедические занятия» для обучающихся 1 – 9 классов с интеллектуальными нарушениями
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕкоррекционный курс «Логопедические занятия»для обучающихся 1 – 9 классовс интеллектуальными нарушениями ...