Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс.
календарно-тематическое планирование (7 класс) на тему

Куцева Надежда Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2-3-4_chetvert._log._zanyatiya_7_klass.docx22.13 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

7 класс.  1 четверть. 18 часов.

Дата

Тема   

1

02.09

Обследование письменной речи. Диктант.

2

03.09

Обследование письменной речи. Изложение.

3

09.09

Обследование устной речи. Техника чтения. Пересказ.

4

10.09

Обследование устной речи. Сочинение.

5

16.09

Восстановление синтаксических связей в предложениях.

6

17.09

Определение границ предложений в тексте.

7

23.09

Согласование личных и возвратных местоимений в предложениях.

8

24.09

Преобразование вопросительных предложений в повествовательные, используя вопросительные и относительные местоимения.

9

30.09

Дифференциация слитного и раздельного написания неопределенных местоимений с предлогами и частицей  не.

10

01.10

Дифференциация слитного и раздельного написания отрицательных местоимений с предлогами

11

07.10

Различение на письме приставок не- и ни в отрицательных местоимениях.

12

08.10

Слитное и раздельное написание не и ни в отрицательных местоимениях.

13

14.10

Конструирование предложений с притяжательными местоимениями.

14

15.10

Согласование указательных местоимений в предложениях.

15

21.10

Установление синтаксических связей в предложениях.

16

22.10

Нахождение границ предложений в тексте.

17

28.10

Восстановление логических связей в тексте путем устранения повторов.

18

29.10

Составление рассказов по картинкам с использованием местоимений.

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

7 класс.  2 четверть. 14 часов.

Дата

Тема   

1

Согласование глаголов с именами существительными в косвенных падежах

2

Различение написания глаголов на -тся и -ться

3

Дифференциация приставок -пре и -при

4

Дифференциация корней с чередующимися гласными

5

Согласование глаголов с существительными в В.П.

6

Согласование глаголов в пр., наст., буд., времени

7

Образование  и согласование глаголов условного наклонения

8

Образование и согласование глаголов повелительного наклонения

9

Конструирование предложений

10

Различение повелительного наклонения и формы будущего времени

11

Различение личных глаголов от безличных

12

Конструирование безличных предложений

13

Образование глаголов с помощью суффиксов

14

Развитие умения записывать предложения под диктовку

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

7 класс.  3 четверть. 22 часа.

Дата

Тема   

1

Составление сложных предложений из простых.

2

Различение антонимов, синонимов

3

Развитие фонематического слуха

4

Развитие умения словообразования

5

Согласование частей речи в роде, числе, падеже

6

Различение причастия и имени прилагательного

7

Обогащение синтаксического строя речи путем использования причастий

8

Согласование причастий в косвенных падежах

9

Формирование практического умения устанавливать связь причастий с определяемыми и зависимыми словами

10

Развитие умения находить границы причастного оборота

11

Предупреждение ошибок в употреблении причастных оборотов

12

Построение предложений синонимических конструкций

13

Построение предложений с обособленными и необособленными причастиями

14

Смысловое различение действительных и страдательных причастий

15

Конструирование предложений с причастным оборотом

16

Формирование умения различать полные и краткие причастия

17

Развитие умения образовывать действительные причастия настоящего времени

18

Отработка правописания гласных в суффиксах причастий настоящего времени

19

Развитие умения образовывать причастия прошедшего времени

20

Конструирование предложений с причастным оборотом

21

Развитие умения образовывать страдательные причастия

22

Формирование навыка отличать страдательные причастия от прилагательных

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

7 класс.  4 четверть. 18 часов.

Дата

Тема   

1

Различение кратких причастий и кратких прилагательных

2

Слитное и раздельное написание не с причастиями

3

Формирование умения различать не-приставку и не-часть корня, не- частицу

4

Формирование навыка написания гласной после шипящих в суффиксах причастий

5

Формирование умения находить причастие и определять его грамматические признаки

6

Конструирование предложений по заданным моделям

7

Формирование навыка разграничения основного и добавочного действия

8

Развитие умения находить границы деепричастного оборота

9

Конструирование предложений с деепричастным оборотом

10

Формирование навыка различения деепричастия и личных форм глагола

11

Развитие умения производить синонимическую замену личных форм глагола деепричастиями

12

Формирование навыка выделения знаками препинания деепричастного оборота

13

Развитие умения образовывать деепричастия совершенного и несовершенного вида

14

Формирование навыка написания гласной перед  -в, -вши

15

Выработка практических умений находить деепричастные обороты и ставить знаки препинания при них

16

Выработка умения использовать деепричастия в речи

17

Развитие умения различать деепричастные и причастные обороты

18

Конструирование предложений с причастными и деепричастными оборотами


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы - конспекты групповых логопедических занятий в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида

В данных планах старалась отразить коррекционные цели занятий, включая специальные коррекционно - развивающие упражнения по развитию высших психических функций. Использовала доступные для учащихся с и...

Групповое логопедическое занятие с 1 классом "Звук и буква А. Игрушки".

Цель: Закрепление графического образа буквы А.Задачи: Коррекционно-образовательные:развитие звукового анализа слов;расширять и активизировать активный словарь по теме «Игрушки»;закрепление н...

Конспект открытого группового логопедического занятия в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Конспект занятия в 6 классе "Практическое употребление в речи имён прилагательных"Лексическая тема "Природа зимой"...

Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс

Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс...

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В.1) 4 класс

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 4 класс...

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В1) 2-3 класс

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (В.1) 2-3 класс...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ коррекционный курс «Логопедические занятия» для обучающихся 1 – 9 классов с интеллектуальными нарушениями

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕкоррекционный курс  «Логопедические занятия»для обучающихся 1 – 9 классовс интеллектуальными нарушениями  ...