Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1-2-3-4_chetvert._log._zan._8_klass.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
8 класс. 1 четверть. 18 часов.
№ | Дата | Тема |
1 | 02.09 | Обследование письменной речи. Диктант. |
2 | 04.09 | Обследование письменной речи. Изложение. |
3 | 09.09 | Обследование устной речи. Техника чтения. Пересказ. |
4 | 11.09 | Обследование устной речи. Сочинение. |
5 | 16.09 | Конструирование предложений с причастным оборотом |
6 | 17.09 | Построение предложений синонимических конструкций |
7 | 23.09 | Составление текста, используя наречия как средства связи предложений |
8 | 24.09 | Употребление наречий как средства связи текста для уточнения смысловых оттенков |
9 | 30.09 | Составление устного высказывания на грамматическую тему |
10 | 01.10 | Дифференциация слитного и раздельного написания не с наречиями |
11 | 07.10 | Дифференциация слитного и раздельного написания не с наречиями |
12 | 08.10 | Дифференциация не и ни в отрицательных наречиях |
13 | 14.10 | Дифференциация не и ни в отрицательных наречиях |
14 | 15.10 | Конструирование предложений по схемам |
15 | 21.10 | Формирование навыка образования наречий с помощью суффиксов н, нн |
16 | 22.10 | Развитие навыка образования наречий суффиксальным способом. |
17 | 28.10 | Согласование наречий с существительными и глаголами |
18 | 29.10 | Формирование навыка слитного и раздельного написания приставок в наречиях |
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
8 класс. 2 четверть. 14 часов.
№ | Дата | Тема |
1 | Формирование навыка написания одной и двух н в наречиях | |
2 | Формирование навыка написания о-е после шипящих в наречиях | |
3 | Формирование навыка написания букв а-о на конце наречий | |
4 | Формирование навыка написания наречий с приставками из,до,с | |
5 | Формирование навыка написания дефиса между частями слова в наречиях | |
6 | Конструирование предложений по схемам | |
7 | Формирование навыка слитного и раздельного написания приставок | |
8 | Составление связного рассказа по картинкам | |
9 | Формирование написания ь после шипящих на конце наречий | |
10 | Составление предложений с наречиями | |
11 | Конструирование предложений с наречиями | |
12 | Различение наречий, прилагательных и категории состояния | |
13 | Составление сложных предложений с частью предложений, обозначающих категорию состояния | |
14 | Конструирование сложных предложений | |
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
8 класс. 3 четверть. 22 часа.
№ | Дата | Тема |
1 | Различение предлога от омонимичных приставок | |
2 | Формирование умения различать предлоги и приставки | |
3 | Развитие умения употреблять предлоги в словосочетании и предложении | |
4 | Формирование умения правильно употреблять предлоги | |
5 | Предупреждение ошибок в употреблении предлогов | |
6 | Формирование умения различать производные предлоги от омонимичных частей речи | |
7 | Различение простых и составных предлогов | |
8 | Дифференциация слитного и раздельного написания производных предлогов | |
9 | Формирование навыка написания предлогов | |
10 | Формирование умения определять роль союзов в предложении и в тексте | |
11 | Развитие умения ставить знаки препинания при союзах | |
12 | Конструирование предложений с использованием союзов | |
13 | Формирование умения различать простые и составные союзы | |
14 | Составление предложений с простыми и составными союзами | |
15 | Различение сочинительных и подчинительных союзов | |
16 | Развитие умения ставить запятые в сложном предложении | |
17 | Формирование навыка сочинительных союзов | |
18 | Формирование умения употреблять сочинительные союзы для связи частей целого текста | |
19 | Различение сочинительных и подчинительных союзов | |
20 | Конструирование сложноподчиненных предложений | |
21 | Конструирование сложносочиненных предложений | |
22 | Различение союзов тоже, также, чтобы, зато с наречиями |
Планирование по групповым логопедическим занятиям.
8 класс. 4 четверть. 14 часов.
№ | Дата | Тема |
1 | Отработка умения распознавать формообразующие частицы | |
2 | Формирование умения распознавать смысловые значения модальных частиц | |
3 | Формировать умения различать оттенки значения частиц | |
4 | Конструирование предложения с частицами, имеющими различные оттенки значения | |
5 | Развитие умения дефисного написания частиц -то, -ка | |
6 | Формирование умения дефисного написания слов | |
7 | Формирование умения определять смысловое значение частицы не | |
8 | Развивать умение писать не с различными частями речи | |
9 | Конструирование предложений | |
10 | Формирование умения употреблять частицу ни | |
11 | Отработка умения различать и употреблять отрицательные частицы | |
12 | Формирование умения различать междометия от других частей речи | |
13 | Составление диалогов, включающих себя междометия | |
14 | Закреплять умения постановки знаков препинания в предложениях с междометиями. | |
15 | ||
16 | ||
17 | ||
18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планы - конспекты групповых логопедических занятий в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида
В данных планах старалась отразить коррекционные цели занятий, включая специальные коррекционно - развивающие упражнения по развитию высших психических функций. Использовала доступные для учащихся с и...
Групповое логопедическое занятие с 1 классом "Звук и буква А. Игрушки".
Цель: Закрепление графического образа буквы А.Задачи: Коррекционно-образовательные:развитие звукового анализа слов;расширять и активизировать активный словарь по теме «Игрушки»;закрепление н...
Конспект открытого группового логопедического занятия в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Конспект занятия в 6 классе "Практическое употребление в речи имён прилагательных"Лексическая тема "Природа зимой"...
Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс.
Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс....
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В.1) 4 класс
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 4 класс...
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В1) 2-3 класс
Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (В.1) 2-3 класс...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ коррекционный курс «Логопедические занятия» для обучающихся 1 – 9 классов с интеллектуальными нарушениями
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕкоррекционный курс «Логопедические занятия»для обучающихся 1 – 9 классовс интеллектуальными нарушениями ...