Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс
календарно-тематическое планирование (8 класс) на тему

Куцева Надежда Сергеевна

Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 8 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1-2-3-4_chetvert._log._zan._8_klass.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

8 класс.  1 четверть. 18 часов.

Дата

Тема   

1

02.09

Обследование письменной речи. Диктант.

2

04.09

Обследование письменной речи. Изложение.

3

09.09

Обследование устной речи. Техника чтения. Пересказ.

4

11.09

Обследование устной речи. Сочинение.

5

16.09

Конструирование предложений с причастным оборотом

6

17.09

Построение предложений синонимических конструкций

7

23.09

Составление текста, используя наречия как средства связи предложений

8

24.09

Употребление наречий как средства связи текста для уточнения смысловых оттенков

9

30.09

Составление устного высказывания на грамматическую тему

10

01.10

Дифференциация слитного и раздельного написания не с наречиями

11

07.10

Дифференциация слитного и раздельного написания не с наречиями

12

08.10

Дифференциация не и ни в отрицательных наречиях

13

14.10

Дифференциация не и ни в отрицательных наречиях

14

15.10

Конструирование предложений по схемам

15

21.10

Формирование навыка образования наречий с помощью суффиксов н, нн

16

22.10

Развитие навыка образования наречий суффиксальным способом.

17

28.10

Согласование наречий с существительными и глаголами

18

29.10

Формирование навыка слитного и раздельного написания приставок в наречиях

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

8 класс.  2 четверть. 14 часов.

Дата

Тема   

1

Формирование навыка написания одной и двух н в наречиях

2

Формирование навыка написания о-е после шипящих в наречиях

3

Формирование навыка написания букв а-о на конце наречий

4

Формирование навыка написания наречий с приставками из,до,с

5

Формирование навыка написания дефиса между частями слова в наречиях

6

Конструирование предложений по схемам

7

Формирование навыка  слитного и раздельного написания приставок

8

Составление связного рассказа по картинкам

9

Формирование написания ь после шипящих на конце наречий

10

Составление предложений с наречиями

11

Конструирование предложений с наречиями

12

Различение наречий, прилагательных  и категории состояния

13

Составление сложных предложений с частью предложений, обозначающих категорию состояния

14

Конструирование сложных предложений

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

8 класс.  3 четверть. 22 часа.

Дата

Тема   

1

Различение предлога от омонимичных приставок

2

Формирование умения различать предлоги и приставки

3

Развитие умения употреблять предлоги в словосочетании и предложении

4

Формирование умения правильно употреблять предлоги

5

Предупреждение ошибок в употреблении предлогов

6

Формирование умения различать производные предлоги от омонимичных частей речи

7

Различение простых и составных предлогов

8

Дифференциация слитного и раздельного написания производных предлогов

9

Формирование навыка написания предлогов

10

Формирование умения определять роль союзов в предложении и в тексте

11

Развитие умения ставить знаки препинания при союзах

12

Конструирование предложений с использованием союзов

13

Формирование умения различать простые и составные союзы

14

Составление предложений с простыми и составными союзами

15

Различение сочинительных и подчинительных союзов

16

Развитие умения ставить запятые в сложном предложении

17

Формирование навыка сочинительных союзов

18

Формирование умения употреблять сочинительные союзы для связи частей целого текста

19

Различение сочинительных и подчинительных союзов

20

Конструирование сложноподчиненных предложений

21

Конструирование сложносочиненных предложений

22

Различение союзов тоже, также, чтобы, зато с наречиями

Планирование по групповым логопедическим занятиям.

8 класс.  4 четверть. 14 часов.

Дата

Тема   

1

Отработка умения распознавать формообразующие частицы

2

Формирование умения распознавать смысловые значения модальных частиц

3

Формировать умения различать оттенки значения частиц

4

Конструирование предложения с частицами, имеющими различные оттенки значения

5

Развитие умения дефисного написания частиц -то, -ка

6

Формирование умения дефисного написания слов

7

Формирование умения определять смысловое значение частицы не

8

Развивать умение писать не с различными частями речи

9

Конструирование предложений

10

Формирование умения употреблять частицу ни

11

Отработка умения различать и употреблять отрицательные частицы

12

Формирование умения различать  междометия от других частей речи

13

Составление диалогов, включающих себя междометия

14

Закреплять умения постановки знаков препинания  в предложениях с междометиями.

15

16

17

18


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планы - конспекты групповых логопедических занятий в 1 классе специальной коррекционной школы VIII вида

В данных планах старалась отразить коррекционные цели занятий, включая специальные коррекционно - развивающие упражнения по развитию высших психических функций. Использовала доступные для учащихся с и...

Групповое логопедическое занятие с 1 классом "Звук и буква А. Игрушки".

Цель: Закрепление графического образа буквы А.Задачи: Коррекционно-образовательные:развитие звукового анализа слов;расширять и активизировать активный словарь по теме «Игрушки»;закрепление н...

Конспект открытого группового логопедического занятия в 6 классе специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Конспект занятия в 6 классе "Практическое употребление в речи имён прилагательных"Лексическая тема "Природа зимой"...

Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс.

Календарно-тематическое планирование по групповым логопедическим занятиям. 7 класс....

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В.1) 4 класс

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1) 4 класс...

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» АООП УО (В1) 2-3 класс

Календарно –тематическое планирование по курсу «Логопедические занятия» обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (В.1) 2-3 класс...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ коррекционный курс «Логопедические занятия» для обучающихся 1 – 9 классов с интеллектуальными нарушениями

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕкоррекционный курс  «Логопедические занятия»для обучающихся 1 – 9 классовс интеллектуальными нарушениями  ...