Индивидуальные занятия по коррекции дефекта Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
календарно-тематическое планирование
Учебный предмет: Индивидуальные занятия по коррекции дефекта
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrektsiya.doc | 136.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное специальное коррекционное
общеобразовательное учреждение
школа-интернат VI вида № 9
«Рассмотрено и принято» на заседании МО учителей русского языка и литературы «_____»________2014 г. Протокол № от Руководитель МО ____________/ А.А.Павлова /
| «Согласовано» зам. директора по УВР
«_____»________2014г.
________________/Л.Ф.Агеева/
| «Утверждаю» Директор ГБСКОУ школы-интерната № 9
«_____»________2014г.
_________________ / Е.В.Матюхина/
Печать ОУ | ||
Рабочая программа 2014-2015 учебный год
Учебный предмет: Индивидуальные занятия по коррекции дефекта
Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Класс: 5 «В»
Количество часов: в неделю - 2 часа
всего за год 68 часов
Учитель: Ильенкова Юлия Михайловна
Санкт-Петербург
2014г
Дата | № урока | Направление коррекционного занятия | Тема урока | Ученики |
1 | Развитие речи | Учимся давать развёрнутые ответы на вопросы по содержанию сюжетной картинки | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
2 | Развитие графических навыков | Учимся аккуратно проводить линии и раскрашивать рисунок | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
3 | Развитие речи | Учимся отгадывать загадки | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
4 | Развитие графических навыков | Учимся аккуратно проводить контурную линию | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
5 | Развитие речи | Учимся правильно использовать в речи предлоги; Составлять рассказ по картинке | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
6 | Развитие графических навыков | Учимся аккуратно проводить волнистые и дугообразные линии | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
7 | Развитие речи | Учимся различать и правильно называть звуки и буквы | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
8 | Развитие графических навыков | Учимся проводить прямые параллельные линии, не выходя за контуры рисунка | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
9 | Развитие речи | Учимся различать и правильно называть материалы, из которых сделаны предметы; образовывать прилагательные | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
10 | Развитие графических навыков | Развиваем координацию движения руки | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
11 | Развитие речи | Учимся различать гласные и согласные звуки; делить слова на слоги | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
12 | Развитие графических навыков | Развиваем координацию движения руки | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
13 | Развитие речи | Учимся правильно выполнять фонетический разбор слова | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
14 | Развитие графических навыков | Учимся обводить рисунки по пунктирным линиям | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
15 | Развитие речи | Учимся правильно называть домашних птиц, составлять о них рассказ | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
16 | Развитие графических навыков | Учимся копировать рисунок по клеточкам | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
17 | Развитие речи | Учимся определять ударный слог в слове, подбирать к слову подходящую схему | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
18 | Развитие графических навыков | Учимся аккуратно проводить линии, не выходя за края дорожек | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
19 | Развитие речи | Учимся правильно ставить существительные в форму множественного числа родительного падежа | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
20 | Развитие графических навыков | Учимся аккуратно проводить линии, не выходя за края дорожек | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
21 | Развитие речи | Расширяем словарный запас, учимся согласовывать слова в предложении | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
22 | Развитие графических навыков | Учимся проводить линию, не отрывая карандаш от бумаги | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
23 | Развитие речи | Учимся узнавать и правильно называть сказки | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
24 | Развитие графических навыков | Учимся копировать рисунок по точкам | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
25 | Развитие речи | Расширяем словарный запас; учимся различать и правильно называть наземный, водный и воздушный транспорт | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
26 | Развитие графических навыков | Учимся симметрично отображать рисунок | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
27 | Развитие речи | Расширяем словарный запас; учимся правильно называть части предметов | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
28 | Развитие графических навыков | Учимся проводить прямые вертикальные линии | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
29 | Развитие речи | Разгадываем ребусы и подбираем к отгадкам подходящие картинки | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
30 | Развитие графических навыков | Развиваем координацию движений руки | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
31 | Развитие речи | Учимся различать и правильно называть профессии | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
32 | Развитие графических навыков | Учимся копировать рисунок | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
33 | Развитие речи | Учимся собирать из букв слова и соотносить их с определённым рисунком | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
34 | Развитие графических навыков | Выполняем задание по образцу; не забываем про наклон | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
35 | Развитие речи | Учимся говорить правильно( иностранные слова) | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
36 | Развитие графических навыков | Учимся комбинировать части рисунка | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
37 | Развитие речи | Учимся обозначать ударение в словах | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
38 | Развитие графических навыков | Учимся копировать рисунок | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
39 | Развитие речи | Учимся составлять рассказ о предмете, используя сложные предложения | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
40 | Развитие графических навыков | Учимся перерисовывать рисунок по клеточкам | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
41 | Развитие речи | Учимся отгадывать загадки | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
42 | Развитие графических навыков | Рисуем по образцу | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
43 | Развитие речи | Расширяем словарный запас | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
44 | Развитие графических навыков | Учимся рисовать по клеточкам, ориентируясь на образец | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
45 | Развитие речи | Знакомимся со значением новых слов | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
46 | Развитие графических навыков | Учимся симметрично раскрашивать рисунок | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
47 | Развитие речи | Учимся составлять рассказ по картинке с элементами описания | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
48 | Развитие графических навыков | Учимся рисовать по клеточкам | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
49 | Развитие речи | Учимся в речи правильно употреблять глаголы с приставками | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
50 | Развитие графических навыков | Учимся рисовать, ориентируясь на образец | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
51 | Работа с компьютерным приложением Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся сравнивать и находить отличия | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
52 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся запоминать количество нарисованных предметов; отвечать на вопросы по содержанию картинки | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
53 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся соотносить рисунки по смыслу | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
54 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся классифицировать предметы по группам | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
55 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся концентрировать внимание; распознавать по контуру предметы на общем рисунке | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
56 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся концентрировать внимание и находить на рисунке заданные предметы | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
57 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся классифицировать предметы; находить ошибки и несоответствия на картинках | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
58 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить несоответствия на картинках | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
59 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить части одного предмета | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
60 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся концентрировать внимание и проходить лабиринт | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
61 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся подбирать картинки по смысл | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
62 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить взаимосвязь между предметами; объяснять свой выбор | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
63 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить закономерности в расположении фигур | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
64 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить одинаковые предметы | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
65 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить закономерности в расположении фигур | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. | |
66 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся сравнивать рисунки и находить отличия | Присич А., Селиванов П., ГригорьеваК. | |
67 | Развитие памяти, внимания, мышления | Учимся находить части одного рисунка | Славова В.,Ясютина А., Шаповал К. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование по трудовому обучению для 4 класса класса составлена на основе программы специальных ( коррекционных) образовательных учреждений VIII вида подготовительный, 1-4 классы ,
Программа предназначена для готовки учащихся к овладению профессионально- трудовым знаниям и навыкам, учит использовать математические знания в нестандартных ситуациях.Цель данной программы :- к...
Рабочая программа по русскому языку. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Рабочая программа Учебный предмет: Русский языкПрограммы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...
Рабочая программа на 2014/ 2015учебный год Учебный предмет: Чтение Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Рабочая программа на 2014/ 2015учебный годУчебный предмет: ЧтениеПрограммы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида...
Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы.
Рабочая программа по чтению и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией доктора педагогических наук В. В...
Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы.
Рабочая программа по письму и развитию речи разработана на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы, под редакцией доктора педагогических наук В. В...
Рабочая программа по Биологии на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида
Данная программа составлена на основе программ специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5—9 кл.: В 2 сб. / Под ред. В.В. Воронковой в соответствии с адаптированной образ...
Рабочая программа для 8 - 9 классов составлена на основе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: Москва «Просвещение» 2009 – 160с. Развитие сенсорной сферы детей. Пособие для учителей специальных (коррекционных) образов
С учетом индивидуальных и психофизических особенностей и эмоционально – волевой сферы, рабочая программа рассчитана для: ...