тематическое планирование 4 класс коррекционная школа
календарно-тематическое планирование на тему
Материал используется для индивидуального обучения на дому в 4 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_pl._4_kldokument_microsoft_word.docx | 53.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
Чтение и развитие речи
По учебнику З.Н.Смирновой, Г.М.Гусевой «Книга для чтения»
Москва «Просвещение» 2001
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 17 ч | |||
Что такое хорошо… | 10 ч | |||
1 | Брат и младшая сестра. Э.Шим | 1 | ||
2 | Молоток. А.Седугин. | 1 | ||
3 | Пичугин мост. Е.Пермяк. | 1 | ||
4 | Был не крайний случай. В.Галявкин. | 1 | ||
5 | Счастливая ручка. По И. Дику. | 1 | ||
6 | Лёлишна из третьего подъезда. По Л. Давыдычеву. | 1 | ||
7 | Невидимые помощники. По А. Гайдару. | 1 | ||
8 | Лодыри и кот. С. Маршак | 1 | ||
9 | Лебедь, Щука и Рак. И. Крылов. | 1 | ||
10 | Печенье. В. Осеева. | 1 | ||
Уж небо осенью дышало… | 7 ч | |||
11 | Осень, осыпается весь наш бедный сад… А. К.Толстой. | 1 | ||
12 | Лес осенью. А. Твардовский. | 1 | ||
13 | В чудесной кладовой. По М. Ильину. | 1 | ||
14 | Народные приметы. | 1 | ||
15 | Загадки. | 1 | ||
16 | Осеннее утро. О. Высотская, Уж небо осенью дышало… А.Пушкин. | 1 | ||
17 | Лягушка-путешественница. В.Гаршин. | 1 | ||
2 четверть
| 14 ч | |||
Уж небо осенью дышало… | 3 ч | |||
1 | Стрекоза и муравей. И. Крылов | 1 | ||
2 | Приёмыш. По Мамину-Сибиряку. | 1 | ||
3 | Тарас и Соболько. По Мамину-Сибиряку. | 1 | ||
Народные сказки | 5 ч | |||
4 | Гуси-лебеди. Русская народная сказка. | 1 | ||
5 | Чудесный клад. Молдавская сказка. | 1 | ||
6 | Росомаха и лисица. Эвенская сказка. | 1 | ||
7 | От чего у зайца уши длинные. Мансийская сказка. | 1 | ||
8 | Лиса и волк. Русская сказка. | 1 | ||
О труде и трудолюбии | 6 ч | |||
9 | Два плуга. К. Ушинский. | 1 | ||
10 | Как баклуши били. М. Шпагин. | 1 | ||
11 | Трудолюбивый медведь. И. Крылов. | 1 | ||
12 | Айога. Нанайская сказка. | 1 | ||
13 | Всё для всех. Ю. Тувим. | 1 | ||
14 | Для чего руки нужны. Е. Пермяк. | 1 | ||
3 четверть | 20 ч | |||
Произведения русских и зарубежных писателей | 5 ч | |||
1 | Гордая игла. Г.Х. Андерсен. | 1 | ||
2 | Праведный судья. По Л. Толстому. | 1 | ||
3 | Сказка о рыбаке и рыбке. А. С. Пушкин. | 1 | ||
4 | Конёк-горбунок. П. Ершов. | 1 | ||
5 | Соломинка, уголёк и боб. Братья Гримм. | 1 | ||
Идёт волшебница зима | 9 ч | |||
6 | Встреча зимы. И. Никитин. | 1 | ||
7 | Зима в лесу. По Соколову-Микитову. | 1 | ||
8 | Сад друзей. И. Антонов. | 1 | ||
9 | Детство. И. Суриков. | 1 | ||
10 | Филипок. Л. Н. Толстой. | 1 | ||
11 | Мужичок с ноготок. Н. Некрасов. | 1 | ||
12 | Не ветер бушует над бором. Н. Некрасов. | 1 | ||
13 | Ёлка в тайге. По А. Гайдару. | 1 | ||
14 | Какая бывает зима. По Пляцковскому. | 1 | ||
Люби всё живое | 6 ч | |||
15 | Берёза. По Костылёву. Как я ездил верхом. Л. Толстой. | 1 | ||
16 | Мальчики и дворовая собака. По Н. Вагнеру. Четвероногий друг. В. Тарасов. | 1 | ||
17 | Гаечки. М. Пришвин. | 1 | ||
18 | Воробьишко. М. Горький. | 1 | ||
19 | Пожарник Карл. А. Барков. | 1 | ||
20 | Медвежонок. По Скребицкому. | 1 | ||
4 четверть | 17 ч | |||
В стране чудес | 3 ч | |||
1 | В чудной стране. И. Токмакова | 1 | ||
2 | Винни Пух и все-все-все. По А. Милну | 1 | ||
3 | Золотой ключик или приключения Буратино. А. Толстой. | 1 | ||
Весна идёт | 10 ч | |||
4 | Весенние воды. Ф.Тютчев. Народные приметы. | 1 | ||
5 | Утро. В. Ситников. | 1 | ||
6 | Весна. Л. Толстой. Полюбуйся: весна наступает… И. Никитин. | 1 | ||
7 | Ещё мама. По Платонову. | 1 | ||
8 | Разговор о маме. Н. Саконская. Бабушкины руки. Л. Квитко. | 1 | ||
9 | Резеда. По Кононенко. | 1 | ||
10 | Дедушка Мазай и зайцы. Н. Некрасов. | 1 | ||
11 | Яшка. А. Барков. | 1 | ||
12 | Весенняя гроза. Ф. Тютчев. Лесной цветок. В. Орлов. | 1 | ||
13 | Медведь и солнце. Н. Сладков. | 1 | ||
Лето наступило | 4 ч | |||
14 | Вечер ясен и тих. И. Никитин, Заботливый цветок. По К. Паустовскому | 1 | ||
15 | Крестьянские дети. Н. Некрасов. | 1 | ||
16 | Огородники. По Н. Носову. | 1 | ||
17 | У речки. И. Антонов, Письмо ровеснику В. Орлов. Золотой луг. М. Пришвин Последний день ученья. М. Бородина. | 1 | ||
Итого | 68 ч |
Математика
По учебнику М. Н. Перовой « Математика»
Москва «Просвещение» 2001
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 17 ч | |||
1 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд (повторение). | 2 | ||
2 | Меры длины (повторение). | 1 | ||
3 | Умножение и деление (повторение). | 2 | ||
4 | Меры массы: килограмм, центнер (повторение). | 1 | ||
5 | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд. | 3 | ||
6 | Умножение и деление числа 2. | 1 | ||
7 | Умножение числа 3. | 1 | ||
8 | Деление на 3 равные части. | 1 | ||
9 | Умножение числа 4. | 2 | ||
10 | Деление на 4 равные части. | 2 | ||
11 | Контрольная работа. | 1 | ||
2 четверть | 14 ч | |||
1 | Умножение числа 5. | 1 | ||
2 | Деление на 5 равных частей. | 2 | ||
3 | Умножение числа 6. | 2 | ||
4 | Деление на 6 равных частей. | 2 | ||
5 | Умножение числа 7. | 2 | ||
6 | Деление на 7 равных частей. | 2 | ||
7 | Замкнутая и незамкнутая кривые. Окружность. Дуга. | 1 | ||
8 | Замкнутая и незамкнутая ломаные линии. Длина ломаной линии. | 1 | ||
9 | Контрольная работа. | 1 | ||
3 четверть | 20 ч | |||
1 | Прямая линия. Отрезок. Взаимное положение. | 1 | ||
2 | Умножение числа 8. | 2 | ||
3 | Деление на 8 равных частей. | 2 | ||
4 | Умножение числа 9. | 2 | ||
5 | Деление на 9 равных частей. | 2 | ||
6 | Умножение единицы на единицу. Деление на единицу. | 1 | ||
7 | Умножение 0 и на 0. Деление 0. | 1 | ||
8 | Взаимное положение окружности, прямой, отрезка. | 1 | ||
9 | Меры времени. | 2 | ||
10 | Числа, полученные при измерении стоимости. Длины, времени. | 1 | ||
11 | Секунда – мера времени. | 1 | ||
12 | Взаимное положение геометрических фигур. | 2 | ||
13 | Все действия в пределах 100. | 1 | ||
14 | Контрольная работа. | 1 | ||
4 четверть | 17 ч | |||
1 | Все действия в пределах 100. | 5 | ||
2 | Деление с остатком. | 4 | ||
3 | Треугольники. | 1 | ||
4 | Определение времени по часам. | 1 | ||
5 | Четырёхугольники. | 2 | ||
6 | Повторение. Контрольная работа. | 4 | ||
Итого | 68 ч |
Письмо и развитие речи
По учебнику А.К.Аксёновой и Н.Г.Галунчиковой «Русский язык»
Москва «Просвещение» 2002
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 17 ч | |||
1 | Предложение (повторение). | 4 | ||
2 | Звуки и буквы. | 2 | ||
3 | Мягкий знак в конце и середине слова. | 2 | ||
4 | Разделительный мягкий знак. | 2 | ||
5 | Гласные после шипящих. | 2 | ||
6 | Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова. Диктант за 2 четверть. | 4 | ||
7 | Ударные и безударные гласные. | 1 | ||
2 четверть | 14 ч | |||
1 | Ударные и безударные гласные. | 1 | ||
2 | Правописание безударных гласных. | 2 | ||
3 | Непроверяемые безударные гласные. | 2 | ||
4 | Слово. Названия предметов, действий, признаков. | 4 | ||
5 | Имена собственные. Диктант за 2 четверть. | 2 | ||
6 | Предлоги. | 3 | ||
3 четверть | 20 ч | |||
1 | Предлоги. | 1 | ||
2 | Разделительный твёрдый знак. | 2 | ||
3 | Родственные слова. | 5 | ||
4 | Предложение. Диктант за 3 четверть. | 10 | ||
5 | Знаки препинания в конце предложения. | 2 | ||
4 четверть | 17 ч | |||
1 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 | ||
2 | Главные и второстепенные члены предложения. | 10 | ||
3 | Повторение пройденного материала. Контрольный диктант за год. | 6 | ||
Итого | 68 ч |
Развитие речи
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 9 ч | |||
1 | Времена года: лето. | 1 | ||
2 | Начало осени. Сбор урожая. | 1 | ||
3 | Сбор урожая. Овощи, фрукты. | 1 | ||
4 | Овощи, фрукты. Ягоды. | 1 | ||
5 | Грибы. | 1 | ||
6 | Сентябрь - начало осени. | 2 | ||
7 | Полевые растения: рожь, кукуруза, овёс. | 1 | ||
8 | Полевые растения и их использование. | 1 | ||
2 четверть | 7 ч | |||
1 | Город. | 1 | ||
2 | Город. Поведение в городе. | 1 | ||
3 | Времена года: середина осени. | 1 | ||
4 | Село. Деревня. | 1 | ||
4 | Правила дорожного движения. | 1 | ||
5 | Золотой октябрь. | 1 | ||
6 | Времена года: осень. | 1 | ||
3 четверть | 10 ч | |||
1 | Орехи. | 1 | ||
2 | Деревья, кустарники, травы. Разнообразия животных в природе. | 1 | ||
3 | Жизнь и быт школьника. Квартира. Комната. | 1 | ||
4 | Мебель. Посуда. Посуда и уход за ней. | 1 | ||
5 | Сезонные изменения в природе, погоде. Декабрь. | 1 | ||
6 | Зима - начало года. Как я провёл каникулы. | 1 | ||
7 | Растения зимой: хвойные. | 1 | ||
8 | Домашние животные зимой (корова, лошадь). Уход за ними. | 1 | ||
9 | Дикие животные: лось, олень. | 1 | ||
10 | Февраль - месяц метелей и вьюг. Труд людей зимой - профессии. | 1 | ||
4 четверть | 8 | |||
1 | Голубой март. | 1 | ||
2 | Домашние птицы: гусь, индюк, лебедь. | 1 | ||
3 | Зимующие и перелётные птицы. | 1 | ||
4 | Вредные и полезные насекомые. | 1 | ||
5 | Рыбы и земноводные. | 1 | ||
6 | Здоровье человека. Наше питание. Наш сон. | 1 | ||
7 | Наше общение. | 1 | ||
8 | Май – конец весны. | 1 | ||
Итого | 34 ч | |||
Изобразительное | ||||
искусство | ||||
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 4 ч | |||
1 | Рисование с натуры овощей и фруктов. | 1 | ||
2 | Рисование с натуры листа дуба. | 1 | ||
3 | Рисование с натуры ветки рябины.. | 1 | ||
4 | Составление растительного узора. | 1 | ||
2 четверть | 4 ч | |||
1 | Рисование геометрического орнамента в полосе. | 1 | ||
2 | Рисование на тему: «Сказочная избушка». | 1 | ||
3 | Рисование с натуры предметов цилиндрической формы. | 1 | ||
4 | Рисование с натуры игрушки – грузовика. | 1 | ||
3 четверть | 5 ч | |||
1 | Рисование с натуры игрушки – автобуса. | 1 | ||
2 | Рисование с образца геометрического орнамента в квадрате. | 1 | ||
3 | Рисование пятиконечной звезды. | 1 | ||
4 | Декоративное рисование на тему «Снежинка». | 1 | ||
5 | Рисование с натуры молотка. | 1 | ||
4 четверть | 4 ч | |||
1 | Декоративное рисование открытки к 8 марта. | 2 | ||
2 | Рисование с натуры бабочки. | 1 | ||
3 | Рисование с натуры кормушки для птиц. | 1 | ||
Итого | 17 ч |
Трудовое обучение
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 4ч | |||
Работа с бумагой и картоном (2 ч) | ||||
1 | Аппликация – орнамент (коврик). | 1 | ||
2 | Предметная аппликация – ковёр из осенних листьев. | 1 | ||
Работа с пластическими материалами(2 ч). | ||||
3 | Изделия из пластилина. Различные приёмы лепки. Геометрические тела. Посуда. | 1 | ||
4 | Изделия из пластилина. Модели овощей и фруктов. | 1 | ||
2 четверть Работа с тканью (4 ч) | 4ч | |||
5 | Макет полотняного переплетения нитей в ткани из цветной бумаги. | 1 | ||
6-7 | Изготовление салфетки – прихватки. | 2 | ||
8 | Ремонт одежды. Пришивание пуговиц. | 1 | ||
3 четверть | 5 ч | |||
Работа с тканью (3ч) | ||||
9 | Ремонт одежды. Изготовление и пришивание вешалок к верхней одежде. | 1 | ||
10-11 | Подушечка для игл. | 2 | ||
Работа с бумагой и картоном (2ч) | ||||
12-13 | Ёлочные украшения. Полумаска. Фонарик. Снежинки. Гирлянды, корзиночки. | 2 | ||
4 четверть | 4 ч | |||
Работа с пластическими материалами(2 ч) | ||||
14-15 | Изготовление сосульки. Роспись. | 2 | ||
Работа с конструктором (2ч) | ||||
16-17 | Сборка механизмов и машин из деталей металлического конструктора. | 2 | ||
Итого | 17ч |
Физическая культура
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 4ч | |||
1 | Основы знаний. Значение утренней зарядки. Правила безопасности при занятиях по физической культуре. Комплекс упражнений для утренней зарядки. | 1 | ||
2 | Основные положения и движения рук, ног, туловища, головы, выполняемые на месте и в движении. | 2 | ||
3 | Сочетание движения ног, туловища с одноимённым и разноимённым движением рук. | 1 | ||
2 четверть | 4ч | |||
4 | Сочетание движения ног, туловища с одноимённым и разноимённым движением рук. | 1 | ||
5 | Комплексы упражнений с предметами (мяч, палка). | 1 | ||
6 | Комплекс упражнений со скакалкой. | 1 | ||
7 | Кувырок назад. | 1 | ||
3 четверть | 5ч | |||
8 | Комбинация из кувырков. | 1 | ||
9 | «Мостик» с помощью учителя. Равновесие «ласточка». | 1 | ||
10 | Ходьба в быстром темпе. Ходьба в приседе. Сочетание различных видов ходьбы. | 1 | ||
11 | Лыжи. Попеременный двухшажный ход. Спуски и подъёмы «ёлочкой», «лесенкой». | 2 | ||
4 четверть | 4ч | |||
12 | Бег. Понятие низкий старт. Понятие эстафета. | 1 | ||
13 | Прыжки с ноги на ногу. | 1 | ||
14 | Метание мяча в цель и на дальность. Правила игры в пионербол. | 2 | ||
Итого | 17ч |
Музыка
№ п/п | Программный материал | Кол-во часов по плану | Кол-во часов по факту | Корректировка |
1 четверть | 4ч | |||
1 | Осень. Музыка Ц. Кюи, слова А. Плещеева. Русский вальс. Из сюиты «Танцы народов РСФСР». | 1 | ||
2 | Чему учат в школе. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Н. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя. Из оперы «Садко». | 1 | ||
3 | Чему учат в школе. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. В. Моцарт. Турецкое рондо. Из сонаты для фортопиано ля минор, к. 331 | 1 | ||
4 | Наш край. Музыка Д. Кабалевского, слова А. Пришельца. Н. Римский-Корсаков. Песня индийского гостя. Из оперы «Садко». В. Моцарт. Турецкое рондо. Из сонаты для фортепиано ля минор, к. 331 | 1 | ||
2 четверть | 4ч | |||
5 | Наш край. Музыка Д. Кабалевского, слова А. Пришельца. Э. Григ. В пещере горного короля. Шествие гномов. Из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт». | 1 | ||
6 | Колыбельная медведицы. Из м/фильма «Умка». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева. Э. Григ. В пещере горного короля. Шествие гномов. Из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт». | 1 | ||
7 | Колыбельная медведицы. Из м/фильма «Умка». Музыка Е. Крылатова, слова Ю. Яковлева. П. Чайковский. Баба_Яга. Из «Детского альбома». | 1 | ||
8 | Волшебный цветок. Из м/фильма «Шелковая кисточка». Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского . М. Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила». | 1 | ||
3 четверть | 5ч | |||
9 | Волшебный цветок. Из м/фильма «Шелковая кисточка». Музыка Ю. Чичкова, слова М. Пляцковского . М. Глинка. Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила». | 1 | ||
10 | Маленький барабанщик. Немецкая народная песня. Обработка А. Давиденко, Русский текст М. Светлова. Три белых коня. Из т/фильма «Чародеи». Музыка Е. Крылатова, слова Л. Дербенёва. | 1 | ||
11 | Маленький барабанщик. Немецкая народная песня. Обработка А. Давиденко, Русский текст М. Светлова. Песенка странного зверя. Из м/фильма «Странный зверь». Музыка В. Казенина, слова Р. Лаубе. | 1 | ||
12 | НЕ плачь, девчонка! Музыка В. Шаинского, слова Б. Харитонова. В Подмосковье водятся лещи. Из м/фильма «Старуха Шапокляк». Музыка В. Шаинского, слова Э. Успенского. | 1 | ||
13 | НЕ плачь, девчонка! Музыка В. Шаинского, слова Б. Харитонова. Ужасно интересно всё то, что неизвестно. Из м/фильма «Тридцать восемь попугаев». Музыка В. Шаинского, слова Г. Остера. | 1 | ||
4 четверть | 4ч | |||
14 | Ах вы, сени мои, сени. Русская народная песня. Н. Римский-Корсаков. Три чуда. Из оперы «Сказка о царе Салтане». | 1 | ||
15 | Мир похож на цветной луг. Из м/фильма «Однажды утром». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Наша школьная страна. Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева. | 1 | ||
16 | Мир похож на цветной луг. Из м/фильма «Однажды утром». Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. Деажды лва четыре. Музыка В. Шаинского, слова М. Пляцковского. | 1 | ||
17 | Повторение изученных песен. Слушание музыки по выбору учащегося. | 1 | ||
Итого | 17ч |
Пояснительная записка.
Музыкально-этическая деятельность занимает одно из ведущих мест в ходе формирования художественной культуры детей с отклонениями в развитии. Среди различных форм учебно-воспитательной работы музыка является одним из наиболее привлекательных видов деятельности для умственно отсталого ребёнка. Благодаря развитию технических средств музыка стала одним из самых распространённых и доступных видов искусства, сопровождающих человека на протяжении всей его жизни.
Отличительной чертой музыки, по утверждению Л.С. Выготского, является отсутствие прямого подтверждения её воздействия на деятельность человека непосредственно в момент восприятия. Наряду с осознаваемыми процессами в ходе музыкального восприятия имеет место возникновение бессознательных психических реакций. Очень важно в коррекционной работе использовать специально подобранные музыкальные произведения, которые могли бы , воздействуя на аффективную сферу ребёнка, развивать высшие психические функции, к которым относятся мышление, воля, мотивация.
Целью музыкального воспитания является овладение детьми музыкальной культурой, развитие музыкальности учащихся. Под музыкальностью подразумеваются умения и навыки, необходимые для музыкальной деятельности. Это умение слушать музыку, слухоречевое координирование, точность интонирования, умение чувствовать характер музыки и активно реагировать на музыкальные переживания, воплощённые в ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, ладогармонические особенности, исполнительские навыки.
Задачи, стоящие перед преподавателем.
Образовательные:
формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров и в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;
формировать музыкально-эстетический словарь;
формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности.
Задачи коррекционные:
корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;
помочь самовыражению через музыкальную деятельность;
способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;
содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими.
Задачи развивающие:
совершенствовать певческие навыки;
развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку, музыкально-исполнительские навыки;
активизировать творческие способности.
Основной формой музыкально-эстетического воспитания являются уроки музыки. В процессе занятий у учащихся вырабатываются необходимые вокально-хоровые навыки, обеспечивающие правильность и выразительность пения. Дети получают первоначальные сведения о творчестве композиторов, различных музыкальных жанрах, учатся воспринимать музыку.
Программа состоит из следующих разделов: «Пение», «Слушание музыки», и «Элементы музыкальной грамоты».
Выбор музыкальных сочинений для использования в повседневной жизни осуществляет учитель музыки. Благотворное воздействие классической и детской музыки проявляется в формировании положительных эмоций, которые активизируют память, мышление, воображение, снижают возбудимость, агрессивность.
Главными требованиями, предъявляемыми к музыкальным произведениям , являются: художественность, доступность и коррекционно-развивающая направленность.
Музыка, рекомендуемая для обучения, большей частью создана для детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по истории России 10 класс (коррекционная школа)
Курс "История Отечества" для 10 классов решает следующие задачи:- воспитание патриотизма, гражданственности. уважения к истории и традициям нашей Родины;- освоение знаний о важнейших событиях отечеств...
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков письма и развития речи во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальной (коррекционной) общеобразовательной ш...
Календарно-тематическое планирование по математике для 1 класса коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование для 1 класса школы VIII вида...
Календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы- 1 класс VIII вида...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)...