Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 8 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 6-го класса)
календарно-тематическое планирование (8 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по математике 8 кл (счет, арифметика, геометрия)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_ktp_schet_arifmetika_matematika_8_klass_po_programme_6_kl.rar | 91.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 8 «Б» КЛАССА УЧИТЕЛЬ: Конева Екатерина Михайловна 2014-2015 уч.год Раздел программы «Геометрический материал» в календарно – тематическом планировании выделен серым цветом Типы уроков (условные обозначения): 1. сообщение новых знаний; 2. формирование и закрепление знаний, умений; 3. обобщение и систематизация знаний; 4. проверка и оценка знаний, умений, навыков; 5. комбинированный урок. | ||||||||||||||||
I четверть | ||||||||||||||||
№ | Счет | № | Арифметика | |||||||||||||
Тема | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически | Тип урока | Примечание | Тема | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически | Тип урока | Примечание | |||||
Раздел: Нумерация (повторение). | ||||||||||||||||
1 | Образование, чтение полученных чисел в пределах 1 000. | 1 | 01.09 | 1 | Письменная нумерация в пределах 1 000. | 1 | 02.09 | |||||||||
2 | Разложение чисел на разрядные слагаемые в пределах 1 000. | 1 | 03.09 | 2 | Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 04.09 | |||||||||
Раздел: Геометрический материал. | ||||||||||||||||
3 | Геометрические фигуры и тела. | 1 | 05.09 | |||||||||||||
4 | Простые и составные числа. | 1 | 08.09 | 3 | Округление чисел до указанного разряда. | 1 | 09.09 | |||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
5 | Устное сложение и вычитание целых тысяч. | 1 | 10.09 | 4 | Сложение и вычитание в пределах 1000 (все случаи). | 1 | 11.09 | |||||||||
6 | Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 12.09 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
7 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании. | 1 | 15.09 | 5 | Решение простых арифметических задач. | 1 | 16.09 | |||||||||
8 | Умножение и деление целых чисел. | 1 | 17.09 | 6 | Задачи в 2 арифметических действия, составленные из ранее решаемых простых задач. | 1 | 18.09 | |||||||||
9 | Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. | 1 | 19.09 | |||||||||||||
Раздел: Единицы измерения и их соотношения. | ||||||||||||||||
10 | Преобразование чисел, полученных при измерении. | 1 | 22.09 | 7 | Сложение и вычитание именных чисел. | 1 | 23.09 | |||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
11 | Арифметические действия в пределах 1 000. | 1 | 24.09 | 8 | Примеры на порядок действий со скобками и без скобок (2 действия). | 1 | 25.09 | |||||||||
12 | Построение перпендикулярных прямых. | 1 | 26.09 | |||||||||||||
Раздел: Нумерация. | ||||||||||||||||
13 | Образование, чтение полученных чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 29.09 | 9 | Письменная нумерация в пределах 1 000 000. | 1 | 30.09 | |||||||||
14 | Разряды и классы. Таблица классов и разрядов. | 1 | 01.10 | 10 | Запись заданного числа в таблицу классов и разрядов. | 1 | 02.10 | |||||||||
15 | Высота в треугольнике. Построение высоты в треугольнике | 1 | 03.10 | |||||||||||||
16 | Разложение чисел на разрядные слагаемые и наоборот. | 1 | 06.10 | 11 | Запись заданного числа в пределах 1 000 000. | 1 | 07.10 | |||||||||
17 | Умение отложить любое число в пределах 1 000 000 на микрокалькуляторе и счетах. | 1 | 08.10 | 12 | Запись любого числа на микрокалькуляторе в пределах 1 000 000. | 1 | 09.10 | |||||||||
18 | Параллельные прямые. Обозначение параллельных прямых. | 1 | 10.10 | |||||||||||||
19 | Округление чисел до десятков, сотен, единиц тысяч. | 1 | 13.10 | 13 | Округление чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 14.10 | |||||||||
20 | Обозначение римскими цифрами чисел XIII-XX | 1 | 15.10 | 14 | Запись римскими цифрами чисел XIII-XX | 1 | 16.10 | |||||||||
21 | Построение параллельных прямых | 1 | 17.10 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
22 | Сложение и вычитание устно в пределах 10 000 (легкие случаи).Алгоритм устного сложения и вычитания. | 1 | 20.10 | 15 | Нахождение суммы и разности четырехзначных чисел. | 1 | 21.10 | |||||||||
23 | Контрольная работа за 1 четверть по теме: " Нумерация чисел в пределах 1 000 000" . | 1 | 22.10 | 16 | Работа над ошибками. | 1 | 23.10 | |||||||||
24 | Вычерчивание параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. | 1 | 24.10 | |||||||||||||
25,26 | Сложение чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи). | 1 | 27.10, 29.10 | 17,18 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. Алгоритм письменного сложения. | 1 | 28.10, 30.10 | |||||||||
27 | Параллельные и перпендикулярные прямые. | 1 | 31.10 | |||||||||||||
II четверть | ||||||||||||||||
28,29 | Вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (все случаи). | 1 | 12.11, 17.11 | 19,20 | Нахождение разности нескольких слагаемых. Алгоритм письменного сложения. | 1 | 11.11, 13.11 | |||||||||
30 | Взаимное положение прямых в пространстве: вертикальное, горизонтальное, наклонное. | 1 | 14.11 | |||||||||||||
31 | Проверка сложения. | 1 | 19.11 | 21 | Решение примеров на сложение с проверкой (в том числе и на микрокалькуляторе). | 1 | 18.11 | |||||||||
32 | Проверка вычитания сложением. | 1 | 24.11 | 22 | Решение примеров на вычитание с проверкой (в том числе и на микрокалькуляторе). | 1 | 20.11 | |||||||||
33 | Уровень, отвес. | 1 | 21.11 | |||||||||||||
34 | Сложение чисел, полученных при измерении. | 1 | 26.11 | 23 | Сложение именных чисел типа 6т 5ц + 12т 5ц, 25р. 37к. + 6р. 78к. | 1 | 25.11 | |||||||||
35 | Вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 01.12 | 24 | Вычитание именных чисел типа 8р. - 2р. 75к., 12ц 21кг - 8ц 79кг | 1 | 27.11 | |||||||||
36 | Куб, брус, шар. | 1 | 28.11 | |||||||||||||
37 | Арифметические действия с именными числами | 1 | 03.12 | 25 | Сложение и вычитание мер времени. | 1 | 02.12 | |||||||||
Раздел: Дроби. | ||||||||||||||||
38 | Деление натуральных предметов, фигур на равные части (доли). | 1 | 08.12 | 26 | Обозначение одной доли обыкновенной дробью. | 1 | 04.12 | |||||||||
39 | Куб. Элементы куба,: грани, ребра, вершины; их количество, свойства. | 1 | 05.12 | |||||||||||||
40 | Образование, чтение обыкновенных дробей. | 1 | 10.12 | 27 | Запись обыкновенных дробей. Дробная черта, числитель и знаменатель дроби. | 1 | 09.12 | |||||||||
41 | Сравнение дробей. Правильные и неправильные дроби. | 1 | 15.12 | 28 | Сравнение дробей. | 1 | 11.12 | |||||||||
42 | Брус. Элементы бруса: грани, ребра, вершины; их количество, свойства. | 1 | 12.12 | |||||||||||||
43 | Образование смешанного числа. | 1 | 17.12 | 29 | Сравнение смешанных чисел. | 1 | 16.12 | |||||||||
44 | Контрольная работа за полугодие по теме: " Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 . Обыкновенные дроби". | 1 | 22.12 | 30 | Работа над ошибками. | 1 | 18.12 | |||||||||
45 | Масштаб (1:1000, 1:10000) | 1 | 19.12 | |||||||||||||
46 | Основное свойство дроби. | 1 | 24.12 | 31 | Преобразование обыкновенных дробей. | 1 | 23.12 | |||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
47 | Нахождение одной или нескольких частей от числа. | 1 | 29.12 | 32 | Текстовые задачи на нахождение одной или нескольких частей от числа. | 1 | 25.12 | |||||||||
48 | Масштаб увеличения (2:1, 10:1, 100:1) | 1 | 26.12 | |||||||||||||
III четверть | ||||||||||||||||
Раздел: Дроби. | ||||||||||||||||
49,50 | Знакомство со сложением и вычитанием обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (не требующие преобразования) | 2 | 12.01, 14.01 | 33,34 | Решение примеров и задач на сложением и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (не требующие преобразования) | 2 | 13.01, 15.01 | |||||||||
51 | Построение геометрических фигур. | 1 | 16.01 | |||||||||||||
52 | Сложение дробей, когда в ответе 1, вычитание из 1. | 1 | 19.01 | 35 | Решение примеров и задач на действия с обыкновенными дробями. | 1 | 20.01 | |||||||||
53 | Сложение смешанных чисел. | 1 | 21.01 | 36 | Вычисление суммы смешанных чисел. | 1 | 22.01 | |||||||||
54 | Виды углов. Построение углов. | 1 | 23.01 | |||||||||||||
55 | Вычитание смешанных чисел. | 1 | 26.01 | 37 | Вычисление разности смешанных чисел. | 1 | 27.01 | |||||||||
56 | Сложение и вычитание смешанных чисел с выполнением преобразований. | 1 | 28.01 | 38 | Выражения в два действия на сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 29.01 | |||||||||
57 | Ломаная. Нахождение длины ломаной. | 1 | 30.01 | |||||||||||||
58 | Образование, чтение десятичных дробей. Сравнение чтения и записи обыкновенной и десятичной дробей. | 1 | 02.02 | 39 | Запись десятичных дробей. Два вида записи десятичных дробей. | 1 | 03.02 | |||||||||
59 | Понятие о разрядах десятичных дробей. | 1 | 04.02 | 40 | Запись десятичных дробей на микрокалькуляторе. | 1 | 05.02 | |||||||||
60 | Вычисление периметра многоугольников. | 1 | 06.02 | |||||||||||||
Раздел: Единицы измерения и их соотнесение. | ||||||||||||||||
61 | Медицинский термометр, шкала, цена деления. | 1 | 16.02 | 41 | Определение температуры тела по показаниям термометра. | 1 | 17.02 | |||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
62 | Понятие скорости, времени, расстояния. Формула расчета скорости, расстояния, времени. | 1 | 18.02 | 42 | Простые задачи на движение. Решение по формулам. | 1 | 19.02 | |||||||||
63 | Пересекающиеся прямые. | 1 | 20.02 | |||||||||||||
64 | Нахождение скорости, времени, расстояния. | 1 | 23.02 | 43 | Задачи на движение. Нахождение расстояния, скорости, времени. | 1 | 24.02 | |||||||||
65 | Составление задач на встречное движение. | 1 | 25.02 | 44 | Решение задач на встречное движение, ранее составленных. | 1 | 26.02 | |||||||||
66 | Непересекающиеся прямые. | 1 | 27.02 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
67 | Умножение многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 02.03 | 45 | Решение составных примеров на умножение. | 1 | 03.03 | |||||||||
68 | Умножение многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 04.03 | 46 | Решение примеров и задачи на нахождение произведения. | 1 | 05.03 | |||||||||
69 | Высота треугольника, прямоугольника, квадрата. | 1 | 06.03 | |||||||||||||
70 | Деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 09.03 | 47 | Выражения в 2 действия на деление многозначных чисел на однозначное число. | 1 | 10.03 | |||||||||
71 | Контрольная работа за 3 четверть по теме: " Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. Действия с дробями". | 1 | 11.03 | 48 | Работа над ошибками. | 1 | 12.03 | |||||||||
72 | Построение высоты в треугольнике. | 1 | 13.03 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
73 | Деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 16.03 | 49 | Простые арифметические задачи на деление по содержанию. | 1 | 17.03 | |||||||||
74 | Деление с остатком. | 1 | 18.03 | 50 | Решение задач в несколько действий, составленных из ранее решаемых простых задач. | 1 | 19.03 | |||||||||
75 | Взаимное положение прямых в пространстве. | 1 | 20.03 | |||||||||||||
IV четверть | ||||||||||||||||
Раздел: Нумерация | ||||||||||||||||
76 | Образование, чтение полученных чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 01.04 | 51 | Письменная нумерация в пределах 1 000 000. | 1 | 02.04 | |||||||||
77 | Разложение чисел на разрядные слагаемые в пределах 1 000 000. | 1 | 06.04 | 52 | Запись числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 1 | 07.04 | |||||||||
78 | Геометрические фигуры и геометрические тела. | 1 | 03.04 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
79 | Сложение и вычитание в пределах 1 000 000. | 1 | 08.04 | 53 | Решение простых примеров и арифметических задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц. | 1 | 09.04 | |||||||||
80 | Нахождение суммы трех и более слагаемых. Переместительный и сочетательный законы сложения. | 1 | 13.04 | 54 | Примеры на порядок действий со скобками и без скобок. | 1 | 14.04 | |||||||||
81 | Взаимно пересекающиеся прямые. | 1 | 10.04 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
82 | Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | 1 | 15.04 | 55 | Задачи в 2—3 арифметических действия на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 16.04 | |||||||||
83 | Умножение и деление на 10, 100,1000. | 1 | 20.04 | 56 | Задачи в 2—3 арифметических действия на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | 1 | 21.04 | |||||||||
84 | Треугольники. Виды треугольников. | 1 | 17.04 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
85 | Преобразование чисел, полученных при измерении длины, массы, времени. | 1 | 22.04 | 57 | Сложение и вычитание именных чисел. | 1 | 23.04 | |||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
86 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 27.04 | 58 | Решение текстовых задач на нахождение дроби от числа. | 1 | 28.04 | |||||||||
87 | Треугольники. Высота треугольника. Конус. | 1 | 24.04 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
88 | Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | 29.04 | 59 | Решение примеров и задач на нахождении смешанных чисел. | 1 | 30.04 | |||||||||
89 | Примеры на порядок действий. | 1 | 04.05 | 60 | Решение примеров в несколько действий. | 1 | 05.05 | |||||||||
90 | Прямоугольник. Куб, брус. | 1 | 01.05 | |||||||||||||
Раздел: Арифметические задачи. | ||||||||||||||||
91 | Скорость, время, расстояние. | 1 | 06.05 | 61 | Простые задачи на движение. Решение по формулам. | 1 | 07.05 | |||||||||
Раздел: Арифметические действия. | ||||||||||||||||
92 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 1 | 11.05 | 62 | Арифметические действия с именными числами. | 1 | 12.05 | |||||||||
93 | Окружность. Линии в окружности. Шар. | 1 | 08.05 | |||||||||||||
94 | Примеры на порядок действий. | 1 | 13.05 | 63 | Решение примеров и задач в несколько действий, ранее составленных. | 1 | 14.05 | |||||||||
95 | Контрольная работа за год: "Все арифметические действия в пределах 1 000 000". | 1 | 18.05 | 64 | Работа над ошибками. | 1 | 19.05 | |||||||||
96 | Ломанная. Нахождение длины ломанной. | 1 | 15.05 | |||||||||||||
97,98 | Все действия в пределах 1 000 000. | 2 | 20.05, 25.05 | 65,66 | Решение примеров и задач на все действия в пределах 1 000 000. | 2 | 21.05 | |||||||||
99 | Масштаб. Определение масштаба увеличения. | 1 | 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по математике для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобр...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по чтению и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ Рабочая программа по чтению и развитию речи составлена на основе Програм...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи 5 класс для учителей коррекционных школ.Рабочая программа по письму и развитию речи составлена на основе Программы сп...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 5 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и КТП по математике 5 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
Рабочая программа и КТП по математике 7 класс...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида (по программе 5-го класса)
Рабочая программа и КТП по математике 7 "б" класс (счет, арифметика)...
Конспект открытого урока истории в 6 классе коррекционной школы VIII вида (по программе Бгажноковой И.М.)
Вашему вниманию представляется конспект открытого урока истории в 6 классе для слушателей ГБОУ Высшего профессионального образования Московской области "Академия социального управления"...