Тематическое планирование по математике (2 класс)
календарно-тематическое планирование на тему
Тематическое планирование по математике (2 класс) для специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_2_klass.docx | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКСОУ «Барско-Городищенская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида»
«Согласовано» «Утверждено»
Зам. Директора по УВР Директор
__________Алексеева О. А. _____________Малай М. В.
«__»____________20___г. «__»____________20___г.
Календарно-тематическое планирование
по математике во 2 классе
на 2012 – 2013 учебный год.
Учитель начальных классов:
Белякова Т.Н.
Пояснительная записка.
Уроки математики во 2 классе проводятся 5 раз в неделю (170 часов) по «Программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 1-4 классов» под редакцией Воронковой В. В.,М. «Просвещение» 2010 г. по учебнику Т. В. Алышевой «Математика» 2 класс Москва, «Просвещение» 2011 г.
На конец учебного года дети 2 класса должны уметь:
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;
- решать простые и составные арифметические задачи;
- узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый;
- чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;
- определять время по часам с точностью до одного часа.
Примечания: решаются только простые арифметические задачи.
№. урока | Название раздела, темы | Кол-во часов | Дата | |
Пред полагаемая | Фактическая | |||
1 | I четверть Первый десяток. Повторение. Числовой ряд от 1 до 10. | 1 | ||
2 | Свойства чисел в числовом ряду. | 1 | ||
3 | Сравнение чисел. | 1 | ||
4 | Прибавление и вычитание 1 в пределе 10. | 1 | ||
5 | Таблица сложения и вычитания с числом 2. | 1 | ||
6 | Таблица сложения и вычитания с числом 3. | 1 | ||
7 | Таблица сложения и вычитания с числом 4. | 1 | ||
8 | Таблица сложения и вычитания с числом 5. | 1 | ||
9 | Сложение и вычитание с числами 1, 2, 3, 4, 5. | 1 | ||
10 | Переместительное свойство сложения. | 1 | ||
11 | Сложение и вычитание как взаимообратные действия. | 1 | ||
12 | Число и цифра 0. Число 0 как слагаемое. | 1 | ||
13 | Структурные элементы задачи. | 1 | ||
14 | Дополнение задачи недостающими данными. | 1 | ||
15 | Решение и сравнение пар задач. | 1 | ||
16 | Составление и решение задач по иллюстрациям. | 1 | ||
17 | Состав чисел 3, 4. 5. | 1 | ||
18 | Состав чисел 6, 7. Дополнение примеров. | 1 | ||
19 | Состав чисел 8, 9. | 1 | ||
20 | Состав числа 10. Десяток. | 1 | ||
21 | Состав чисел первого десятка. | 1 | ||
22 | Контрольная работа по теме: «Первый десяток». | 1 | ||
23 | Работа над ошибками. | 1 | ||
24 | Повторение по теме: «Первый десяток». | 1 | ||
25 | Второй десяток Десяток. Соотношение 10 ед. – 1 дес., 1 дес. – 10 ед. | 1 | ||
26 | Число 11. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
27 | Состав числа 11. | 1 | ||
28 | Число 12. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
29 | Состав числа 12. | 1 | ||
33 | Число 13. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
31 | Состав числа 13. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||
32 | Числовой ряд 1 – 13.Сравнение чисел. | 1 | ||
33 | Числовой ряд 1 – 13. Решение задач. | 1 | ||
34 | Числовой ряд 1 – 13.Построение и сравнение отрезков. | 1 | ||
35 | Число 14. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
36 | Число 14. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||
37 | Число 15. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
38 | Число 15. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||
39 | Число 16. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
40 | Способы получения чисел 14, 15, 16. | 1 | ||
41 | Числовой ряд 1 – 16. | 1 | ||
42 | Контрольная работа по теме: «Числа 11, 12, 13, 14, 15, 16». | 1 | ||
43 | Работа над ошибками. | 1 | ||
44 | II четверть Повторение. Числовой ряд 1 – 16. Сравнение чисел. | 1 | ||
45 | Числовой ряд 1 – 16.Решение примеров и зад. | 1 | ||
46 | Числовой ряд 1 – 16. Решение и сравнение пар задач. | 1 | ||
47 | Числовой ряд 1 – 16. Нахождение неизвестного числа. | 1 | ||
48 | Числа 17, 18, 19. Получение, название, обозначение. | 1 | ||
49 | Числа 17, 18, 19. Десятичный состав чисел. | 1 | ||
50 | Числовой ряд 1 – 19.Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 | ||
51 | Числовой ряд 1 – 19. Сравнение чисел. | 1 | ||
52 | Числа 17, 18, 19. Нахождение суммы и остатка. | 1 | ||
53 | Нахождение суммы и остатка. Решение пар задач. | 1 | ||
54 | Решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | ||
55 | Число 20. Получение, название, обозначение. Соотношение: 20 ед. – 2 дес. | 1 | ||
56 | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 1. | 1 | ||
57 | Числовой ряд 1 - 20. Однозначные и двузначные числа. Сравнение чисел. | 1 | ||
58 | Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа всех единиц. | 1 | ||
59 | Состав чисел из десятков и единиц. Сложение и вычитание как взаимообратные действия | 1 | ||
60 | Состав чисел из десятков и единиц. Вычитание из двузначного числа десятка. | 1 | ||
61 | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 2 единицы. | 1 | ||
62 | Числовой ряд 1 - 20. Присчитывание и отсчитывание по 3 единицы. | 1 | ||
63 | Повторение по теме: «Второй десяток». | 1 | ||
64 | Контрольная работа по теме: «Второй десяток». | 1 | ||
65 | Работа над ошибками. | 1 | ||
66 | Мера длины – дециметр. Соотношение между единицами длины: 1 дм = 10 см. | 1 | ||
67 | Сравнение чисел, полученных при измерении мерой длины. | 1 | ||
68 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | ||
69 | Увеличение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. | 1 | ||
70 | Задача, содержащая отношение «больше на». | 1 | ||
71 | Дополнение задач недостающими данными.. | 1 | ||
72 | Уменьшение числа на несколько единиц | 1 | ||
73 | Уменьшение числа на несколько единиц Составление и решение примеров. | 1 | ||
74 | Задача, содержащая отношение «меньше на». | 1 | ||
75 | Уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | ||
76 | Решение и сравнение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на». | 1 | ||
77 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | ||
78 | Контрольная работа по теме «Увеличение и уменьшение числа». | 1 | ||
79 | Работа над ошибками. | 1 | ||
80 | Повторение по теме «Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц». Прямая линия, луч, отрезок. | 1 | ||
81 | III четверть Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток Повторение. Нахождение суммы. Увеличение числа на несколько единиц. | 1 | ||
82 | Обучение приёму сложения вида 13 +2. | 1 | ||
83 | Увеличение двузначного числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | ||
84 | Переместительное свойство сложения Сложение удобным способом. | 1 | ||
85 | Повторение. Нахождение разности Уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | ||
86 | Обучение приёму вычитания вида 16 – 2. | 1 | ||
87 | Уменьшение двузначного числа на несколько единиц. Решение примеров и задач. | 1 | ||
88 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. | 1 | ||
89 | Приём сложения вида 17 + 3. | 1 | ||
90 | Получение суммы 20. | 1 | ||
91 | Приём вычитания вида 20 – 3 | 1 | ||
92 | Получение суммы 20, вычитание из 20. Составление и решение задач. | 1 | ||
93 | Обучение приёму вычитания вида 17– 12. | 1 | ||
94 | Вычитание двузначного числа из двузначного. Решение примеров и задач. | 1 | ||
95 | Обучение приёму вычитания вида 20– 14. | 1 | ||
96 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Составление и решение примеров. | 1 | ||
97 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | ||
98 | Сложение чисел с числом 0. | 1 | ||
99 | Угол. Элементы угла. Виды углов. Вычерчивание углов. | 1 | ||
100 | Повторение по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | ||
101 | Контрольная работа по теме: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток. | 1 | ||
102 | Работа над ошибками. | 1 | ||
103 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин Действия с числами, полученными при измерении стоимости. | 14 1 | ||
104 | Составление и решение задач с числами, полученными при измерении стоимости. | 1 | ||
105 | Действия с числами, полученными при измерении длины. | 1 | ||
106 | Решение примеров с числами, полученными при измерении длины. | 1 | ||
107 | Решение задач с числами, полученными при измерении длины. | 1 | ||
108 | Действия с числами, полученными при измерении массы. | 1 | ||
109 | Решение задач с числами, полученными при измерении массы. | 1 | ||
110 | Действия с числами, полученными при измерении ёмкости. | 1 | ||
111 | Меры времени. Сутки, неделя. Действия с числами, полученными при измерении времени. | 1 | ||
112 | Решение задач с числами, полученными при измерении времени. | 1 | ||
113 | Мера времени - час. Обозначение: 1ч. Измерение времени по часам. | 1 | ||
114 | Повторение по теме::«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 1 | ||
115 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении». | 1 | ||
116 | Работа над ошибками | 1 | ||
117 | Составные арифметические задачи Знакомство с составной задачей. | 1 | ||
118 | Объединение двух простых задач в одну составную. | 1 | ||
119 | Краткая запись составных задач и их решение. | 1 | ||
120 | Дополнение задач недостающими данными. | 1 | ||
121 | Решение и сравнение составных задач. | 1 | ||
122 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | ||
123 | Прибавление чисел 2, 3, 4. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||
124 | Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | ||
125 | Прибавление числа 5. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||
126 | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | ||
127 | Прибавление числа 6. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||
128 | Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | ||
129 | Прибавление числа 7. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||
130 | Повторение по теме: Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
131 | Контрольная работа по теме: «Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
132 | Работа над ошибками | 1 | ||
133 | IV четверть Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Повторение. | 1 | ||
134 | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | ||
135 | Прибавление числа 8. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||
136 | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью рисунка. | 1 | ||
137 | Прибавление числа 9. Решение примеров с помощью счётных палочек. | 1 | ||
138 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток. Переместительное свойство сложения. | 1 | ||
139 | Таблица сложения однозначных чисел с переходом через десяток. | 1 | ||
140 | Состав числа 11. Четырёхугольники: квадрат. Свойства углов, сторон. | 1 | ||
141 | Состав числа 12. Вычерчивание квадратов по данным вершинам. | 1 | ||
142 | Состав числа 13. Четырёхугольники: прямоугольник. Свойства углов, сторон. | 1 | ||
143 | Состав числа 14. Вычерчивание прямоугольников по данным вершинам. | 1 | ||
144 | Состав чисел 15, 16, 17, 18. | 1 | ||
145 | Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток Разложение двузначного числа на десятки и единицы. Вычитание из двузначного числа всех единиц. | 1 | ||
146 | Вычитание из двузначного числа чисел 2,3,4. | 1 | ||
147 | Вычитание числа 5. | 1 | ||
148 | Вычитание числа 6. | 1 | ||
149 | Вычитание числа 7. | 1 | ||
150 | Вычитание числа 8. | 1 | ||
151 | Вычитание числа 9. | 1 | ||
152 | Повторение по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 | ||
153 | Контрольная работа по теме: «Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток». | 1 | ||
154 | Работа над ошибками | 1 | ||
155 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 11. | 1 | ||
156 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 12. | 1 | ||
157 | Сложение и вычитание с переходом через десяток Все случаи с числом 13. Треугольник: вершины, углы, стороны. | 1 | ||
158 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числом 14. Вычерчивание треугольников по данным вершинам. | 1 | ||
159 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 15, 16. | 1 | ||
160 | Сложение и вычитание с переходом через десяток. Все случаи с числами 17,18,19. | 1 | ||
161 | Деление предметных совокупностей на 2 равные части. | 1 | ||
162 | Деление на две равные части. Решение задач. | 1 | ||
163 | Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||
164 | Итоговая контрольная работа по теме: «Второй десяток». | 1 | ||
165 | Работа над ошибками | 1 | ||
166 | Повторение Числовой ряд 1 – 20. Способы образования двузначных чисел. Сравнение чисел. | 1 | ||
167 | Сложение и вычитание чисел. Нахождение неизвестного числа. | 1 | ||
168 | Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Решение задач. | 1 | ||
169 | Действия с числами, полученными при измерении. | 1 | ||
170 | Геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг. Вычерчивание рисунков из геометрических фигур. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно - тематическое планирование по математике 5 класс Н. Я. Виленкин
Рабочая программа по математике 5 класс, автор учебника Н.Я. Виленкин, 5часов в неделю....
Тематическое планирование по математике 6 класс
В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс Виленкин Н.Я....
тематическое планирование по математике 10 класс
Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю...
календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Н.Я.Виленкин
содержит пояснительную записку, УМК и календарно-тематическое планирование....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...