тематическое планирование по математике 10 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Тематическое планирование по математике к учебнику «Математика 10 класс(базовый уровень)» А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска. 5 часов в неделю/ 4 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
10-U__matem5chasov.doc | 221 КБ |
10-U_Matem4chasa.doc | 208.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 10 универсальном классе. 5 часа в неделю,170 часов в год.
Учебник. «Математика 10 класс.» (базовый уровень)А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска.
№ урока | Тема учебного занятия | Кол-во часов | дата | Тип урока. Форма проведения занятия | Методы обучения | Организация самост. деят-ти | Наглядность | Форма контроля | |
1-2 | Повторение | 2 | Урок - практикум | продуктивный | работа с учебником | плакат карточки | самоконтроль | ||
3-4 | Входная контрольная работа | 2 | 6.09 | Урок проверки знаний учащихся | внешний контроль | ||||
5-25 | Первый блок | 21 | |||||||
5-6 | § 1. Определение числовой функции и способы ее задания | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | ||
7-9 | § 2. Свойства функций | 3 | 14.09 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | |
10 | § 3. Обратная функция | 1 | 1. КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК. | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | ||
11 | § 33. История возникновения и развития геометрии | 1 | 1. Урок изложения новой темы | Эврестическая беседа. | Работа с доп. Литрой. | Проектор. | внешний контроль | ||
11-15 | § 34. Основные понятия стереометрии. | 4 | 1. Урок изложения новой темы 2,3,4 Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка внешний контроль1, | ||
16-17 | § 35. Пространственные фигуры | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | продуктивный | Работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
18-19 | § 36.Параллельность прямых в пространстве | 2 | 28.09 |
| репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
20-21 | § 37.Параллельность прямой и плоскости. | 2 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
22-24 | § 38. Параллельность двух плоскостей | 3 |
2,3. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
25 | Контрольная работа № 1 | 1 | 6.10 | Урок проверки знаний учащихся | внешний контроль | ||||
26-38 | Второй блок | 13 | |||||||
26-27 | § 4.Числовая окружность | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | ||
28-29 | § 5. Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | 11.10 |
| беседа репродукт. | с/р работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | |
30-32 | § 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 3 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | ||
33-34 | § 7. Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа актуализация знаний | работа с учебником |
| взаимо- контроль | ||
35 | § 8Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 20.10 | 1. . Урок изложения новой темы и урок - практикум | беседа репродукт. | работа с д/м | д/м | взаимо- контроль | |
26-27 | § 9.Формулы приведения. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | Репродукт. | работа с д/м | д/м | взаимо- контроль | ||
38 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок проверки знаний учащихся | внешний | |||||
39-49 | Третий блок | 11 | |||||||
39-40 | § 39.Параллельное проектироваение. | 2 | 27.10 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
41-42 | § 40. Параллельные проекции плоских фигур. | 2 | 29.10 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
43-45 | § 41.Изображение пространственных фигур. | 3 | 1.Комбинированный урок 2.,3 Урок - практикум | продуктивный | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
46-48 | § 42. Сечения многогранников. | 3 | 16.11 | 1.Комбинированный урок 2,3 Практикум | продуктивный | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
49 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||||||
50-60 | Четвертый блок | 11 | |||||||
50-51 | § 10. Функции у = sin х , ее свойства и графики. | 2 | 19.11 | 1. Урок изложения новой темы 2- Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | |
52-53 | § 11 Функции у = cos х , ее свойства и графики. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2- Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | ||
54 | § 12.Периодичность функций у = sin х, у = cos х. | 1 |
| репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- контроль | ||
55-57 | §13. Преобразование графиков тригонометрических функций. | 3 | 26.11 |
| репродукт. | работа с д/м |
| взаимо- контроль | |
58-59 | §14. Функции y=tg x, y=ctg x, их св-ва и графики | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| взаимо- контроль | ||
60 | Контрольная работа № 4 | 1 | Урок проверки знаний учащихся | внешний контроль | |||||
61-71 | Пятый блок | 11 | |||||||
61-62 | § 15. Арккосинус. Решение уравнение cos х=а | 2 | 3.12 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | репродукт., актуализация знаний, умений | с/р, работа с д/м |
| внешний контроль | |
63-64 | §16. Арксинус. . Решение уравнение sin х =а | 2 | 1-2.Урок - практикум | репродукт. |
|
| внешний контроль | ||
65-66 | § 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=а, ctg x=а, | 2 | 9.12 | Комбинированный урок | репродукт. |
|
| внешний контроль | |
67-70 | § 18. Тригонометрические уравнения. | 4 | 1-4.Урок - практикум | репродукт. |
|
| внешний контроль | ||
71 | Контрольная работа № 5 | 1 | 16.12 | Урок проверки знаний и навыков учащихся |
|
|
| внешний контроль | |
72-88 | Шестой блок | 13-17 |
| ||||||
72-73 | § 43. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| взаимо- контроль | ||
74-76 | § 44. Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. | 3 | 23.12 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
77-79 | § 45. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 3 | 11.01 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | |
80-84 | §46. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 5 | 18.01 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | |
85-87 | РЕЗЕРВ | 3 | |||||||
88 | Контрольная работа № 6 | 1 | 24.01 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | |||||
89-102 | Седьмой блок | 14 | |||||||
89-91 | §19. Синус и косинус, суммы и разности аргументов | 3 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | ||
92-93 | §20. Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | 31.01 |
| беседа репродукт. | с/р с д/м | таблица | взаимо- контроль | |
94-96 | §21. Формулы двойного аргумента. | 3 | 1-2. Урок - практикум 3.Обобщающий урок | репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | ||
97-99 | §22. Преобразование суммы тригоном-х функций в произведение | 3 | 8.02 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум 3. Урок проверки знаний | беседа репродукт. урок проверки знаний |
|
| взаимо- контроль | |
100-101 | §23. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 2 | 1.. Урок - практикум | репродукт. |
|
| взаимо- контроль | ||
102 | Контрольная работа № 7 | 1 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | ||||||
103-120 | Восьмой блок | 18 | |||||||
103-104 | §47. Центральное проектирование и перспектива. | 2 | 15.02 | 1. Урок изложения новой темы 2- Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебноком | плакат карточки | внешний контроль | |
105-106 | §48. Многогранные углы. | 2 | 1-2.Урок - практикум | репродукт. |
|
| внешний контроль | ||
107-109 | §49. Выпуклые многогранники. | 3 | 22.02 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | |
110-111 | §50. Правильные многогранники. | 2 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
112-115 | § 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел числовой последовательности | 4 | 2.03 | 1. Урок ознакомления с новым материалом 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо-проверка | |
116-117 | § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 2 | 1. Урок ознакомления с новым материалом 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | внешний контроль | |||
118-119 | § 26. Предел функции | 2 | 9.03 |
| репродукт. |
|
| взаимо-проверка | |
120 | Контрольная работа № 8 | 1 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | ||||||
121-142 | Девятый блок | 22 | |||||||
121-123 | §27. Определение производной | 3 |
2,3. урок - практикум | беседа репродукт. репродукт. | с/р |
| внешний контроль | ||
124-128 | §28. Вычисление производных | 5 | 22.03 | 1. Урок изложение новой темы 2-3.Урок - практикум и с/р | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебником, работа с д/м |
| внешний контроль | |
129-131 | §29. Уравнение касательной к графику функции | 3 | 26.03 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| самопро-верка, внешний контроль | |
132-137 | §30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстреммумы. | 6 | 12.04 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| взаимо-контроль, внешний контроль | |
138-140 | § 31. Построение графиков функций | 3 | |||||||
141-142 | Контрольная работа № 9 | 2 | 19.04 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | Внешний контроль | ||||
143-155 | Десятый блок | 13 | |||||||
143-145 | §32 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. | 3 | 1. Урок изложения новой темы 2,3 Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт., урок - актуал. знаний | с/р |
| внешний контроль | ||
146-148 | §32 Задачи на отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 3 | 1. Урок изложения новой темы 2 Урок - практикум 3. Проверочная работа. | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт., урок - актуал. знаний | с/р |
| внешний контроль | ||
149-150 | §51. Полуправильные многогранники. | 2 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
151-152 | §52. Звездчатые многогранники | 2 | 3.05 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | |
153 | §53. Кристаллы -природные многогранники | 1 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
154-155 | Контрольная работа № 10 | 2 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | внешний контроль | |||||
156-170. | Повторени | 15 |
|
|
|
|
| ||
155-160 | Повторения геометрического курса | 5 | 15.05 | 1-3. Урок - практикум | репродукт. | работа с задачниками | взаимо- и самоконтроль | ||
161-165 | Разные задачи по теме: "Тригонометрия" | 5 | 1-2. Урок - практикум 3. с/р | репродукт. | работа с задачниками | взаимо- и самоконтроль | |||
166-168 | Применение производной | 3 | 1-2 Урок практикум | репродукт. | работа с задачниками | взаимо- и самоконтроль | |||
169-170 | Годовая контрольная работа | 2 | 29.05 | Урок проверки знаний и навыков учащихся |
|
|
| внешний контроль | |
| Всего: | 170 |
|
|
|
|
|
|
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по математике в 10 универсальном классе. 4 часа в неделю,136 часов в год.
Учебник. «Математика 10 класс.» (базовый уровень)А.Г. Мордкович, И.М. Смирнова, Москва «Мнемозина» 2009г. выпуска.
№ урока | Тема учебного занятия | Кол-во часов | дата | Тип урока. Форма проведения занятия | Методы обучения | Организация самост. деят-ти | Наглядность | Форма контроля | |
1-18 | Первый блок | 18 | |||||||
1-2 | § 1. Определение числовой функции и способы ее задания | 2 | 4.09 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | |
3-5 | § 2. Свойства функций | 3 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | ||
6 | § 3. Обратная функция | 1 | 11.09 | 1. КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК. | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | |
7 | § 33. История возникновения и развития геометрии | 1 | 1. Урок изложения новой темы | Эврестическая беседа. | Работа с доп. Литрой. | Проектор. | внешний контроль | ||
8-9 | § 34. Основные понятия стереометрии. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка внешний контроль1, | ||
10-11 | § 35. Пространственные фигуры | 2 | 21.09 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | продуктивный | Работа с моделями | плакат | внешний контроль | |
12-13 | § 36.Параллельность прямых в пространстве | 2 |
| репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
14-15 | § 37.Параллельность прямой и плоскости. | 2 | 28.09 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
16-17 | § 38. Параллельность двух плоскостей | 2 |
2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
18 | Контрольная работа № 1 | 1 | 2.10 | Урок проверки знаний учащихся | внешний контроль | ||||
19-31 | Второй блок | 13 | |||||||
19-20 | § 4.Числовая окружность | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | ||
21-22 | § 5. Числовая окружность на координатной плоскости | 2 | 9.10 |
| беседа репродукт. | с/р работа с учебником | плакат | взаимо- проверка | |
23-25 | § 6. Синус и косинус. Тангенс и котангенс | 3 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | ||
26-27 | § 7. Тригонометрические функции числового аргумента | 2 | 19.10 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа актуализация знаний | работа с учебником |
| взаимо- контроль | |
28 | § 8Тригонометрические функции углового аргумента | 1 | 1. . Урок изложения новой темы и урок - практикум | беседа репродукт. | работа с д/м | д/м | взаимо- контроль | ||
29-30 | § 9.Формулы приведения. | 2 | 23.10 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | Репродукт. | работа с д/м | д/м | взаимо- контроль | |
31 | Контрольная работа № 2 | 1 | Урок проверки знаний учащихся | внешний | |||||
32-41 | Третий блок | 10 | |||||||
32-33 | § 39.Параллельное проектироваение. | 2 | 30.10 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
34-35 | § 40. Параллельные проекции плоских фигур. | 2 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
36-38 | § 41.Изображение пространственных фигур. | 3 | 13.11 | 1.Комбинированный урок 2.,3 Урок - практикум | продуктивный | работа с учебником | плакат | внешний контроль | |
39-40 | § 42. Сечения многогранников. | 1 | 1.Комбинированный урок | продуктивный | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
41 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||||||
42-51 | Четвертый блок | 10 | |||||||
42-43 | § 10. Функции у = sin х , ее свойства и графики. | 2 | 20.11 | 1. Урок изложения новой темы 2- Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | |
44-45 | § 11 Функции у = cos х , ее свойства и графики. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2- Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с задачниками с/р | плакат карточки | внешний контроль | ||
46 | § 12.Периодичность функций у = sin х, у = cos х. | 1 |
| репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо- контроль | ||
47-48 | §13. Преобразование графиков тригонометрических функций. | 2 | 30.11 |
| репродукт. | работа с д/м |
| взаимо- контроль | |
49-50 | §14. Функции y=tg x, y=ctg x, их св-ва и графики | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| взаимо- контроль | ||
51 | Контрольная работа № 4 | 1 | 4.12 | Урок проверки знаний учащихся | внешний контроль | ||||
52-61 | Пятый блок | 10 | |||||||
52-53 | § 15. Арккосинус. Решение уравнение cos х=а | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | репродукт., актуализация знаний, умений | с/р, работа с д/м |
| внешний контроль | ||
54-55 | §16. Арксинус. . Решение уравнение sin х =а | 2 | 11.12 | 1-2.Урок - практикум | репродукт. |
|
| внешний контроль | |
56 | § 17. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x=а, ctg x=а, | 1 | Комбинированный урок | репродукт. |
|
| внешний контроль | ||
57-60 | § 18. Тригонометрические уравнения. | 4 | 1-4.Урок - практикум | репродукт. |
|
| внешний контроль | ||
61 | Контрольная работа № 5 | 1 | 22.12 | Урок проверки знаний и навыков учащихся |
|
|
| внешний контроль | |
62-70 | Шестой блок | 9 |
| ||||||
62-63 | § 43. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. | 2 | 25.12 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| взаимо- контроль | |
64-65 | § 44. Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. | 2 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с учебником | плакат | внешний контроль | ||
66-67 | § 45. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 2 | 15.01 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | |
68-69 | §46. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | ||
70 | Контрольная работа № 6 | 1 | 20.01 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | |||||
71-83 | Седьмой блок | 13 | |||||||
71-73 | §19. Синус и косинус, суммы и разности аргументов | 3 | 27.01 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | |
74-75 | §20. Тангенс суммы и разности аргументов | 2 | 29.01 |
| беседа репродукт. | с/р с д/м | таблица | взаимо- контроль | |
76-78 | §21. Формулы двойного аргумента. | 3 | 4.02 | 1-2. Урок - практикум 3.Обобщающий урок | репродукт. | работа с учебником |
| взаимо- контроль | |
79-81 | §22. Преобразование суммы тригоном-х функций в произведение | 3 | 9.02 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум 3. Урок проверки знаний | беседа репродукт. урок проверки знаний |
|
| взаимо- контроль | |
82 | §23. Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму | 1 | 1.. Урок - практикум | репродукт. |
|
| взаимо- контроль | ||
83 | Контрольная работа № 7 | 1 | 12.02 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | |||||
84-99 | Восьмой блок | 16 | |||||||
84-85 | §47. Центральное проектирование и перспектива. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2- Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебноком | плакат карточки | внешний контроль | ||
86-87 | §48. Многогранные углы. | 2 | 19.02 | 1-2.Урок - практикум | репродукт. |
|
| внешний контроль | |
88-90 | §49. Выпуклые многогранники. | 3 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
91-92 | §50. Правильные многогранники. | 2 | 2.03 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | |
93-94 | § 24. Числовые последовательности и их свойства. Предел числовой последовательности | 2 | 1. Урок ознакомления с новым материалом 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | плакат | взаимо-проверка | ||
95-96 | § 25. Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 2 | 9.03 | 1. Урок ознакомления с новым материалом 2. Урок - практикум | фронт. беседа репродукт. | работа с учебником | внешний контроль | ||
97-98 | § 26. Предел функции | 2 |
| репродукт. |
|
| взаимо-проверка | ||
99 | Контрольная работа № 8 | 1 | 12.03 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | |||||
100-115 | Девятый блок | 16 | |||||||
100-102 | §27. Определение производной | 3 | 17.03 |
2,3. урок - практикум | беседа репродукт. репродукт. | с/р |
| внешний контроль | |
103-105 | §28. Вычисление производных | 3 | 1. Урок изложение новой темы 2-3.Урок - практикум и с/р | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с учебником, работа с д/м |
| внешний контроль | ||
106-107 | §29. Уравнение касательной к графику функции | 2 | 26.03 | 1. Урок изложения новой темы 2. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| самопро-верка, внешний контроль | |
108-110 | §30. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстреммумы. | 3 | 7.04 | 1. Урок изложения новой темы 2-3. Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт. | работа с д/м |
| взаимо-контроль, внешний контроль | |
111-113 | § 31. Построение графиков функций | 3 | |||||||
114-115 | Контрольная работа № 9 | 2 | 16.04 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | Внешний контроль | ||||
116-126 | Десятый блок | 11 | |||||||
116-117 | §32 Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений непрерывной функции на промежутке. | 2 | 1. Урок изложения новой темы 2 Урок - практикум | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт., урок - актуал. знаний | с/р |
| внешний контроль | ||
118-120 | §32 Задачи на отыскания наибольших и наименьших значений величин. | 3 | 24.04 | 1. Урок изложения новой темы 2 Урок - практикум 3. Проверочная работа. | беседа объяснительно- иллюстр. репродукт., урок - актуал. знаний | с/р |
| внешний контроль | |
121-122 | §51. Полуправильные многогранники. | 2 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
123 | §52. Звездчатые многогранники | 1 | 30.04 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | |
124 | §53. Кристаллы -природные многогранники | 1 | 1.Комбинированный урок 2. Урок - практикум | продуктивный | работа с моделями | плакат | внешний контроль | ||
125-126 | Контрольная работа № 10 | 2 | Урок проверки знаний и навыков учащихся | внешний контроль | |||||
127-136 | Повторени | 10 |
|
|
|
|
| ||
127-129 | Повторения геометрического курса | 3 | 12.05 | 1-3. Урок - практикум | репродукт. | работа с задачниками | взаимо- и самоконтроль | ||
130, 132 | Разные задачи по теме: "Тригонометрия" | 3 | 1-2. Урок - практикум 3. с/р | репродукт. | работа с задачниками | взаимо- и самоконтроль | |||
133, 134 | Применение производной | 2 | 1-2 Урок практикум | репродукт. | работа с задачниками | взаимо- и самоконтроль | |||
135, 136 | Годовая контрольная работа | 2 | 26.05 | Урок проверки знаний и навыков учащихся |
|
|
| внешний контроль | |
| Всего: | 136 |
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10класс
Данный материал включает в себя развернутое календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс по учебнику Л.Н.Боголюбова на 68 часов....
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование, 6,8,10классы, русский язык и литература
Рабочая программа и КТП по русскому языку и литературе, 6,8,10 классы....