Тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме

Козлова Наталия Вячеславовна

В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс  Виленкин Н.Я.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса

(5 уроков в неделю).

Автор учебника: Н. Я. Виленкин.

№ п/п

Дата проведения

Наименование разделов, тем и содержание урока

Тип урока или вид учебного занятия

ТСО, ИКТ наглядные пособия и дидактический материал

Задание для домашней работы учащихся

Способы отслеживания уровня усвоения материала урока учащимися

Примечание

§1. Делимость чисел (20 час.)

1

02.09

Делители и кратные.(ввести понятие делителя и кратного натурального числа, отработать алгоритм нахождения делителя и кратного)

Проблемно - поисковый

Слайд - лекция

Стр 5(прочитать текст под буквой Г), №25(1), 27(а, в), 30(а, б).

2

03.09,

Делители и кратные.(отработать алгоритм нахождения делителя и кратного)

Комбинированный

Слайд - лекция

№25(2), 26, 30(в).

Фронтальный опрос

3

04.09

Делители и кратные

(закрепление понятия делителя и кратного натурального числа, отработка алгоритма нахождения делителя и кратного)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

№ 28, № 27(в, г), 30(г)

Самостоятельная работа

4

05.09

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.(познакомить с признаками делимости, ввести понятие четных и нечетных чисел)

Проблемно - поисковый

§1, п2 учить,№54(2), №55, №60(а, б)

Фронтальный опрос

5

08.09

Признаки делимости на 10, на 5, на 2.(учить использовать признаки делимости при решении упражнений и задач)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§1, п2 повторить, №59(а), №56, №60(в)

Самостоятельная работа

6

09.09

Признаки делимости на 10, на 5, на 2. (формировать навыки использования признаков делимости при решении упражнений и задач)

Учебный практикум

§1, п2 учить,№59(б), №57, №58, №60(г)

Фронтальный опрос

7

10.09

Признаки делимости на 3, на 9.(познакомить с признаками делимости, ввести понятие четных и нечетных чисел)

Проблемно - поисковый

§1, п3 учить,№86, 88, 90,(а, в)

Фронтальный опрос

8

11.09

Признаки делимости на 3, на 9.(обобщить знания о признаках делимости на 2, 5, 10, 3 и 9)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§1, п3 повторить,№87, 89, 91,(б, г), 92

Самостоятельная работа

9

12.09

Простые и составные числа (ввести понятие простых и составных чисел, познакомить с таблицей простых чисел)

Исследовательский

§1, п4 учить,№108, 115, 117

Фронтальный опрос

10

15.09

Простые и составные числа (отработка навыков разложения чисел на множители)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§1, п4 повторить, №116, 118, 119

Самостоятельная работа

11

16.09

Разложение на простые множители (познакомить с алгоритмом разложения чисел на простые множители, повторить степень числа)

Исследовательский

Слайд - лекция

§1, п5 учить,№138(2), 139(1,2), 141(а)

Фронтальный опрос

12

17.09

Разложение на простые множители (отработка навыков разложения чисел на  простые множители, повторить степень числа, решение комбинаторных задач)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§1, п5 повторить, №143, 139(3,4), 141(в)

Самостоятельная работа

13

18.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.(ввести  понятие наибольшего общего делителя, формировать навык нахождения НОД чисел, повторить сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями)

Комбинированный

§1, п6 учить,№169(а), 170(а, б), 173, 178

Устный счет, фронтальный опрос

14

19.09

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.(ввести  понятие взаимно простых чисел формировать навык нахождения НОД чисел, повторить сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями)

Обобщение и систематизация

§1, п6 учить,№169(б), 170(в, г), 171, 174

Устный счет, фронтальный опрос

15

21.09

Срезовая контрольная работа за курс математики 5 класса

Контроль знаний, умений и навыков, полученных в 5 классе

Дифференцированный контрольно– измерительный материал

Повторить п 1-6

Контрольная работа

16

22.09

Наименьшее общее кратное. (анализ контрольной работы, ввести  понятие наименьшего общего кратного, формировать навык нахождения НОК чисел, повторить среднее арифметическое)

Комбинированный

§1, п7 учить,№202(а, б), 204, 206, 145(а)

Фронтальный опрос

17

23.09

Наименьшее общее кратное.(ввести  понятие наименьшего общего кратного, формировать навык нахождения НОК чисел, повторить среднее арифметическое)

Исследовательский

Слайд - лекция

§1, п7 учить,№202(а, б), 204, 206(а), 145(а)

Фронтальный опрос

18

24.09

Наименьшее общее кратное. (формировать навык нахождения НОК и НОД чисел, повторить признаки делимости чисел)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§1, п7 учить, № 202(в, г), 205, 206(б), 145(б)

Самостоятельная работа

19

25.09

Наименьшее общее кратное. (формировать навык нахождения НОК и НОД чисел,, обобщить материал по теме: «Делимость чисел»)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§1, п7 учить, №203(найти НОК и НОД),200(1), 210

Фронтальный опрос

Индивидуальные задания

20

26.09

Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 1-7

Контрольная работа

§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями  (22 час.)

21

29.09,

Основное свойство дроби(анализ контрольной работы, ввести понятие основного свойства дроби, показать применение его при решении задач, формировать навык нахождения НОК и НОД)

Комбинированный

§2, п8 учить, №207, 221(а, б), 239(а), 240(а, в), 241(а)

Фронтальный опрос, устный счет

22

30.09

Основное свойство дроби(применение основного свойства дроби при выполнении заданий, формировать навык нахождения НОК и НОД)

Комбинированный

Слайд - лекция

§2, п8 повторить, №220, 221(в, г), 239(б), 240(б, г), 241(б), 229(по желанию)

Фронтальный опрос, устный счет

23

01.10

Сокращение дробей (ввести понятие сокращение дробей, дать определение сократимой дроби, показать способы сокращения дробей)

Частично - поисковый

§2, п9 учить, №268(а), 270, 274(а), 263(по желанию)

Фронтальный опрос, устный счет

24

02.10

Сокращение дробей (отрабатывать умение сокращать дроби, закрепить умение решать задачи на движение по воде)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п8 повторить, №268(б), 271, 274(б), 264

Самостоятельная работа

25

03.10

Сокращение дробей (повторить и закрепить изученный материал)

Учебный практикум

Тестовые материалы

§2, п8 повторить, №268(в), 269, 224, 272

Тестовая работа

26

06.10

Приведение дробей к общему знаменателю (ввести понятие дополнительного множителя, отрабатывать умения приводить дроби к общему знаменателю и находить дополнительные множители)

Проблемно - поисковый

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п10 учить, №297(а, б), 300(а-в), 301,303(а)

Индивидуальная работа по карточкам

27

07.10

Приведение дробей к общему знаменателю (отрабатывать умения приводить дроби к общему знаменателю и находить дополнительные множители в более сложных случаях)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п10 повторить, №297(в, г), 300(г-е), 302, 303(б)

Разноуровневая самостоятельная работа

28

08.10

Приведение дробей к общему знаменателю  (отрабатывать умения приводить дроби к общему знаменателю, повторить и закрепить изученный материал

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п10 повторить, №298, 299, 300(ж, з), 296(1)

Индивидуальная работа по карточкам

29

09.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (вывести правила сравнения дробей с разными знаменателями)

Проблемно - поисковый

§2, п11 учить, №359(а-г), 361, 370

Фронтальный опрос, устный счет

30

10.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отрабатывать умение сравнивать дробей с разными знаменателями, формировать вычислительные навыки)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п11  повторить, №359д-з), 362, 371, 350(по желанию)

Самостоятельная работа

31

13.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отрабатывать умение сравнивать дробей с разными знаменателями, вывести правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, научить применять их при решении задач и примеров)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п11 повторить, №360(а-з), 363, 372

Индивидуальная работа по карточкам

32

14.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепить навыки действий над обыкновенными дробями, повторить правила сравнения и сокращения дробей)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п11 повторить, №360(и-п), 364, 373(а)

Индивидуальная работа по карточкам

33

15.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отработать умение сравнивать, складывать, вычитать дроби с разным знаменателями)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п11 повторить, №366, 368, 373(б), 374(б), 350(по желанию)

Индивидуальная работа по карточкам

34

16.10

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отработать умение сравнивать, складывать, вычитать дроби с разным знаменателями, обобщить материал по теме)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п11 повторить, №367, 369, 373(в), 375

Самостоятельная работа

35

17.10

Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 8-11

Контрольная работа

36

20.10

Сложение и вычитание смешанных чисел (анализ контрольной работы, показать применение переместительного и сочетательного свойства сложения при сложении смешанных чисел)

Проблемно - поисковый

§2, п12 учить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию)

Фронтальный опрос, устный счет

37

21.10

Сложение и вычитание смешанных чисел (отработать умение складывать и вычитать смешанные чисел, повторить решение уравнений)

Комбинированный

Слайд - лекция

§2, п12 повторить, №414(д-з), 416(в), 419, 425(б)

Фронтальный опрос

38

22.10

Сложение и вычитание смешанных чисел (формировать умение складывать и вычитать смешанные числа)

Учебный практикум

§2, п12 повторить, №415(а-д), 426(а), 420, 413(1)

Математический диктант

39

23.10

Сложение и вычитание смешанных чисел (формировать умение складывать и вычитать смешанные числа)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п12 повторить, №415(е-и), 426(б), 421, 413()2

Самостоятельная работа

40

24.10

Сложение и вычитание смешанных чисел (формировать умение складывать и вычитать смешанные числа при решении задач и уравнений)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п12 повторить, №417(а, б), 423

, 422(а), 426(в), 373(г)

Индивидуальная работа по карточкам

41

27.10

Сложение и вычитание смешанных чисел (систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме)

Обобщение и систематизация

§2, п12 повторить, №417(в, г), 424, 422(б), 426(г), 296(2)

42

28.10

Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 12

Контрольная работа

§3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (31 час.)

43

29.10

Умножение дробей (анализ контрольной работы, ввести правило умножения дроби на натуральное число, отработать навык  сокращения дробей)

Комбинированный

Слайд - лекция

§3, п13 учить, №427,432,479,482(а)

44

30.10

Умножение дробей (ввести правило умножения дроби на дробь, отработать умение умножать дробь на натуральное число)

Частично - поисковый

Слайд - лекция

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п13 учить, №472(а-и), 474, 475,480

Самостоятельная работа

45

31.10

Умножение дробей (ввести правило умножения смешанных чисел, рассмотреть применение правила при решении примеров и задач)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п13 повторить, №472(к-п), 476, 477, 482(б)

Индивидуальная работа по карточкам

46

10.11

Нахождение дроби от числа (сформулировать правило нахождения дроби от числа, показать применение правила при решении задач, обобщить и систематизировать знания, умения, навыки по теме «Умножение дробей»)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п14 учить, №523, 524, 533, 534(а)

Индивидуальная работа по карточкам

47

11.11

Нахождение дроби от числа (отработать умение находить дроби от числа, решать задачи на нахождение дроби от числа)

Учебный практикум

§3, п14 повторить, №525, 526, 531, 534(б)

Фронтальный опрос, устный счет

48

12.11

Нахождение дроби от числа (формулировать умения, навыки по теме)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п14 повторить, №527, 528, 530, 534(в)

Самостоятельная работа

49

13.11

Нахождение дроби от числа (обобщить и систематизировать знания, умения, навыки по теме)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п14 повторить, №529, 532, 534(г), 520(2)

Индивидуальная работа по карточкам

50

14.11

Применение распределительного свойства умножения (повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания)

Исследовательский

Слайд - лекция

§3, п15 учить, №549, 553, 562

Фронтальный опрос, устный счет

51

17.11

Применение распределительного свойства умножения (отработать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений, показать его применение при умножении смешанного числа на натуральное число)

Комбинированный

Слайд - лекция

§3, п15 повторить, №567, 566(1), 571, 572

Фронтальный опрос, устный счет

52

18.11

Применение распределительного свойства умножения (отработать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений)

Учебный практикум

§3, п15 повторить, №568(а-в), 566(2), 574

Фронтальный опрос, устный счет

53

19.11

Применение распределительного свойства умножения (формировать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п15 повторить, №568(г-е), 569(а, б), 573, 576(а)

Самостоятельная работа

54

20.11

Применение распределительного свойства умножения (формировать навык применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей»)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п15 повторить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию)

Индивидуальная работа по карточкам

55

21.11

Применение распределительного свойства умножения (формировать навык применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей»)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п15 повторить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию)

Индивидуальная работа по карточкам

56

24.11

Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 13-15

Контрольная работа

57

25.11,

Взаимно обратные числа (анализ контрольной работы, ввести понятие взаимно обратных чисел, формировать навык умножения дробей и решения уравнений)

Комбинированный

§3, п16 учить, №591(б), 592(а-в), 593, 595(а)

Математический диктант

58

26.11

Взаимно обратные числа (отработать навык нахождения чисел, обратных данным, формировать умения умножать дроби и решать уравнения)

Комбинированный

§3, п16 повторить, №591(а), 592(г-д), 594, 595(б)

Фронтальный опрос, устный счет

59

27.11

Деление (ввести правило деления дробей, учить применять его при решении примеров и задач)

Частично - поисковый

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п17 учить, №633(а-е), 637, 640, 646(а)

Индивидуальная работа по карточкам

60

28.11

Деление (учить применять правило деления дробей при решении примеров, задач и уравнений)

Комбинированный

§3, п17 повторить, №633(ж-к), 638, 641, 646(б)

Фронтальный опрос, устный счет

61

01.12

Деление (отработать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей )

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п17 повторить, №634, 639, 642, 646(в)

Фронтальный опрос, устный счет

Самостоятельная работа

62

02.12

Деление (закрепить умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п17 повторить, №635(а-в), 630, 643, 646(г)

Самостоятельная работа

63

03.12

Деление (систематизировать и обобщить знания по теме)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п17 повторить, №635(г-е), 636, 629(а), 644

Индивидуальная работа по карточкам

64

04.12

Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 16-17

Контрольная работа

65

05.12

Нахождение числа по его дроби (анализ контрольной работы, ввести правило нахождения числа по его дроби, показать его применение при решении задач)

Проблемно - поисковый

§3, п18 учить, №680, 685, 691(а)

Фронтальный опрос, устный счет

66

08.12

Нахождение числа по его дроби (развивать умения находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи, повторить степень числа)

Комбинированный

§3, п18 повторить, №683, 687, 691(б)

Фронтальный опрос, устный счет

67

09.12

Нахождение числа по его дроби (формировать навык находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи, повторить степень числа)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п18 повторить, №681, 682, 684, 691(в)

Индивидуальная работа по карточкам

68

10.12

Нахождение числа по его дроби (формировать навык находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи, повторить степень числа)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п18 повторить, №686, 688, 691(г)

Самостоятельная работа

69

11.12

Нахождение числа по его дроби (обобщить и систематизировать знания по теме через различные формы работы)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п18 повторить, №632(2),  674(3), 673(3,4)

Индивидуальная работа

70

12.12

Дробные выражения (ввести понятия дробного выражения, знаменателя и числителя дробного выражения, повторить материал по теме «Умножение и деление дробей»)

Комбинированный

Тестовые материалы

§3, п19 учить, №710, 716(а, е), 705

Тестовая работа

71

15.12

Дробные выражения (закрепить и совершенствовать навыки дей2ствий над дробями)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п19 повторить, 712, 716(б, д, ж), 703

Самостоятельная работа

72

16.12

Дробные выражения (систематизация и закрепление знаний, умений, навыков по теме, подготовка к контрольной работе)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п19 повторить, №711, 716(в, г, з), 632(3, 4)

Индивидуальная работа по карточкам

Устный счет

73

17.12

Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 1-7

Контрольная работа

§ 4 Отношения и пропорции.  (18 час.)

74

18.12

Отношения (анализ контрольной работы, вести понятие отношения и процентного отношения двух чисел, определить, что показывает отношение, показать, где применяется отношение)

Комбинированный

Слайд - лекция

§4, п20 учить, №751, 754, 759(а)

Фронтальный опрос, устный счет

75

19.12

Отношения (вести понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин, отрабатывать умение решать текстовые задачи)

Частично - поисковый

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п20 повторить, №752, 755, 759(б)

Индивидуальная работа по карточкам

76

22.12

Отношения (отрабатывать умение находить отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения, решать задачи)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п20 повторить, №753, 756, 759(в, г)

Самостоятельная работа

 

77

23.12

Пропорции (вести понятие пропорции, ее членов, научить составлять пропорции из отношений, познакомить с двумя способами проверки верной пропорции)

Исследовательский

§4, п21 учить, №772, 778, 776(а), 777(а)

Фронтальный опрос, устный счет

78

24.12

Пропорции  (учить составлять новые пропорции из данной, решать уравнения, имеющих вид пропорции)

Проблемно - поисковый

§4, п21 повторить, №773, 779, 776(б), 777(б)

Фронтальный опрос, устный счет

79

25.12

Пропорции (закрепить умение находить неизвестные члены пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, отрабатывать умение применять основное свойство пропорции)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п21 повторить, №774, 780, 781(а), 777(в)

Самостоятельная работа

80

26.12

Пропорции  (формировать навык нахождения неизвестных членов пропорции, решения уравнений, имеющих вид пропорции)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п20 повторить, №775,781(б), 777(г)

Индивидуальная работа по карточкам

81

12.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости (вести понятие прямо и обратно пропорциональных величин; учить определять, какой зависимостью являются данные величины, познакомить с решение задач методом пропорции)

Частично - поисковый

§4, п22 учить, №811, 813, 785

Фронтальный опрос, устный счет

82

13.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости (отработать умение решать задачи методом пропорции, закрепить понятия отношения и пропорции, прямой и обратной пропорциональностях величин)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п22 повторить, №814, 815, 816

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная работа

83

14.01

Прямая и обратная пропорциональные зависимости (отработать умение решать задачи методом пропорции, уравнения, записанные в виде пропорции, обобщить  и закрепить материал по теме)

Обобщение и систематизация

§4, п22 повторить, №812, 817, 818

Фронтальный опрос, устный счет

84

15.01

Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 20-22

Контрольная работа

85

16.01

Масштаб (анализ контрольной работы , вести понятие масштаба, учить читать масштаб и решать задачи, связанные с масштабом)

Проблемно - поисковый

Тестовые материалы

§4, п23 учить, №842, 844, 846(а), 840(по желанию)

устный счет

тестовая работа

86

19.01

Масштаб (показать практическое применение масштаба, проверить знания, умения, навыки по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п23 повторить, №843, 845, 846(а), 841(по желанию)

Устный счет

Самостоятельная работа

87

20.01

Длина окружности и площадь круга  (актуализировать знания об окружности и ее элементах, вывести формулы длины окружности относительно радиуса и диаметра, отрабатывать умение решать текстовые задачи на применение формул)

Частично - поисковый

§4, п24 учить, №867, 868, 872

Фронтальный опрос

88

21.01

Длина окружности и площадь круга  (актуализировать знания о круге и его элементах, вывести формулу площади круга, отрабатывать умение решать текстовые задачи на применение формул)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п24 повторить, №869, 870, изготовить модель шара (по желанию)

Устный счет

Самостоятельная работа

89

22.01

Шар (актуализировать знания о  шаре и сфере и их элементах, вывести формулу площади круга, отрабатывать умение решать текстовые задачи)

Исследовательский

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п25 учить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию)

Устный счет

Индивидуальная работа по карточкам

 

90

23.01

Шар (отработать умения решать задачи с помощью пропорции, на нахождения длины окружности и площади круга; уравнения, записанные в виде пропорции, обобщить и закрепить знания по теме)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§4, п25 повторить, №887, 888, 873(в, г)

Самостоятельная работа

91

26.01

Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 23-25

Контрольная работа

§ 5 Положительные и отрицательные  числа.  (13 час.)

92

27.01

Координаты на прямой  (анализ контрольной работы , множество отрицательных чисел, их положение на координатной прямой, ввести обозначение, показать применение  при решении задач, анализировать и систематизировать знания о числах)

Проблемно - поисковый

Слайд - лекция

§5, п26 учить, №914, 917(2), 920

Фронтальный беседа

93

28.01

Координаты на прямой  (тренировать способность к обозначению рациональных чисел точками на координатной прямой и находить координаты точки по ее изображению на прямой)

Учебный практикум

Слайд - лекция

§5, п26 повторить, №890(а), 917(3), 921

Математический диктант

94

29.01

Координаты на прямой  (отработать и закрепить умения и навыки работы с координатной прямой, показать, как с помощью координатной прямой построить точку, соответствующую положительному или отрицательному числу)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§5, п26 повторить, №890(а), 917(3), 921

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная работа

95

30.01

Противоположные числа (вести понятие числа, противоположного данному, показать обозначение чисел, противоположных данному, отрабатывать умение решать текстовые задачи)

Исследовательский

§5, п27 учить, №943, 945(а, б), 946, 949(а)

Фронтальный опрос, устный счет

96

02.02

Противоположные числа (вести понятие  целых чисел, отрабатывать противоположных и взаимно обратных чисел, умение решать уравнения)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§5, п27повторить, №944, 947, 945(в, г), 949(б)

Самостоятельная работа

97

03.02

Модуль числа (вести понятие модуля числа, показать обозначение, модуля, сформировать понятие о модуле, как о расстоянии , учить находить значения выражений с модулем)

Исследовательский

§5, п28 учить, №967, 968(а-г), 969, 971

Фронтальная беседа

98

04.02

Модуль числа (отрабатывать умения находить значения выражений с модулем, решать уравнения с модулем)

Учебный практикум

§5, п28 повторить, №963, 968(д-з), 970, 972

Математический диктант

99

05.02

Сравнение чисел (рассмотреть правила сравнения положительных и отрицательных чисел, учить сравнивать рациональные числа)

Проблемно - поисковый

§5, п29 учить, №995, 992(1), 994(1)

100

06.02

Сравнение чисел (отрабатывать умение сравнивать положительные и отрицательные числа, сравнивать рациональные числа)

Комбинированный

Тестовые материалы

§5, п29 повторить, №996, 992(2), 994(2)

Тестовая работа

101

09.02

Сравнение чисел (формировать навык сравнения рациональных чисел, проверить знания, умения и навыки по теме)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§5, п29 повторить, №890(а), 917(3), 921

Самостоятельная работа

102

10.02

Изменение величин (вести понятие изменение величин, обобщить знания и умения по теме «Положительные и отрицательные числа»)

Комбинированный

§5, п30 учить, №1015-1017, 1019(а)

Фронтальный опрос, устный счет

103

11.02

Изменение величин (обобщить знания, умения и навыки по теме «Положительные и отрицательные числа»)

Обобщение и систематизация

§5, п30 повторить, №989, 901, 1010

Фронтальный опрос, устный счет

104

12.02

Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 26-30

Контрольная работа

§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.  (11 час.)

105

13.02

Сложение чисел с помощью координатной прямой (анализ контрольной работы , формировать навык сложения положительных и отрицательных числе с помощью координатной прямой)

Частично - поисковый

Слайд - лекция

§6, п31 учить, №1039(а-г, 1040, 1042(а)

Фронтальная беседа

106

16.02

Сложение чисел с помощью координатной прямой (формировать навык сложения положительных и отрицательных числе с помощью координатной прямой)

Комбинированный

Слайд - лекция

§6, п31 повторить, №1039(д-з), 1041,1042(б)

Фронтальный опрос, устный счет

Математический диктант

107

17.02

Сложение отрицательных чисел (вести правило сложения отрицательных чисел, добиться его усвоения, и умения применять при  решении примеров)

Исследовательский

§6, п32 учить, №1056(а-е), 1057(а), 1058, 1060(а)

Фронтальный опрос, устный счет

108

18.02

Сложение отрицательных чисел (отработать умение складывать  отрицательные числа, добиться его усвоения, и умения применять при  решении примеров)

Комбинированный

§6, п32 повторить, №1056(ж-м), 1057(б), 1059, 1060(б)

Математический диктант

109

19.02

Сложение чисел с разными знаками (вести правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия модуля, отрабатывать умение складывать  числа с разными знаками )

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§6, п33 учить, №1080(1), 1081(1), 1082, 1083

Индивидуальная работа по карточкам

110

20.02

Сложение чисел с разными знаками (отрабатывать умение складывать  числа с разными знаками )

Учебный практикум

§6, п33 повторить, №1080(2), 1081(2), 1084

Математический диктант

111

23.02

Сложение чисел с разными знаками (формировать навык сложения  чисел с разными знаками)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§6, п33 повторить, №1019(а), 1081(3), 1085

Устный счет

Самостоятельная работа

112

24.02-

Вычитание (вести правило вычитания положительных и  отрицательных чисел )

Проблемное изложение

§6, п34 учить, №1109(а-д), 1110, 1111, 1115

Фронтальный опрос, устный счет

113

25.02

Вычитание (отрабатывать умение вычитать числа с одинаковыми и разными знаками )

Учебный практикум

§6, п34 повторить, №1109(е-к), 109(г-е), 1113(1), 1116

Фронтальный опрос, устный счет, тестовая работа

114

26.02

Вычитание (обобщить и систематизировать знания, умения, навыки по теме )

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§6, п34 повторить, №1109(л-п), 1113(2), 1112

Самостоятельная работа

115

27.02

Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 31-34

Контрольная работа

§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.  (13 час.)

116

02.03

Умножение (анализ контрольной работы , вести правила умножения двух отрицательных чисел с разными знаками )

Комбинированный

Слайд - лекция

§7, п35 учить, №1143(а-г), 1144(а, б), 1145(а, г), 1146

Фронтальный опрос, устный счет

117

03.03

Умножение (отрабатывать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками)

Комбинированный

Слайд - лекция

§7, п35 повторить, №1143(д-з), 1144(в, г), 1145(б,д), 1147

Фронтальный опрос, устный счет

Самостоятельная работа

118

04.03

Умножение (формировать навык умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§7, п35 повторить, №1143(и-м), 1144(д,е), 1145(в, е), 1148

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная работа

119

05.03

Деление (вести правила деления двух отрицательных чисел с разными знаками)

Проблемный

§7, п36 учить, №1172(а-г), 1173(а,б), 1174(а-в), 1177(а)

Фронтальный опрос, устный счет

120

06.03

Деление (отрабатывать умение делить отрицательные числа и числа с разными знаками, ввести свойство нуля и единицы)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§7, п36 повторить, №1172(д-з), 1173(в,г), 1174(г-е), 1177(б)

Самостоятельная работа

121

09.03

Деление (формировать навык деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§7, п36 повторить, №1172(и-м), 1173(д,е), 1174(ж,з), 1159(а)

Индивидуальная работа по карточкам

122

10.03

Рациональные числа (вести понятие рационального числа, показать запись, обобщить материал по теме «Умножение и деление рациональных чисел»)

Комбинированный

§7, п37 учить, №1175, 1196, 1200(а)

Фронтальный опрос, устный счет

123

11.03

Рациональные числа (отрабатывать умение записывать рациональные числа, выражать числа в виде десятичных или периодических дробей)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§7, п37 повторить, №1197, 1198, 1199, 1200(б)

Устный счет

Индивидуальная работа по карточкам

124

12.03

Рациональные числа (отрабатывать умение записывать рациональные числа, выражать числа в виде десятичных или периодических дробей)

Учебный практикум

Тестовые материалы

§7, п37 повторить, №1180, 1181, 1078

Тестовая работа

125

13.03

Свойства действий с рациональными числами (показать, что свойства сложения и умножения справедливы для любых чисел)

Поисковый

Раздаточный дифференцированный материал

§7, п38 учить, №1226(а,б), 1227(а,б), 1228, 1230, 1233(а по желанию)

Самостоятельная работа

126

16.03

Свойства действий с рациональными числами (обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по теме)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§7, п38 повторить, №1226(в,г), 1227(в,г), 1229(а-в), 1231, 1233(б по желанию)

Индивидуальная работа по карточкам

127

17.03

Свойства действий с рациональными числами (обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по теме)

Обобщение и систематизация

§7, п38 повторить, №1226(д,е), 1227(д,е), 1229(г-е), 1232, 1233(в по желанию)

Устный счет

128

18.03

Контрольная работа №11по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 35-38

Контрольная работа

§ 8. Решение уравнений.  (14 час.)

129

19.03-

Раскрытие скобок (анализ контрольной работы , вести понятие раскрытия скобок, познакомить с правилами раскрытия скобок, отработать умения решать уравнения)

Проблемный

Слайд - лекция

§8, п39 учить, №1254(а,б), 1255(а, б), 1256(а, б), 1258(а), 1259(а)

Фронтальный опрос, устный счет

130

01.04

Раскрытие скобок (отработать умение раскрывать скобки при упрощении выражений, решении задач и уравнений)

Комбинированный

Слайд - лекция

§8, п39 повторить, №1254(в,г), 1255(в,г), 1256(в,г), 1258(б), 1259(б)

Индивидуальная работа по карточкам

Самостоятельная работа

131

02.04

Раскрытие скобок (формировать навык  раскрытия скобок при упрощении выражений, решении задач и уравнений)

Учебный практикум

§8, п39 повторить, №1254(д,е), 1255(д,е), 1256(д), 1258(в), 1252(2)

Фронтальный опрос, устный счет

132

03.04

Коэффициент (вести понятие коэффициента, показать применение свойств умножения при упрощении выражений, отрабатывать умение находить и вычислять коэффициенты)

Частично - поисковый

§8, п40 учить, №1257(а-д)1276(а, б), 1277(а), 1278

Устный счет

133

06.04

Коэффициент (отрабатывать умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§8, п40 повторить, №1257(е-к)1276(в,г), 1277(б), 1279

Самостоятельная работа

134

07.04

Подобные слагаемые (вести понятие подобных слагаемых, объяснить приведение подобных слагаемых)

Частично - поисковый

§8, п41 учить, №1304(а,б), 1305(а, б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311

Фронтальный опрос, устный счет

135

Подобные слагаемые (отработать умение приводить подобные слагаемые решать уравнения и задачи с помощью уравнений)

Учебный практикум

Раздаточный дифференцированный материал

§8, п41 учить, №1304(в,г), 1305(в,г), 1306(д-з), 1307(г-е), 1309

Самостоятельная работа

136

08.04

Подобные слагаемые (отработать умение приводить подобные слагаемые решать уравнения и задачи с помощью уравнений, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме)

Обобщение и систематизация

§8, п41 учить, №1304(а,б), 1305(а, б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311

Фронтальный опрос, устный счет

137

09.04

Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 1-7

Контрольная работа

138

10.04

Решение уравнений (анализ контрольной работы, вести понятие корня уравнения, познакомить со свойствами уравнений  новым способом решать уравнения, с решениями задач нового типа)

Проблемный

Слайд - лекция

§8, п42 учить, №1342(а-в), 1350, 1351

Фронтальный опрос, устный счет

139

13.04

Решение уравнений  (вести понятие линейного уравнения, отрабатывать умение решать уравнения с помощью свойств, решать задачи алгебраическим способом)

Комбинированный

Слайд - лекция

§8, п42 повторить, №1342(г-е), 1346,1348(а)

Математический диктант

140

14.04

Решение уравнений (отрабатывать умение решать уравнения с помощью свойств, решать текстовые задачи с помощью уравнений)

Учебный практикум

Тестовые материалы

§8, п42 повторить, №1342(ж-и), 1343, 1348(б)

Тестовая работа

141

15.04

Решение уравнений (отрабатывать навык решения уравнений с помощью свойств, текстовых задач с помощью уравнений, обобщить систематизировать знания, умения и навыки по теме)

Обобщение и систематизация

Раздаточный дифференцированный материал

§8, п42 повторить, №1342(к-м), 1341(в,е), 1345

Самостоятельная работа

142

16.04

Решение уравнений (отрабатывать навык решения уравнений с помощью свойств, текстовых задач с помощью уравнений, обобщить систематизировать знания, умения и навыки по теме)

Обобщение и систематизация

§8, п42 повторить, №1316, 1332

Фронтальный опрос, устный счет

143

17.04

Контрольная работа №13 по теме

«Решение уравнений»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 39-42

Контрольная работа

§ 9. Координаты на плоскости.  (13час.)

144

20.04

Перпендикулярные прямые (анализ контрольной работы, вести понятие и обозначение перпендикулярных прямых, отрезков и лучей, отработать умения строить перпендикулярные прямые)

Комбинированный

Слайд - лекция

§9, п43 учить, №1365, 1366, 1369(в,г)

Фронтальный опрос, устный счет

145

21.04

Перпендикулярные прямые (отработать умения строить перпендикулярные прямые)

Комбинированный

Слайд - лекция

§9, п43 повторить, №1367, 1368, 1369(а,б)

Математический диктант

146

22.04

Параллельные прямые (вести понятие и обозначение параллельных прямых, отрезков и лучей, отработать умения строить параллельные прямые)

Проблемное изложение

§9, п44 учить, №1384, 1386, 1389(а), 1383(1)

Фронтальный опрос, устный счет

147

23.04

Параллельные прямые (обобщить знания по теме «Расположение прямых на плоскости»)

Комбинированный

Тестовые материалы

§9, п44 повторить, №1385, 1387, 1389(б), 1383(2)

Тестовая работа

148

24.04

Координатная плоскость (вести понятие системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты, отрабатывать умение строить координатные оси, отмечать точку, определять координаты)

Частично - поисковый

Раздаточный дифференцированный материал

§9, п45 учить, №1417, 1420, 1421(а), 1424(в)

Самостоятельная работа

149

27.04

Координатная плоскость (отрабатывать умение строить координатные оси, отмечать точку по заданным координатам, определять координаты точки)

Комбинированный

§9, п45 повторить, №1418, 1422, 1421(б), 1424(б)

Фронтальный опрос, устный счет

150

28.04

Координатная плоскость (обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§9, п45 повторить, №1392, 1414(2), 1419, 1423

Самостоятельная работа

151

29.04

Столбчатые диаграммы

(ввести понятие столбчатых и круговых диаграмм, познакомить с принципом их построения, отрабатывать умение строить диаграммы, повторить материал по теме «Координатная плоскость»)

Частично - поисковый

Слайд - лекция

§9, п46 учить, №1437(б), 1439, 1440(а.,в)

Математический диктант

152

30.04

Столбчатые диаграммы

(отрабатывать умение строить диаграммы, повторить материал по теме «Координатная плоскость»)

Обобщение и систематизация

Слайд - лекция

§9, п46 повторить, №1437(а), 1438, 1440(б,г)

проект

153

01.05

Графики (на примерах показать, что такое графики, отрабатывать умение читать графики)

Частично - поисковый

Слайд - лекция

Раздаточный дифференцированный материал

§9, п47 учить, №1437(а), 1438, 1440(б,г)

Индивидуальная работа по карточкам

154

04.05

Графики (отрабатывать умение читать и строить графики, выражающие зависимости между величинами)

Обобщение и систематизация

Слайд - лекция

Раздаточный дифференцированный материал

§9, п47 повторить, №1065, 1466, 1468(б)

Индивидуальная работа по карточкам

155

05.05

Графики (обобщить и систематизировать знания по теме)

Обобщение и систематизация

Слайд - лекция

§9, п47 повторить, №1444, 1468(в), 1464

Проект

156

06.05

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

Контроль знаний, умений и навыков, по теме

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Повторить п 43-47

Контрольная работа

Итоговое повторение курса  математики 6 класса (14 часов)

157

07.05

Делимость чисел (анализ контрольной работ; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§1, повторить ,№169(б), 170(в, г), 171, 174

Индивидуальная работа по карточкам

158

08.05

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Слайд - лекция

§1, повторить, №143, 139(3,4), 141(в)

Математический диктант

159

11.05

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§2, п11 повторить, №367, 369, 373(в), 375

Самостоятельная работа

160

12.05

Умножение и деление обыкновенных дробей (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

§2, п12 повторить, №417(в, г), 424, 422(б), 426(г), 296(2)

Фронтальный опрос, устный счет

161

13.05

Умножение и деление обыкновенных дробей (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п15 повторить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию)

Индивидуальная работа по карточкам

162

14.05

Отношения и пропорции (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§3, п18 повторить, №632(2),  674(3), 673(3,4)

Самостоятельная работа

163

15.05

Положительные и отрицательные  числа. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Слайд - лекция

§4, п22 повторить, №814, 815, 816

Фронтальный опрос, устный счет

164

18.05

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§5, п29 повторить, №890(а), 917(3), 921

Индивидуальная работа по карточкам

165

19.05

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§6, повторить, №1109(е-к), 109(г-е), 1113(1), 1116

Самостоятельная работа

166

20.05

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Слайд - лекция

§6, п32 повторить, №1056(ж-м), 1057(б), 1059, 1060(б)

Фронтальный опрос, устный счет

167

21.05

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§7, повторить, №1172(д-з), 1173(в,г), 1174(г-е), 1177(б)

Самостоятельная работа

168

22.05

Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

§7, п38 повторить, №1226(д,е), 1227(д,е), 1229(г-е), 1232, 1233(в по желанию)

Фронтальный опрос, устный счет

169

23.05

Решение уравнений. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§8, п39 повторить, №1254(д,е), 1255(д,е), 1256(д), 1258(в), 1252(2)

Индивидуальная работа по карточкам

170

25.05

Решение уравнений. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

§8, п41 учить, №1304(а,б), 1305(а, б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311

Самостоятельная работа

171

26.05

Решение уравнений. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

§8, п42 повторить, №1342(к-м), 1341(в,е), 1345

Фронтальный опрос, устный счет

172

27.05

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Контроль знаний, умений и навыков за 6 класс

Дифференцированный контрольно – измерительный материал

Подготовиться к контрольной работе

Контрольная работа

173

28.05

Координаты на плоскости. (анализ контрольной работы; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Работа над проектом

Фронтальный опрос, устный счет

174

29.05

Координаты на плоскости. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме)

Комбинированный

Работа над проектом

Фронтальный опрос, устный счет

175

30.05

Подведение итогов  учебного года.

Комбинированный

Раздаточный дифференцированный материал

Защита проекта

Индивидуальная работа по карточкам


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)

Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1.     Обыкновенные дроби.-20 ч.2.     Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения

Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика.  5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др.  - М: «Мнемозина», 2009. ...

Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....

Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.

Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...