Тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
В работе дано тематическое планирование по математике 6 класс Виленкин Н.Я.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Tematicheskoe_planirovanie_uchebnogo_materiala_po_matematike_dlya_6_klassa.doc | 498 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование учебного материала по математике для 6 класса
(5 уроков в неделю).
Автор учебника: Н. Я. Виленкин.
№ п/п | Дата проведения | Наименование разделов, тем и содержание урока | Тип урока или вид учебного занятия | ТСО, ИКТ наглядные пособия и дидактический материал | Задание для домашней работы учащихся | Способы отслеживания уровня усвоения материала урока учащимися | Примечание |
§1. Делимость чисел (20 час.) | |||||||
1 | 02.09 | Делители и кратные.(ввести понятие делителя и кратного натурального числа, отработать алгоритм нахождения делителя и кратного) | Проблемно - поисковый | Слайд - лекция | Стр 5(прочитать текст под буквой Г), №25(1), 27(а, в), 30(а, б). | ||
2 | 03.09, | Делители и кратные.(отработать алгоритм нахождения делителя и кратного) | Комбинированный | Слайд - лекция | №25(2), 26, 30(в). | Фронтальный опрос | |
3 | 04.09 | Делители и кратные (закрепление понятия делителя и кратного натурального числа, отработка алгоритма нахождения делителя и кратного) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | № 28, № 27(в, г), 30(г) | Самостоятельная работа | |
4 | 05.09 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2.(познакомить с признаками делимости, ввести понятие четных и нечетных чисел) | Проблемно - поисковый | §1, п2 учить,№54(2), №55, №60(а, б) | Фронтальный опрос | ||
5 | 08.09 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2.(учить использовать признаки делимости при решении упражнений и задач) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §1, п2 повторить, №59(а), №56, №60(в) | Самостоятельная работа | |
6 | 09.09 | Признаки делимости на 10, на 5, на 2. (формировать навыки использования признаков делимости при решении упражнений и задач) | Учебный практикум | §1, п2 учить,№59(б), №57, №58, №60(г) | Фронтальный опрос | ||
7 | 10.09 | Признаки делимости на 3, на 9.(познакомить с признаками делимости, ввести понятие четных и нечетных чисел) | Проблемно - поисковый | §1, п3 учить,№86, 88, 90,(а, в) | Фронтальный опрос | ||
8 | 11.09 | Признаки делимости на 3, на 9.(обобщить знания о признаках делимости на 2, 5, 10, 3 и 9) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §1, п3 повторить,№87, 89, 91,(б, г), 92 | Самостоятельная работа | |
9 | 12.09 | Простые и составные числа (ввести понятие простых и составных чисел, познакомить с таблицей простых чисел) | Исследовательский | §1, п4 учить,№108, 115, 117 | Фронтальный опрос | ||
10 | 15.09 | Простые и составные числа (отработка навыков разложения чисел на множители) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §1, п4 повторить, №116, 118, 119 | Самостоятельная работа | |
11 | 16.09 | Разложение на простые множители (познакомить с алгоритмом разложения чисел на простые множители, повторить степень числа) | Исследовательский | Слайд - лекция | §1, п5 учить,№138(2), 139(1,2), 141(а) | Фронтальный опрос | |
12 | 17.09 | Разложение на простые множители (отработка навыков разложения чисел на простые множители, повторить степень числа, решение комбинаторных задач) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §1, п5 повторить, №143, 139(3,4), 141(в) | Самостоятельная работа | |
13 | 18.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.(ввести понятие наибольшего общего делителя, формировать навык нахождения НОД чисел, повторить сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями) | Комбинированный | §1, п6 учить,№169(а), 170(а, б), 173, 178 | Устный счет, фронтальный опрос | ||
14 | 19.09 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.(ввести понятие взаимно простых чисел формировать навык нахождения НОД чисел, повторить сравнение, сложение, вычитание дробей с одинаковыми знаменателями) | Обобщение и систематизация | §1, п6 учить,№169(б), 170(в, г), 171, 174 | Устный счет, фронтальный опрос | ||
15 | 21.09 | Срезовая контрольная работа за курс математики 5 класса | Контроль знаний, умений и навыков, полученных в 5 классе | Дифференцированный контрольно– измерительный материал | Повторить п 1-6 | Контрольная работа | |
16 | 22.09 | Наименьшее общее кратное. (анализ контрольной работы, ввести понятие наименьшего общего кратного, формировать навык нахождения НОК чисел, повторить среднее арифметическое) | Комбинированный | §1, п7 учить,№202(а, б), 204, 206, 145(а) | Фронтальный опрос | ||
17 | 23.09 | Наименьшее общее кратное.(ввести понятие наименьшего общего кратного, формировать навык нахождения НОК чисел, повторить среднее арифметическое) | Исследовательский | Слайд - лекция | §1, п7 учить,№202(а, б), 204, 206(а), 145(а) | Фронтальный опрос | |
18 | 24.09 | Наименьшее общее кратное. (формировать навык нахождения НОК и НОД чисел, повторить признаки делимости чисел) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §1, п7 учить, № 202(в, г), 205, 206(б), 145(б) | Самостоятельная работа | |
19 | 25.09 | Наименьшее общее кратное. (формировать навык нахождения НОК и НОД чисел,, обобщить материал по теме: «Делимость чисел») | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §1, п7 учить, №203(найти НОК и НОД),200(1), 210 | Фронтальный опрос Индивидуальные задания | |
20 | 26.09 | Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 1-7 | Контрольная работа | |
§2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (22 час.) | |||||||
21 | 29.09, | Основное свойство дроби(анализ контрольной работы, ввести понятие основного свойства дроби, показать применение его при решении задач, формировать навык нахождения НОК и НОД) | Комбинированный | §2, п8 учить, №207, 221(а, б), 239(а), 240(а, в), 241(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
22 | 30.09 | Основное свойство дроби(применение основного свойства дроби при выполнении заданий, формировать навык нахождения НОК и НОД) | Комбинированный | Слайд - лекция | §2, п8 повторить, №220, 221(в, г), 239(б), 240(б, г), 241(б), 229(по желанию) | Фронтальный опрос, устный счет | |
23 | 01.10 | Сокращение дробей (ввести понятие сокращение дробей, дать определение сократимой дроби, показать способы сокращения дробей) | Частично - поисковый | §2, п9 учить, №268(а), 270, 274(а), 263(по желанию) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
24 | 02.10 | Сокращение дробей (отрабатывать умение сокращать дроби, закрепить умение решать задачи на движение по воде) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п8 повторить, №268(б), 271, 274(б), 264 | Самостоятельная работа | |
25 | 03.10 | Сокращение дробей (повторить и закрепить изученный материал) | Учебный практикум | Тестовые материалы | §2, п8 повторить, №268(в), 269, 224, 272 | Тестовая работа | |
26 | 06.10 | Приведение дробей к общему знаменателю (ввести понятие дополнительного множителя, отрабатывать умения приводить дроби к общему знаменателю и находить дополнительные множители) | Проблемно - поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п10 учить, №297(а, б), 300(а-в), 301,303(а) | Индивидуальная работа по карточкам | |
27 | 07.10 | Приведение дробей к общему знаменателю (отрабатывать умения приводить дроби к общему знаменателю и находить дополнительные множители в более сложных случаях) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п10 повторить, №297(в, г), 300(г-е), 302, 303(б) | Разноуровневая самостоятельная работа | |
28 | 08.10 | Приведение дробей к общему знаменателю (отрабатывать умения приводить дроби к общему знаменателю, повторить и закрепить изученный материал | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п10 повторить, №298, 299, 300(ж, з), 296(1) | Индивидуальная работа по карточкам | |
29 | 09.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (вывести правила сравнения дробей с разными знаменателями) | Проблемно - поисковый | §2, п11 учить, №359(а-г), 361, 370 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
30 | 10.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отрабатывать умение сравнивать дробей с разными знаменателями, формировать вычислительные навыки) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п11 повторить, №359д-з), 362, 371, 350(по желанию) | Самостоятельная работа | |
31 | 13.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отрабатывать умение сравнивать дробей с разными знаменателями, вывести правила сложения и вычитания дробей с разными знаменателями, научить применять их при решении задач и примеров) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п11 повторить, №360(а-з), 363, 372 | Индивидуальная работа по карточкам | |
32 | 14.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (закрепить навыки действий над обыкновенными дробями, повторить правила сравнения и сокращения дробей) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п11 повторить, №360(и-п), 364, 373(а) | Индивидуальная работа по карточкам | |
33 | 15.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отработать умение сравнивать, складывать, вычитать дроби с разным знаменателями) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п11 повторить, №366, 368, 373(б), 374(б), 350(по желанию) | Индивидуальная работа по карточкам | |
34 | 16.10 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (отработать умение сравнивать, складывать, вычитать дроби с разным знаменателями, обобщить материал по теме) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п11 повторить, №367, 369, 373(в), 375 | Самостоятельная работа | |
35 | 17.10 | Контрольная работа № 2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 8-11 | Контрольная работа | |
36 | 20.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел (анализ контрольной работы, показать применение переместительного и сочетательного свойства сложения при сложении смешанных чисел) | Проблемно - поисковый | §2, п12 учить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
37 | 21.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел (отработать умение складывать и вычитать смешанные чисел, повторить решение уравнений) | Комбинированный | Слайд - лекция | §2, п12 повторить, №414(д-з), 416(в), 419, 425(б) | Фронтальный опрос | |
38 | 22.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел (формировать умение складывать и вычитать смешанные числа) | Учебный практикум | §2, п12 повторить, №415(а-д), 426(а), 420, 413(1) | Математический диктант | ||
39 | 23.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел (формировать умение складывать и вычитать смешанные числа) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п12 повторить, №415(е-и), 426(б), 421, 413()2 | Самостоятельная работа | |
40 | 24.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел (формировать умение складывать и вычитать смешанные числа при решении задач и уравнений) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п12 повторить, №417(а, б), 423 , 422(а), 426(в), 373(г) | Индивидуальная работа по карточкам | |
41 | 27.10 | Сложение и вычитание смешанных чисел (систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме) | Обобщение и систематизация | §2, п12 повторить, №417(в, г), 424, 422(б), 426(г), 296(2) | |||
42 | 28.10 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 12 | Контрольная работа | |
§3. Умножение и деление обыкновенных дробей. (31 час.) | |||||||
43 | 29.10 | Умножение дробей (анализ контрольной работы, ввести правило умножения дроби на натуральное число, отработать навык сокращения дробей) | Комбинированный | Слайд - лекция | §3, п13 учить, №427,432,479,482(а) | ||
44 | 30.10 | Умножение дробей (ввести правило умножения дроби на дробь, отработать умение умножать дробь на натуральное число) | Частично - поисковый | Слайд - лекция Раздаточный дифференцированный материал | §3, п13 учить, №472(а-и), 474, 475,480 | Самостоятельная работа | |
45 | 31.10 | Умножение дробей (ввести правило умножения смешанных чисел, рассмотреть применение правила при решении примеров и задач) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п13 повторить, №472(к-п), 476, 477, 482(б) | Индивидуальная работа по карточкам | |
46 | 10.11 | Нахождение дроби от числа (сформулировать правило нахождения дроби от числа, показать применение правила при решении задач, обобщить и систематизировать знания, умения, навыки по теме «Умножение дробей») | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п14 учить, №523, 524, 533, 534(а) | Индивидуальная работа по карточкам | |
47 | 11.11 | Нахождение дроби от числа (отработать умение находить дроби от числа, решать задачи на нахождение дроби от числа) | Учебный практикум | §3, п14 повторить, №525, 526, 531, 534(б) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
48 | 12.11 | Нахождение дроби от числа (формулировать умения, навыки по теме) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п14 повторить, №527, 528, 530, 534(в) | Самостоятельная работа | |
49 | 13.11 | Нахождение дроби от числа (обобщить и систематизировать знания, умения, навыки по теме) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п14 повторить, №529, 532, 534(г), 520(2) | Индивидуальная работа по карточкам | |
50 | 14.11 | Применение распределительного свойства умножения (повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания) | Исследовательский | Слайд - лекция | §3, п15 учить, №549, 553, 562 | Фронтальный опрос, устный счет | |
51 | 17.11 | Применение распределительного свойства умножения (отработать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений, показать его применение при умножении смешанного числа на натуральное число) | Комбинированный | Слайд - лекция | §3, п15 повторить, №567, 566(1), 571, 572 | Фронтальный опрос, устный счет | |
52 | 18.11 | Применение распределительного свойства умножения (отработать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений) | Учебный практикум | §3, п15 повторить, №568(а-в), 566(2), 574 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
53 | 19.11 | Применение распределительного свойства умножения (формировать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п15 повторить, №568(г-е), 569(а, б), 573, 576(а) | Самостоятельная работа | |
54 | 20.11 | Применение распределительного свойства умножения (формировать навык применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей») | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п15 повторить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию) | Индивидуальная работа по карточкам | |
55 | 21.11 | Применение распределительного свойства умножения (формировать навык применения распределительного свойства умножения при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении задач и уравнений, систематизация и закрепление знаний, умений и навыков по теме «Умножение дробей») | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п15 повторить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию) | Индивидуальная работа по карточкам | |
56 | 24.11 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение обыкновенных дробей» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 13-15 | Контрольная работа | |
57 | 25.11, | Взаимно обратные числа (анализ контрольной работы, ввести понятие взаимно обратных чисел, формировать навык умножения дробей и решения уравнений) | Комбинированный | §3, п16 учить, №591(б), 592(а-в), 593, 595(а) | Математический диктант | ||
58 | 26.11 | Взаимно обратные числа (отработать навык нахождения чисел, обратных данным, формировать умения умножать дроби и решать уравнения) | Комбинированный | §3, п16 повторить, №591(а), 592(г-д), 594, 595(б) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
59 | 27.11 | Деление (ввести правило деления дробей, учить применять его при решении примеров и задач) | Частично - поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п17 учить, №633(а-е), 637, 640, 646(а) | Индивидуальная работа по карточкам | |
60 | 28.11 | Деление (учить применять правило деления дробей при решении примеров, задач и уравнений) | Комбинированный | §3, п17 повторить, №633(ж-к), 638, 641, 646(б) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
61 | 01.12 | Деление (отработать умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей ) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п17 повторить, №634, 639, 642, 646(в) | Фронтальный опрос, устный счет Самостоятельная работа | |
62 | 02.12 | Деление (закрепить умение делить дроби, решать уравнения и задачи на деление и умножение дробей) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п17 повторить, №635(а-в), 630, 643, 646(г) | Самостоятельная работа | |
63 | 03.12 | Деление (систематизировать и обобщить знания по теме) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п17 повторить, №635(г-е), 636, 629(а), 644 | Индивидуальная работа по карточкам | |
64 | 04.12 | Контрольная работа № 5 по теме «Деление обыкновенных дробей» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 16-17 | Контрольная работа | |
65 | 05.12 | Нахождение числа по его дроби (анализ контрольной работы, ввести правило нахождения числа по его дроби, показать его применение при решении задач) | Проблемно - поисковый | §3, п18 учить, №680, 685, 691(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
66 | 08.12 | Нахождение числа по его дроби (развивать умения находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи, повторить степень числа) | Комбинированный | §3, п18 повторить, №683, 687, 691(б) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
67 | 09.12 | Нахождение числа по его дроби (формировать навык находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи, повторить степень числа) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п18 повторить, №681, 682, 684, 691(в) | Индивидуальная работа по карточкам | |
68 | 10.12 | Нахождение числа по его дроби (формировать навык находить дробь от числа и число по его дроби, решать текстовые задачи, повторить степень числа) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п18 повторить, №686, 688, 691(г) | Самостоятельная работа | |
69 | 11.12 | Нахождение числа по его дроби (обобщить и систематизировать знания по теме через различные формы работы) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п18 повторить, №632(2), 674(3), 673(3,4) | Индивидуальная работа | |
70 | 12.12 | Дробные выражения (ввести понятия дробного выражения, знаменателя и числителя дробного выражения, повторить материал по теме «Умножение и деление дробей») | Комбинированный | Тестовые материалы | §3, п19 учить, №710, 716(а, е), 705 | Тестовая работа | |
71 | 15.12 | Дробные выражения (закрепить и совершенствовать навыки дей2ствий над дробями) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п19 повторить, 712, 716(б, д, ж), 703 | Самостоятельная работа | |
72 | 16.12 | Дробные выражения (систематизация и закрепление знаний, умений, навыков по теме, подготовка к контрольной работе) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п19 повторить, №711, 716(в, г, з), 632(3, 4) | Индивидуальная работа по карточкам Устный счет | |
73 | 17.12 | Контрольная работа № 6 по теме «Дробные выражения» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 1-7 | Контрольная работа | |
§ 4 Отношения и пропорции. (18 час.) | |||||||
74 | 18.12 | Отношения (анализ контрольной работы, вести понятие отношения и процентного отношения двух чисел, определить, что показывает отношение, показать, где применяется отношение) | Комбинированный | Слайд - лекция | §4, п20 учить, №751, 754, 759(а) | Фронтальный опрос, устный счет | |
75 | 19.12 | Отношения (вести понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин, отрабатывать умение решать текстовые задачи) | Частично - поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п20 повторить, №752, 755, 759(б) | Индивидуальная работа по карточкам | |
76 | 22.12 | Отношения (отрабатывать умение находить отношение двух чисел, двух величин с разными единицами измерения, решать задачи) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п20 повторить, №753, 756, 759(в, г) | Самостоятельная работа
| |
77 | 23.12 | Пропорции (вести понятие пропорции, ее членов, научить составлять пропорции из отношений, познакомить с двумя способами проверки верной пропорции) | Исследовательский | §4, п21 учить, №772, 778, 776(а), 777(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
78 | 24.12 | Пропорции (учить составлять новые пропорции из данной, решать уравнения, имеющих вид пропорции) | Проблемно - поисковый | §4, п21 повторить, №773, 779, 776(б), 777(б) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
79 | 25.12 | Пропорции (закрепить умение находить неизвестные члены пропорции, решать уравнения, имеющие вид пропорции, отрабатывать умение применять основное свойство пропорции) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п21 повторить, №774, 780, 781(а), 777(в) | Самостоятельная работа | |
80 | 26.12 | Пропорции (формировать навык нахождения неизвестных членов пропорции, решения уравнений, имеющих вид пропорции) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п20 повторить, №775,781(б), 777(г) | Индивидуальная работа по карточкам | |
81 | 12.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости (вести понятие прямо и обратно пропорциональных величин; учить определять, какой зависимостью являются данные величины, познакомить с решение задач методом пропорции) | Частично - поисковый | §4, п22 учить, №811, 813, 785 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
82 | 13.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости (отработать умение решать задачи методом пропорции, закрепить понятия отношения и пропорции, прямой и обратной пропорциональностях величин) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п22 повторить, №814, 815, 816 | Индивидуальная работа по карточкам Самостоятельная работа | |
83 | 14.01 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости (отработать умение решать задачи методом пропорции, уравнения, записанные в виде пропорции, обобщить и закрепить материал по теме) | Обобщение и систематизация | §4, п22 повторить, №812, 817, 818 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
84 | 15.01 | Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 20-22 | Контрольная работа | |
85 | 16.01 | Масштаб (анализ контрольной работы , вести понятие масштаба, учить читать масштаб и решать задачи, связанные с масштабом) | Проблемно - поисковый | Тестовые материалы | §4, п23 учить, №842, 844, 846(а), 840(по желанию) | устный счет тестовая работа | |
86 | 19.01 | Масштаб (показать практическое применение масштаба, проверить знания, умения, навыки по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п23 повторить, №843, 845, 846(а), 841(по желанию) | Устный счет Самостоятельная работа | |
87 | 20.01 | Длина окружности и площадь круга (актуализировать знания об окружности и ее элементах, вывести формулы длины окружности относительно радиуса и диаметра, отрабатывать умение решать текстовые задачи на применение формул) | Частично - поисковый | §4, п24 учить, №867, 868, 872 | Фронтальный опрос | ||
88 | 21.01 | Длина окружности и площадь круга (актуализировать знания о круге и его элементах, вывести формулу площади круга, отрабатывать умение решать текстовые задачи на применение формул) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п24 повторить, №869, 870, изготовить модель шара (по желанию) | Устный счет Самостоятельная работа | |
89 | 22.01 | Шар (актуализировать знания о шаре и сфере и их элементах, вывести формулу площади круга, отрабатывать умение решать текстовые задачи) | Исследовательский | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п25 учить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию) | Устный счет Индивидуальная работа по карточкам
| |
90 | 23.01 | Шар (отработать умения решать задачи с помощью пропорции, на нахождения длины окружности и площади круга; уравнения, записанные в виде пропорции, обобщить и закрепить знания по теме) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §4, п25 повторить, №887, 888, 873(в, г) | Самостоятельная работа | |
91 | 26.01 | Контрольная работа № 8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 23-25 | Контрольная работа | |
§ 5 Положительные и отрицательные числа. (13 час.) | |||||||
92 | 27.01 | Координаты на прямой (анализ контрольной работы , множество отрицательных чисел, их положение на координатной прямой, ввести обозначение, показать применение при решении задач, анализировать и систематизировать знания о числах) | Проблемно - поисковый | Слайд - лекция | §5, п26 учить, №914, 917(2), 920 | Фронтальный беседа | |
93 | 28.01 | Координаты на прямой (тренировать способность к обозначению рациональных чисел точками на координатной прямой и находить координаты точки по ее изображению на прямой) | Учебный практикум | Слайд - лекция | §5, п26 повторить, №890(а), 917(3), 921 | Математический диктант | |
94 | 29.01 | Координаты на прямой (отработать и закрепить умения и навыки работы с координатной прямой, показать, как с помощью координатной прямой построить точку, соответствующую положительному или отрицательному числу) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §5, п26 повторить, №890(а), 917(3), 921 | Индивидуальная работа по карточкам Самостоятельная работа | |
95 | 30.01 | Противоположные числа (вести понятие числа, противоположного данному, показать обозначение чисел, противоположных данному, отрабатывать умение решать текстовые задачи) | Исследовательский | §5, п27 учить, №943, 945(а, б), 946, 949(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
96 | 02.02 | Противоположные числа (вести понятие целых чисел, отрабатывать противоположных и взаимно обратных чисел, умение решать уравнения) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §5, п27повторить, №944, 947, 945(в, г), 949(б) | Самостоятельная работа | |
97 | 03.02 | Модуль числа (вести понятие модуля числа, показать обозначение, модуля, сформировать понятие о модуле, как о расстоянии , учить находить значения выражений с модулем) | Исследовательский | §5, п28 учить, №967, 968(а-г), 969, 971 | Фронтальная беседа | ||
98 | 04.02 | Модуль числа (отрабатывать умения находить значения выражений с модулем, решать уравнения с модулем) | Учебный практикум | §5, п28 повторить, №963, 968(д-з), 970, 972 | Математический диктант | ||
99 | 05.02 | Сравнение чисел (рассмотреть правила сравнения положительных и отрицательных чисел, учить сравнивать рациональные числа) | Проблемно - поисковый | §5, п29 учить, №995, 992(1), 994(1) | |||
100 | 06.02 | Сравнение чисел (отрабатывать умение сравнивать положительные и отрицательные числа, сравнивать рациональные числа) | Комбинированный | Тестовые материалы | §5, п29 повторить, №996, 992(2), 994(2) | Тестовая работа | |
101 | 09.02 | Сравнение чисел (формировать навык сравнения рациональных чисел, проверить знания, умения и навыки по теме) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §5, п29 повторить, №890(а), 917(3), 921 | Самостоятельная работа | |
102 | 10.02 | Изменение величин (вести понятие изменение величин, обобщить знания и умения по теме «Положительные и отрицательные числа») | Комбинированный | §5, п30 учить, №1015-1017, 1019(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
103 | 11.02 | Изменение величин (обобщить знания, умения и навыки по теме «Положительные и отрицательные числа») | Обобщение и систематизация | §5, п30 повторить, №989, 901, 1010 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
104 | 12.02 | Контрольная работа № 9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 26-30 | Контрольная работа | |
§6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (11 час.) | |||||||
105 | 13.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой (анализ контрольной работы , формировать навык сложения положительных и отрицательных числе с помощью координатной прямой) | Частично - поисковый | Слайд - лекция | §6, п31 учить, №1039(а-г, 1040, 1042(а) | Фронтальная беседа | |
106 | 16.02 | Сложение чисел с помощью координатной прямой (формировать навык сложения положительных и отрицательных числе с помощью координатной прямой) | Комбинированный | Слайд - лекция | §6, п31 повторить, №1039(д-з), 1041,1042(б) | Фронтальный опрос, устный счет Математический диктант | |
107 | 17.02 | Сложение отрицательных чисел (вести правило сложения отрицательных чисел, добиться его усвоения, и умения применять при решении примеров) | Исследовательский | §6, п32 учить, №1056(а-е), 1057(а), 1058, 1060(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
108 | 18.02 | Сложение отрицательных чисел (отработать умение складывать отрицательные числа, добиться его усвоения, и умения применять при решении примеров) | Комбинированный | §6, п32 повторить, №1056(ж-м), 1057(б), 1059, 1060(б) | Математический диктант | ||
109 | 19.02 | Сложение чисел с разными знаками (вести правило сложения чисел с разными знаками с помощью понятия модуля, отрабатывать умение складывать числа с разными знаками ) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §6, п33 учить, №1080(1), 1081(1), 1082, 1083 | Индивидуальная работа по карточкам | |
110 | 20.02 | Сложение чисел с разными знаками (отрабатывать умение складывать числа с разными знаками ) | Учебный практикум | §6, п33 повторить, №1080(2), 1081(2), 1084 | Математический диктант | ||
111 | 23.02 | Сложение чисел с разными знаками (формировать навык сложения чисел с разными знаками) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §6, п33 повторить, №1019(а), 1081(3), 1085 | Устный счет Самостоятельная работа | |
112 | 24.02- | Вычитание (вести правило вычитания положительных и отрицательных чисел ) | Проблемное изложение | §6, п34 учить, №1109(а-д), 1110, 1111, 1115 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
113 | 25.02 | Вычитание (отрабатывать умение вычитать числа с одинаковыми и разными знаками ) | Учебный практикум | §6, п34 повторить, №1109(е-к), 109(г-е), 1113(1), 1116 | Фронтальный опрос, устный счет, тестовая работа | ||
114 | 26.02 | Вычитание (обобщить и систематизировать знания, умения, навыки по теме ) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §6, п34 повторить, №1109(л-п), 1113(2), 1112 | Самостоятельная работа | |
115 | 27.02 | Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 31-34 | Контрольная работа | |
§7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (13 час.) | |||||||
116 | 02.03 | Умножение (анализ контрольной работы , вести правила умножения двух отрицательных чисел с разными знаками ) | Комбинированный | Слайд - лекция | §7, п35 учить, №1143(а-г), 1144(а, б), 1145(а, г), 1146 | Фронтальный опрос, устный счет | |
117 | 03.03 | Умножение (отрабатывать умение умножать отрицательные числа и числа с разными знаками) | Комбинированный | Слайд - лекция | §7, п35 повторить, №1143(д-з), 1144(в, г), 1145(б,д), 1147 | Фронтальный опрос, устный счет Самостоятельная работа | |
118 | 04.03 | Умножение (формировать навык умножения отрицательных чисел и чисел с разными знаками) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §7, п35 повторить, №1143(и-м), 1144(д,е), 1145(в, е), 1148 | Индивидуальная работа по карточкам Самостоятельная работа | |
119 | 05.03 | Деление (вести правила деления двух отрицательных чисел с разными знаками) | Проблемный | §7, п36 учить, №1172(а-г), 1173(а,б), 1174(а-в), 1177(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
120 | 06.03 | Деление (отрабатывать умение делить отрицательные числа и числа с разными знаками, ввести свойство нуля и единицы) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §7, п36 повторить, №1172(д-з), 1173(в,г), 1174(г-е), 1177(б) | Самостоятельная работа | |
121 | 09.03 | Деление (формировать навык деления отрицательных чисел и чисел с разными знаками) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §7, п36 повторить, №1172(и-м), 1173(д,е), 1174(ж,з), 1159(а) | Индивидуальная работа по карточкам | |
122 | 10.03 | Рациональные числа (вести понятие рационального числа, показать запись, обобщить материал по теме «Умножение и деление рациональных чисел») | Комбинированный | §7, п37 учить, №1175, 1196, 1200(а) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
123 | 11.03 | Рациональные числа (отрабатывать умение записывать рациональные числа, выражать числа в виде десятичных или периодических дробей) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §7, п37 повторить, №1197, 1198, 1199, 1200(б) | Устный счет Индивидуальная работа по карточкам | |
124 | 12.03 | Рациональные числа (отрабатывать умение записывать рациональные числа, выражать числа в виде десятичных или периодических дробей) | Учебный практикум | Тестовые материалы | §7, п37 повторить, №1180, 1181, 1078 | Тестовая работа | |
125 | 13.03 | Свойства действий с рациональными числами (показать, что свойства сложения и умножения справедливы для любых чисел) | Поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | §7, п38 учить, №1226(а,б), 1227(а,б), 1228, 1230, 1233(а по желанию) | Самостоятельная работа | |
126 | 16.03 | Свойства действий с рациональными числами (обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по теме) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §7, п38 повторить, №1226(в,г), 1227(в,г), 1229(а-в), 1231, 1233(б по желанию) | Индивидуальная работа по карточкам | |
127 | 17.03 | Свойства действий с рациональными числами (обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по теме) | Обобщение и систематизация | §7, п38 повторить, №1226(д,е), 1227(д,е), 1229(г-е), 1232, 1233(в по желанию) | Устный счет | ||
128 | 18.03 | Контрольная работа №11по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 35-38 | Контрольная работа | |
§ 8. Решение уравнений. (14 час.) | |||||||
129 | 19.03- | Раскрытие скобок (анализ контрольной работы , вести понятие раскрытия скобок, познакомить с правилами раскрытия скобок, отработать умения решать уравнения) | Проблемный | Слайд - лекция | §8, п39 учить, №1254(а,б), 1255(а, б), 1256(а, б), 1258(а), 1259(а) | Фронтальный опрос, устный счет | |
130 | 01.04 | Раскрытие скобок (отработать умение раскрывать скобки при упрощении выражений, решении задач и уравнений) | Комбинированный | Слайд - лекция | §8, п39 повторить, №1254(в,г), 1255(в,г), 1256(в,г), 1258(б), 1259(б) | Индивидуальная работа по карточкам Самостоятельная работа | |
131 | 02.04 | Раскрытие скобок (формировать навык раскрытия скобок при упрощении выражений, решении задач и уравнений) | Учебный практикум | §8, п39 повторить, №1254(д,е), 1255(д,е), 1256(д), 1258(в), 1252(2) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
132 | 03.04 | Коэффициент (вести понятие коэффициента, показать применение свойств умножения при упрощении выражений, отрабатывать умение находить и вычислять коэффициенты) | Частично - поисковый | §8, п40 учить, №1257(а-д)1276(а, б), 1277(а), 1278 | Устный счет | ||
133 | 06.04 | Коэффициент (отрабатывать умение использовать понятие коэффициента для упрощения выражений) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §8, п40 повторить, №1257(е-к)1276(в,г), 1277(б), 1279 | Самостоятельная работа | |
134 | 07.04 | Подобные слагаемые (вести понятие подобных слагаемых, объяснить приведение подобных слагаемых) | Частично - поисковый | §8, п41 учить, №1304(а,б), 1305(а, б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
135 | Подобные слагаемые (отработать умение приводить подобные слагаемые решать уравнения и задачи с помощью уравнений) | Учебный практикум | Раздаточный дифференцированный материал | §8, п41 учить, №1304(в,г), 1305(в,г), 1306(д-з), 1307(г-е), 1309 | Самостоятельная работа | ||
136 | 08.04 | Подобные слагаемые (отработать умение приводить подобные слагаемые решать уравнения и задачи с помощью уравнений, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме) | Обобщение и систематизация | §8, п41 учить, №1304(а,б), 1305(а, б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
137 | 09.04 | Контрольная работа №12 по теме «Коэффициент. Подобные слагаемые» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 1-7 | Контрольная работа | |
138 | 10.04 | Решение уравнений (анализ контрольной работы, вести понятие корня уравнения, познакомить со свойствами уравнений новым способом решать уравнения, с решениями задач нового типа) | Проблемный | Слайд - лекция | §8, п42 учить, №1342(а-в), 1350, 1351 | Фронтальный опрос, устный счет | |
139 | 13.04 | Решение уравнений (вести понятие линейного уравнения, отрабатывать умение решать уравнения с помощью свойств, решать задачи алгебраическим способом) | Комбинированный | Слайд - лекция | §8, п42 повторить, №1342(г-е), 1346,1348(а) | Математический диктант | |
140 | 14.04 | Решение уравнений (отрабатывать умение решать уравнения с помощью свойств, решать текстовые задачи с помощью уравнений) | Учебный практикум | Тестовые материалы | §8, п42 повторить, №1342(ж-и), 1343, 1348(б) | Тестовая работа | |
141 | 15.04 | Решение уравнений (отрабатывать навык решения уравнений с помощью свойств, текстовых задач с помощью уравнений, обобщить систематизировать знания, умения и навыки по теме) | Обобщение и систематизация | Раздаточный дифференцированный материал | §8, п42 повторить, №1342(к-м), 1341(в,е), 1345 | Самостоятельная работа | |
142 | 16.04 | Решение уравнений (отрабатывать навык решения уравнений с помощью свойств, текстовых задач с помощью уравнений, обобщить систематизировать знания, умения и навыки по теме) | Обобщение и систематизация | §8, п42 повторить, №1316, 1332 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
143 | 17.04 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 39-42 | Контрольная работа | |
§ 9. Координаты на плоскости. (13час.) | |||||||
144 | 20.04 | Перпендикулярные прямые (анализ контрольной работы, вести понятие и обозначение перпендикулярных прямых, отрезков и лучей, отработать умения строить перпендикулярные прямые) | Комбинированный | Слайд - лекция | §9, п43 учить, №1365, 1366, 1369(в,г) | Фронтальный опрос, устный счет | |
145 | 21.04 | Перпендикулярные прямые (отработать умения строить перпендикулярные прямые) | Комбинированный | Слайд - лекция | §9, п43 повторить, №1367, 1368, 1369(а,б) | Математический диктант | |
146 | 22.04 | Параллельные прямые (вести понятие и обозначение параллельных прямых, отрезков и лучей, отработать умения строить параллельные прямые) | Проблемное изложение | §9, п44 учить, №1384, 1386, 1389(а), 1383(1) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
147 | 23.04 | Параллельные прямые (обобщить знания по теме «Расположение прямых на плоскости») | Комбинированный | Тестовые материалы | §9, п44 повторить, №1385, 1387, 1389(б), 1383(2) | Тестовая работа | |
148 | 24.04 | Координатная плоскость (вести понятие системы координат, координатной плоскости, координат точки, абсциссы и ординаты, отрабатывать умение строить координатные оси, отмечать точку, определять координаты) | Частично - поисковый | Раздаточный дифференцированный материал | §9, п45 учить, №1417, 1420, 1421(а), 1424(в) | Самостоятельная работа | |
149 | 27.04 | Координатная плоскость (отрабатывать умение строить координатные оси, отмечать точку по заданным координатам, определять координаты точки) | Комбинированный | §9, п45 повторить, №1418, 1422, 1421(б), 1424(б) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
150 | 28.04 | Координатная плоскость (обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §9, п45 повторить, №1392, 1414(2), 1419, 1423 | Самостоятельная работа | |
151 | 29.04 | Столбчатые диаграммы (ввести понятие столбчатых и круговых диаграмм, познакомить с принципом их построения, отрабатывать умение строить диаграммы, повторить материал по теме «Координатная плоскость») | Частично - поисковый | Слайд - лекция | §9, п46 учить, №1437(б), 1439, 1440(а.,в) | Математический диктант | |
152 | 30.04 | Столбчатые диаграммы (отрабатывать умение строить диаграммы, повторить материал по теме «Координатная плоскость») | Обобщение и систематизация | Слайд - лекция | §9, п46 повторить, №1437(а), 1438, 1440(б,г) | проект | |
153 | 01.05 | Графики (на примерах показать, что такое графики, отрабатывать умение читать графики) | Частично - поисковый | Слайд - лекция Раздаточный дифференцированный материал | §9, п47 учить, №1437(а), 1438, 1440(б,г) | Индивидуальная работа по карточкам | |
154 | 04.05 | Графики (отрабатывать умение читать и строить графики, выражающие зависимости между величинами) | Обобщение и систематизация | Слайд - лекция Раздаточный дифференцированный материал | §9, п47 повторить, №1065, 1466, 1468(б) | Индивидуальная работа по карточкам | |
155 | 05.05 | Графики (обобщить и систематизировать знания по теме) | Обобщение и систематизация | Слайд - лекция | §9, п47 повторить, №1444, 1468(в), 1464 | Проект | |
156 | 06.05 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» | Контроль знаний, умений и навыков, по теме | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Повторить п 43-47 | Контрольная работа | |
Итоговое повторение курса математики 6 класса (14 часов) | |||||||
157 | 07.05 | Делимость чисел (анализ контрольной работ; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §1, повторить ,№169(б), 170(в, г), 171, 174 | Индивидуальная работа по карточкам | |
158 | 08.05 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Слайд - лекция | §1, повторить, №143, 139(3,4), 141(в) | Математический диктант | |
159 | 11.05 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §2, п11 повторить, №367, 369, 373(в), 375 | Самостоятельная работа | |
160 | 12.05 | Умножение и деление обыкновенных дробей (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | §2, п12 повторить, №417(в, г), 424, 422(б), 426(г), 296(2) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
161 | 13.05 | Умножение и деление обыкновенных дробей (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п15 повторить, №414(а-г), 416(а, б), 418, 425(а), 287(по желанию) | Индивидуальная работа по карточкам | |
162 | 14.05 | Отношения и пропорции (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §3, п18 повторить, №632(2), 674(3), 673(3,4) | Самостоятельная работа | |
163 | 15.05 | Положительные и отрицательные числа. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Слайд - лекция | §4, п22 повторить, №814, 815, 816 | Фронтальный опрос, устный счет | |
164 | 18.05 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §5, п29 повторить, №890(а), 917(3), 921 | Индивидуальная работа по карточкам | |
165 | 19.05 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §6, повторить, №1109(е-к), 109(г-е), 1113(1), 1116 | Самостоятельная работа | |
166 | 20.05 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Слайд - лекция | §6, п32 повторить, №1056(ж-м), 1057(б), 1059, 1060(б) | Фронтальный опрос, устный счет | |
167 | 21.05 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §7, повторить, №1172(д-з), 1173(в,г), 1174(г-е), 1177(б) | Самостоятельная работа | |
168 | 22.05 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | §7, п38 повторить, №1226(д,е), 1227(д,е), 1229(г-е), 1232, 1233(в по желанию) | Фронтальный опрос, устный счет | ||
169 | 23.05 | Решение уравнений. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §8, п39 повторить, №1254(д,е), 1255(д,е), 1256(д), 1258(в), 1252(2) | Индивидуальная работа по карточкам | |
170 | 25.05 | Решение уравнений. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | §8, п41 учить, №1304(а,б), 1305(а, б), 1306(а-г), 1307(а-в), 1311 | Самостоятельная работа | |
171 | 26.05 | Решение уравнений. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | §8, п42 повторить, №1342(к-м), 1341(в,е), 1345 | Фронтальный опрос, устный счет | ||
172 | 27.05 | Итоговая контрольная работа за 6 класс | Контроль знаний, умений и навыков за 6 класс | Дифференцированный контрольно – измерительный материал | Подготовиться к контрольной работе | Контрольная работа | |
173 | 28.05 | Координаты на плоскости. (анализ контрольной работы; повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Работа над проектом | Фронтальный опрос, устный счет | ||
174 | 29.05 | Координаты на плоскости. (повторить, обобщить и систематизировать знания по теме) | Комбинированный | Работа над проектом | Фронтальный опрос, устный счет | ||
175 | 30.05 | Подведение итогов учебного года. | Комбинированный | Раздаточный дифференцированный материал | Защита проекта | Индивидуальная работа по карточкам |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике для 5 класса к учебнику "Математика-5"(авторы:: Г.В.Дорофеев, И.Ф.Шарыгин, С.Б.Суворова, Е.А.Бунимович и др. М., «Просвещение», 2006г.
Математика-5ч в неделю,170ч в год...
Тематическое планирование по математике для 6 класса по учебнику "Математика-6"( Авторы: Г.В.Дорофеев, И.Ф. Шарыгин, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.)
Математика-65 ч. в неделюВсего за год: 170 ч. 1. Обыкновенные дроби.-20 ч.2. Прямые на плоскости и в пространстве.-6ч.3....
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
Предлагаю Вашму вниманию Тематическое планирование по математике 5 класс, учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю в соответствии с ФГОС...