Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для учащихся 7 классов коррекционных школ VIII вида
календарно-тематическое планирование (7 класс) по теме
Рабочая программа и КТП по математике 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа и КТП по математике 7 кл | 74.68 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ 7 «А» КЛАССА УЧИТЕЛЬ: Конева Екатерина Михайловна 2014-2015 уч.год Раздел программы «Геометрический материал» в календарно – тематическом планировании выделен серым цветом Типы уроков (условные обозначения): 1. сообщение новых знаний; 2. формирование и закрепление знаний, умений; 3. обобщение и систематизация знаний; 4. проверка и оценка знаний, умений, навыков; 5. комбинированный урок. | |||||||||
I четверть | |||||||||
№ | Тема | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически | Тип урока | Примечание | |||
Раздел: Нумерация (повторение). | |||||||||
1 | Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000. Таблица классов и разрядов. | 1 | 01.09 | ||||||
2 | Запись любого числа в пределах 1000 000 на калькуляторе. | 1 | 02.09 | ||||||
3 | Счёт различными разрядными единицами и равными числовыми группами. | 1 | 03.09 | ||||||
Раздел: Геометрический материал. | |||||||||
4 | Прямая, кривая, ломаная линии. | 1 | 04.09 | ||||||
5 | Округление до десятков тысяч. Арабская и римская нумерации. | 1 | 08.09 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
6 | Числа, полученные при измерении величин. Преобразование чисел, полученных при измерении величин. | 1 | 09.09 | ||||||
7 | Меры времени. Решение простых задач на вычисление продолжительности события, времени его начала и окончания. | 1 | 10.09 | ||||||
8 | Луч, отрезок. | 1 | 11.09 | ||||||
9 | Устное сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | 15.09 | ||||||
Раздел: Арифметические действия. | |||||||||
10 | Устное сложение и вычитание. | 1 | 16.09 | ||||||
11 | Сложение и вычитание чисел с помощью калькулятора. | 1 | 17.09 | ||||||
12 | Построение отрезка при помощи циркуля. | 1 | 18.09 | ||||||
13 | Письменное сложение многозначных чисел. Проверка сложения. Переместительное свойство. | 1 | 22.09 | ||||||
14 | Письменное вычитание многозначных чисел. Проверка сложения и вычитания обратным действием. | 1 | 23.09 | ||||||
15 | Решение простых арифметических задач. | 1 | 24.09 | ||||||
16 | Виды углов. Смежные углы. | 1 | 25.09 | ||||||
17 | Нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого, вычитаемого. Решение уравнений. | 1 | 29.09 | ||||||
Раздел: Арифметические действия. | |||||||||
18 | Устное умножение и деление на однозначное число трехзначных и четырехзначных чисел. | 1 | 30.09 | ||||||
19 | Устное умножение и деление на однозначное число пятизначных и шестизначных чисел. | 1 | 01.10 | ||||||
20 | Построение углов по заданному градусу. | 1 | 02.10 | ||||||
21 | Письменное умножение трех- и четырехзначных чисел на однозначное число. Алгоритм умножения столбиком. | 1 | 06.10 | ||||||
22 | Письменное умножение пяти- и шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | 07.10 | ||||||
23 | Решение числовых выражений. Порядок выполнения действий. | 1 | 08.10 | ||||||
24 | Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное. | 1 | 09.10 | ||||||
25 | Письменное умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями на однозначное число. | 1 | 13.10 | ||||||
26 | Письменное деление трех- и четырехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 14.10 | ||||||
27 | Письменное деление пяти- и шестизначных чисел на однозначное число. | 1 | 15.10 | ||||||
28 | Линии в круге: радиус, диаметр, дуга, хорда. | 1 | 16.10 | ||||||
29 | Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 20.10 | ||||||
30 | Контрольная работа за 1 четверть по теме: "Умножение и деление многозначных чисел на однозначное". | 1 | 21.10 | ||||||
31 | Работа над ошибками. | 1 | 22.10 | ||||||
32 | Линии в круге: радиус, диаметр, дуга, хорда. | 1 | 23.10 | ||||||
33 | Письменное деление многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число. | 1 | 27.10 | ||||||
34 | Деление с остатком многозначных чисел на однозначное число и его проверка. | 1 | 28.10 | ||||||
35 | Умножение и деление на 10, 100 и 1 000 чисел. Решение простых арифметических задач. | 1 | 29.10 | ||||||
36 | Построение окружности по заданному радиусу, диаметру. | 1 | 30.10 | ||||||
II четверть | |||||||||
37 | Задачи в 2—3 арифметических действия, составленные из ранее изученных простых задач. | 1 | 11.11 | ||||||
38 | Деление с остатком на 10, 100, 1 000. | 1 | 12.11 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
39 | Преобразование чисел, полученных при измерении. Замена мелкими мерами числа, полученного при измерении. | 1 | 17.11 | ||||||
40 | Многоугольники. Треугольники. | 1 | 13.11 | ||||||
41 | Выражение числа, полученного при измерении, в более крупных мерах. | 1 | 18.11 | ||||||
42,43 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | 2 | 19.11, 24.11 | ||||||
44 | Построение треугольника с помощью циркуля. | 1 | 20.11 | ||||||
45 | Решение составных задач. | 1 | 25.11 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
46,47 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число. | 2 | 26.11, 01.12 | ||||||
48 | Нахождение периметра треугольника. | 1 | 27.11 | ||||||
49 | Решение составных задач на деление по содержанию и на равные части. | 1 | 02.12 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
50 | Запись действия в виде примеров и их решение. | 1 | 03.12 | ||||||
51 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1 000. | 1 | 08.12 | ||||||
52 | Нахождение периметра треугольника. | 1 | 04.12 | ||||||
53 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на 10, 100, 1 000. Задачи в 2—3 арифметических действия (в том числе на кратное сравнение). | 1 | 09.12 | ||||||
54 | Решение задач на приведение к 1. | 1 | 10.12 | ||||||
Раздел: Арифметические действия. | |||||||||
55 | Устное умножение и деление многозначных чисел на круглые десятки. | 1 | 15.12 | ||||||
56 | Многоугольники. Четырехугольники. | 1 | 11.12 | ||||||
57 | Письменное умножение чисел класса единиц на круглые десятки. | 1 | 16.12 | ||||||
58 | Контрольная работа за полугодие по теме: " Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на однозначное число, 10, 100, 1 000". | 1 | 17.12 | ||||||
59 | Работа над ошибками. | 1 | 22.12 | ||||||
60 | Построение четырехугольника. Нахождение периметра. | 1 | 18.12 | ||||||
61 | Письменное умножение чисел класса тысяч на круглые десятки. | 1 | 23.12 | ||||||
62,63 | Письменное деление чисел класса тысяч на круглые десятки. | 2 | 24.12, 29.12 | ||||||
64 | Параллелограмм. Свойства элементов. | 1 | 25.12 | ||||||
III четверть | |||||||||
65 | Деление с остатком на круглые десятки. | 1 | 12.01 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
66,67 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на круглые десятки. | 2 | 13.01, 14.01 | ||||||
68 | Построение параллелограмма. | 1 | 15.01 | ||||||
Раздел: Арифметические действия. | |||||||||
69 | Умножение многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 19.01 | ||||||
70 | Решение составных примеров и задач. | 1 | 20.01 | ||||||
71 | Деление многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 21.01 | ||||||
72 | Ромб. Свойства элементов. | 1 | 22.01 | ||||||
73 | Решение составных задач на деление по содержанию и на равные части. | 1 | 26.01 | ||||||
74 | Деление с остатком многозначных чисел на двузначное число. | 1 | 27.01 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
75 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | 28.01 | ||||||
76 | Построение параллелограмма (ромба) | 1 | 29.01 | ||||||
77 | Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число. | 1 | 02.02 | ||||||
78 | Решение составных задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | 1 | 03.02 | ||||||
Раздел : Дроби. | |||||||||
79 | Доли и дроби. Чтение и запись дробей. Сравнение дробей с одинаковыми числителем и знаменателем. | 1 | 04.02 | ||||||
80 | Классификация многоугольников. | 1 | 05.02 | ||||||
81 | Смешанные числа. Их сравнения. Замена неправильной дроби смешанным числом и выражение смешанного числа неправильной дробью. | 1 | 09.02 | ||||||
82 | Нахождения дроби от числа. Решение задач. | 1 | 10.02 | ||||||
83 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | 11.02 | ||||||
84 | Нахождение периметра многоугольника. | 1 | 12.02 | ||||||
85 | Основное свойство дроби. | 1 | 16.02 | ||||||
86, 87 | Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю. | 2 | 17.02, 18.02 | ||||||
88 | Взаимное положение прямых на плоскости. | 1 | 19.02 | ||||||
89 | Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями. | 1 | 23.02 | ||||||
90 | Сравнение смешанных чисел | 1 | 24.02 | ||||||
91 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Решение задач на прямое и обратное приведение к единице. | 1 | 25.02 | ||||||
92 | Взаимное положение прямых геометрических фигур на плоскости. | 1 | 26.02 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
93 | Шкала отрицательных значений температуры. Определение температуры воздуха по шкале положительных и отрицательных значений. | 1 | 02.03 | ||||||
Раздел : Дроби. | |||||||||
94 | Получение, чтение и запись десятичных дробей. | 1 | 03.03 | ||||||
95 | Место десятичных дробей в нумерационной таблице. | 1 | 04.03 | ||||||
96 | Построение ломаной линии и вычисление ее длины. | 1 | 05.03 | ||||||
97 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби и наоборот. | 1 | 09.03 | ||||||
98 | Контрольная работа за 3 четверть по теме: " Дроби обыкновенные и десятичные. Действия с дробями ". | 1 | 10.03 | ||||||
99 | Работа над ошибками. | 1 | 11.03 | ||||||
100 | Симметрия, ось симметрии, симметричные предметы. | 1 | 12.03 | ||||||
101 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби и наоборот. | 1 | 16.03 | ||||||
102 | Выражение десятичных дробей в более крупных( мелких) одинаковых долях. | 1 | 17.03 | ||||||
103 | Сравнение десятичных долей и дробей. | 1 | 18.03 | ||||||
104 | Построение геометрических фигур относительно оси симметрии. | 1 | 19.03 | ||||||
IV четверть | |||||||||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 01.04 | ||||||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей с разными знаменателями. | 1 | 06.04 | ||||||
107 | Проверка сложения и вычитания обратным действием (в том числе с помощью микрокалькулятора). | 1 | 07.04 | ||||||
108 | Симметрия центральная. Центр симметрии. | 1 | 02.04 | ||||||
109 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании. | 1 | 08.04 | ||||||
110 | Нахождение десятичной дроби от числа. Решение задач. | 1 | 13.04 | ||||||
111 | Правила умножения и деления десятичной дроби на 10, 100, 1 000. | 1 | 14.04 | ||||||
112 | Предметы и фигуры, симметричные относительно центра симметрии. | 1 | 09.04 | ||||||
113 | Правила умножения 10, 100, 1 000 на десятичную дробь. | 1 | 15.04 | ||||||
114, 115 | Умножение и деление десятичной дроби на однозначное число (общее количество знаков в десятичной дроби не превышает трех). | 2 | 20.04, 21.04 | ||||||
116 | Построение симметричных точек относительно центра симметрии. | 1 | 16.04 | ||||||
Раздел: Единицы измерения величин и действия с числами, полученными при измерении. | |||||||||
117 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной, двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием в 1ч. | 1 | 22.04 | ||||||
118 | Вычитание из 1ч и нескольких часов типа ( 2ч 15мин+3ч 25мин; 45мин+15мин; 5ч+45мин) | 1 | 27.04 | ||||||
119 | Решение задач на нахождение продолжительности события, его начала и конца. | 1 | 28.04 | ||||||
120 | Построение симметричных отрезков относительно центра симметрии. | 1 | 23.04 | ||||||
Раздел: Арифметические задачи. | |||||||||
121 | Задачи на зависимость между скоростью, временем, расстоянием . Единица измерения скорости: км/ч. Обозначение расстояния, скорости, времени буквами латинского алфавита (s, V, t). Формула расчета расстояния (s = V · t). | 1 | 29.04 | ||||||
122, 123 | Решение составных задач на одновременное встречное движение. | 2 | 04.05, 05.05 | ||||||
124 | Прямоугольный параллелепипед (куб). | 1 | 30.04 | ||||||
125, 126 | Решение составных задач на одновременное движение в противоположном направлении. | 2 | 06.05, 11.05 | ||||||
127 | Решение составных задач на одновременное движение в одном направлении. | 1 | 12.05 | ||||||
128 | Элементы параллелепипеда: вершины, грани, ребра. | 1 | 07.05 | ||||||
129 | Решение составных задач на одновременное движение в одном направлении. | 1 | 13.05 | ||||||
130 | Контрольная работа за год: " Все арифметические действия в пределах 1 000 000. Действия с дробями ". | 1 | 18.05 | ||||||
131 | Работа над ошибками. | 1 | 19.05 | ||||||
132 | Основания куба (верхнее, нижнее основание). Боковая и полная поверхности. | 1 | 14.05 | ||||||
Раздел: Арифметические действия. | |||||||||
133 | Умножение и деление чисел на двузначное число. | 1 | 20.05 | ||||||
134 | Нахождение части от числа. | 1 | 25.05 | ||||||
135 | Порядок действий в примерах. | 1 | 25.05 | ||||||
136 | Масштаб | 1 | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по русскому языку и чтению для 5 - 9 классов коррекционной школы VIII вида
Данные рабочие программы по русскому языку и чтению составлены для детей с нарушением интеллекта с подробной расчасовкой на весь учебный год....
Рабочая программа по математике для 6 класса коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В....
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIII вида.
Календарно-тематическое планирование уроков математики во 2 классе коррекционной школы VIIIвида составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида...
Рабочая программа по математике для 5 класса коррекционной школы VIII вида
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ре...
календарно-тематическое планирование по математике в 8 классе коррекционной школы 8 вида
календарно-тематическое планирование уроков математики в 8 классе в коррекционной школе 8 вида...
Календарно – тематическое планирование по чтению в 6 классе коррекционной школы VIII вида
Цель: формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетентности учащихся. Задачи: совершенствсвание техники чтения,...
Рабочая программа по письму и развитию речи 5, 6, 7 классы коррекционной школы VIII вида
Данные программы составлены по программе В. В. Воронковой для учащихся 5, 6, 7 классов...