Урок. Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
план-конспект урока (5 класс) на тему
Урок направлен на то ,чтобы учить детей коррекционных школ работать с текстом задачи :уметь анализировать задачу и видеть зависимость между данными задачи .Учащиеся, работая с опорными схемами ,учатся видеть простые и составные задачи ,самостоятельно пытаются составить задачу ,прокомментировать краткую запись ,поставить верно вопросы к задаче, сделать выбор действий и безошибочно произвести вычисления .Учащиеся при решении задач учатся комментировать вопросы и действия .В процессе решения задачи идёт поиск нескольких вариантов решения . Учащиеся учатся мыслить.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_reshenie_zadach_na_uvelichenie_i_umenshenie_v_neskolko_raz.docx | 30.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз
Задачи:1 Учить решать задачи на увеличение и уменьшение в несколько
раз
2Коррекция мышления на основе анализа и синтеза
Оборудование:карты –плакат ,инд. карточки ,опоры
Ход урока :
Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||
I Оргмомент Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед! -корр игра мышление: ктоживёт в домиках? -анаграммы задача -ачзаад реешине
| Как вы понимаете это высказывание ? Корркеционно-развивающее упражнение | ||
IIА О З 65443 87754 3242437 классы ,разряды Сравни числа 4324…6765 342,67…..65,487 Допиши числа 987334 …… 366543 ….. Найти произведение Увеличить в 4 раза 8764*9 54,33*7 Уменьшить в 5 раз 9865 и 63,425сделать проверку Числа 632и4554 увеличить в 7 раз Числа 7586и 6324уменьшить в 2 раза Как называются компоненты при делении ,при умножении? Стр 31 №91 устно Юфо задача на энергосбережение Устно :1 семья за месяц заплатила за электроэнергию 965 руб ,а вторая семья в 5 раз меньше .Кто экономит электроэнергию? | Фронтальный опрос Полные ответы учащихся Совместная работа у доски и в тетради Индивидуальная работа у доски Правила и определения Работа с задачами по энергосбережению | ||
III ИНМ 1Работа с опорными схемами -нахождение схемы по тексту -выбор действий -составление вопросов 2Составление задачи по схеме 3Работа по краткой записи на доске | Алгоритм решения: -чтение задачи - анализ задачи -моделирование -комментирование вопросов | ||
IV Закрепление Стр 32 №94(3)чтение текста запись, кр зап проговаривание вопросов ,выбор действия –самостоятельное оформление и решение Решить задачу ,использовав опору (схема –составление задачи) Составить задачу по заданной опоре Стр 32 №94 (2) - работа по карточке (задача по модулю) В 1 месяц собрали 4573 кг яблок,во 2 месяц -? В 4 раза больше ,чем в 1 месяц. А в 3 месяц ? на 456 кг меньше, чем во 2 месяц. Сколько кг яблок собрали в 1, 2 ,3 месяц ? Работа по учебнику Стр 29№86(4,5 стл ) | совместная работа работа в группах –на доске и в тетради дифф работа по уровням сложности индивид.работа самост. работа по учебнику | ||
VИтог Вы научились работать самостоятельно ? Оценивание работы класса,работы в группах и каждого в отдельности . Назвать перспективы для некоторых учащихся | Ответы учащихся |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задачи на увеличение и уменьшение на несколько единиц. 1-й класс
Открытый урок по математике в 1-м классе по УМК "Школа России"....
Урок. Решение составных задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.
Решение задач в коррекционной школе вызывает огромные затруднения у детей обучающихся в ней .У этих учащихся не сформированны или сформированны частично все психические процессы .Учащиеся ...
Конспект урока математики в 5 классе «Решение задач на увеличение или уменьшение величин «на» и «в несколько раз».
Конспект урока разработан для учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида, но может быть использован и учителями общеобразовательных школ....
Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.
Открытый урок....
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ И УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЕЛ В НЕСКОЛЬКО РАЗ.
Способствовать развитию умения решать задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз; создать условия для формирования умений находить симметричные фигуры, строить оси симметрии; совершенство...
Технологическая карта урока «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз»
Технологическая карта урока «Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз» математика)...
УРОК С ПРИМЕНЕНИЕМ ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В 7 КЛАССЕ ПО МАТЕМАТИКЕ ПО ТЕМЕ «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА УВЕЛИЧЕНИЕ ИЛИ УМЕНЬШЕНИЕ ВЕЛИЧИН «НА» И «В НЕСКОЛЬКО РАЗ»
Цель урока:ü формирование общего представления о решении задач на увеличение или уменьшение величин «на» и «в несколько раз.Задачи урока:Образовательные:ü закреплять умения и н...