"Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда"
материал на тему
В данном документе содержится:
- схема деятельности логопедической службы
- схема "Обследование как одно из важнейших направлений работа учителя-логопеда"
- схема речевого дыхания
- правила речи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема деятельности логопедической службы ГКОУ школы-интерната №2
Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда
Единый речевой режим
ПРАВИЛА РЕЧИ
- Перед тем, как сказать или начать говорить – подумай о том, что надо сказать.
- Сделай «вдох» чуть приоткрытым ртом и начинай говорить, постепенно выдыхая воздух тоже ртом.
- Ударный гласный звук произносится громче и немного длиннее остальных гласных в этом же слове.
- Через 2-4 слова в предложении делай остановку, т.е. паузу.
- Говори громко и всегда смотри на того, с кем говоришь.
СХЕМА РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ
Речь на выходе ртом
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья "Воспитание у учащихся ценностного отношения к здоровью - одно из важных направлений работы МКОУ "Гимназия имени Горького А.М."
Статья описывает опыт работы образовательного учреждения по направлению "Здоровье"....

Направления работы учителя логопеда в рамках программы "Адаптация первоклассников к школьному обучению"
Задачи работы•определять уровень готовности обучающихся к школьному обучению;• анализировать трудности в обучении обучающихся.• Развивать все стороны речи , владение языком во всех ситуаци...

Из опыта работы учителя-логопеда по обследованию уровня речевого развития дошкольника.
Мы предлагаем диагностическую карту, которая имеет свои отличительные особенности. Во-первых, в разработанной нами карте используется логопедический опыт построения полных карт. Во-вторых,...

Мониторинг, как одно из направлений в работе учителя - логопеда
Данный материал содержит информацию о комплексном обследовании ребёнка с речевыми нарушениями, которое включает скрининг - диагностику, стартовую, промежуточную и контрольную диагностики. Монито...

статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"
Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...

Презентация для ММО логопедов «Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»
Обмен опытом с педагогами....

Актуализация библиотеки значений АИС «ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г. Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО (направления работы учителя-логопеда). 2021/2022
2021-2022. Обновление библиотеки значений АИС «ЦПМПК» в части формирования заключений ЦПМПК г. Москвы для обучающихся с ОВЗ на уровне ООО в связи с внедрением примерных адаптированных осно...