"Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда"
материал на тему

Гуторова Людмила Ивановна

В данном документе содержится:

  • схема деятельности логопедической службы
  • схема  "Обследование как одно из важнейших направлений работа учителя-логопеда"
  • схема речевого дыхания
  • правила речи

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dlya_o.s.doc50.5 КБ

Предварительный просмотр:

Схема деятельности логопедической службы ГКОУ школы-интерната №2

        

Обследование как одно из важнейших направлений работы учителя-логопеда

Единый речевой режим

        

ПРАВИЛА РЕЧИ

  1.  Перед тем, как сказать или начать говорить – подумай о том, что надо сказать.
  2. Сделай «вдох» чуть приоткрытым ртом и начинай говорить, постепенно выдыхая воздух тоже ртом.
  3. Ударный гласный звук произносится громче и немного длиннее остальных гласных в этом же слове.
  4. Через 2-4 слова в предложении делай остановку, т.е. паузу.
  5. Говори громко и всегда смотри на того, с кем говоришь.

СХЕМА РЕЧЕВОГО ДЫХАНИЯ

Речь на выходе ртом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Обобщение и  распространение опыта работы по теме:"Совместная работа учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями"...

Направления работы учителя логопеда в рамках программы "Адаптация первоклассников к школьному обучению"

Задачи работы•определять уровень готовности обучающихся к школьному обучению;•  анализировать трудности в обучении обучающихся.•  Развивать все стороны речи , владение языком во всех ситуаци...

Из опыта работы учителя-логопеда по обследованию уровня речевого развития дошкольника.

Мы предлагаем диагностическую карту, которая имеет свои отличительные особенности. Во-первых, в разработанной нами карте используется логопедический опыт построения полных карт. Во-вторых,...

Мониторинг, как одно из направлений в работе учителя - логопеда

Данный материал содержит информацию  о комплексном обследовании ребёнка с речевыми нарушениями, которое включает скрининг - диагностику, стартовую, промежуточную и контрольную диагностики. Монито...

статья «Формирование связной речи как направление работы учителя-логопеда в инклюзивной школе»/"Formation of coherent speech as a direction of work of a speech therapist in an inclusive school"

Ключевые слова: связная речь, речевая активность, дети  с интеллектуальным недоразвитием, мотивация, формирование речи, структура предложения, внимания к речи, умение вслушиваться в обращенную ре...