КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН
календарно-тематическое планирование по теме
КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕФЕРАТ СПЕЦИФИКА ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ
В реферате раскрыта актуальность данной темы, её цели и задачи. Дано объяснение тому, что специфика, содержание занятий, формы организации, приемы, способы и средства коррекционного воздействия, опред...
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
Музыкально-ритмические занятия с детьми, имеющими нарушения слуха
Использование музыкальных средств в коррекционной работе с глухими школьниками....
Музыкально-ритмические занятия с детьми, имеющими нарушения слуха
Использование музыкальных средств в коррекционной работе с глухими школьниками....
КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН
КТП группвых фронтаных логопедических занятий с детьми имеющие нарушения ФФН...
Особенности логопедической работы с детьми имеющими нарушения речи
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребёнка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружа...
Системно-деятельностный подход на логопедических занятиях с детьми имеющими речевые нарушения
Системно-деятельностный подход - это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности...