Внеклассное занятие. Беседа-демонстрация «Рыбные и мясные блюда».
план-конспект занятия (8 класс) на тему
Внеклассное занятие. Беседа-демонстрация «Рыбные и мясные блюда».
Раздел: СБО.
Вид деятельности: познавательная деятельность.
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о правильном питании формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование принципов правильного питания, личностного самоопределения;
познавательных: постановка и формулирование проблемы; сравнение; развитие логического мышления, памяти, внимания;
регулятивных: планирование, прогнозирование, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: Здоровый человек, здоровое питание, полезные продукты, вредные продукты, витамины, мясные и рыбные блюда. Правильно питаться. Следить за своим здоровьем. Быть здоровым, соблюдать правила здорового питания.
Ресурсы: карточки с речевым материалом, электронные картинки, иллюстрации, плакат "Здоровое питание".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rybnye_i_myasnye_blyuda.docx | 85.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Внеклассное занятие СБО Беседа-демонстрация «Рыбные и мясные блюда».
Цель: через освоение нового материала и углубления знаний о правильном питании формирование универсальных учебных действий как основ жизненных компетенций
личностных: формирование принципов правильного питания, личностного самоопределения;
познавательных: постановка и формулирование проблемы; сравнение; развитие логического мышления, памяти, внимания;
регулятивных: планирование, прогнозирование, использование необходимой коррекции;
коммуникативных: планирование учебного сотрудничества с воспитателем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, развитие и корректировка устной речи, остаточного слуха.
Словарь: Здоровый человек, здоровое питание, полезные продукты, вредные продукты, витамины, мясные и рыбные блюда. Правильно питаться. Следить за своим здоровьем. Быть здоровым, соблюдать правила здорового питания.
Ресурсы: карточки с речевым материалом, электронные картинки, иллюстрации, плакат.
Ход занятия
Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | УУД | |
Мотивационно-ориентировочный этап (3 мин.) | |||
(н/с) – Ты меня слышишь…? (н/с) …как ты меня слышишь? (н/с) – Вы готовы к занятию? Будем правильно говорить и внимательно слушать. Речевая зарядка Прочитайте, соблюдая ударение: Питание, питаться, продукты питания, продукты для человека, здоровое питание. Прочитай, соблюдая паузы. Моё здоровье – это правильное питание. | Я вас слышу. Я вас слышу плохо(хорошо). Я готов к занятию. Будем правильно говорить. Будем внимательно слушать Воспитанники читают слова, соблюдая ударения.
Читают предложение, соблюдают паузы. | К Р | |
Актуализация знаний (3мин) | |||
Работа над вопросами, обсуждение с использованием наглядного материала. -Как вы понимаете слова «правильное питание»? -Какие вы знаете рыбные блюда? -Какие вы знаете мясные блюда? | Воспитанники отвечают на вопросы
| Л П К | |
.Работа над темой (10мин) | |||
1.Сообщение темы занятия. «Мясные и рыбные блюда». 2.Проблематика, постановка целей. На занятии мы поговорим о питании, о здоровом питании, вы узнаете, какие бывают рыбные и мясные блюда. Словарная работа. Блюда - еда. Рыбные блюда – блюда из рыбы. Мясные блюда – блюда из мяса. 3.Беседа по теме. В рационе питания человека входит множество разнообразных продуктов: это хлеб и хлебобулочные изделия, молочные продукты и кондитерские изделия, жиры, овощи, картофель, плоды, ягоды, грибы, рыба и продукты моря, консервы, концентраты, напитки и многое другое. Однако у нас принято мясо и мясопродукты ставить на одно из первых мест в питании. Мясо явилось тем пищевым продуктом, который способен был обеспечить нормальную жизнедеятельность организма. Главное в мясе - это белки, углеводы, жиры, минеральные соли, микроэлементы, витамины. - Блюда из мяса. Мясо - это курятина, говядина, свинина. Мясо можно варить, жарить, тушить, коптить, запекать и т. - Рыба является одним из самых лучших источников витаминов, белка, всех необходимых питательных веществ. Рыба бывает морская и речная. Рыбу можно быстро приготовить. Назовите рыбные блюда Задание: Найти в сети интернет мясные и рыбные блюда. Продемонстрировать. | Слушают, отвечают на вопросы. Работа над новым словом. Воспринимают информацию с/з и с помощью наглядно-дидактического материала.
Читают информацию, обсуждают материал. Выполняют задание. Отчёт о выполненной работе.
| Л П К | |
Закрепление материала.(5мин) | |||
Назовите рыбные блюда Назовите мясные блюда | Ответы на вопросы | Л Р К | |
Рефлексивно-оценочный этап (3мин) | |||
Работа по вопросам: Что нового вы сегодня узнали? Вам было интересно? Вы все сегодня хорошо работали, отвечали на вопросы. Старались говорить правильно. Молодцы! Всем спасибо. | Ответы воспитанников | Р К |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное занятие МОРСКОЙ БОЙ
Внеклассное мероприятие по информатике для 9 классов...
План-конспект внеклассного занятия "Мир басен Крылова"
План-конспект внеклассного занятия...
Внеклассное занятие "В гостях у Шишкина".
Разработка внеклассного занятия "В гостях у художника Шишкина" для уч-ся школы VIII вида....
разработка внеклассного занятия для учащихся коррекционной школы VIII вида.
Данные занятия разработаны для учащихся 2-4 классов коррекционной школы VIII вида....
ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИ Цель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности.
КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУИЗ ИСТОРИИ ПИСЬМЕННОСТИЦель занятия: познакомить учащихся с истоками возникновения славянской письменности. Наше внеклассное мероприятие по русском...
Тема урока:«Значение вторых блюд. Приготовление вторых блюд из овощей, рыбных и мясных продуктов»
...
Внеклассное занятие по ИЗО для 5 класса в преддверии 8 Марта (игра+творческое занятие)
Тематическая игра для 5 класса.Построена на основе телеигры "Своя Игра".Вопросы посвящены темам: художественные материалы и их свойства, картины, ка которых изобраены женщины, тематические в...