Пропись Т.Ф.Воронковская (для детей с оптико - пространственными нарушениями)
картотека на тему

Ефимова Татьяна Валерьевна

Прописи для учащихся начальной (коррекционной) школы.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon propis_1.pdf2.88 МБ
PDF icon propis2.pdf1.68 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Этапы и содержание работы по формированию графомоторных навыков и развитию пространственных представлений у детей дошкольного возраста с нарушениями речи"

Данная методическая разработка может быть полезна учителям-логопедам, учителям-дефектологам, воспитателям и родителям, воспитывающим детей с нарушением речи. Использование представленных материалов по...

Анкета для педагогов дошкольного учреждения и учителей начальных классов в рамках преемственности между ДОУ и школой «Что знает современный педагог об оптико-пространственных представлениях у детей?» (авторская) учитель-логопед И.Н.Думитраш

Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов её осуществления. Н.К. Крупская, отмечая орг...

Формирование оптико-пространственных и временных представлений у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями.

В данной работе большое внимание уделялось начальному этапу формирования временных ощущений путем перекодирования их в пространственные представления на конкретных предметах, развитию тактильно-двигат...

Оптико-пространственные нарушения у школьников. Особенности коррекционной работы при оптической дисграфии.

Дисграфия – специфическое нарушения письма - составляет основной процент среди других нарушений речи, встречающихся у учащихся массовых школ. Данное нарушение является серьезным препятств...

Тема: " Развитие оптико-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза у детей с ОНР"

Важными предпосылками овладения грамотой являются умения выделять и различать пространственные признаки, правильно их называть и включать адекватные словесные обозначения в экспрессивную речь, ориенти...

Формирование пространственного гнозиса у детей дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата посредством нейрокинезиологических упражнений

Как развивать мелкую моторику у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата, как формировать пространственные представления, все это представлено в моем опыте....

Развитие оптико – пространственных представлений у детей с ограниченными возможностями здоровья

В материале представлены методические разработки по развитию оптико-пространственных представлений у детей с ОВЗ. Фрагмент тематического планирования для учащихся 1-Х классов с НОДА. Образцы демонстра...