Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса (VIIIвид)
рабочая программа (6 класс) на тему
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса (VIII вид) содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
munitsipalnoe_kazennoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.docx | 51.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 17 р.п.Юрты
Рассмотрено Согласовано Утверждено
на заседании МО Зам.директора по УВР приказом директора
учителей МИФ МКОУ СОШ№17 МКОУ СОШ№17
МКОУ СОШ№17 __________ Кочергина И.Г. №___от_________
Протокол№___ от___ _________Цаберт И.П.
__________Пузик ИН
Рабочая программа учебного курса
по математике для 6 класса (VIII вид) МКОУСОШ № 17 на 2013/2014 учебный год
Разработчик: Пузик Ирина Николаевна, учитель математики, первая квалификационная категория.
2013 г., р.п.Юрты
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Математика – 6» специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида (далее Рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089. Стандарт опубликован в издании "Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Часть I. Начальное общее образование. Основное общее образование" (Москва, Министерство образования Российской Федерации, 2010)
- Закона Российской Федерации «Об образовании» (статья 7, 9, 32).
- Учебного плана школы.
- Программа составлена на основе специальной программы (коррекционной) образовательных учреждений VIII вида 5-9 классов Москва. «Просвещение» 2010г. Авторы А.К. Аксёнова и др.
Программа соответствует учебнику Г.М. Капустиной, М.Н. Перовой «Математика 6». Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида 6 класс. Москва «Просвещение»2012г.
Преобладающей формой текущего контроля служат письменные контрольные работы
-
Математика является одним из ведущих общеобразовательных предметов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида.
Исходя из целей специальной (коррекционной) школы VIII вида, математика решает следующие задачи:
- формирование доступных учащимся математических знаний и умений, их практического применения в повседневной жизни, основных видах трудовой деятельности, при изучении других учебных предметов;
- максимальное общее развитие учащихся, коррекцию недостатков их познавательной деятельности и личностных качеств с учетом индивидуальных возможностей каждого ученика на различных этапах обучения;
- воспитание у школьников целенаправленной деятельности, трудолюбия, самостоятельности, навыков контроля и самоконтроля, аккуратности, умения принимать решение, устанавливать адекватные деловые, производственные и общечеловеческие отношения в современном обществе.
Распределение математического материала по классам представлено концентрически с учетом познавательных, возрастных и коммуникативных возможностей учащихся, поэтому в процессе обучения необходим постепенный переход от практического обучения в младших классах к практико-теоретическому в старших. Повторение изученного материала сочетается с постоянной подготовкой к восприятию новых знаний.
При отборе математического материала учитывались разные возможности учащихся по усвоению математических представлений, знаний, умений практически их применять в зависимости от степени выраженности и структуры дефекта. Поэтому в каждом классе математический материал усваивается учащимися на различном уровне, т. е. программа предусматривает необходимость дифференцированного подхода к учащимся.
После изложения программного материала в конце каждого класса четко обозначены базовые математические представления, которые должны усвоить все учащиеся, и два уровня умений применять полученные знания на практике. Разграничиваются умения, которыми учащиеся могут овладевать и самостоятельно применять в учебной и практической деятельности уровень), и умения, которые в силу объективных причин не могут быть полностью сформированы, но очень важны с точки зрения их практической значимости (2-й уровень). В этой связи в программе предусмотрена возможность выполнения некоторых заданий с помощью учителя, с опорой на использование счетного материала, таблиц (сложения, вычитания, умножения, деления, соотношения единиц измерения величин и др.). Понижать уровень требований рекомендуется в случаях выраженных форм интеллектуального недоразвития, т. е. тогда, когда учитель использовал все возможные коррекционно-развивающие приемы обучения.
Это требует от учителя систематического изучения возможностей каждого учащегося и реализации принципа дифференцированного и индивидуального подхода в процессе обучения математике.
Практические упражнения, разработанные для каждого года обучения, рекомендуется использовать как на уроках, так и во внеурочной деятельности школьников.
Обучение учащихся, которые не могут усвоить программу в соответствии со 2-м уровнем, осуществляется по индивидуальной программе, содержание которой составляет учитель. Перевод на обучение по индивидуальной программе принимается решением школьной ПМПК, педагогическим советом школы.
Учитывая, что в современной жизни в быту и производственной деятельности широко используются калькуляторы, в программе по математике предусматривается использование калькулятора с 4 класса для закрепления нумерации целых чисел, полученных при пересчете предметов и при измерении, десятичных дробей, для проверки арифметических действий.
Обучение работе с калькулятором должно быть построено по принципу концентричности, но использование калькулятора не должно заменять или задерживать формирование навыков устных и письменных вычислений.
Учитывая практическую направленность обучения математике, необходимость подготовки детей к жизни, в программе предусмотрено ознакомление детей с уличным и медицинским термометрами, их шкалами, определением температуры воздуха и тела.
В связи с ограниченным использованием в жизни и профессиональной деятельности обыкновенных дробей в данной программе тема «Обыкновенные дроби» сокращена. Исключены действия с дробями с разными знаменателями, приведение дробей к общему знаменателю.
Изучение десятичных дробей должно носить в большей мере практическую направленность учитывать требования того профиля трудового обучения, к которому готовятся выпускники конкретной школы. Учитывая большую практическую значимость десятичных дробей для трудовой и социальной адаптации учащихся, этой теме следует уделить большее внимание как на уроках математики, так и на уроках трудового обучения.
Геометрический материал изучается во всех классах (с 5 по 9). Для его изучения выделяется 1 ч в неделю.
Математические представления, знания и умения практически применять их оцениваются по результатам индивидуальною и фронтального опроса учащихся, текущих и итоговых письменных контрольных работ (за учебную четверть, полугодие, учебный год). Знания оцениваются в соответствии с двумя уровнями, предусмотренными программой каждого класса по 5-балльной системе.
Знания учащихся, обучающихся по индивидуальной программе, оцениваются в соответствии с ее содержанием, а перевод в следующий класс осуществляется на основе аттестации по индивидуальной программе, которая меняется по итогам учебных достижений.
Место курса в учебном плане.
Базисный учебный (образовательный) план на изучение математики в 5—9 классах в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида отводит 4 часа в неделю в течение каждого года обучения, всего 175 уроков. Учебное время может быть увеличено до 6 часов в неделю за счёт вариативной части Базисного плана.
Количество часов по плану:
всего 135ч( в неделю – 4ч), контрольные задания- 9, практических работ 6
Геометрический материал изучается во всех классах (с 5 по 9). Для его изучения выделяется 1 ч в неделю.
Содержание материала
Нумерация
Образование, чтение, запись чисел в пределах 1 000 000
Разряды и классы. Таблица классов и разрядов.
Определение количества разрядных единиц и общего количества единиц, десятков, сотен, единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч, одной единицы миллионов в числе.
Счет разрядными единицами и равными числовыми группами в прямой и обратной последовательности сотнями, единицами тысяч, десятками тысяч, сотнями тысяч (200, 2 тыс., 20 тыс., 200 тыс.; 500, 5 тыс., 50 тыс., 500 тыс. в пределах 1 000 000).
Сравнение чисел в пределах 1 000 000. Умение отложить любое число в пределах
1 000 000 на счетах и калькуляторе.
Округление чисел до указанного разряда. Римские цифры XIII-XX.
Единицы измерения и их соотношения
Единицы измерения стоимости, длины, массы, времени и их соотношения. Термометр.
Арифметические действия
Устное сложение и вычитание разрядных единиц в пределах I ООО ООО (единиц тысяч, десятков тысяч, сотен тысяч). Устное умножение разрядных единиц на однозначное число и пределах 1 000 000, устное деление разрядных единиц на однозначное число вида 3000 : 3; 4000 : 2; 40 000 : 4.
Письменное сложение и вычитание чисел в пределах I 000 000 без перехода и с переходом не более чем через 4 десятичных разряда. Письменное умножение на одно-1Начное число в пределах 1 000 000, письменное деление чегырехзначных чисел на однозначное число.
Устное и письменное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы, с последующим преобразованием результата.
Умножение и деление на 1000, 10 000, 100 000.
Проверка всех арифметических действий (в том числе с помощью калькулятора).
Дроби
( Смешанное число. Получение, чтение, запись, сравнение смешанных чисел.
Нахождение одной или нескольких частей числа.
Десятичная дробь. Чтение, запись десятичных дробей. Сравнение чтения и записи обыкновенной и десятичной дробей. Умение отложить десятичную дробь на калькуляторе.
Медицинский термометр, шкала, цена деления.
Арифметические задачи
Простые арифметические задачи на зависимость между временем, скоростью и расстоянием.
Текстовая арифметическая задача на нахождение одной и нескольких частей числа. Арифметические задачи в 2—3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач.
Геометрический материал.
Положение в пространстве: горизонтальное, вертикальное, наклонное. Уровень, отвес. Вычерчивание параллельных прямых на заданном расстоянии друг от друга. Масштаб. Высота треугольника. Периметр. Обозначение Р. Вычисление периметра многоугольника.
Рекомендуемые практические упражнения.
Чтение и запись показаний счетчиков электроэнергии и воды. Определение температуры тела по показаниям термометра с точностью до десятых долей градуса Цельсия. Экскурсия в мебельный магазин и магазин бытовой техники. Определение стоимости товара. Сравнение стоимости одинаковых товаров в разных магазинах. Работа с географическими картами. Определение глубины морей, высоты гор. Сравнение глубины морей и высоты гор. Определение времени по часам с точностью до 1 минуты. Работа с отрывным календарем. Определение продолжительности дня и ночи. Расчет времени на приготовление различных блюд (варка яиц, тушение овощей, выпечка и др.).Расчет времени, прошедшего с момента какого-либо исторического события до настоящего времени, времени между историческими событиями. Использование секундомера для измерения времени на уроках физкультуры. Сравнение времени прохождения заданной дистанции разными учащимися. Использование рулетки для измерения длины прыжка. Установление планки на заданную высоту. Сравнение длины и высоты прыжков, выполненных разными учащимися.
Чтение инструкций по приему лекарств. Расчет количества дней для приема 1 упаковки.
Учащиеся должны усвоить следующие базовые представления о(об):
- образовании, чтении, записи чисел в пределах 1 000 000;
- разрядах, классах единиц и тысяч, таблице классов и разрядов (6 разрядов);
- алгоритмах письменного и устного сложения и вычитания чисел в пределах 1 000 000 без перехода и с переходом через 3—4 разряда;
- алгоритмах письменного умножения чисел в пределах 1 000 000 на однозначное число, деления четырехзначных чисел на однозначное число;
- смешанных числах;
- десятичных дробях;
- горизонтальном, вертикальном, наклонном положении объектов в пространстве;
- масштабе;
- высоте треугольника;
- периметре многоугольника.
Основные требования к умениям учащихся.
1-й уровень
- Читать, записывать, считать, сравнивать, округлять до указанного разряда числа в пределах 1 000 000;
- выделять классы и разряды в числах в пределах 1 ООО ООО;
- выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 1 ООО ООО без перехода через разряд;
- выполнять умножение и деление разрядных единиц на однозначное число в пределах
1 ООО ООО;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 1 ООО ООО без перехода и с переходом через 3—4 десятичных разряда;
- выполнять умножение чисел в пределах 1 ООО ООО на однозначное число, деление четырехзначного числа на однозначное;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы;
- осуществлять проверку выполнения всех арифметических действий (в том числе с помощью калькулятора);
- получать, читать, записывать, сравнивать смешанные числа;
- находить одну, несколько частей числа (двумя действиями);
- читать, записывать десятичные дроби;
- определять температуру тела по показаниям термометра с точностью до десятых долей градуса Цельсия;
- решать простые арифметические задачи на нахождение одной и нескольких частей числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием;
- решать задачи в 2—3 действия, составленные из ранее решаемых простых задач;
- определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;
- чертить параллельные прямые на заданном расстоянии друг от друга;
- практически пользоваться масштабом 2: 1, 10: 1, 100: 1;
- чертить высоты в треугольниках;
- вычислять периметр многоугольника.
2-й уровень
Читать, записывать числа в пределах 10 ООО (с помощью учителя);
- выделять разряды в числах в пределах 10 000 (с помощью учителя);
- выполнять сложение и вычитание разрядных единиц в пределах 10 000;
- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 без перехода и с переходом в 1—2 десятичных разрядах (с помощью учителя);
- выполнять умножение и деление чисел в пределах 10 000 на однозначное число без перехода через разряд;
- выполнять сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 1—2 единицами стоимости, длины, массы (с помощью учителя);
- осуществлять проверку выполнения сложения и вычитания с помощью калькулятора;
- получать, читать и записывать смешанные числа;
- находить одну часть числа;
- читать и записывать десятичные дроби;
- определять температуру тела по показаниям термометра с точностью до десятых долей градуса Цельсия (с помощью учителя);
- решать простые арифметические задачи на нахождение одной части числа; на зависимость между временем, скоростью и расстоянием;
- решать составные арифметические задачи в два действия (с помощью учителя);
- определять с помощью уровня, отвеса положение объектов в пространстве;
- чертить высоты в треугольниках (с помощью учителя);
- вычислять периметр многоугольника.
Календарно - тематическое планирование
Урок № п/п | Содержание | Всего часов | Характеристика деятельности обучающихся | Дата | |
по плану | по факту | ||||
1.Тысяча (повторение) Геометрический материал | 6 | Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. | |||
1 | Повторение | 1 | |||
2 | Повторение | 1 | |||
3 | Повторение | 1 | |||
4 | Повторение(геометрический материал) | 1 | |||
5 | Повторение | 1 | |||
6 | Повторение(геометрический материал) | 1 | |||
2. Десять тысяч. Геометрический материал | 30 | ||||
7 | Нумерация | 1 | Верно использовать в речи термины цифра, число, называть классы и разряды в записи натурального числа. Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их, грамматически правильно читать встречающиеся математические выражения. Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: точку, отрезок, прямую, луч, окружность. Приводить примеры аналогов геометрических фигур в окружающем мире. Изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов. Изображать геометрические фигуры на клетчатой бумаге. Измерять с помощью инструментов и сравнивать длины отрезков. Строить отрезки заданной длины. Выражать одни единицы измерения массы через другие. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Записывать числа с помощью римских цифр. Сравнивать и округлять числа до сотен. Выполнять умножение и деление натуральных чисел, деление с остатком. | ||
8 | Нумерация | 1 | |||
9 | Нумерация | 1 | |||
10 | Отрезок (повторение) | 1 | |||
11 | Простые и составные числа | 1 | |||
12 | Простые и составные числа | 1 | |||
13 | Округление чисел до сотен | 1 | |||
14 | Отрезок (повторение) | 1 | |||
15 | Округление чисел до сотен | 1 | |||
16 | Округление чисел до сотен | 1 | |||
17 | Римская нумерация | 1 | |||
18 | Масштаб | 1 | |||
19 | Римская нумерация | 1 | |||
20 | Умножение и деление на 10, 100 и 1000 | 1 | |||
21 | Умножение и деление на 10, 100 и 1000 | 1 | |||
22 | Масштаб П.Р. | 1 | |||
23 | Деление с остатком на 10, 100и 1000 | 1 | |||
24 | Деление с остатком на 10, 100и 1000 | 1 | |||
25 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | |||
26 | Линии в круге | 1 | |||
27 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | |||
28 | Преобразование чисел, полученных при измерении | 1 | |||
29 | Сложение и вычитание | 1 | |||
30 | Линии в круге | 1 | |||
31 | Сложение и вычитание | 1 | |||
32 | Сложение и вычитание | 1 | |||
33 | Горизонтальное, вертикальное и наклонное положения геометрических фигур | 1 | |||
34 | Проверка сложения вычитанием | 1 | |||
35 | Проверка вычитания сложением | 1 | |||
36 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении | 1 | |||
3. Обыкновенные дроби Геометрический материал | 46 | ||||
37 | Горизонтальное, вертикальное и наклонное положения геометрических фигур | 1 | Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби,правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Использовать свойство деления суммы на число для рационализации вычислений. Решать текстовые задачи арифметическими способами. Умножать и делить однозначные числа, проверять действия умножение и деление; умножать и делить числа, полученные при измерении, на однозначное число;складывать и вычитать числа, полученные при измерении одной, двумя единицами времени, без преобразования и с преобразованием в 1 ч, вычитать из 1 ч и нескольких часов. Решать текстовые задачи на движение.Находить расстояние при встречном движении, начало, продолжительность и конец события (с помощью учителя). | ||
38 | Преобразование дробей | 1 | |||
39 | Преобразование дробей | 1 | |||
40 | Основное свойство дроби | 1 | |||
41 | Уровень и отвес | ||||
42 | Основное свойство дроби | 1 | |||
43 | Нахождение части числа | 1 | |||
44 | Нахождение части числа | 1 | |||
45 | Уровень и отвес П.Р. | ||||
46 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | |||
47 | Нахождение нескольких частей от числа | 1 | |||
48 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | |||
49 | Параллельные прямые | ||||
50 | Сложение и вычитание отрезков | 1 | |||
51 | Умножение на однозначное число | 1 | |||
52 | Умножение на однозначное число | 1 | |||
53 | Построение параллельных прямых | ||||
54 | Умножение на однозначное число | 1 | |||
55 | Деление с остатком (повторение) | 1 | |||
56 | Деление на однозначное число | 1 | |||
57 | Построение параллельных прямых | ||||
58 | Деление на однозначное число | 1 | |||
59 | Деление на однозначное число | 1 | |||
60 | Деление на однозначное число | 1 | |||
61 | Высота треугольника | 1 | |||
62 | Деление на однозначное число | 1 | |||
62 | Проверка умножения | 1 | |||
64 | Проверка умножения | 1 | |||
65 | Высота треугольника | ||||
66 | Проверка деления | 1 | |||
67 | Проверка деления | 1 | |||
68 | Умножение чисел, полученных при измерении | 1 | |||
69 | Высота треугольника | ||||
70 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||
71 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | |||
72 | Взаимное расположение прямых на плоскости | 1 | |||
73 | Высота треугольника П.Р. | ||||
74 | Деление на однозначное число | 1 | |||
75 | Деление на однозначное число | 1 | |||
76 | Скорость, время, расстояние | 1 | |||
77 | Периметр многоугольника | ||||
78 | Скорость, время, расстояние | 1 | |||
79 | Скорость, время, расстояние | 1 | |||
80 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | 1 | |||
81 | Периметр многоугольника | ||||
82 | Деление чисел, полученных при измерении на однозначное число | ||||
4. Десятичные дроби Геометрический материал | 38 | ||||
83 | Сравнение десятичных дробей | 1 | Изображать окружность с использованием циркуля, шаблона. Моделировать изучаемые геометрические объекты, используя бумагу, проволоку и др. Верно использовать в речи термины: окружность, круг, их радиус и диаметр, дуга окружности. Моделировать в графической, предметной форме понятия и свойства, связанные с понятием доли, обыкновенной дроби. Верно использовать в речи термины: доля, обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби,правильная и неправильная дроби, смешанное число. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби. Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, преобразовывать неправильную дробь в смешанное число и смешанное число в неправильную дробь. Записывать и читать десятичные дроби. Представлять обыкновенные дроби в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных. Сравнивать и упорядочивать десятичные дроби. Выполнять сложение, вычитание .Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. Использовать эквивалентные представления дробных чисел при их сравнении, при вычислениях. | ||
84 | Периметр многоугольника | 1 | |||
85 | Сравнение десятичных дробей | 1 | |||
86 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби | 1 | |||
87 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби | 1 | |||
88 | Периметр многоугольника | 1 | |||
89 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби | 1 | |||
90 | Запись чисел, полученных при измерении, в виде десятичной дроби | 1 | |||
91 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях | 1 | |||
92 | Периметр многоугольника | 1 | |||
93 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях | 1 | |||
94 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях | 1 | |||
95 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях | 1 | |||
96 | Периметр многоугольника П.Р. | 1 | |||
97 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях | 1 | |||
98 | Выражение десятичных дробей в более крупных долях | 1 | |||
99 | Выражение десятичных дробей в одинаковых долях | 1 | |||
Видеть симметричные фигуры, приводить примеры симметричных фигур в природе. | |||||
100 | Симметрия | 1 | |||
101 | Выражение десятичных дробей в одинаковых долях | 1 | |||
102 | Выражение десятичных дробей в одинаковых долях | 1 | |||
103 | Выражение десятичных дробей в одинаковых долях | 1 | |||
104 | Симметрия П.Р. | 1 | |||
105 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
106 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
107 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
108 | Симметрия | 1 | |||
109 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
110 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
111 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 1 | |||
112 | Симметрия П.Р. | 1 | |||
113 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
1114 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
115 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
116 | Симметрия | 1 | |||
117 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
118 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
119 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | |||
120 | Геометрический материал | 1 | |||
5. Повторение Геометрический материал | 15 | ||||
121 | Повторение(геометрический материал) | 1 | Применять изученный материал при решении различных задач; решать примеры в пределах 1000000 на сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначные числа Записывать и читать десятичные и обыкновенные дроби. Вычислять периметры геометрических фигур. | ||
122 | Повторение | 1 | |||
123 | Повторение | 1 | |||
124 | Повторение | 1 | |||
125 | Повторение(геометрический материал) | 1 | |||
126 | Повторение | 1 | |||
127 | Повторение | 1 | |||
128 | Повторение | 1 | |||
129 | Повторение(геометрический материал) | 1 | |||
130 | Повторение | 1 | |||
131 | Итоговая К.Р | 1 | |||
132 | Повторение | 1 | |||
133 | Повторение(геометрический материал) | 1 | |||
134 | Повторение | 1 | |||
135 | Повторение | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса "Алгебра", 8 класс, УМК Макарычев Ю.Н.
Рабочая программа учебного курса "Алгебра", 8 класс, УМК Макарычев Ю.Н....
Рабочая программа учебного курса "Алгебра", 9 класс, УМК Макарычев Ю.Н.
Рабочая программа учебного курса "Алгебра", 9 класс, УМК Макарычев Ю.Н....
Рабочая программа учебного курса "Технология" 5 класс
Рабочая программа учебного курса "Технология" 5 класс...
Рабочая программа учебного курса "Технология" 5 класс
Рабочая программа учебного курса "Технология" 5 класс...
Рабочая программа учебного курса "Технология" 7 класс
Рабочая программа учебного курса "Технология" 7 класс...
Рабочая программа учебного курса "Биология" 5 класс
Рабочая программа включает пояснительную записку, калндарно - тематическое планирование, учебно - тематическое планирование, требования к результатам обучения (по ФГОС второго поколения). Программа со...
Рабочая программа учебного курса Физика. 8 класс. Срок реализации 2023-2024 учебный год
Учебный план для школы отводит 68 учебных часов из расчета 2 учебных часа в неделю. В программе предусмотрен резерв свободного учебного времени для реализации авторских подходов, использов...