программа по логопедии для 1 класса
рабочая программа по теме
программа по логопедии разработана для учащихся 1 класса коррекционной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logopediya_1.doc | 352 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Общая характеристика программы.
Процесс гуманизации общества и школы, изменение целей и содержания создают ситуацию, позволяющую по новому оценить логопедическую работу в коррекционной школе 8 вида.
Логопедическая работа в школе 8 вида занимает важное место в процессе коррекции нарушений развития детей с интеллектуальной недостаточностью.
Организация учебной деятельности, как особой формы активности ребёнка, направленной на изменение самого себя – субъекта обучения, тесно связана с проблемой развития его речи. Формирование полноценной учебной деятельности возможно лишь при достаточно хорошем уровне развития речи, который предполагает определенную степень сформированности средств языка (произношение, грамматический строй, словарный запас), а также умений и навыков свободно и адекватно пользоваться этими средствами в целях общения.
Контингент учащихся специальной коррекционной школы за последние годы претерпел значительные изменения. Нарушения речи у большинства поступающих в данное учреждение носят характер системного недоразвития речи средней степени, для которого характерно:
- нарушение звукопроизношения;
- недоразвитие фонематического восприятия и фонематического анализа;
- аграмматизмы, проявляющиеся в сложных формах словоизменения;
- нарушения сложных форм словообразования;
-недостаточная сформированность связной речи (в пересказах наблюдаются нарушения последовательности событий);
- выраженная дислексия;
-дисграфия.
Поэтому логопедическое воздействие должно быть направлено на речевую систему в целом, а не только на один изолированный дефект.
2. Методологические и теоретические основы программы.
Программа логопедических занятий имеет под собой методологические и теоретические основания. В качестве одного из таких оснований могут выступать принципы, определяющие построение, реализацию программы и организацию работы по ней:
-гуманизма – вера возможности ребёнка, субъективного, позитивного подхода;
- системности – рассмотрения ребёнка как целостного, качественного своеобразного, динамично развивающегося субъекта; рассмотрение его речевых нарушений во взаимосвязи с другими сторонами психического развития;
- реалистичности – учёта реальных возможностей ребёнка и ситуации, единства диагностики и коррекционно-развивающей работы;
- деятельностного подхода-опоры коррекционно-развивающей работы на ведущий вид деятельности, свойственный возрасту;
- индивидуально-дифференцированного подхода - изменение содержания, форм и способов коррекционно-развивающей работы в зависимости от индивидуальных особенностей ребёнка, целей работы;
- системного подхода – взаимосвязь коррекционно-развивающих действий на звукопроизношение, фонематические процессы, лексику и грамматический строй речи.
Не менее важными методологическими основами и теоретическими предпосылками для создания данной программы явились зарекомендовавшие себя в науке разработки научных представлений о различных формах речевых нарушений и создание эффективных методик их преодоления Р.Е. Левиной, Р.И. Лалаевой, Ф.А. Рау и др., которые базируются на учении Л.С. Выготского, А.Р. Лурии и А.А. Леонтьева о сложной структуре речевой деятельности. Учитывая специфику образовательного процесса в коррекционной школе 8 вида, где обучаются дети, имеющие дефект интеллектуального развития, при создании использовались материалы исследований в сфере дефектологии и психологии С. Я. Рубинштейн, М.С Певзнер.
3.Цели и задачи программы.
Цель программы – коррекция дефектов устной и письменной речи учащихся, способствующей успешной адаптации в учебной деятельности и дальнейшей социализации детей логопатов.
Основные задачи программы:
- Создать условия для формирования правильного звукопроизношения и закрепление его на словесном материале исходя из индивидуальных особенностей учащихся.
- Развивать артикуляционную моторику, фонематические процессы, грамматический строй речи через коррекцию дефектов устной и письменной речи.
- Обогащать и активировать словарный запас детей, развивать коммуникативные навыки посредством повышения уровня общего речевого развития детей.
- Создать условия для коррекции и развития познавательной деятельности учащихся (общеинтеллектуальных умений, учебных навыков, слухового и зрительного восприятия, памяти, внимания, фонематического слуха) и общей координации движений, мелкой моторики.
4.Организация работы по программе.
Коррекция нарушений речи учащихся коррекционной школы 8 вида требует организации специальной логопедической работы, поэтому в учебном плане специального коррекционного образовательного учреждения 8 вида предусмотрены часы логопедических занятий.
Учитель – логопед комплектует группы по признаку однородности речевого нарушения у учащихся, по возможности, из обучающихся одного или двух параллельных классов. Наполняемость групп для логопедических занятий 2-4 обучающихся.
На коррекционные индивидуальные и групповые занятия по расписанию отводятся часы во вторую половину дня. Основной формой являются групповые занятия. На занятия с группой обучающихся отводится 30 минут.
Занятия с каждой группой проводятся:
1 – 3 классы – 4 раза в неделю;
4 – 5 классы – 3 раза в неделю;
6 – 7 классы – 2 раза в неделю.
Количество часов указанных в программе примерное и может варьироваться в зависимости от речевого дефекта и степени усвоения материала детьми.
Работа по исправлению речевых нарушений строится с учётом возрастных особенностей, программы по русскому языку и особенностей речевого дефекта обучающихся. Эффективность логопедических занятий и перенос полученных навыков в учебную обстановку значительно повышается, если используется дидактический материал в соответствии с темой программы, которая изучается в классе. В 4 – 7 классах лексический материал обогащается трудовой лексикой используемой на уроках трудового обучения.
В структуру занятия может входить:
- упражнения для развития артикуляционной моторики;
- упражнения для развития общей координации движений и мелкой моторики пальцев рук;
- дыхательная гимнастика;
Коррекция произношения, автоматизация и дифференциация звуков;
Формирование фонематических процессов;
- работа со словами, звуко-слоговой анализ слов;
- работа над предложением, текстом;
- обогащение и активизация словарного запаса.
Данная программа построена по цикличному принципу и предполагает повторение лексической тематики в каждом классе, на более высоком уровне: усложняется речевой материал, формы звукового анализа и синтеза.
Основные требования к умениям учащихся
1 уровень (к концу 4 класса).
- Достаточно сформирована произвольная направленность внимания на звуковую сторону речи;
-Восполнены основные пробелы в формировании фонематических процессов;
-Уточнены первоначальные представления о звукобуквенном, слоговом составе слова с учётом программных требований;
-Поставлены и отдифференцированы все звуки;
-Уточнены и активизированы имеющиеся у детей словарный запас и конструкции простого предложения (с небольшим распространением);
-Введены в активный словарь необходимые на данном этапе обучения слова-термины: звук, слог, гласные, предложение.
Перечень учебно-методического обеспечения образовательного процесса
- Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1-4 классах вспомогательной школы. – М.: Просвещение, 1991.
- Волина В.В. Занимательное азбуковедение. – М.: Просвещение, 1991.
- Ефименкова Л.Н,, Садовникова И.Н. «Формирование связной речи у детей- олигофренов». – М:, «Просвещение»,1970
- Ефименкова Л.Н. «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов». – М: «Владос», 2004 г.
- Т.Б.Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Программа обучения и воспитания детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Москва 1993 г.
- Грибова О.Е. Технология организации логопедического обследования. «Айрис пресс , 2008 г.
- Лалаева Р.И. « Логопедическая работа в коррекционных классах». – М: « Владос», 2001 г.
- Логопедия под редакцией Волковой – М.: «Просвещение», 1989 г.
- Мазанова Е.В. «Коррекция акустической дисграфии». – М:, 2007 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Количество часов в неделю – 4 часа
Количество часов в год – 132 часа
№ | Название раздела, темы урока | Кол-во часов | Содержание | Ожидаемый результат (что должны знать и уметь обучающиеся) | Дата | ||
по плану | факт. | ||||||
1 | Обследование импрессивной речи учащихся | 1 | Обследование речи на уровне понимания слов, предложений, грамматических форм, текста. | 02.09 | |||
2 | Обследование экспрессивной речи учащихся | 1 | Выявление степени сформированности развернутого самостоятельного высказывания. | 03.09 | |||
3 | Обследование связной речи учащихся | 1 | 04.09 | ||||
4 | Обследование словарного запаса учащихся | 1 | Выявление соответствия словаря возрастной норме; точности употребления лексических значений слов. | 05.09 | |||
5 | Обследование грамматического строя речи учащихся | 1 | Выявление правильности построения грамматической структуры предложения; характера использования падежных форм существительных; правильности употребления рода различных частей речи; форм ед. и мн. числа. | 09.09 | |||
6 | Обследование грамматического строя речи учащихся | 1 | 10.09 | ||||
7 | Обследование слоговой структуры слов. | 1 | Выявление степени владения слоговой структурой. | 11.09 | |||
8 | Обследование звукопроизносительной стороны речи | 1 | Выявление нарушений звукопроизношений | 12.09 | |||
9 | Органы артикуляции. Артикуляционные и дыхательные упражнения. Тема «Овощи» | 1 | Знакомство учащихся со строением речевого аппарата. Наблюдение за формированием звуков речи. Артикуляционные и дыхательные упражнения. Знакомство с овощами. | Знать названия органов артикуляции, уметь. Знать словарь, обобщающие понятия по основным лексическим темам. Активизировать через речевую практику усвоенную лексику. Понимать, подбирать и называть слова, обозначающие название предметов, их признаки, действия. Согласовывать существительные с прилагательными и глаголами, образовывать новые слова (практические навыки). Знать термины: слог, слово, предложение. Усвоить понятие предложения из двух или нескольких слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Составлять модель простого двусоставного предложения. Уметь распространять предложение по моделям и вопросам. | 16.09 | ||
10 | Звуки речи. Артикуляционные и дыхательные упражнения. Тема «Фрукты» | 1 | Формирование представления о звуках речи. Артикуляционные и дыхательные упражнения. Знакомство с фруктами. | 17.09 | |||
11 | Слово. Тема «Цветы». | 1 | Знакомство с термином «слово». Дифференцирование понятия «звук» и «слово». Работа по теме «Цветы». | 18.09 | |||
12 | Слово. Тема «Ягоды». | 1 | Знакомство с термином «слово». Дифференцирование понятия «звук» и «слово». Работа по теме «Ягоды». | 19.09 | |||
13 | Предложение. Тема «Игрушки». | 1 | Артикуляционные и дыхательные упражнения. | 23.09 | |||
14 | Предложение. Тема «Животные». | 1 | Знакомство с термином «Предложение». Составление предложений. Работа по теме «животные». | 24.09 | |||
15 | Составление и анализ предложений. Тема «Мебель». | 1 | Составление и анализ предложений. Тема «Мебель». | 25.09 | |||
16 | Слог. Деление слов на части (слоги). Тема «Посуда». | 1 | Знакомство с термином «слог». Деление слов на слоги. Работа по теме «Посуда» | 26.09 | |||
17 | Слог. Деление слов на части (слоги). Тема «Одежда». | 1 | Знакомство с термином «слог». Деление слов на слоги. Работа по теме «Одежда» | 30.09 | |||
18 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции гласных звуков. Звук [а]. | 1 | Выделение гласного [а] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словахОпределение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 01.10 | ||
19 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции гласных звуков. Звук [у]. | 1 | Выделение гласного [у] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 02.10 | ||
20 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции гласных звуков. Звук [о]. | 1 | Выделение гласного [о] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 03.10 | ||
21 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции гласных звуков. Звук [ы]. | 1 | Выделение гласного [ы] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 07.10 | ||
22 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции гласных звуков. Звук [и]. | 1 | Выделение гласного [и] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 08.10 | ||
23 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции гласных звуков. Звук [э]. | 1 | Выделение гласного [э] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 09.10 | ||
24 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [м]. | 1 | Выделение согласного [м] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 10.10 | ||
25 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [н]. | 1 | Выделение согласного [н] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 14.10 | ||
26 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [в]. | 1 | Выделение согласного [в] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 15.10 | ||
27 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ф]. | 1 | Постановка звука [ф]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 16.10 | ||
28 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ф]. | 1 | Постановка звука [ф]. | 17.10 | |||
29 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [ф]. | 1 | Выделение согласного [ф] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 21.10 | ||
30 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [д]. | 1 | Выделение согласного [д] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 22.10 | ||
31 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [т]. | 1 | Выделение согласного [т] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 23.10 | ||
32 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [к]. | 1 | Выделение согласного [к] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 24.10 | ||
33 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [г]. | 1 | Выделение согласного [г] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 05.11 | ||
34 | Индивидуальное занятие по постановке звука [х]. | 1 | Постановка звука [х]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 06.11 | ||
35 | Индивидуальное занятие по постановке звука [х]. | 1 | Постановка звука [х]. | 07.11 | |||
36 | Коррекция произношения и уточнение артикуляции согласных звуков. Звук [х]. | 1 | Выделение согласного [х] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 11.11 | ||
37 | Индивидуальное занятие по постановке звука [с]. | 1 | Постановка звука [с]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 12.11 | ||
38 | Индивидуальное занятие по постановке звука [с]. | 1 | Постановка звука [с]. | 13.11 | |||
39 | Индивидуальное занятие по постановке звука [с]. | 1 | Постановка звука [с]. | 14.11 | |||
40 | Звук [с]. Автоматизация [с] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [с] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 18.11 | ||
41 | Автоматизация [c] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [с] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 19.11 | ||
42 | Автоматизация [с] в предложениях, стихах. | 1 | Выделение согласного [с] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 20.11 | ||
43 | Звук [з]. Автоматизация [з] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [з] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 21.11 | ||
44 | Автоматизация [з] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [з] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 25.11 | ||
45 | Автоматизация [з] в предложениях, стихах. | 1 | Выделение согласного [з] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 26.11 | ||
46 | Дифференциация [з] – [с] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [з]-[с] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 27.11 | ||
47 | Дифференциация [з] – [с] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 28.11 | |||
48 | Дифференциация [з] – [с] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 02.12 | |||
49 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ш]. | 1 | Постановка звука [ш]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 03.12 | ||
50 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ш]. | 1 | Постановка звука [ш]. | 04.12 | |||
51 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ш]. | 1 | Постановка звука [ш]. | 05.12 | |||
52 | Звук [ш]. Автоматизация [ш] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [ш] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 09.12 | ||
53 | Автоматизация [ш] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [ш] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 10.12 | ||
54 | Автоматизация [ш] в предложениях, скороговорках. | 1 | Выделение согласного [ш] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 11.12 | ||
55 | Дифференциация [с] – [ш] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [с]-[ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять наличие, количество и последовательность звуков в слове. | 12.12 | ||
56 | Дифференциация [с] – [ш] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 16.12 | |||
57 | Дифференциация [с] – [ш] в предложениях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 17.12 | |||
58 | Дифференциация [с] – [ш] в стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 18.12 | |||
59 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ж]. | 1 | Постановка звука [ж]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 19.12 | ||
60 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ж]. | 1 | Постановка звука [ж]. | 23.12 | |||
61 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ж]. | 1 | Постановка звука [ж]. | 24.12 | |||
62 | Звук [ж]. Автоматизация [ж] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [ж] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 25.12 | ||
63 | Автоматизация [ж] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [ж] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 26.12 | ||
64 | Автоматизация [ж] в предложениях, стихах. | 1 | Выделение согласного [ж] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 13.01 | ||
65 | Дифференциация [ж] – [ш] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [ж]-[ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 14.01 | ||
66 | Дифференциация [ж] – [ш] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 15.01 | |||
67 | Дифференциация [ж] – [ш] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 16.01 | |||
68 | Дифференциация [з] – [ж] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [з]-[ж] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 20.01 | ||
69 | Дифференциация [з] – [ж] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 21.01 | |||
70 | Дифференциация [з] – [ж] в предложениях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 22.01 | |||
71 | Дифференциация [з] – [ж] в стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 23.01 | |||
72 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ц]. | 1 | Постановка звука [ц]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 27.01 | ||
73 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ц]. | 1 | Постановка звука [ц]. | 28.01 | |||
74 | Звук [ц]. Автоматизация [ц] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [ц] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 29.01 | ||
75 | Автоматизация [ц] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [ц] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 30.01 | ||
76 | Автоматизация [ц] в предложениях, скороговорках. | 1 | Выделение согласного [ц] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 03.02 | ||
77 | Дифференциация [с] – [ц] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [с]-[ц] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 04.02 | ||
78 | Дифференциация [с] – [ц] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 05.02 | |||
79 | Дифференциация [с] – [ц] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 06.02 | |||
80 | Индивидуальное занятие по постановке звука [щ]. | 1 | Постановка звука [щ]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 10.02 | ||
81 | Индивидуальное занятие по постановке звука [щ]. | 1 | Постановка звука [щ]. | 11.02 | |||
82 | Индивидуальное занятие по постановке звука [щ]. | 1 | Постановка звука [щ]. | 12.02 | |||
83 | Звук [щ]. Автоматизация [щ] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [щ] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 13.02 | ||
84 | Автоматизация [щ] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [щ] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 17.02 | ||
85 | Автоматизация [щ] в предложениях. | 1 | Выделение согласного [щ] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 18.02 | ||
86 | Дифференциация [ш] – [щ] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. | Уметь различать звуки [ш]-[щ] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 19.02 | ||
87 | Дифференциация [ш] – [щ] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 20.02 | |||
88 | Дифференциация [ш] – [щ] в предложениях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 24.02 | |||
89 | Дифференциация [ш] – [щ] в стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [ш]-[щ] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 25.02 | ||
90 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ч]. | 1 | Постановка звука [ч]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 26.02 | ||
91 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ч]. | 1 | Постановка звука [ч]. | 27.02 | |||
92 | Индивидуальное занятие по постановке звука [ч]. | 1 | Постановка звука [ч]. | 03.03 | |||
93 | Звук [ч]. Автоматизация [ч] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [ч] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 04.03 | ||
94 | Автоматизация [ч] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [ч] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 05.03 | ||
95 | Автоматизация [ч] в предложениях, стихах. | 1 | Выделение согласного [ч] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 06.03 | ||
96 | Дифференциация [ч] – [ш] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [ч]-[ш] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 10.03 | ||
97 | Дифференциация [ч] – [ш] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 11.03 | |||
98 | Дифференциация [ч] – [ш] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 12.03 | |||
99 | Дифференциация [ч] – [т] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. | Уметь различать звуки [ч]-[т] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 13.03 | ||
100 | Дифференциация [ч] – [т] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 24.03 | |||
101 | Дифференциация [ч] – [т] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 25.03 | |||
102 | Дифференциация [ч] – [ц] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [ч]-[ц] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 26.03 | ||
103 | Дифференциация [ч] – [ц] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 27.03 | |||
104 | Дифференциация [ч] – [ц] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 31.03 | |||
105 | Дифференциация [ч] – [щ] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [ч]-[щ] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 01.04 | ||
106 | Дифференциация [ч] – [щ] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 02.04 | |||
107 | Дифференциация [ч] – [щ] в предложениях, стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 03.04 | |||
108 | Индивидуальное занятие по постановке звука [л]. | 1 | Постановка звука [л]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 07.04 | ||
109 | Индивидуальное занятие по постановке звука [л]. | 1 | Постановка звука [л]. | 08.04 | |||
110 | Индивидуальное занятие по постановке звука [л]. | 1 | Постановка звука [л]. | 09.04 | |||
111 | Индивидуальное занятие по постановке звука [л]. | 1 | Постановка звука [л]. | 10.04 | |||
112 | Звук [л]. Автоматизация [л] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [л] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 14.04 | ||
113 | Автоматизация [л] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [л] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 15.04 | ||
114 | Автоматизация [л] в предложениях, стихах. | 1 | Выделение согласного [л] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 16.04 | ||
115 | Индивидуальное занятие по постановке звука [р]. | 1 | Постановка звука [р]. | Уметь правильно и отчетливо произносить звук, знать положение органов артикуляции во время произнесения звука. | 17.04 | ||
116 | Индивидуальное занятие по постановке звука [р]. | 1 | Постановка звука [р]. | 21.04 | |||
117 | Индивидуальное занятие по постановке звука [р]. | 1 | Постановка звука [р]. | 22.04 | |||
118 | Звук [р]. Автоматизация [р] в слогах, словах. | 1 | Выделение согласного [р] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 23.04 | ||
119 | Автоматизация [р] в словосочетаниях. | 1 | Выделение согласного [р] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 24.04 | ||
120 | Автоматизация [р] в предложениях. | 1 | Выделение согласного [р] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 28.04 | ||
121 | Автоматизация [р] в стихах. | 1 | Выделение согласного [р] из потока звуков. Уточнение артикуляции изучаемого звука, правильное и отчетливое произношение звука в слогах, словах. Определение места звука в слове (начало, середина или конец). | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Уметь выделять звук из слова, правильно и отчетливо его произносить в слогах, словах; проводить анализ артикуляции, определять последовательность звуков в слове. | 29.04 | ||
122 | Дифференциация [р] – [л] в слогах, словах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | Уметь различать звуки [р]-[л] в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях, стихах; определять количество и последовательность звуков в слове. | 30.04 | ||
123 | Дифференциация [р] – [л] в словосочетаниях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 05.05 | |||
124 | Дифференциация [р] – [л] в предложениях. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 06.05 | |||
125 | Дифференциация [р] – [л] в стихах. | 1 | Дифференциация звуков, сопоставление по акустическим и артикуляционным признакам; различение данных букв на письме; упражнения в звукобуквенном анализе слов. Развитие фонематического слуха, звукового анализа и синтеза. | 07.05 | |||
126 | Составление предложений из слов. | 1 | Упражнения в составлении предложений из слов, анализе составленных предложений. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Усвоить понятие предложения из двух или нескольких слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Составлять модель простого двусоставного предложения. Уметь распространять предложение по моделям и вопросам. | 08.05 | ||
127 | Составление предложений из слов. | 1 | Упражнения в составлении предложений из слов, анализе составленных предложений. | 12.05 | |||
128 | Составление предложений по картинке. | 1 | Упражнения в составлении предложений по картинке, анализе составленных предложений. | 13.05 | |||
129 | Контрольный диктант за год. | 1 | Написание диктанта | 14.05 | |||
130 | Составление предложений по картинке. | 1 | Упражнения в составлении предложений по картинке, анализе составленных предложений. | Знать понятия: звук, слог, слово, предложение. Усвоить понятие предложения из двух или нескольких слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Составлять модель простого двусоставного предложения. Уметь распространять предложение по моделям и вопросам. | 15.05 | ||
131 | Составление связного высказывания в виде ответов на 2-3 вопроса. | 1 | Упражнения в составлении связного высказывания в виде ответов на вопросы. | 19.05 | |||
132 | Составление связного высказывания в виде ответов на 2-3 вопроса. | 1 | Упражнения в составлении связного высказывания в виде ответов на вопросы. | 20.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по логопедии. 5 класс КРО.
Программа предназначена для обучающихся 5 классов КРО....
программа по логопедии 3 класс
программа по логопедии для обучающихся 3 класса коррекционной школы 8 вида...
программа по логопедии 4 класс
программа по логопедии для обучающихся 4 класса коррекционной школы 8 вида...
Рабочая программа по логопедии 1 класс
Рабочая программа для обучающихся 1 класса, имеющих ФФНР....
Рабочая программа по логопедии 2 класс
Рабочая программа для обучающихся 2 класса, имеющих нарушения письменной речи....
Программа учителя-логопеда 1 класс ФГОС
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ «КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ)» ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ВАРИАНТ 7.2, 1 КЛАСС...
Программа учителя-логопеда 4 класс ФГОС УО
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ ОБЛАСТИ «КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ (ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ)»ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)4 КЛАСС...