Визуальное расписание последовательности действий в виде презентации по теме "Как слепить снеговика?"
презентация к уроку по теме
Презентация последовательности действий по теме "Как слепить снеговика "
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_nam_slepit_snegovika.pptx | 90.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сначала слепим три комка
Затем поставим по порядку
Ведро наденем Вставим ветки
Добавим нос, глаза и рот
И снеговик наш оживёт
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"
Презентация к выступлению на Всероссийской научно-практической конференции в СПб "Визуальное расписание-эффективный способ обучения уч - ся с ДЦП с умеренной УО"...
Методическая разработка "Использование визуального расписания в работе учителя с детьми с ТМНР"
Визуальное расписание - это последовательность картинок, фотографий, слов или чисел, которые отображают этапы каких-либо событий или занятий. Визуальное расписание - это способ удержать в поле внимани...
"Использование визуального расписания в работе учителя с детьми с ТМНР"
Визуальное расписание является одним из методов альтернативной коммуникации. Данный метод применяется при обучении детей с рассройствами аутистического спектра, а также при обучении детей с умеренной ...
Карточки для визуального расписания уроков
Карточки для визуального расписания урооков для детей с ТМНР....
Визуальное расписание уроков и перемен
Визуальное расписание уроков и перемен для детей ОВЗ для доски....
Визуальное расписание
Визуальное расписание в педагогической сфере признано одним из самых действенных способов упорядочения жизнедеятельности учащихся. Как и другие аналитические практики, оно делится на последовательные ...