24.07.2018 - 12:48 Развивающие карточки iQ. Уважаемые коллеги и родители!Представляю вашему вниманию развивающее пособие "Развивающие карточки iQ" . Серия "Учимся читать играя" состоит из 30 карточек с заданиями в каждом наборе. Задания для детей можно подобрать ориентируясь на уровень сложности, обозначенный звездочкми - от одной до шести... |
|
24.07.2018 - 2:27 НОРМЫ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ИЛИ КОГДА НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЛОГОПЕДУ? Как правильно оценить состояние речи своего малыша? Как и когда ребенок должен заговорить? В каких случаях стоит волноваться, а в каких просто подождать. Как не пропустить момент, когда ему, возможно, понадобиться помощь специалистов? Эти и другие непростые вопросы задают себе те родители, каким... |
|
27.01.2015 - 23:32 Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью. Рисование, как одно из средств развития познавательных интересов у слабовидящих школьников с интеллектуальной недостаточностью.Я работаю с категорией детей, имеющих не только нарушения зрения, но и нарушение интеллекта. Без специального обучения и воспитания эти дети в основной своей массе могли... |
|
14.01.2015 - 15:05 Аттестация. ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. фрагмент справки Аттестация. ВНУТРЕННИЙ МОНИТОРИНГ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ. |
|
14.01.2015 - 14:55 Интегрированный урок (развитие речи + окружающий мир + ручной труд) по теме "Лепка снеговика из снега" Интегрированный урок (развитие речи + окружающий мир + ручной труд) по теме "Лепка снеговика из снега" Комментариев: 1 |
|
16.06.2013 - 22:17 ИКТ в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Использование в обучении новых информационных технологий позволяет формировать специальные навыки у детей с различными познавательными способностями, позволяет делать уроки более наглядными и динамичными, более эффективными с точки зрения обучения и развития учащихся, облегчает работу... Комментариев: 8 |
|
18.05.2013 - 11:56 Фрагмент книги "Живая школа" В.А. Ясвина: "Современное образование немыслимо без инновационных процессов...." Фрагмент книги "Живая школа" В.А. Ясвина. Ясвин - доктор психологических наук, профессор кафедры проектирующей психологии Института психологии им. Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), лауреат Премии Правительства РФ в области образования, консультант... |
|
30.03.2012 - 11:35 Проект "ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СЕМЕЙНОГО ПРАЗДНИКА ПАСХИ" Идея проекта: разработать проект, направленный одновременно на формирование новых навыков и понятий в процессе активной предметно-практической деятельности учащихся совместно с родителями и их применение в повседневной жизни. Комментариев: 9 |
|
25.03.2012 - 10:39 Понятие "педагогическая технология" Понятие "Педагогическая технология"Понятие «педагогическая технология» в последнее время получает более широкое распространение в теории обучения.Термин «технология» используется в педагогической литературе и получил множество (более трехсот) формулировок.Технология - это совокупность форм,... |
|
25.03.2012 - 10:36 Технология и методика: сущность, структура (к вопросу о профессиональной компетентности) ТЕХНОЛОГИЯ И МЕТОДИКА: СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ОСОБЕННОСТИ ОПИСАНИЯ В. В. Гладкая, зав. кафедрой дефектологии Академии последипломного образования, кандидат педагогических наук, доцент Если человеку стоит что-либо знать вообще, ему стоит знать это хорошо.А. СмитВерно определяйте слова, и вы... Комментариев: 1 |
|
25.03.2012 - 10:27 перечень современных педагогических технологий (по Селевко Г.) Перечень современных педагогических технологий (по Селевко Г.) Педагогические технологии на основе гуманно-личностной ориентации педагогического процесса4.1. Педагогика сотрудничества 4.2. Гуманно-личностная технология Ш.А. Амонашвили 4.3. Система Е.Н. Ильина: преподавание литературы как... Комментариев: 6 |
|
26.02.2012 - 14:06 Дано ли вам быть дефектологом? Дано ли вам быть дефектологом? 1. Часто ли вы задумываетесь над тем, какое влияние на окружающих оказывают ваши поступки?
а) очень редко;
б) довольно часто;
в) очень часто. 2. В детстве вы больше хотели иметь дома:
а) лошадь;
б) рыбку;
в) собаку. 3. Находясь в кругу лиц, хорошо... Комментариев: 12 |
|