Использование элементов песочной терапии в работе логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
презентация к уроку по теме
В данной презентации представлен методический материал по использованию элементов песочной терапии на логопедических занятиях с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Представленный материал имеет практико-ориентированную направленность, поскольку приводится большое количество примеров упражнений из опыта работы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Использование элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога"
В статье рассматривается практическое применение элементов песочной терапии в работе учителя-дефектолога...
Песочная терапия в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить свое отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребенка....
Использование элементов песочной терапии в работе по развитию речи детей с интеллектуальной недостаточностью
В данной статье предложена система занятий, построенных на основе элементов песочной терапии, которые позволяют вести целенаправленную работу по формированию и развитию связной речи школьников...
Особенности работы логопеда со школьниками с ограниченными возможностями здоровья
Особенности работы логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья...
Методическая разработка образовательной деятельности в соответствии с ФГОС Особенности работы логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья
Особенности работы логопеда с учащимися с ограниченными возможностями здоровья...
Применение квест–технологии и элементы ТРИЗ-технологии в работе логопеда с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Статья об эффективноти применения современных образовательных технологий в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ....
«Особенности работы педагогов с детьми с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе».
Особые образовательные потребности различаются у детей разных категорий, поскольку задаются спецификой нарушения психического развития и определяют особую логику построения учебного процесса, находят ...