Главные вкладки
Зенина Наталья Васильевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Использование логопедических приёмов для формирования читательской грамотности
Увлечения: Путешествия, кулинария, спорт.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г.Колпино.
Место работы: Государственное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение школа №432 Колпинского района Спб
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zenina-natalya"Правильная речь открывает человеку новый мир"

О себе
Образование - Высшее (РГПУ им. А. И. Герцена, 2005 г.)
Место работы - ГБОУ школа №432
Должность - Учитель-логопед
Квалификационная категория - Высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение - это одно из любимых моих занятий. Каждая, прочитанная мною книга, так или иначе влияет на формирование моего внутреннего мира. Мои любимые авторы - это В.В.Набоков, Ф.М.Достоевский, М.А.Булгаков, А.и Б.Стругацкие, Э.М.Ремарк, Р.Брэдбери, Ф.С.Фицджеральд, Д.дю Морье.

Мой взгляд на мир
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученикам, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он совершенный учитель."
Л.Н.Толстой

Моё портфолио
В современном мире, где господствует телевидение, смартфоны, компьютеры, дети часто теряют интерес к чтению. Научить детей правильному, беглому, осознанному, выразительному чтению, а главное любви к книге – одна из главных задач начального обучения. Таким образом, формирование читательской грамотности обучающихся – это одна из актуальных проблем современного образования.
Читательская грамотность ― способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять над содержанием, оценивать прочитанное и заниматься чтением для того, чтобы расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни.
В данном разделе я представляю свой опыт работы по формированию читательской грамотности, который использую на логопедических занятиях.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты