Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 2 класса II вида
календарно-тематическое планирование на тему

Биндер Татьяна Анатольевна

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 2 класса II вида

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_kl_2_vid_frs.doc85 КБ

Предварительный просмотр:

Специальные фронтальные занятия.

2 класс

II вид

1 час в неделю

34 часа в год

Тема урока

Количество

часов

дата

Пособия, словарь

план

факт

I четверть

9 часов

Тема «Правила орфоэпии. Интонация» - 9 часов

1

Различение речевого материала по теме «Летом». Различение на слух : говорит-поёт-музыка.

1

04.09

Поставь ударения. Как надо говорить? Нотированные слова и словосочетания. Аудиозапись.

2

Диалог по теме «Летние каникулы».

Восприятие на слух чей голос звучал.

1

11.09.

Диалог, разговор, вопрос, ответ.

Ты купался летом в море?

Ты умеешь плавать?

Играл ли ты летом с друзьями? Аудиозапись.

3

Правила произношения.

Дифференциация на слух сольного и хорового исполнение песен.

1

18.09.

Таблица. Как надо говорить? Нотирование слов. Упражнения в произношении. Аудиозапись.

4

Интонация. Вопросительная интонация.

Дифференциация на слух мужского идетского голосов.

1

25.09.

Пиктограмма. Вопросительные предложения. Чья ручка? У кого … ? учебник «произношение 2». Стр.38, 19

Аудиозапись.

5

Диалог. Восприятие на слух танцевальных ритмов.

1

02.10.

Диалог, разговор; спрашивай, отвечай. Уч-к «Произношение 2», стр. 36

Различение фраз диалога. Аудиозапись.

6

Интонация. Восклицательная интонация.

Стихотворение «Осень».

1

9.10.

Восклицательный знак. Пиктограмма. Упражнения в соблюдении восклицательной интонации. Уч-к «Произношение 3», стр. 74

7

Работа над выразительным чтением стихотворения.

1

16.10.

Найдите в стихотворении вопросительные предложения. Скажи правильно вопрос. Найдите восклицательное предложение. Говорим правильно. Различение словосочетаний из текста стихотворения. Уч-к «Произношение 2», стр. 32

8

Текст «Осенью». I часть текста.

1

23.10.

Паузы, ударение. Как надо говорить? Определение места пауз. Соблюдение их при чтении.

9

Текст «Осенью». II часть текста.

1

30.10

Различение предложений из текста.

II четверть

7 часов

Тема «Коммуникативные навыки» - 7 часов

10

Различение речевого материала по теме «Осенью».

Песенка об осени.

1

13.11.

Ударение, паузы. Как надо говорить? Таблица правил орфоэпии. Нотирование предложений по теме.

Аудиозапись.

11

Текст «Расскажи о себе». I часть

1

20.11.

Соблюдение пауз, правил орфоэпии. Различение предложений из текста. Уч-к «Произношение 2», стр51

12

Текст «Расскажи о себе». II часть.

1

27.11.

Соблюдение пауз, правил орфоэпии. Различение предложений из текста. Уч-к «Произношение 2», стр51

13

Вопросительная интонация.

Восприятие текста сказки «Колобок»

1

04.12.

Вопросительные слова. Предложения. Различение вопросов. Диалог. Уч-к «Произношение 2», стр 19, 20 Аудизапись.

14

Послушай вопрос. Скажи ответ. Различение голосов при восприятии на слух текста сказки «Колобок»

1

11.12.

Сколько дней в неделе? Какой первый день недели? Что растёт в саду? Уч-к «Произношение 2», стр 166. Аудизапись.

15

Текст «Ёлка». Восприятие песни «Ёлка»

1

18.12.

Нарядили ёлку. Повесили украшения. Уч-к «Произношение 2», стр. 129

Аудизапись.

16

Стихотворение «Зима».

1

25.12.

Морозы, метели, сугробы, прочитай выразительно. Уч-к «Произношение 2», стр 61

III четверть

10 часов

Тема «Зима». – 2 часа

17

Различение речевого материала по теме «Зима».

1

15.01.

Составление словосочетаний. Стихотворение «Январь». Уч-к «Произношение 2», стр 73

18

Текст «Зима».

Восприятие текста песни «Зимой».

1

22.01.

Ударение, паузы, правила орфоэпии. Восклицательное предложение. (Снег идёт!) Уч-к «Произношение 2», стр 177. Аудиозапись.

Тема «Логическое ударение» - 8 часов

19

Формирование навыка выделения логического ударения.

1

29.01.

Витя любит груши. Сегодня пятница. Вика дежурная. Это моя шапка.

20

Упражнения в соблюдении логического ударения.

1

05.02.

Папа пришёл. Дождь идёт. Завтра среда.

21

Текст «Помоги птицам».

1

12.02.

Ударение, паузы, правила орфоэпии. Восклицательное предложение. Различение предложений из текста. Уч-к «Произношение 2», стр 172

22

Работа над связной речью. Работа по серии сюжетных картинок.

1

19.02.

Серия сюжетных картинок («Синичка».) разложить картинки в порядке действий. Разложить карточки-тексты под картинки. Воспроизведение предложений.

23

Различение предложений по тексту «Синичка».

1

26.02.

Разложить текст в порядке действий. Чтение текста. Воспроизведение предложений.

24

Восприятие текста песни «Песенка о помощьнике»

1

05.03.

Уч-к «Произношение 2», стр  различение предложений из текста.

Аудиозапись

25

Упражнения в соблюдении логического ударения в предложениях.

1

12.03.

Предложения. Оля читает книгу. Саша пошёл в аптеку. Надя хочет гулять.

26

Диалог.

1

19.03.

Вопросы, ответы, главные слова. Работа над выделением логического ударения. Различение фраз из текста-диалога.Уч-к«Произношение2»,стр158

4 четверть

8 часов

Тема «Правила произношения. Логическое ударение» - 8 часов

27

Речевой материал по теме «Весенние каникулы».

1

02.04.

Восприятие вопросов, составление ответов.

28

Текст «Бумажный кораблик».

1

09.04.

Паузы. Различение словосочетаний.

29

Правила произношения.

Песенка о весне

1

16.04.

Таблица. Поставить ударение в словах. Нотирование речевого материала. Различение речевого материала.

30

Соблюдение логического ударения. Текст-диалог.

1

23.04.

Диалог, разговор. Упражнения в соблюдении логического ударения. Текст-диалог. Уч-к «Произношение 2», стр 204

31

Текст «Дружок и кот Пушок».

1

30.04

Рассказ, кот Пушок, пёс Дружок, дружно, сторожит, ждёт. Соблюдение правил орфоэпии. Уч-к «Произношение 2», стр 124

32

Стихотворение «Поднимайся, солнышко».

1

07.05.

Работа по соблюдению восклицательной интонации. Работа по тексту стихотворения. Уч-к «Произношение 2», стр 137, 132

33

Текст «Лесные ягоды».

Восприятие текста песни «Ягодка».

1

14.05.

Наступило лето. Поспели ягоды.. вкусные ягоды. Различение словосочетаний. Диалог. Уч-к «Произношение 2», стр 223 Аудиозапись.

34

Речевой материал для обобщения. Разговорно-обиходные фразы.

1

21.05.

Летние каникулы. Можно гулять? Дай, пожалуйста, воды. Отрежь мне хлеба, пожалуйста. Где яблоко?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 6 класса II вида, вариант II

Пояснительная записка          Необходимость составления данной рабочей программы объясняется тем, что учебный план ГС(К)ОУ предполагает изучение кур...

Календарно-тематическое планирование для специальной медицинской группы 9 класс.

Календарно-тематическое планирование для учащихся отнесённых по состоянию здоровья  к специальной медицинской группе 9 класса. Изучаются разделы лёгкой атлетики, спортивных игр, гимнастики и акро...

Специальное фронтальное занятие в слуховом кабинете в приготовительном классе I вида

На специальных фронтальных занятиях в слуховом кабинете глухие  школьники 0-3 классов   учатся воспринимать неречевые звучания окружающего мира, овладевают ритмико-интонационной стороной реч...

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 1 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по специальным фронтальным занятиям для 1 класса I вида...

Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе

Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно  ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 коррекционный класс VIII вида)

Календарно-тематическое планирование. Русский язык (7 коррекционный класс VIII вида)...

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида

Календарно-тематическое планирование по столярному делу для 7 класса I вида...