Автоматизация звука Ш в связной речи.
план-конспект занятия на тему
Упражнения по развитию моторики артикуляционного аппарата, автоматизация звука в чистоговорках и в связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.docx | 14.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие №6
Автоматизация звука [Ш] в связной речи
Коррекционно-образовательные цели:
Автоматизация звука [Ш] в стишках, связной речи
Коррекционно-развивающие цели:
Развитие моторики органов артикуляторного аппарата; развитие самоконтроля, мышления, представления, памяти.
1. Артикуляционная гимнастика
- “Вкусное варенье”
- “Чашечка”
2. Повтори чистоговорку:
Ша-ша-ша- хороша лапша.
Шу-шу-шу- покушай лапшу.
Ши-ши-ши- лучше книжку напиши.
3. Послушай юмористическое стихотворение
Что у нас в лесу на букву Ш
Что у нас в лесу на букву Ш
Это шишка шлепнулась, шурша.
Шмель и шершень шумно шарят в кашке.
Шебуршат в шиповнике букашки.
Что еще в лесу на букву Ш?
Шум и шорох возле шалаша.
Ну, а если полон рот морошки-
Широежки и шороконожки!
- Повтори с интонацией стихотворение по строчкам.
4. Назови лишний предмет. Почему?
На столе предметные картинки:
Шарф, рубашка, шапка, шуба.
5. Послушай расказ “Маша и мишка”
На день рождения Маше подарили плюшевого мишку. Маша сшила ему штанишки, а бабушка связала шапочку. Вечером Маша вышла с мишкой на улицу. Там они увидели Мишу. У него была большая машина. Миша стал катать мишку на машине.
- перескажи рассказ.
6. Задание на дом.
Выучи чистоговорки.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что-то шепчут камыши.
Ше-ше-ше, ше-ше-ше
Это утка в камыще.
Ша-ша-ша, ша-ша-ша
Выходи из камыша!
Ше-ше-ше, ше-ше-ше
Нет уж утки в камыше.
Ши-ши-ши, ши-ши-ши
Что же шепчут камыши?
7. Итоги занятия.
Молодец, ты очень старался, контролируешь себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука [рь] в связной речи". Сертификат за участие во Всероссийском конкурсе "Формула будущего 2011"
В данном конспекте в игровой форме ребенок выполняет задания по автоматизации звука [рь]. В занятии используются компьютерные презентации, авторский рассказ "Кто быстрее?", здоровьесберегающие техноло...
Конспект подгруппового логопедического занятия на тему "Автоматизация звука [л] в связной речи на основе сюжета сказки "Золушка"
Подгрупповое логопедическое занятие проводилось в 5 классе с учащимися с легкой умственной отсталостью на этапе автоматизации звука. Разработка содержит план-конспект занятия и презентацию...
1. Логопедическое занятие в специальной коррекционной группе V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи) I года обучения (5-6 лет). Тема: «Про воробья, который не умел чирикать». Автоматизация звука [Ч] во фразовой речи.
Логопедическое занятие по формированию звука [Ч] во фразовой речи у дошкольников 5-6 лет с общим нарушением речи: «Про воробья, который не умел чирикать», было проведено 28.03.2012 для городског...
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА "Р" В СВЯЗНОЙ РЕЧИ
КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ...
Коррекционная образовательная деятельность АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Ш В СВЯЗНОЙ РЕЧИ
Автоматизация звука [Ш] в связной речиУчитель-логопед: Рогалёва Н.А.Коррекционно-образовательные цели:Автоматизация звука [Ш] в стихах, связной речиКоррекционно-развивающие цели:Развитие моторик...
"Введение звука [л] в связную речь" (работа по сказке "Золушка")
Индивидуальное логопедическое занятие...
Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука й в связной речи» (развитие фонематического анализа и синтеза на примере односложных слов; со стечением согласных в начале слов)
Цель: Автоматизировать звук й в связной речи.Коррекционно-образовательные задачи:развитие навыка звукового анализа и синтеза (определение места звука в слове);закрепление правильного произношения звук...